Сценарий спортивного праздника для дошольников


Сценарий спортивного праздника для дошкольных учреждений города.
Спартакиада-2017
Цель: Приобщение детей к занятиям физкультурой, спортом, воспитание интереса к здоровому образу жизни.
Задачи:
Совершенствовать двигательные навыки детей в условиях эмоционального общения со сверстниками.
Развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать целеустремленность, выдержку и доброжелательность.
Оборудование: обручи, скакалки, мешочки для метания , эстафетные палочки, конусы, секундомеры, свисток, рулетка, музыкальный центр, микрофоны, грамоты.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов и игр , фанфары. 
Ход праздника
Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику. Каждая команда детей сидят на скамейках в зале (клоуны заходят в зал)
Клоуны: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости! Мы рады приветствовать вас в этом зале на городских спортивных соревнованиях дошкольных организаций.
Клоун 1: Сегодня здесь собрались лучшие из лучших! Самые сильные, ловкие и быстрые ребята.
Клоун 2:Мы начинаем самую веселую из всех спортивных и самую спортивную из всех веселых игр «Спартакиада – 2017»!
1 ребёнок:
Спартакиада вновь пришла.
И знают все на свете,
Что праздника прекрасней нет
На всей большой планете!
2 ребёнок:
Надо всем нам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься
Чтоб здоровыми расти!
3 ребёнок:
Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!
Клоун 1: Для вас друзья, танцевальная композиция. (Танец с лентами)
Все участники сегодняшней Спартакиады с нетерпением ждут начала соревнований. Давайте поддержим и поприветствуем их.
Перед вами лучшие спортсмены всех детских садов нашего города.
Приглашаем команды встать, пройти по кругу, и построится в колонны (звучит музыка)
Клоун: Полюбуйтесь, поглядите
На веселых дошколят.
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Приветствие команд (название и девиз)
Клоун 2: - Какая из команд окажется самой ловкой, быстрой, и конечно дружной мы скоро увидим.
- Как известно на каждых соревнованиях присутствует состав жюри.(представление жюри)
Клоун 1:Пусть жюри весь ход сражения
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Слово предоставляется представителям ГОРОО.
Клоун 2: Соревнуйтесь не робея,
Пусть победа нелегка,
Но надейтесь на удачу -
И она придет всегда!
Клоун 1: И так начинаем соревнования! Команды просим занять свои места (на скамейках) и объявляем первое задание.
1 задание:Бег на скорость (15 м). Вызывается по одному представителю от команды в 2-3 потока. Дети бегут на скорость, до финиша. (Результат оценивается по принципу- чем меньше время, тем выше балл).
Клоун 2: Команды готовы?(да)
Зрители готовы? (да)
Тогда: на старт, внимание (подаю свисток)
Клоун 1:В беге вы поупражнялись
Все довольными остались
Надодальше продолжать
И в прыжках вас показать.
2 задание:Прыжок в длину.Это задание оценивается правильностью выполнения прыжка в длину с места, а так же нашими жюри, определяется, чей представитель команды дальше всех прыгнет. Вызывается по одному представителю команды в 2-3 потока. (Результат оценивается по принципу - чем дальше прыжок, тем выше балл).
Молодцы спасибо всем за проделанную работу, а нам пора продолжать.
Клоун 2: Хватит прыгать и скакать!
Вам пора и пометать.
3 задание:Метание в горизонтальную цель (4-5 м). Вызывается по одному представителю команды в 2-3 потока. Каждый участник берет по 3 мешочка и бросает в лежащий на полу обруч (4-5 м).(Результат оценивается по принципу – одно попадание, один балл).
Клоун 1: А сейчас танцевальная пауза! «Флешмоб»
Клоун 2: А теперь продолжим наши соревнования
И объявляем следующее задание.
4 задание:Отжимание.Вызывается по одному представителю команды в 2-3 потока. Участники выполняют отжимание на время (20 сек). (Результат оценивается по принципу – одно отжимание, один балл).
Клоун 1: На скакалке я скачу
Вслед за солнышком лечу...
Раз...прыжок, я выше всех
Я лечу, как птица вверх
Два и три...не сосчитать
Долго хочется скакать.
5 задание:Прыжки на скакалке.Вызывается по одному представителю команды в 2-3 потока. Участники выполняют прыжки на скакалке (20 сек). (Результат оценивается по принципу – один прыжок, один балл)
Клоун 2: - Бег бывает очень разный,
Но всегда такой прекрасный,
Быстрый, медленный и средний,
Бег с препятствием, барьерный,
И выигрывает тот,
Кто ни в чём не отстаёт.
Предлагаем вам завершающую эстафету.
6 задание: Командная эстафета «Бег с эстафетной палочкой» (2 по 10 м).Вызывается вся команда для выполнения эстафеты в 2 – 3 потока. (Результат оценивается по принципу - чем меньше время, тем выше балл).
Клоун 1: Вот и выполнены все задания, а пока члены жюри подводят итоги соревнований, мы с вами поиграем. (Чья команда быстрее построится?)
Клоун 2: И вот подводим мы итоги,
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.
Клоун 1:Сейчас мы узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, дружной и спортивной.(Жюри объявляет итоги соревнований.Вручаются грамоты и призы.)
Клоун 2: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник.
Сегодня проигравших нет, есть просто лучшие из лучших.
Клоун 1:А теперь команды просим пройти круг почета.