конспект-технологическая карта урока по УМК Биболетовой- 3 класс Гномик Тайни .Данная разработка составлена в соответствии новыми требованиями ФГОС и рекомендуется использовать мультимедийное приложение к УМК М.З.Биболетовой, хотя можно и прос


Технологическая карта урока.
Данные об учителе: Кутявина Марина Владимировна, не имеющаяся категории(имеющая «соответствие занимаемой должности»), МБОУ «Кожильская средняя школа », д. Кожило, Балезинского района Удмуртской Республики
Предмет: Английский язык Класс: 3
Тема урока: «Гномик Тайни» Учебник: М.З.Биболетова и др. Английский язык с удовольствием -3 /EnjoyEnglish - 3: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Английский язык с удовольствием - 3/EnjoyEnglish - 3: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012; интерактивная доска, ноутбук;колонки, картинка с изображением гномика Тайни, карточки с оцениванием своей работы для учеников.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
принимать и сохранять учебную задачу (1 уровень);
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (2 уровень);
• познавательными УУД:
собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
знают основы ознакомительного и поискового чтения (2 уровень);
• коммуникативные УУД:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером (2 уровень);
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве(2 уровень);
У большинства учащихся не достаточно сформированы•регулятивные УУД:
- устанавливать целевые приоритеты;
• коммуникативные УУД:
высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;
осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнера, уметь убеждать;
• личностные УУД:
проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу;.осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные - формируют лексические и грамматические навыки говорения с использованием новой лексики 2 уровень – под руководством учителя
- совершенствуют фонетические навыки чтения 2 уровень – под руководством учителя
- совершенствуют лексические навыки говорения 3 уровень – самостоятельные высказывания
Регулятивные - планировать пути достижения целей 2 уровень - на основе созданных учителем ориентиров
-принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров 2 уровень - на основе созданных учителем ориентиров
Познавательные сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
2 уровень – под руководством учителя
Коммуникативные готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции, сотрудничество с одноклассниками и учителем 1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя
Личностные -доброжелательное отношение к окружающим, соучастие, сопереживание 3 уровень – самостоятельные действия
Этапы урока, время Цели и задачи Деятельность учителя Деятельность ученика
Методы и приемы Содержание деятельности учителя Содержание деятельности ученика Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные УУД
1)Организацион-ный момент. 1)создать благоприятнуюобстановку науроке;
2)ввести учащихся в атмосферу иноязычногообщения. -Good morning, boys and girls!
-I am glad to see you! Sit down, please.
Today we have guests. Look! I think they are not angry, they are kind and friendly.
Who is on duty today?
Who is absent today?
What is the day today?
And today is the 24th of December. Today is a holiday. Who knows the name of this holiday?
It is fairy and wonderful holiday!
-Today we ll meet the new fairy friend! -Good morning, teacher!
(Садятся).
I am!(Артём и Максим)
Maxim Gabov is absent.
Today is Thursday.
Сhristmas! Личностные УУД:
самоорганизация.;проявлять интерес к новому содержанию.
Регулятивные УУД:
определять цели учебной деятельности.
2)Фонетическая зарядка.
3) Речевая разминка
4)основной этап
4)
физкультминутка 1)совершенс-
твовать произноситель-
ные навыки;
2)ввести учащихся в атмосферу ино-
язычного общения по теме урока.
1) совершенствование лексических навыков
1) формирование лексических навыков по новой теме
2) совершенствование лексических навыков говорения, полученных ранее.
1)снять умствен-ное напряжение; подготовить обучающихся к дальнейшей работе;
2) повторение лексики по пройденной теме 1)словесный- повторение звуков за учителем;
2)форма работы-фронтальная.
1) форма работы–индивидуальная, фронтальная.
1) наглядный- использование интерактивной доски
2)форма работы - фронтальная, индивидуальная
1)двигательная активность
2)пение песенки «I wake up!»
В помощь песенка показывается на интерактивной доске. (Обращает внимание учащихся на правильное произнесение звуков). -I hope you are ready for your English lesson. And now it is time to practice sounds.
Now we go to the forests with our friend, the monkey. What is her name?
Пэм решила погулять и позвонила в колокольчик, чтоб позвать своих друзей (n-n-n)
Но все были заняты, и тогда она пошла одна.
Вокруг стали летать комарики и Пэм решила их подразнить (Z-Z-Z)
Вдруг на дереве она увидела белочку и позвала её погулять вместе( ei-ei-ei)
Вместе они стали снова дразнить комариков (Z-Z-Z)
Tогда комарики рассердились, и стали кусать обезьянку. Пэм было очень больно и она кричала ( ai-ai-ai)
Комарики так сильно покусали обезьянку, что она даже говорила с трудом (m-m-m).
