Итоговая аттестация выпускников начальной школы (проверочная работа по английскому языку 4 класс, УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English»)

Английский язык
Фамилия, имя_________________________________________________________________
Класс________________________________________________________________________
I. Прослушай тексты, выполни задания.
1. Найди мальчика, который спас кошку из холодной реки. Отметь верный вариант на картинке.


2. Какой автобус идет в зоопарк? Отметь верный вариант на картинке.


3. В каком доме живет Майк? Отметь верный вариант на картинке.


II. Прочитай текст, выбери правильный вариант ответа, который соответствует содержанию текста. Обведи соответствующую букву.
My friend is Billy. We go to school together. We like to read. We like to watch TV. My friend can play tennis well. His birthday is on the 27th of December. We like to have breakfast together. Billy likes cakes, cheese and milk. I like ice-cream. We are good friends!

4. Закончи предложение: Billy is my .
A) sister B) mother C) friend
5. Закончи предложение: My friend and I like to .
A) watch TV B) ride a bike C) run
6. Найди правильный ответ на вопрос: Can Billy play tennis well?
A) Yes, I can. B) No, he can’t. C) Yes, he can.
7. Найди правильный ответ на вопрос: “When is Billy’s birthday?”
A) in autumn B) in summer C) in winter

III. Посмотри на картинки и прочитай предложения. Выбери и обведи нужное слово.













































8. Ann and Jim make a snowman/ ski.
9. Linda likes to toboggan/ skate.
10. Winnie and Rabbit dance/ sleep.
11.Mickey can skate/ swim.
12. The girl can fly the kite/ ride a bike.

IV. Выбери правильный вариант.
13. My sister a bike.
A) have got B) has got
14. She happy.
A) am B) is C) are
15. My Mum cheese.
A) like B) likes
16. I have two .
A) a dog B) dogs C) dog
17. I swim well.
A) can B) am C) have

V. Прочтите письмо друга по переписке и напишите ответ, дополнив письмо.
Dear Friend,
My name is Tom. I am ten and I go to school.
My birthday is on the 15th of April.
I live with my Mum an
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· (25).
My favourite food is_____________________________________________ (26).
Best wishes,
___________________________________________________________________ (27).

VI. 28. У твоего друга день рождения. Поздравь его.
A) Happy birthday!
B) Happy New Year!
C) Merry Christmas!
29. Найди правильный перевод предложения: I like to play computer games.
A) Я люблю играть на пианино.
B) Мне нравятся компьютерные игры.
C) Я люблю играть в компьютерные игры.
30. Какое слово лишнее? Зачеркни его.
March, December, October, Monday, September.
1
3

2
2

3
3

4
C

5
A

6
C

7
C

8
make a snowman

9
to toboggan

10
dance

11
skate

12
fly the kite

13
B

14
B

15
B

16
B

17
A

18
Tom/ Friend

19
Имя

20
Возраст 10/11/12

21
Дата рождения /on the 15th of April

22
Я люблю ч-л делать

23
Я люблю + сущ

24
Я могу/умею + гл

25
Я имею/у меня есть + сущ

26
Любимое блюдо сущ

27
Имя/подпись

28
А

29
С

30
Monday


Ключи

































Ответы на задания по аудированию.
Задание 1. Найди мальчика, который спас кошку из холодной реки. Отметь верный вариант на картинке.


Задание 2. Какой автобус идет в зоопарк? Отметь верный вариант на картинке.


Задание 3. В каком доме живет Майк? Отметь верный вариант на картинке.


Тексты для аудирования.
Прослушай тексты, выполни задания.

Задание 1. Найди мальчика, который спас кошку из холодной реки. Отметь верный вариант на картинке.

I would like to find the brave boy. He is ten. He is slim. He is tall. The boy has dark hair. He is happy. He often smiles. He swims well. He likes cats. But I don’t know his name. My cat and I want to say «Thank you».
Задание 2. Какой автобус идет в зоопарк? Отметь верный вариант на картинке.
Which bus goes to the zoo?
OK, number 12 goes to the park, number 9 to the cafй, and then it must be 15 or 17Oh, yes 17.

Задание 3. В каком доме живет Майк? Отметь верный вариант на картинке.

I like the house my friend Mike lives in. It is big. It is nice. It has five windows. Mike lives with his mum, dad and two sisters.


Рекомендации
по проведению итоговой проверочной работы по английскому языку
в 4-м классе начальной школы (УМК М.З. Биболетовой)
Уважаемый коллега!
Предлагаемая проверочная работа состоит из 30 заданий, позволяющих проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании, чтении про себя и письменной речи, а также уровень сформированности лексических навыков, поддающихся проверке в процессе чтения.
На выполнение проверочной работы, включая организационную часть, отводится один урок (40-45 минут). Желательно провести данную проверочную работу на втором или третьем уроке. Желательно, чтобы при проведении работы была создана спокойная и дружелюбная атмосфера. Сначала учащиеся слушают тексты и выполняют задания в разделе «Аудирование». Тексты для аудирования предъявляются дважды в исполнении учителя. Затем школьники работают в индивидуальном темпе над своим вариантом проверочной работы. Вам не следует помогать учащимся выполнять проверочные задания.
Если Вы видите, что ученик затрудняется в выполнении того или иного задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию. Однако, если у учащегося возник вопрос по оформлению ответа, Вам следует на него ответить.
Максимальное количество баллов за выполнение заданий проверочной работы – 30. Для того, чтобы ученикам было легче выполнить проверочную работу, необходимо непосредственно перед началом выполнения работы ознакомить их с инструкцией для учащихся.
Инструкция для учащихся
по выполнению проверочной работы по английскому языку
Ребята! Сейчас вы будете выполнять проверочную работу по английскому языку. Она состоит из нескольких частей. Откройте свою проверочную работу.
Вам предстоит прослушать несколько текстов и выполнить задания к ним. Каждый текст прозвучит дважды. Верный ответ отметьте знаком Х или другим любым знаком. Обратите внимание на то, что верный ответ только один. Если вы ошиблись, нужно зачеркнуть неправильный ответ и отметить другой ответ, тот, который вы считаете верным.
После выполнения задания учитель прочитает текст ещё раз. Вы должны проверить, правильно ли вы выполнили задание.
Затем вы читаете текст и заканчиваете предложения, которые даны после него (задания 4-7). Вам необходимо выбрать то окончание предложения, которое соответствует содержанию текста. Обратите внимание на то, что верный ответ только один.
Следующий текст (задания 8-12) вы должны не просто прочитать и понять, а обвести слова или словосочетания, которые соответствуют рисунку.
В 4 задании (13-17) выберите и обведите правильный вариант.
В 5-ой части работы (18-27) вас попросят написать ответ на письмо от друга по переписке. Для того, чтобы вам было легче написать ответ, даётся начало предложения, которое вам необходимо закончить.
6-е задание (28-30) на выбор правильного ответа.
Внимательно читайте каждое задание и старайтесь выполнить его как можно лучше. Постарайтесь выполнить все задания. Если какое-то из них покажется вам трудным, пропустите его и переходите к следующему. Если у вас останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенное задание.
Желаем вам успехов!

8

9

10

11

12

Х

Х

Х



Заголовок 215