Планирование на летний оздоровительный период 1-5 июня


Тема дня: «Счастливое детство моё»
Цель: познакомить детей с новым праздником – Днём защиты детей.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Понедельник: 1 июня. Утро 1. Утренняя гимнастика «Бабочки».
2.Беседа с детьми Как ( имя ребенка) шёл в детский сад
3.Дидактическая игра «Здравствуйте.Досвидания». Цель: Развивать мышление, речь.
4.Психогимнастика «Подарок». Цель: упражнять в выражении различных эмоций. 5.Учить правильно держать ложку с Тимофеем, Кирой 6.Самостоятельная деятельность в книжном уголке. 1.Ф Р
2.П Р
3.Р Р
4.Ф Р
5.С К Р
6.П Р 1.-//-
2.Картинки с изображением детей.
3. Фото «Моя семья».
4.-//-
5.-//-
6.Книги. Консультация «Сегодня День защиты детей»
НОД 1.Физкультурное. (по плану физрука).
1. ФР
1. По плану физрука.
Прогулка 1.Прогулка - экскурсия. Цель: экскурсия по участку детского сада – знакомство с оборудованием
2.Подвижные игры:
1.« Солнышко и дождик»- цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга,
2. « С кочки на кочку» -цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах,
3. «Поймай бабочку» - цель:закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга. 3. игровая ситуация « Раздеваемся вместе с куклой Катей»- формирование навыков самообслуживания 5.Самостоятельная игровая деятельность детей с песком. 1.ПР
2..ФР
3.СКР
4СКР
совочки, формочки. 2-я пол.дня1. Гимнастика после сна. «Мы проснулись – потянулись».
2.Развлечение «Здравствуй, лето!» Цель: закрепить знания детей о том, что сегодня первый день лета. Познакомить с праздником – Днём защиты детей.
3Дыхательная гимнастика «Ветерок». 4. Игровая ситуация « Сандалики прячуться в шкафчик» 5..Самостоятельная деятельность детей в центре двигательной активности 1.ФР
2.ХЭР
3.ФР
4. СКР
5.ФР 1. -//-
2.-//-
3-//-
4-//-
5.Мячи, скакалки, обручи. Вечерняя прогулка 1. Подвижная игра «Идём по кочкам». 2.Свободная деятельность под контролем воспитателя. 1.СКР
2.ФР

Тема дня: «Приметы лета».
Цель: дать знания детям о том, что началось лето. Развивать любознательность.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Вторник, 2 июня. Утро 1.Утренняя гимнастика. «Бабочки».
2..Дыхательная гимнастика «Ветерок».
3.Беседа: « Что ты видел на улице?»
4.Проговаривание потешки « Петушок,петушок»
5Игровая ситуация « Расставим игрушки по своим местам» 6. Самостоятельная деятельность в центре движения. 1.ФР
2.ФР
3.СКР
4.РР
5.СКР
6.ФР 1.-//-
2.-//-
3.-//-
4. Картинка с петушком
5.Фартуки, посуда.
6.Мячи, обручи. НОД 1. Музыкальное. (по плану музработника) 1. ХЭР 1. По плану музработника)..
Прогулка 1. Наблюдение за растениями Цель: закрепить название времени года – лето. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением лета.
2. Подвижные игры:
.« Высокие и низкие деревья»- цель: учить действовать по сигналу,приучать ориентироваться в пространстве.
. «Найди свой цвет». Цель: закрепить названия основных цветов.
. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: развивать глазомер.
3.Трудовая деятельность. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
4. Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед. Цель:познакомить детей с правилами поведения во время обеда в детском саду. 5.Самостоятельные игры с сюжетными игрушками. 1.ПР
2.ФР
3.СКР
4.ХЭР
5.СКР
1.-//-
2.Мяч, разноцветные флажки.
3.Ведёрки, совочки.
4.-//_
5.Машинки, куклы… 2-я пол.дня1 Гимнастика после сна «Солнышко просыпается».
2.закаливающие процедуры Хождение босиком по массажным коврикам
3.Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.