Тогда решила Пэм пойти в гости к своему новому другу, который тоже жил в лесу. Что это за друг?
Look at the blackboard. Who is this?(Как вы думаете кто это?)
Yes, it is. It is a gnome (записать слово и транскрипцию на доске).
Гномик Тайни хотел бы с вами познакомиться.
Listen to him and answer his questions.
-What is your name?
- How old are your?
- Have you got a mother?
- Have you got a pet?
- Do you like it?
- What is it name?
- Can you dance?
- Can you sing?
- Can you sing a song about Christmas?
( включается запись и дети поют песню «We wish you a merry Christmas»)
Thank you very much. You are well done.
I would like to listen to the dialogue Tiny and the pupils of Green School.(диалог между Тайни и учениками Лесной школы).
What new information have your learn?
Fine!
-Ok. I can see you are tired. We are going to have a rest. Do you understand me?
-Stand up, please.
Her name is Pam.
(n-n-n)
(Z-Z-Z)
(ei-ei-ei)
(Z-Z-Z)
(ai-ai-ai)
(m-m-m)
Это гном.
My name is Nastya.
I am 9.
Yes, I have.
Yes, I have.
Yes, I do.
His name is …
Yes, I can.
Yes, I can.
Yes, I can.
Tiny is 9.
He lives in the forest.
He has got many friends.
He likes to write poems.
He speak English.
Выполняют движения, поют песенку Познавательные УУД:
воспроизведение звуков за учителем
Коммуникатив-
ые УУД:
контроль, коррекция себя.
Предметные УД:
высказывание с использованием знакомого лексического материала.
Коммуникатив-
ые УУД:
контроль, коррекция действий одноклассников.
Регулятивные УУД:
самостоятельно планировать высказывание на основе выделенных учителем ориентиров
Познавательные УУД:
воспроизводить знания в устной форме; осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные УУД:
учет мнений одноклассников при построении своего высказывания;
формулировка собственного мнения.
Личностные УУД:
Интерес новому герою, к изучению языка.
Предметные УД: уметь использовать лексический материал в своей речи.Познавательные УУД: воспроизведение песенки совместно с учителем.
Личностные УУД: потребность в самовыражении
5)Продолжение основного этапа. 1)развитие навыков изучающего чтения 1)работа с учебником.
2)форма работы-фронтальная.
- Lets read the story about Tiny.
I want you to open your textbooks, page 58. We shall read ex.3.
You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table «Look and learn»
(Обращает внимание на новый лексический материала-Do you understand the story?
- Do like the poem from the story we have read?
- Lets read it aloud and learn it by heart.
Now its your turn to make up the stories about Tiny.
Use the information from the story and from the dialogue.
-Well done!
-Yes, we do.
(Читают упражнение по цепочке)
Yes? We do.
Yes, we do.
Дети читают стихотворение наизусть.
Дети делают высказывания,что запомнили про Тайни, используя информацию из диалога и упражнения в учебнике
Предметные УД:
1)совершенствование лексических и фонетических навыков чтения.
2)тренировка навыков монологической речи.
Познавательные УУД: находить необходимую информацию из текста.
Коммуникатиные УУД:
Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Познавательные УУД: воспроизведение стихотворения совместно с учителем.
Личностные УУД: потребность в самовыражении
Предметные УД:
уметь использовать новую грамматическую структуру в своей речи; уметь фонетически верно читать и грамматически верно излагать свои мысли.
Регулятивные УУД:
планировать пути достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров.
Познавательные УУД:
Устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию.
4)Заключительный этап. 1)уметь оценивать результаты деятельности;
2)учиться применять и использовать полученные знания в жизни;
3)выставить оценки;
2)объяснить домашнее задание. 1)форма работы-фронтальная, индивидуальная. -Thank you!
Lets learn a poem about our gnome Tiny( Читаем стихотворение с доски про Тайни).
-OK! At home do exercises 2,3 page 39. -The lesson is over! Good-bye!
Now its time to get marks.
Take the cards and show me your opinions. (с помощью карточек на которых по- английски написано- молодец, очень хорошо, хорошо, неплохо, ученики оценивают свою работу на уроке)
All rights! That’s all for today. The lesson is over.
-Good-bye! He likes to jump,
He likes to play
He likes to study every day
He likes to jump
He likes to run
He likes to play
Its fun!
