Сценарий к выпускному Золотой выпускник 2016


Выпускной на тему «Золотой выпускник 2016»
(Гера и два Ангелка читают книгу)
Гера: Далеко-далеко на Небе жила одинокая Звезда. Ей было миллионы лет и она много путешествовала в надежде найти друзей. Однажды, двигаясь в ночи далеко внизу, на Земле, она увидела задорных и беспокойных людей. Эти люди строили в Бродовом детскую страну. По вечерам их вдохновляли мечты о том, как сюда приедут дети, их веселый звонкий смех будет разливаться по селу.
Позже, среди шума леса и пения птиц, Звезда услышала звонкие голоса. В детском саду играли дети. О, как захотелось Звезде спуститься на Землю и стать свидетельницей этого земного чуда! Но суров закон Космоса! Звездам нельзя опускаться на Землю, иначе они погибнут, непременно погибнут! Однако желание было сильней, и Звезда устремилась к Земле.
Ангелок 1: Ах, неужели!
Ангелок 2: И что же было дальше?
Гера: С тех пор прошло 3 года. Детский сад каждый год наполняется веселыми детскими голосами, и каждый раз отправляется в удивительное путешествие, а Звезда ...
Ангелок 2: А что Звезда?
Гера: Нет, она не погибла. Достигнув детской страны, Звезда раскололась на тысячи мелких осколков и разлетелась по разным странам и эпохам.
(В это время входит Зевс)
Зевс: Ну, сколько раз можно читать эту легенду? Пора заняться более важными делами. На Музыкальном Олимпе погас ОГОНЬ!
Гера: Ах!
Зевс: Помните: «... и Звезда раскололась на тысячи мелких осколков и разлетелась по разным странам и эпохам...» Только осколки той Звезды смогут вновь воспламенить священный огонь.
Ангелок 1: Папа Зевс, а почему этот ОГОНЬ так важен?
Зевс: Пока горит этот ОГОНЬ, в сердце каждого человека живёт душа. Он растёт внимательным, общительным, жизнерадостным...
Гера: ...гармоничным, активным, увлечённым и талантливым.
Зевс: Вы должны помочь, мои милые детки, снова зажечь огонь на музыкальном Олимпе. При помощи своего волшебного трезубца я отправлю вас в путешествие во времени, чтобы собрать все искры Звезды.
Ангелок 1: Мы же ещё маленькие!
Зевс: В этом и сесть секрет таинственной Звезды, её искры горят только в руках тех, кто чист сердцем и душой, то есть в руках детей.
Гера: Вы маленькие, но очень сильные и смелые! Я верю, у вас всё получится!
Ангелок 2: А как мы вернёмся назад?
Зевс: (протягивает ангелочкам песочные часы) Эти необычные часы помогут вам. С их помощью можно останавливать время и запускать его ход снова.
Гера: Но помните: если вы не вернётесь к тому моменту, когда последняя песчинка упадёт в нижнюю чашу часов, Священный ОГОНЬ Музыкального Олимпа не возгорится НИКОГДА! У вас мало времени... Спешите! Спешите!
(Звучит музыка. Зевс грозно ударяет трезубцем об пол. Гаснет свет.)Сцена 2. Бал.(Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». В полной темноте чиркает спичка, зажигается свеча. Загорается основной свет. Человек во фраке и парике продолжает
зажигать свечи. Закончив, объявляет.)Ведущий бала: Бал, господа(В зал входят дети небольшими группами, заполняя всё пространство)
Ведущий бала: Вальс!(Дети танцуют вальс со второго куплета композиции «Мой ласковый и нежный зверь». По окончании, сменяется музыка. Дети проходят за столы, изображая господ на балу.)Настя П.: Вчера была на приёме у Ростовых... Анна Михайловна говаривала, что сегодня к нам прибудет выставка невероятных картин...
Аня П.: Да-да-да, я слышала она объездила весь свет и везде имела ошеломительный успех! Кирилл Б.: А как она называется?
Настя П.: Ой, ...и название такое звучное.... запамятовала. Аня П.: Ну как же, дорогая, «Лики Богов»...
Ведущий бала (Лиза): О, прекраснейшие нимфы и озорные сатиры, повелители неба пригласили вас, чтобы вы, наконец, увидели лики богов ваших, чьи повеления и разум, прозорливость и сила, мудрость и любовь помогали вам долгие годы.
Ведущий бала (Алина): Сегодня здесь собрались избранники и избранницы Олимпа, самые достойные, самые красивые, самые терпеливые, самые мудрые боги - ваши педагоги.
