Занятие по кружковой деятельности Экотеатр


Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Жыл/год: 2016 күні/дата: 14.10 Топ / Группа: подготовительная «Б» Тәрбиеші/воспитатель: .
Бөлім / Раздел:Экотеатр
Тақырыбы / Тема: «Театральное представление».
Мақсаты / Цель для детей подготовительной группы:
Закрепить знания детей о среде обитания разных животных через театральную игру.
Міндеттері / Задачи: Вызвать положительный настрой на театрализованную игру, побуждать к импровизации.
Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
Сөздік жұмысы / словарная работа: извилистая тропинка, тропический лес.
Билингвальді компонент: зайчик- кішкене қоян, медвеженок- юдың күшігі, слоненок-пілдің баласы.
Көрнекіліктер / Оборудование: карточки с картинками Мақсаты / Цель для детей старшей группы:
Инсценировать сказку.
Міндеттері / Задачи:
Учить задумываться над рассказом познавательного содержания, инсценировать, делать выводы, строить умозаключения. Развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность, находчивость, образное мышление.
Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой;
Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением;
Учить детей имитировать характерные действия персонажей в инсценеровке.
Сөздік жұмысы / словарная работа: извилистая тропинка,
Билингвальді компонент: зайчик- кішкене қоян, медвеженок- юдың күшігі, слоненок-пілдің баласы.
Көрнекіліктер / Оборудование: карточки с картинками животных.
Сабақ барысы / Ход занятия:
Іс– әрекет кезеңдері Тәрбиешіні іс- әрекеті Даярлык топ балаларының іс әрекеті Тәрбиешінің іс- әрекеті Ересек балаларының іс әрекеті
Мотивациялық-қозғаушылық  - В гости приходит сказочница и сообщает детям, что сегодня у них будет необычное занятие, где они все будут актеры-пантомимы и смогут повторят движения за воспитателем, а воспитатель будет рассказывать сказку, где дети должны повторять только движения.
Готовы?
И превращает детей при помощи волшебной палочки в актеров.
А воспитателя в рассказика. Дети внимательно слушают указания и подтверждают свою готовность. - В гости приходит сказочница и сообщает детям, что сегодня у них будет необычное занятие, где они все будут актеры-пантомимы и смогут повторят движения за воспитателем, а воспитатель будет рассказывать сказку, где дети должны повторять только движения.
Готовы?
И превращает детей при помощи волшебной палочки в актеров.
А воспитателя в рассказика.
Дети внимательно слушают указания и подтверждают свою готовность.
Ұйымдастыру-іздестіру Игра «Передай позу». Ига проводится при помощи игрового стречинга.
(когда воспитатель называет героя из рассказа , показывает карточку животного)
Сегодня я расскажу вам про одного мальчика.
Жил на свете один маленький мальчик, жил он в тропическом лесу, где много разных зверей. Однажды проснулся мальчик и отправился погулять. Идет сквозь высокую траву,  по узенькой извилистой тропинке , пробираясь сквозь густые заросли рассматривал верхушки высоких деревьев . Вышел мальчик к крутой горе и осторожно начал спускаться, но гора была крутая и он быстро побежал вниз. Спустился с горы, и увидел на полянке очень красивые цветы, так понравились они ему, нарвал букетик, а навстречу идет медвежонок грустный-грустный Посмотрел на него мальчик, жалко ему стало медвежонка. И отдал он ему свой букетик цветов, который на полянке насобирал.
Это мне? – удивился медвежонок. – А за что?
Просто так. – ответил мальчик и дальше пошел.
А медвежонку сразу стало весело, ведь так приятно, когда что-то дарят, а особенно цветы. Весело подпрыгивая медвежонок побежал дальше. И увидел вдруг под деревом злого носорога . Не испугался его медвежонок, подошел и протянул букет. Ведь не только получать подарки приятно, но и дарить тоже. Удивился носорог:
За что ты мне цветы даришь?
- Просто так! – ответил медвежонок и, довольный, пошел дальше . А носорог сразу перестал злиться. Да и как можно злиться, если тебе цветы подарили? Он весело огляделся и тут увидел удава, который поднял голову и о чем-то думал. Носорогу очень захотелось кого-нибудь порадовать. И он протянул удаву цветы. Тот вначале начале удивился, а потом поблагодарил носорога, так как был очень вежливым удавом.
Ползет удав по лесу и букет в пасти держит. Вдруг видит: стоит страус, голову спрятал и ни с кем не разговаривает – настроение у него плохое. Подарил ему удав цветы, а страус от счастья даже подпрыгнул, ведь ему еще никогда цветов не дарили. Потом он схватил букет в клюв и побежал, радостно размахивая им во все стороны.
