Протокол заседания Психолого-медико-педагогического консилиума


Муниципальное образовательное учреждение Красновосходская средняя общеобразовательная школа МО "Цильнинский район" Ульяновской области
ПРОТОКОЛ
31.08.2015№ 1
присутствовало 8 человек
Повестка
1.Утверждение Состава ПМПк. Распределение обязанностей между членами ПМПк.
2.Утверждение рабочих программ по КРО.
3.Утверждение плана работы на новый учебный год.
4.О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.
1.Утверждение Состава ПМПк.Распределение обязанностей между членами ПМПк.
Слушали: Председатель ПМПк ЗД УВР Волкова И.В.
Она отметила , что в 2015-2016 учебном году , как и в прошлые годы в состав ПМПк будут входить классные руководители 2-8 классов, ЗД УВР, медработник, школьный логопед , психолог и учитель, работающий с такой группой детей Иванова Л.А. В этом году 4 класса нет. В школе есть педагог-психолог. Если логопеда нет, то он приглашается по мере необходимости на договорной основе. В этом году в школе есть специалист логопед-директор школы. Для ведения документации нужен секретарь, за состоянием здоровья учащихся должен следить медработник. Ведущими специалистами являются классные руководители, в чьих классах обучаются эти учащиеся. Председателем ПМПк обычно назначается ЗД УВР, а секретарём --педагог-психолог Петрову Т.С..
Решили:
1.Включить в состав ПМПк:
-Волкову И.В.—ЗД УВР – председатель ПМПк-Сидорову Д.В.-фельдшера ФАП
Педагога-психолога Хайванову Т.С.
-классных руководителей 2-8 классов:
2 класс- Риселёва Г.И.
3 класс –Котова Г.А.
5 класс- Тавлова Л.Г.
6 класс- Лайванова Т.С.
7 класс-Тазначеева А.В.
8 класс –Рупцова М.Г.
Трунина Л.А.- учитель по КРО.
Проголосовало:
За – 8, против -0, воздержавшихся -0.
2.Утверждение индивидуально-коррекционных рабочих программ.
Слушали: Петрову Т.С.Она зачитала список обучающихся , которые будут обучаться в школе по коррекционной программе: Иванов Денис-8 класс, Митина Анна -9 класс, обучение по программе для детей со средней умеренной умственной отсталостью.
Выступили: Трунина Л.А.—учитель Иванова Дениса и Митиной Ани. Она
представила рабочие программы по предметам для обучения этих учащихся .Трунина Л.А. сказала, что Митина А. недостаточно освоила программный материал 1 года обучения 8 вида, поэтому будет продолжать обучение по программе 8 вида 1 год обучения . Иванов Денис освоил программу 2 года обучения и будет обучаться по программе 3 года обучения.
Решили:
2.Утвердить рабочие программы по программе для детей со средней умеренной умственной отсталостью на 2015-2016 учебный год.
Проголосовало:
За – 8, против -0, воздержавшихся -0.
3.Утверждение плана работы на новый учебный год.
Слушали: Рупцова М.Г..- классный руководитель 8 класса. Она зачитала проект плана работы ПМПк на следующий учебный год.
Решили:
1.Утвердить план работы на 2015-2016 учебный год.
Проголосовало:
За – 8, против -0, воздержавшихся -0.
4.О прохождении комиссии ПМПК в текущем году.
Слушали: Волкова И.В.- ЗД УВР. Она представила перечень обязательной документации при представлении на ГМППК ребёнка школьного возраста.
1. Копия свидетельства о рождении ребенка или его паспорт (с 14-летнего возраста).
2. Паспорт родителей (лиц их заменяющих). В случае если ребенок находится под опекой – удостоверение опекуна.
3. Личное дело школьника; табель успеваемости по предметам и сведениями о пропусках занятий.
4. Заключение ПМПконсилиума учреждения (см приложение №3).
5. Педагогическая характеристика (см приложение №4)
6. Психологическое представление (см приложение №5)
7. Логопедическое представление (для младших школьников) (см приложение №6)
8. Контрольные работы по русскому языку, математике.
9. Медицинская карта ребенка со дня рождения.
10. Подробная выписка (копия) из истории развития ребенка (анамнестические сведения) и заключения следующих специалистов (см. приложение № 2):
- педиатра об общем состоянии ребенка;
- невролога с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;
- психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития (дети старше 10 лет, представляемые впервые и дети, представляемые для смены образовательного маршрута дополнительно предоставляют результаты теста Векслера. Обследование психиатром и диагностика проводится в больнице им.Карамзина);
- отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи);
- офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развернутым диагнозом;
- врача-ортопеда (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата);
- логопеда (для младших школьников);
- сурдолога (данные аудиограммы для глухих и слабослышащих);
11. Заключение ГПМПК (муниципальной ПМПК) в случае повторного представления ребенка.
Далее она представила представила перечень обязательной документации при представлении на ГМППК ребёнка дошкольного возраста .
1. Копия свидетельства о рождении ребенка.
2. Паспорт родителей (лиц их заменяющих). В случае если ребенок находится под опекой – удостоверение опекуна.
3. Заключение ПМПконсилиума учреждения.
4. Педагогическая характеристика.
5. Психологическое представление.
6. Логопедическое представление.
8. Рисунки, аппликации и другие результаты продуктивной деятельности ребенка.
9. Медицинская карта ребенка со дня рождения.
10. Подробная выписка (копия) из истории развития ребенка (анамнестические сведения) и заключения следующих специалистов (см. приложение № 2):
- педиатра об общем состоянии ребенка;
- невролога с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;
- психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой умственного развития;
- отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи);
- офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развернутым диагнозом;
- врача-ортопеда (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата);
- логопеда;
- сурдолога (данные аудиограммы для глухих и слабослышащих);
11. Заключение ГПМПК (муниципальной ПМПК) в случае повторного представления ребенка.
Ознакомила с особенностями приёма на комиссию.
1. На психолого-медико-педагогическую комиссию дети принимаются только при наличии полного пакета документов согласно перечню.
2. Прием детей на обследование осуществляется только в сопровождении родителей (законных представителей). При отсутствии родителей (лиц, их заменяющих) необходимо нотариально заверенное согласие лица, представляющего интересы (согласно Закону об образовании и инструктивному письму о психолого-медико-педагогической комиссии Управления образования МО РФ от 14.07.03 за №27/2967-б).
3. Дети старше 10,5 лет (переведенные в 5 класс) впервые представляемые на ГПМПК принимаются только с разрешения Департамента образования и при наличии неудовлетворительных отметок по двум и более учебным предметам.
4. На момент обследования ребенок должен быть здоров (в плане простудных, инфекционных и кожных заболеваний). Дети с остаточными явлениями чесотки, стрептодермии, дерматитов и других кожных заболеваний могут проходить обследование в случае предъявления соответствующей справки от врача-дерматолога. Дети с педикулезом не принимаются!
Она отметила, что 3 декабря при Большенагаткинской СОШ будет работать областная ПМПК .Решили :1.Ознакомить родителей с порядком прохождения ГПМПК.
2.Ознакомить родителей с перечнем необходимой документации для прохождения ГПМПК.
Проголосовало:
За – 8, против -0, воздержавшихся -0.
Секретарь:Петрова Т.С.