(На противоположной сцене раскрывается занавес. Зрители видят картины накрытые вуалью.)Маша М.: Ах, я должна первая взглянуть на это чудо...
(Маша М. встаёт и быстрым шагом двигается к одной из картин. Её догоняют Даша Г., Ника А., Даня Ш. Дети сдёргивают вуаль, а там Алёна Игоревна (повар), Любовь Викторовна (завхоз) и
Марина Александровна (кастелянша) в образах богинь.)Данил Ш.: Я узнаю эти образы....
Ника А.: Кто заведует всерьёз
Всем хозяйством? Наш завхоз, В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? У неё всегда в порядке Краска, веник и тетрадки, Пусть задор в глазах искрится, А болеть вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!
Маша М.: Волшебством кулинарии Владеют здесь искусно. Всё. что жарили, варили Было очень вкусно. Взывают аппетит Поварские чудеса И завистливо глядит Рональд из Макдонолса!
Даша Г.: Чистые полотенца для носа и щёчек Сухие простынки для сладкого сна, Всё это работа натруженных ручек Хоть незаметно бывает она. Не порошок из телерекламы, Не суперстриралка и не вода, А наша прачка всё это время Заботилась, чтобы была чистота!
(Картина оживает. Дети дарят цветы. Рама выезжает немного вперёд. Фото на память.)Ведущий бала (Лиза): (обращается к ещё сидящим за столами) Ваша очередь, господа!
(К следующей раме подходят Кирилл Б., Аня П., Рома С., Настя П. Сдёргивают вуаль...в образе
богини Светлана Владимировна - логопед)
Рома С.:
Ах, какие были муки
Не давались детям звуки. Вечные ошибки:
Кирилл Б:
Вместо "рыбки" -"лыбки" "Миска" вместо "мишка".
Аня П.: "Фыфка" вместо "шишка»
Вместе: Мы откроем вам секрет, Нам помог логопед!
(Картина оживает. Дети дарят цветы. Ответное слово ПЕДАГОГА.
Рама выезжает немного вперёд. Фото на память.)Ведущий бала (Алина): (обращается к ещё сидящим за столами) Прошу, Вас!
(К следующей раме подходят Арсений К, Катя Я.. Сдёргивают вуаль...в образе богини Любовь
Дмитриевна - музыкальныйруководитель)Арсений К.: Кто играетна гармошке Кроме Гены - крокодила? Пианино, бубен , ложки Даже флейта ей под силу!
Катя Я.: Праздник наш прощальный проведите
Самый любимый музыкальный руководитель.
(Картина оживает. Дети дарят цветы. Ответное слово ПЕДАГОГА.
Рама выезжает немного вперёд. Фото на память.)Ведущий бала (Лиза): (обращается к ещё сидящим за столами) А вы не желаете взглянуть?
(К следующей раме подходят Паша Ю., Лиза Б., Ксюша М. Сдёргивают вуаль...в образе богини Карина Сергеевна - инструктор по физической культуре)
Паша Ю.: Со здоровьем всё в порядке, Потому что по утрам В светлом зале на зарядке, Быть не скучно малышам,
Лиза Б.: Мы физкультуру очень обожаем, Силу, дух, мускулатуру, В играх укрепляем!
Ксюша М.: Для здоровья и фигуры, И для силы ног и рук, На занятие физкультурой, Отведёт наш физрук!
(Картина оживает. Дети дарят цветы. Ответное слово ПЕДАГОГА.
Рама выезжает немного вперёд. Фото на памятьВедущий бала (Алина): (обращается к ещё сидящим за столами) Поговаривают. Что эта картина предсказывает будущее. Не желаете взглянуть?
(К следующей раме подходят СоняХ., Вова М., Оля С. Сдёргивают вуаль...в образе богинь Лилия Сергеевна и Ирина Юрьевна - воспитатели, Ирина Юрьевна - педагог изо и Наталия
Геннадиевна - младший воспитатель )Вова М.: В группе у нас всегда чистота, Сверкает и пол, и посуда, Нянечка наша с утра Наводит порядок по всюду Да и детишек она приучает На стол накрывать и опрятными быть.Каждый проказник, конечно же, знает Труд нашей няни, нужно ценить.
Соня X.: Можем мы творить, детишки, Кистью и карандашами, Пластилином ли на крышке Или яркими мелками. И портреты и пейзажи Научились рисовать, Можем даже в вернисажи Их картины рисовать!
Оля С.: Мама ходит на работу, И у папы много дел. Значит надо, что бы кто - то И за нами приглядел! Кто накормит кашей с ложки, