Дидактическая игра Вычислительная машина (старшая и подготовительная группы)


«Счетная машина»
Цель: формирование навыков устных вычислений;
развитие умения действовать по заданному алгоритму;
развитие внимания.
Возраст детей: подготовительная группа, 3 квартал.
Правила игры.
Установка: зеленый квадрат обозначает знак «+», синий треугольник – знак «-».
Ход игры.
Каждому ребенку выдается карта. Воспитатель предлагает поработать на счетной машине. Дается правило: от начального кружка по стрелкам нужно совершать счетные операции, а конечный результат поместить в пустой кружок. Выигрывает тот, кто быстрее справится и решит правильно.
«ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»
Цель: формирование навыков устных вычислений.
Игровой материал: таблица; карточки с числами.
Правила игры.
Играют двое. Один выполняет роль вычислительной машины, другой предлагает машине задачу.
Желтый кружок – вход для карточек с любым числом, зеленый – выход для карточки с правильным ответом.
533654068072000
27686032385000

-141605-68761

-528955299228002935605323391200820166033050320082022952084705655828020878801292860322389512979402078355296950620834354736957424053000480264832531054783455208343565773304585335-4521202083578-4649633253105001191895418719000120078533415300
81184751079500646620510795004673600209550029006801587500
88112607556571596259080553898806096035909257556518801329113310582056720
8521700153527+0
00+0
6841347188595+2
00+2
5097637184150+2
00+2
3254314194781+2
00+2
1587500175752+1
00+1
-157972189865+1
00+1

71996502779764008836721272866007170297155564807184902272538005400491143766005419602292182359094524773218608781408164018950242479371821022921006537960299402500656272580821268986402049637+1
00+1
6885448960755-2
00-2
5143992703580-1
00-1
1586373688975+1
00+1