Планирование на летний оздоровительный период 8-12 июня


Тема дня: «Виртуальная экскурсия «Широка страна моя родная» ».
Цель: учим название нашей страны – Россия. Дать первичные представления детямо том, как красива и огромна наша страна. Воспитывать любовь к Родине.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Вторник, 9 июня. Утро 1. Утренняя гимнастика «Бабочки».
2.Виртуальная экскурсия «Широка страна моя родная». Цель: Воспитывать любовь к Родине.
3. Дыхательная гимнастика «Одуванчик».
4.Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: развивать усидчивость. 5. С Кирой,Настей и Егором.Л - Д/и « Кто в домике живёт»- словообразование, расширение словаря 6. самостоятельное рассмотрение детьми кукол в национальных костюмах. 1.ФР
2.ПР
3.РР
4.СКР
5.РР
6.ПР 1.-//-
2.Ноутбук.
3.Одуванчики.
4.Пазлы.
5.Куклы (картинки) в национальных костюмах. НОД 1.Музыкальное. (по плану музработника). 1.ХЭР 1.по плану музработника.
Прогулка 1.Прогулка – экскурсия « У цветочной клумбы» - наблюдение за цветами на клумбе
2.Подвижные игры:
1.« Найди свой домик»
- цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга,
2. «Мы топаем ногами»
-цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах,
3. «Кот и мыши» -
цель: учить быстро передвигаться в разном направлении не натыкаясь друг на друга 3.С Кирой,Егором и Настей
- поупражняться в прыжках на одной ноге
Цель: развитие основных движений 4.Самостоятельная игровая деятельность детей( мячи, скакалки , машинки, мелки) 1.ПР
2.СКР
3.ФР
4.ФР
1. Загадки о кошке.
2. Маски.
3.-//-
4. мячи, скакалки , машинки, мели. 2-я пол.дня1.Гимнастика после сна «Глазки просыпаются».
2.С/р игра «Мой дом»
цель: развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом
3.Рассматривание книжки раскладушки « Осторожно – строим дом»,цель: знакомить с правилами поведения вблизи строящегося дома 4.С Кирой и Егором поупражняться в умении застёгивать липучки на сандаликах. 5.Самостоятельная деятельность детей в центре двигательной активности 1.ФР
2.СКР
3.ПР
4.СКР
5.ФР 1.-//-
2.атрибуты для игры
3.книжка раскладушка « Осторожно – строим дом»
5.спортивное оборудование по выбору детей Рекомендация «что можно почитать детям о Родине, России»
Вечерняя прогулка 1. пальчиковая игра «Домик» см.Савельева стр19 2. Самостоятельная двигательная активность детей 1. СКР
2. ФР 1.загадки
2.машинки,скакалки


Тема дня: «Наш родной город»
Цель: учим название города – Борисоглебск. Формировать интерес к родному городу.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Среда,10 июня. Утро 1. Утренняя гимнастика «Бабочки».
2. Рассматривание фотографий «Лето в Борисоглебске». Цель: напомнить детям, что мы живём в городе Борисоглебск. Рассмотреть достопримечательности Борисоглебска.
3. Дидактическая игра «Далеко – близко». Цель: дать понятие далеко, близко. 4. Продолжать приучать детей мыть руки перед едой – Егора, Киру и Настю.
5. игры с настольным конструктором (приучать играть дружно не ссориться) 1.ФР
2.ПР
3.ПР
4.СКР
5.СКР 1. -//-
2.Иллюстрации о Борисоглебске.
3.Дид. игра.
4.Фартуки.
5.конструктор НОД 1. Физкультурное. (по плану физрука).
1.ФР 1. по плану физрука.
Прогулка 1.Наблюдение за транспортом. Цель: закрепить виды транспорта, его назначение, кто управляет. Развивать наблюдательность.
2. Подвижные игры:
1.«Волк и зайцы»- цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
2. «Мы весёлые ребята»
Цель :согласовывать свои действия с действиями товарищей
3. .« Найди свой домик»
- цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга,
3. Сюжетно – ролевая игра «Семья». Цель: приучать детей играть дружно, воспитывать любовь к своим близким 4.С Тимофеем собрать сухие веточки и другой мусора на участке
Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада 5. самостоятельная игровая деятельность детей с сюжетными игрушками 1.ПР
2.ФР
3.СКР
4.СКР
5.СКР
1.загадывание загадок о транспорте.
2.Верёвка,
3.Рули
4.перчатки, ведёрки.
5.. мячи, скакалки , машинки, мелки, куклы одетые по погоде 2-я пол.дня1.Гимнастика после сна «Весёлая зарядка».
2. Рус нар.мелодия « Едет паровоз» 3.С Кирой,Тимофеем и Викой учимся называть своё имя 4.Самостоятельная деятельность детей в центре книги 1.ФР
2.ХЭР
3РР
4.ПР 1.-//-
2.-//
3.-//-
4. книги по выбору детей Посоветовать родителям посетить с детьми краеведческий музей.
Вечерняя прогулка 1 Игра – развлечение «Лягушка – попрыгушка». 2.Самостоятельная двигательная активность детей 1.ХЭР
2.,РР
3.ФР 1.фонограмма
2.-//--