Долго бегал он по лесу, ничего вокруг не замечая от радости, да вдруг слышит: плачет кто-то. А это зайчишка от мамы убежал и потерялся. Сидит под кустиком, всхлипывает . Подарил ему страус цветы, и пошли они вместе зайкину маму разыскивать.
Шли, шли и увидели печального слона. Стоит слон, хобот колечком свернул, не смотрит ни на кого, только вздыхает . Но после того, как зайчик и страус подарили ему букет, он очень развеселился и начал водой из хобота своих новых друзей поливать, чтобы им жарко не было.
Всю эту историю мне рассказал аист, который увидел как можно радовать всех!  Сесть на корточки, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову, медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз)Дети имитируют медведя.
Дети изображают носорога.
Дети изображают удава.
Дети изображают страса.
Изображают зайчика.
Изображают слона.
Изображают слона. Игра «Передай позу». Ига проводится при помощи игрового стречинга.
(когда воспитатель называет героя из рассказа , показывает карточку животного)
Сегодня я расскажу вам про одного мальчика.
Жил на свете один маленький мальчик, жил он в тропическом лесу, где много разных зверей. Однажды проснулся мальчик и отправился погулять. Идет сквозь высокую траву, по узенькой извилистой тропинке , пробираясь сквозь густые заросли рассматривал верхушки высоких деревьев . Вышел мальчик к крутой горе и осторожно начал спускаться, но гора была крутая и он быстро побежал вниз. Спустился с горы, и увидел на полянке очень красивые цветы, так понравились они ему, нарвал букетик, а навстречу идет медвежонок грустный-грустный Посмотрел на него мальчик, жалко ему стало медвежонка. И отдал он ему свой букетик цветов, который на полянке насобирал.
Это мне? – удивился медвежонок. – А за что?
Просто так. – ответил мальчик и дальше пошел.
А медвежонку сразу стало весело, ведь так приятно, когда что-то дарят, а особенно цветы. Весело подпрыгивая медвежонок побежал дальше. И увидел вдруг под деревом злого носорога . Не испугался его медвежонок, подошел и протянул букет. Ведь не только получать подарки приятно, но и дарить тоже. Удивился носорог:
За что ты мне цветы даришь?
- Просто так! – ответил медвежонок и, довольный, пошел дальше . А носорог сразу перестал злиться. Да и как можно злиться, если тебе цветы подарили? Он весело огляделся и тут увидел удава, который поднял голову и о чем-то думал. Носорогу очень захотелось кого-нибудь порадовать. И он протянул удаву цветы. Тот вначале начале удивился, а потом поблагодарил носорога, так как был очень вежливым удавом.
Ползет удав по лесу и букет в пасти держит. Вдруг видит: стоит страус, голову спрятал и ни с кем не разговаривает – настроение у него плохое. Подарил ему удав цветы, а страус от счастья даже подпрыгнул, ведь ему еще никогда цветов не дарили. Потом он схватил букет в клюв и побежал, радостно размахивая им во все стороны.
Долго бегал он по лесу, ничего вокруг не замечая от радости, да вдруг слышит: плачет кто-то. А это зайчишка от мамы убежал и потерялся. Сидит под кустиком, всхлипывает . Подарил ему страус цветы, и пошли они вместе зайкину маму разыскивать.
Шли, шли и увидели печального слона. Стоит слон, хобот колечком свернул, не смотрит ни на кого, только вздыхает . Но после того, как зайчик и страус подарили ему букет, он очень развеселился и начал водой из хобота своих новых друзей поливать, чтобы им жарко не было.
Всю эту историю мне рассказал аист, который увидел как можно радовать всех! Сесть на корточки, пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед, опустив голову, медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пяток от пола, вытянуться вверх, развернув ладони, руки через стороны опустить вниз)Дети имитируют медведя.
Дети изображают носорога.
Дети изображают удава.
Дети изображают страса.
Изображают зайчика.
Изображают слона.
Изображают слона.
Рефлексивті- Что мы сегодня делали на занятии?
Что вам больше понравилось?
Где вам было трудно? Почему? Отвечают на вопросы. Что мы сегодня делали на занятии?
Что вам больше понравилось? Отвечают на вопрсы
Даярлык топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат подготовительной группы:
Білу керек/ Воспроизводит: Умения передовать позу
Нені игерді/ Понимает: Как правильно изображать мимикой и жестами
Нені білді/ Применяет:Творческие способности
Есеп
Ересек топтан күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат старшей группы:
Білу керек/ Воспроизводит: Работу в коллективе.
Нені игерді/ Понимает: как изображать героя.
Нені білді/ Применяет: Умение передовать настриоение героя мимикой и телодвижением.