Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи Магазин игрушек


Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Группа: 2 младшая
Білім беру саласы:Образовательная область: Коммуникация.
Бөлімі: Раздел: Развитие речи.
Тақырыбы:Тема: Магазин игрушек
Мақсаты: Цель : Учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Закрепить правильное произношение звуков м,п,б. в словах, в фразах.
Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: кошка мысық, собака ит, корова сиыр, петух әтеш.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности Тәрбиешінің іс- әрекеті
Действия воспитателя Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Сюрпризный момент: в гости приходит Гномик, предлагает детям поехать в магазин игрушек. Соглашаются
Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
Ребята приезжают в магазин игрушек, но магазин еще закрыт. Гномик предлагает сначала отгадать загадки, только тогда откроется магазин.
1. Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается…
За хвостом гоняется. (Кошка)
2. В будке живет,
кости грызет.
Лает и кусается.
Как называется? (собака)
3. У не рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальет нам молока. (Корова)
4. Птица ходит по двору,
Будет деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это? (петух)
5. Я щиплю, а не грызусь,
С длинной шеей, белый (гусь)
Посмотрите, ребята, магазин открылся (Открыли занавес) Какие красивые игрушки в нашем магазине! Обратите внимание, здесь есть зверюшки из дикого леса, а есть домашние животные и птицы. Хотите купить? Для этого Вы должны игрушку не называть, а описать
- Хочу купить зверюшку, которая живет в лесу- дикую. У него есть голова и туловище. На голове есть глазки, носик, рот, а еще длинные ушки. (если ребята отгадывают досрочно- называют).На туловище есть лапки: передние и задние, а так же маленький хвостик. Тело покрыто шерсткой. Зимой он белый, а летом –серый. Любит морковку, капусту…
Г. - Знаю, Вы хотите купить зайку Получайте. (Гномик отдает игрушку) А теперь, ребята, кто из Вас хочет «купить» игрушку. 
В: У каждого зверя и птицы свои движения, чем они и отличаются друг от друга. Я назову Вам зверя, а Вы покажите его в движении 
Игра «Четвертый лишний»
Артикуляционная гимнастика
М,П,Б.
Показываю картинки животных где встречаются звуки м,п,б. Отгадывают загадки
Да
Описывают животных
Показывают движения животных
Находят лишнего, отвечают на вопросы.
Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий - Ребята, Вы такие молодцы! Так хорошо отгадывали загадки, потом смогли описать и «купить» зверюшку, поиграли в игру с Гномиком и поэтому Вас ждет сюрприз! Гномик оставляет игрушки нам поиграть, а вечером, когда Вы пойдете домой, игрушки вернутся в магазин к Гномику. Прощаются с гномиком
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: составляют рассказ, с опорой на вопросы педагога, из 2-3 предложений.
Түсінеді: Понимают: как правильно произносятся звуки
Қабылдайды: Применяют: различают диких животных от домашних.