Тема дня: «Люблю берёзку русскую».
Цель: познакомить детей с тем, что берёза всегда была символом России. Закрепить строение дерева, обратить внимание на особенности. Обратить внимание на красоту берёзки.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Четверг, 11 июня. Утро 1Утренняя гимнастика «Бабочки».
2.Беседа на тему «Люблю берёзку русскую». Цель: познакомить детей с тем, что берёза всегда была символом России. Закрепить название частей дерева, особенности.
3.Дидактическая игра «Узнай дерево по описанию». Цель: закрепить умение различать и называть деревья: ель, берёза… 4.С Викой и Тимофеем учимь основные цвета, используя цветные карандаши. 5.Предложить детям для самостоятельного рассматривания книги
1.Ф Р
2.С К Р
3.Р Р
4.П Р
5ХЭР. 1.-
2.Презентация.
3.Картинки с изображением деревьев.
4.Цветные карандаши.
5.Книги. НОД 1. Музыкальное. (по плану музработника). 1.ХЭР
1. По плану муз. руководителя.
Индивидуальные беседы с родителями о головных уборах для детей.
Прогулка 1.Экскурсия к берёзе. Цель: рассмотреть внешний вид, особенности строения, закрепить название.
2. Трудовая деятельность. Полить берёзку. Цель: воспитывать желание ухаживать за деревьями.
3.Подвижные игры:
«Стань у дерева, которое назову». Цель: развивать ориентировку в пространстве..«Ветер и птички» Цель: развивать слуховое внимание, умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
« Найди свой домик»
- цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
4.С Кирой и Викой нарисовать на дороже мелками берёзку.
Цель: развивать моторику руки 5.Самостоятельная игровая деятельность детей( машинки,скакалки,мячи) 1.ПР
2.СКР
3ФР
4.ХЭР
5СКР
1.Чтение стихотворения «Люблю берёзку русскую…»
2.Леечки.
3.Бубен, мячи.
4.Мелки.
5.машинки,скакалки,мячи 2-я пол.дня1.Гимнастика после сна «Потягушки».
2.Хоровод «Во поле берёзка стояла». Цель: упражнять детей в умении согласовывать движения с текстом.
3.Опыт « Утонет или поплывёт?» Цель: побуждать детей на основе действий с предметами делать выводы: лёгкие предметы плавают, а тяжёлые – тонут. 4.С Егором и Тимофеем – поупражняться в умении надевать носочки.. 5.Самостоятельная деятельность детей в центре двигательной активности 1Ф Р
2.ХЭР
3.ПР
4.С К Р
5.Ф Р 1. –
2.Фонограма.
3.-
4.Носочки.
5.Мячи, скакалки и т. д. Вечерняя прогулка Игры с природным материалом с песком.. Самостоятельная двигательная активность детей ФР Формочки, совочки… Тема дня: «Россия – Родина моя»
Цель: познакомить детей с тем, что все мы живём в одной стране, которая называется Россия. Рассказать ,что наша страна огромная, красивая, в ней живёт много людей. Воспитывать любовь к родине.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Понедельник, 8 июня. Утро 1.Утренняя гимнастика «Бабочки».)
2.Беседа «Россия – Родина моя». Цель: познакомить детей с тем, что мы живём в стране, которая называется Россия. Рассмотреть иллюстрации, рассказать о природе нашей страны, как много городов и много людей живёт в ней.
3.Пальчиковая гимнастика «Стрелки в часах». Цель: развивать мелкую моторику пальчиков.см.Савельева стр.62 4.Продолжать приучать Киру, Настю,Егора Тимофея аккуратно мыть руки, тщательно вытирать их полотенцем. 5.Игры с напольным строителем. 1.Ф Р
2.С К Р
3.Р Р
4.С К Р
5.П Р 1-
2.Ноутбук.
3.-
4.Полотенца.
5.Напольный строитель. НОД 1Физкультурное – по плану физрука.
1ФР
1.По плану физрука.