-Good-bye! Регулятивные УУД:
санкционировать факт завершения действий
Коммуникатив-ные УУД:
адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании.
Личностные УУД:
позитивная моральная самооценка.
Дата: Подпись учителя
Самоанализ урока.
Данные об учителе: Кутявина Марина Владимировна, неимеющая категории(имею соответствие занимаемой должности), МБОУ «Кожильская средняя школа », д. Кожило, Балезинского района Удмуртской Республики
Предмет: Английский язык Класс: 3
Тема урока: «Гномик Тайни» Учебник: М.З.Биболетова и др. Английский язык с удовольствием -3/EnjoyEnglish -3: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Английский язык с удовольствием -3/EnjoyEnglish -3: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012; интерактивная доска, ноутбук; колонки; картинка с изображением гномика Тайни.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
принимать и сохранять учебную задачу (1 уровень);
принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (2 уровень);
• познавательными УУД:
собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
знают основы ознакомительного и поискового чтения (2 уровень);
• коммуникативные УУД:
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем (2 уровень)
У большинства учащихся не достаточно сформированы•регулятивные УУД:
- устанавливать целевые приоритеты;
• коммуникативные УУД:
высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;
• личностные УУД:
проявляют ситуативный познавательный интерес к новому учебному материалу;.осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижения результатов обучения
Предметные - формируют лексические навыки говорения с использованием новой лексики 2 уровень – под руководством учителя
- совершенствуют фонетические навыки чтения 2 уровень – под руководством учителя
- совершенствуют лексические навыки говорения 3 уровень – самостоятельные высказывания
Регулятивные - планировать пути достижения целей 2 уровень - на основе созданных учителем ориентиров
-принимать решение в проблемной ситуации на основе переговоров 2 уровень - на основе созданных учителем ориентиров
Познавательные сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников
2 уровень – под руководством учителя
Коммуникативные - готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей позиции, сотрудничество с одноклассниками и учителем 1 уровень — высказывать свою точку зрения по инициативе учителя
Личностные -доброжелательное отношение к окружающим, соучастие, сопереживание 3 уровень – самостоятельные действия
Этап урока Уровень достижения планируемого результата (оценка) Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия Возможные риски (Что может быть не усвоено, не понято). Коррекционная работа
Организационный момент Учащиеся к уроку готовы, опоздавших нет. Личностные УУД:
самоорганизация.;проявлять интерес к новому содержанию.
Регулятивные УУД:
определять цели учебной деятельности.
Опоздания. Напоминание о необходимости своевременной подготовки к уроку
Фонетическая зарядка Все звуки произносятся верно. Познавательные УУД:
воспроизведение звуков.
Коммуникативые УУД:
контроль, коррекция действий партнера.
Трудности в произнесении звуков Объясняется работа артикуляционного аппарата.
Основной этап
Формирование лексических навыков говорения с использованием новой лексики и закрепление полученных знаний. Развитие навыков изучающего чтения.
Умеют выделять необходимую информацию из текста. Предметные УД:
Умеют использовать новый лексический материал
уметь фонетически верно читать и грамматически верно излагать свои мысли.
Познавательные УУД:находить необходимую информацию из текста.
Составлять рассказ, использую информацию из полученных источников.
Регулятивные УУД:
планировать пути достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров
Коммуникатиные УУД:
Развитие самостоятельности, навыков сотрудничества со взрослыми
формулировать собственное мнение и позицию Трудности в правильном построении предложений. Исправление по ходу урока неправильно построенных предложений.
Использование текста для построения высказываний.
Физкультминутка
Познавательные УУД: воспроизведение песенки совместно с учителем.
Личностные УУД: потребность в самовыражении. Первично закрепление
Умеют использовать новую лексику в своей речи
Предметные УД:
уметь использовать новую грамматическую структуру в своей речи; уметь фонетически верно читать и грамматически верно излагать свои мысли.
Регулятивные УУД:
планировать пути достижения цели на основе выделенных учителем ориентиров.
Познавательные УУД:
устанавливать причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Трудно вспомнить глаголы действия.
Наличие электронных картинок с изображением известных обучающимся действиям.
Заключительный этап Осознают личную значимость учебного материала.
Получают результат (оценку) своей деятельности на уроке. Имеют представление о полученном домашнем задании. Регулятивные УУД:
санкционировать факт завершения действий
Коммуникативные УУД:
адекватное отображение своих чувств, мыслей в речевом высказывании.
Личностные УУД:
позитивная моральная самооценка. Трудности в высказывании личного мнения. Наличие карточек с готовыми оценками на английском языке.