Технологическая карта урока по английскому языку. 2 класс. Тема: «Учимся выражать свое мнение»


Технологическая карта урока
Учебный предмет: иностранный язык
Класс: 2
Авторы УМК: Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием. 2 класс. Обнинск, Титул, 2012
Тема: Учимся выражать свое мнение.
Тип урока: урок первичного предъявления нового материала
Дидактическая задача урока: обеспечение осознания и усвоения речевого образца
Усвоение = понимание + запоминание - > Правильное воспроизведение
Цели урока:
Развивать умения и навыки устной речи: учить выражать свое отношение к кому-либо или к чему-либо.
2. Вызвать интерес к занятиям спортом, к здоровому образу жизни.
3.Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.
Новый речевой образец – I like…

Опорные слова и понятия - a dog, a cat, a fox, a monkey, a lion, a cockerel, a frog; It is…
Оборудование: учебник, компьютер, проектор, транскрипционные значки, графические образы слов.
Домашнее задание: подготовиться к контрольной работе
Дата проведения урока: 13.03.2014
Планируемые результаты адекватно употребляют новый образец речевой в речи. Составляют монологическое высказывание. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Содержание урока
Этап урока\ Время Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы Формируемые УУД
I. Мотивационно-ориентировочный
1. Мотивация к учебной деятельности (1 минута)
Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи (2 минуты)
Здоровается с учениками (Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)
Выдвигает тему урока (Look at the blackboard. Well done! Today we shall learn about sport activities.)
Здороваются с учителем (Good morning, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK, I am fine)
Догадываются, выдвигают тему урока. Повторяют за учителем на английском языке.
Словесный метод
Ответ на вопросы
Демонстрационный метод – показ конверта
Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес.
Самоопределение, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества.
II. Исполнительский
1. Фонетическая зарядка (2 минуты).
2. Речевая разминка
(5 минут)
3. Введение речевого образца I like…
(5 минут)
4. Закрепление введенной лексики – формирование навыков монологической речи
(5 минут)
5. Развитие навыков техники чтения вслух.
(3 минуты)
6. Физкультминутка
(3 минуты)
7. Срез знаний
(Употребление новой и известной (личные местоимения) лексики)
(7 минут)
8. Дополнительное задание - Загадка
(5 минут)
Формирует у учащихся фонетические навыки. На доске вывешены карточки с транскрипционными значками. Дети вспоминают звуки, произносят. Учитель просит одного ученика показать его обозначение.
- Как летят комарики?
- Как обезьянка заводит свою машину?
- Что говорит обезьянка, если комарики больно искусали?
- Как обезьянку задувает свечку?
Формирует речевые навыки. Учитель предлагает детям поиграть в игру «Что исчезло?». Учитель вывешивает на доске карточки с прилагательными ([red], [blәеk],[grei],[sәed], [gri:n], [wait])
… и учитель забирает одну из карточек
Учитель: Many animals want to take part in the competition. You can see them in your textbooks. It’s exercise 1 on page 89. Look at the picture please. We will become their fans today. That’s why we should choose one of them. For example, I like the cat. Для этого мы будем использовать слово like. (Слайд 3)
- I want you to tell me what animals you like.
- А давайте поддержим наших конкурсантов песней.
They say, there are two types of people: cat person and dog person.
“Corners”
“Timed Pair Share”
Учитель предлагает выполнить упр.4.
It’s time to read. I want you to open your books on page 89. We shall read some English words.
Организует отдых.
Организует самостоятельную работу.
Задания в 2 вариантах (2 уровни сложности).
Учитель организует выполнение упр.8.
(Слайд 4)
(Слайд 5) Выполняют упражнения для губ и языка, произносят звуки.
- [ z –z -z]
- [ dz –dz]
- [oi-oi]
- [w-w-w]
Ученики читают указанные слова, затем закрывают глаза,…
Дети открывают глаза и называют исчезнувшее слово.
Ученики читают и переводят.
Учащиеся составляют предложения о животных, которые им понравились.
Дети исполняют песню “The more we are together”
Дети делятся на две группы. Выполняют задание. Учащиеся строят высказывания.
Учащиеся делятся своими мнениями в парах, каждому участнику дается 30 секунд.
Ученики читают слова и предложения под цифрой 2 вслед за учителем, а затем индивидуально.
Ученики выполняют физические упражнения под песню “Hockey-Pockey”
Выполняют задание на карточке. .
Учащиеся отгадывают загадку, рисуют ответ на листочках. Показывают рисунки, сверяют с изображением на слайде. Словесный метод
Демонстративный метод- показ упражнений
Игровой, практико-словесный метод
Практико-словесный метод
Практический метод
Практический метод
Музыкально-динамическая пауза.
Самостоятельная работа
Творческое задание Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес
Умение с достаточной полнотой выполнять действия. Тренировка зрительной и слуховой памяти.
Формирование своего мнения.
Управление своим поведением.
Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации
Анализ, синтез, обобщение.
III. Рефлексия
1. Подведение итогов урока. Оценивание. Домашнее задание.
(5 минут) Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний.
(Расскажите мне, что мы узнали на уроке? Вам понравился урок?) Дает комментарий к домашнему заданию. Прощается с учениками.
(Thank you for your work. That’s all for today. Good bye, children! See you soon.) Подводят итоги. Формируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

Прощаются с учителем. (Good bye, teacher!) Словесный метод. Рефлексия, контроль, оценка.
Оценивание учебной деятельности одноклассников. Основные позиции нового материала.
Материалы для урока
Фонетическая зарядка. [ z], [ dz], [oi], [w]
Набор слов для 1 группы: I, like, the, cat, it, is, funny, red, white. Набор слов для 2 группы: I, like, the, dog, it, is, funny, black, big.
Самостоятельная работа
Вариант 1
Вставьте пропущенные слова.
I ________ the cat. It is funny.
I like the ___________. It is white.
I like _____ dog.
I like the frog. It is ________________.
Вариант 2
Вставьте пропущенные слова.
I ________ the dog. It is funny.
I like the ___________. It is white.
I like _____ cat.
I like the fox. It is ________________.
Cлова: red, the, like, cat.