Статья о внеклассном семейном мероприятии Сны Шехеризады в 3б


Статья о внеклассном семейном мероприятии
«Сны Шехеризады в 3б»
В 3б классе МАОУСОШ №2 п.Хвойная прошел традиционный праздник- день семьи. Ежегодно он проходит в этом классе- это традиция этой дружной семьи детей, родителей и педагога. В этом году это были сны Шехеризады. Дети показывали свои таланты , а родители играли главных героев: Шехеризаду и падишаха, пели восточные песни вместе с детьми, показывали фокусы факира. В настоящее время роль семьи в работе школы настолько вели и значима, что отрицать ее невозможно. Счастливые и гармонично развитые дети живут в семьях, где их, прежде всего, любят и понимают. А это проявляется и в отношении к совместной деятельности. В этом классе все мероприятия проходит при совместной деятельности: походы, экскурсии, проекты, исследования, праздники и т.д. Во всей этой работе проявляется высокий уровень родительской компетентности. Родительская компетентность- это прежде всего грамотность в вопросах образования, развития, воспитания своего ребенка. Родитель должен знать главное правило- ребенку нужна любовь (но не слепая) и желание родителей понять и принять своего ребенка, помочь ему в социализации. В этом классе это все можно увидеть не на словах, а в деле.
Педагогическое взаимодействие школы и семьи позволяет реально влиять на качество семейного воспитания и в некоторой степени нейтрализовать его недостатки. В данном классе соблюдается ряд условий сотрудничества – это взаимная заинтересованность сторон в реализации педагогических целей, это открытость и доверие обоих сторон, это взаимопомощь, это совместные усилия в решении воспитательных проблем. Данный педагог вместе с родителями двигается вперед, используя современные методы, формы и средства, для обучения и воспитания детей. Необходимо заметить, что сотрудничество и деловые взаимоотношения с родителями есть результат сознательной, целенаправленной, творческой деятельности педагога Полищук Ирины Анатольевны, ее постоянное стремление включать в общение родителей как равноправных участников образовательного и воспитательного процесса в школе.