Индивидуальный маршрут обучающегося с ОВЗ

Root EntryУТВЕРЖДАЮ:
Директор
МБОШИ

«____»__________20 ___г.





Индивидуальный марштрут
социально – психолого – медико - педагогического
сопровождения ребенка с ОВЗ
______________________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося
2. Дата рождения: ________________________________________

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации
(указываемое подчеркнуть):______________________________________________
4. Ф.И.О. родителей (мать ) _______________________________________________
(отец) __________________________________________________
5. Место работы: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________

6. Контактные телефоны: ___________________________________

7. Группа инвалидности: _____установлена на срок до:______

8. Степень ограничения способности к трудовой деятельности:

Диагноз______________________________________________________________________________________________________________________


Ожидаемые результаты:

вовлечение в общественно – полезную жизнь школы;
социализация в обществе.








Психологическая поддержка (психологическое сопровождение)
Цель – коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, волевой, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.
Ф.И.О. педагог-психолог ___________________________________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения





























































































































































































































































































































































































Логопедическая поддержка (логопедическое сопровождение)
Цель – коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.
Ф.И.О. логопеда__________________________________________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения
































































·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Социальная поддержка (социальное сопровождение)
Цель – ознакомление обучающихся с правами и основными свободами человека и развитие навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ф.И.О. социального – педагога______________________________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения





























































































































































































































































































































































































Медицинская поддержка (медицинское сопровождение, лечебно-оздоровительное)
Формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ф.И.О. Медицинского работника ___________________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения





























































































































































































































































































































































































Педагогическая поддержка (педагогическое сопровождение). Обучение.
Цель – обеспечение обучения детей умениям и навыкам выполнения учебных заданий, способам получения знаний, организации времени, социальной адаптации (адаптации в социуме детей, сверстников).
Ф.И.О. Классного руководителя ____________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения

























































































































































































































































































































































































Воспитательное сопровождение
Цель – формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасной жизни и культуры поведения в общественных местах.
Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________________________

Дата


Содержание работы
Формы и методы проведения

























































































































































































































































































































































































Примечание
____________________________________
·________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагогическое окружение обучающегося:

Зам. директора по В.Р. –
классный руководитель –
педагог-психолог -
социальный педагог –
логопед -
учителя предметники










































График работы на неделю

понедельник
Время проведения
Вид и форма работы
Место проведения









































вторник







































среда












































четверг












































пятница







































суббота