Прогулка 1Наблюдение за погодой. Цель: закрепить название текущего времени года – лето. Предложить детям найти приметы лета. Развивать наблюдательность.
2.Подвижные игры
.« Догоните меня»- цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга,
« По ровненькой дорожке» -цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах,
«Кот и мыши» цель: развивать быстроту реакции.
3.Экспериментальная деятельность « Чудесный мешочек»
Цель – закрепить знания об органах чувств и их назначении. 4С Тимофеем, Егором поупражняться в шагани друг за другом
Цель: развитие основных движений 5.Самостоятельная игровая деятельность детей( , скакалки , машинки, мячи. 1.ПР
2Ф Р
3.П Р
4.Ф Р
5.С К Р
1.-
2.-
3.Чудесный мешочек.
4.-
5.Скакалки, мячи..2-я пол.дня1.Чтение стихов о России, о Родине. Цель: воспитывать патриотические чувства у детей, любовь к Родине.
2Дидактическая игра «Большой и маленький». Цель: учить детей различать предметы по величине.
3.С Кирой и Егором.. учимся рисовать круги 4.Самостоятельная деятельность детей с настольными играми. 1Ф Р
2.С К Р
3.Х Э Р
4.С К Р 1Книги.
2.Картинки .3.Карандаши, бумага.
5Настольные игры Консультация «Воспитание патриотических чувств».
Вечерняя прогулка Музыкальная подвижная игра «Серенькая кошечка». Самостоятельная двигательная активность детей Х Э Р 1Маска кошки или игрушка.

Тема дня : «Праздник песни».
Цель: знакомить детей с песенным жанром. Упражнять в определении характера песни – грустная, весёлая и т. д.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Пятница, 12 июня. Утро 1.Утренняя гимнастика «Бабочки»..2.Предложить детям спеть их любимую песню « Жили у бабуси…». Цель: воспитывать интерес к песенному жанру.
3.Рассмотреть цветущие комнатные растения. Цель: Воспитывать интерес к наблюдениям. 4.Приучать есть разнообразную птщу, пользоваться салфетками – Егора,Тимофея и Киру. 5.Игры с пазлами.
1.Ф Р
2.ХЭР
3.ПР
4.С К Р
5.П Р
1.-
2.-
3.Бальзамин, огонёк.
4.Салфетницы с салфетками.
5.Пазлы.
НОД 1Физкультурное. (по плану физрука).
1.ФР 1По плану физрука..
Прогулка 1. Наблюдение за небом. Цель: отметить ясное небо или пасмурное; есть ли на небе облака, солнце, тучи и т. д. Развивать наблюдательность.
2.Трудовая деятельность. Моем скамеечки. Цель: продолжать приучать детей трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие.
3.Подвижные игры.
«Лохматый пёс». Цель: развивать быстроту реакции.
«Мы весёлые ребята». Цель: продолжать приучать бегать не наталкиваясь друг на друга.
«Попади в цель». Цель: развивать глазомер. 4.С Викой,Тимофеем учим потешку«Водичка,водичка..» Цель:учить детей рассказывать потешки. 5.Самостоятельная игровая деятельность детей с машинами, куклами. 1.ПР
2.ФР
3.Р Р
4.С К Р
1.Загадки о солнце, облаках.
2.Тазики с водой, губки.
3.Собачка, мячи..4.-
5.Машинки, куклы.. 1.Гимнастика после сна «Кошечки».
2.Праздник песни. умении различать песни по характеру.
3.Игровая проблемная ситуация-спектакль «Петрушкины друзья» Цель: воспитывать заботливое отношение к животным.
4.С Тимофеем и Кирой поиграть в игру «Покажи столько же» 5.Самостоятельные игры с песком. 1.ФР
2.ХЭР
3.СКР
4.ПР
5.СКР 1.-//-
2.По плану музруководителя..3.-//-
4.счетные палочки
5.Наборы для игр с песком. вечерняя прогулка 1. Подвижная игра «Сбей кегли». 2.Самостоятельная двигательная активность детей 1.ФР
2.ФР Кегли.