4.Беседа «Витамины полезны для здоровья». Цель:рассказать о пользе овощей и фруктов. 5.КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании
Цель: учить детей одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь 6.Самостоятельная деятельность детей с настольно – печатными играми. 1.ФР
2.ХЭР
3ФР
4.ПР
5.ХЭР
6.ХЭР 1. -//-
2.Лейки.
3.Рус. нар. сказки.
4.Муляжи овощей и фруктов.
5.Кофты с пуговицами.
6.Настольно – печатные игры. Рекомендация «Одежда детей в летний период».
Вечерняя прогулка 1.Наблюдение за играми детей ст. гр. Совместные игры детей. 2.Самостоятельная двигательная активность детей 1.ПР
2.,ФР
Тема дня: «Мы рисуем лето»
Цель: учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунках. Знакомим с приёмом рисования ватными палочками и т. д. Развивать воображение.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Среда, 3 июня. Утро 1.Утренняя гимнастика. «Бабочки».
2.Наблюдение за цветущей геранью Цель: закрепить название, части растений, правила ухода.
3.Беседа «Опасные незнакомцы». Цель: познакомить с опасными ситуациями в быту. 4.Учить самостоятельно умываться не разбрызгивая воду с Кирой 5. Самостоятельная деятельность детей с напольным строительным материалом. 1.ФР
2.ПР
3.СКР
4.ПР
5.СКР
6.СКР 1.-//-
2.Комнатные растения.
3.Сюжетные картинки.
4.-//-
5.Напольный строитель. НОД 1.Физкультурное. (по плану физрука). 1.ФР
1. По плану физрука. Адаптация ……
Прогулка 1.Наблюдение за трудом дворника. Цель: познакомить детей с трудом дворника летом: поливает растения, косит траву, убирает мусор. воспитывать уважение к труду людей.
2.Подвижные игры. «Бегите ко мне». Цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
«По ровненькой дорожке». Цель: закрепить прыжки на двух ногах.
«Найди, что спрятано». Цель: развивать ориентировку в пространстве. 3.С Кирой повторить потешку«Ладушки,ладушки…» Цель: упражнять в чётком проговаривании текста. 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с мозаикой. 1.ПР
2.ФР
3РР
4.СКР
1.-//-
2.Флажки.
3. -//-
4.Мозаика. 2-я пол.дня1.Гимнастика после сна «Кошечка проснулась»
2.КГН.упражнение « Причесываемся вместе с куклой»
3.Игра – инсценировка потешки «Ладушки,Ладушки…»
4.Учить Киру понимать вперед,назад. 5.Самостоятельная деятельность детей с музыкальными инструментами. 1.ФР
2.СКР
3.РР
4.ПР
5.ХЭР 1.-//-
2.расчески
3.Солнышко, маски.
4.-//-
5.Бубен, погремушки, барабан. Вечерняя прогулка 1.Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом игры. 2.Самостоятельная двигательная активность детей ФР 1.-//- Тема дня: «В саду и на огороде».
Цель: дать детямпредставления о растениях сада и огорода.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Четверг, 4 июня. Утро 1. Утренняя гимнастика. «Бабочки».
2.Беседа со всеми детьми « Что мы сегодня будем делать в группе, на прогулке»
3. Упражнение « Научим мишку пользоваться носовым платком» 5. С Кирой и Настей учимся вежливо обращаться с просьбой к взрослому. 6.Самостоятельная деятельность детей в центре сенсорного развития 1.ФР
2.СКР
3.СКР
4.РР
5.СКР
1.-//-
2.
3.мишка, носовой платок
4.-//-
5.-//-
6.Шнуровка, пазлы. НОД 1. Музыкальное занятие. (по плану музработника).
1.ХЭР 1.По плану музработника.
Прогулка .1. Подвижные игры. «Через ручеёк». Цель: учить переходить точно по камушкам (нарисованным).
«Докати мяч». Цель: закрепить умение катить мяч в заданном направлении.
«Карусели». Цель: закрепить умение двигаться в соответствующем тексту игры темп
2. Целевая прогулка на огород. Цель: рассмотреть как подросли саженцы помидоров, лук.закрепить их внешний вид и название.
3 Труд игра « Палочка – копалочка» - дети наблюдают, как воспитатель рыхлит землю вокруг растения палочкой.
4.работа по звукопроизношению – речевые упражнения « Кап-кап-кап», «Тук-тук-тук» 5.Самостоятельная игровая деятельность детей. 1.ФР
2.ПР
3.СКР
4.РР
5СКР
1.Мяч.
2.
3. палочка
4.
5. -//-
2-я пол.дня1.Гимнастика после сна «Мы проснулись – потянулись».
2.Развлечение «Праздник мыльных пузырей». Цель: создавать у детей радостное настроение, развивать дыхание.
3.Дидактическая игра «Что, где растёт?» Цель:учим использовать в речи слова: овощи, фрукты, цветы.
4.Поручить Киру и Настю убирать после игры игрушки на свои места. Цель: воспитывать желание выполнять поручения. 5.Самостоятельная деятельность детей в уголке рисования. 1.ФР
2.ПР
3.СКР
4.СКР
5.ХЭР 1. -//-
2.Мыльные пузыри.
3.Дид. игра.
4.Настольные игры.
5.Карандаши, бумага. Обновить материал в уголке для родителей.
Вечерняя прогулка 1. Подвижная игра «Мы топаем ногами». Цель: выполнять движения в соответствии с текстом.(Степаненкова, стр.48) 2.Самостоятельная двигательная активность детей 1.ФР
2.ФР
1.-//-
2.-//- Тема дня: «Жизнь животных и птиц летом».
Цель: Познакомить детей с животными и птицами.. Воспитывать интерес к природе.
День недели, дата, режимный момент Образовательная деятельность Сам.деятельность детей
Образовательная область
Организация образовательной среды
Взаимодействие с родителями,
специалистами
Совместная образовательная деятельность взрослого и ребёнка групповая индивидуальная Пятница, 5 июня. Утро 1.Утренняя гимнастика «Бабочки».
2.Дидактическая игра «Кто это?». Цель: учить отгадывать по картинкам животных и птицах.
3Упражнение с мишуткой « Чисто умываемся, насухо вытераемся» 4.Артикуляционная гимнастика с Кирой и Настей-«Грибок»см.Воронина картотека арт.гимнастики с.15 5. Самостоятельная деятельность детей с настольными играми. 1.ФР
2.ФР
3.СКР
4.РР
5.СКР 1.-//-
2.Загадки, картинки о животных и птицах.
3.Картинки с изображением диких животных и птиц.
4. -//-
5.Настольные игры.
НОД 1. Физкультурное. (по плану физрука).
1.ФР 1. По плану физрука..
Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: учимся находить птиц и называть их. Развивать наблюдательность.
2.Подвижные игры. «Птичка и птенчики». Цель: учить выполнять разнообразные движения, развивать зрительные ощущения.
«Найди свой домик». Цель: развивать быстроту реакции.
«Пузырь». Цель: закрепить умение ходить по кругу в разном темпе.
.3.С Кирой и Настей учимся перешагивать через препятствие. Цель: развивать координацию движений. 4.Самостоятельная игровая деятельность детей с кеглями. 1.ПР
2.ФР
3.ПР
4.ФР
5.СКР
1.-//-
2.Обручи.
3.Камушки.
4.Кегли. 2-я пол.дня1Гимнастика после сна «Потягушки».
2.Игры с воздушными шарами Цель: создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно.
3.Пальчиковая гимнастика «Семья».
4.С Кирой и Настей учимся одеваться в определённой последовательности. 5.Самостоятельные игры в игровом уголке. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно. 1.ФР
2.СКР
3.ФР
4.СКР
5.СКР
1. -//-
2.Воздушные шары.
3.-//-
4.атрибуты для игры.
5.Одежда.
6.Сюжетные игрушки. Выставка работ «Здравствуй, лето!».
Вечерняя прогулка 1.Игровые действия по подражанию «Где же наши ручки?». Цель: закрепить умение различать и называть части тела. Самостоятельная двигательная активность детей ФР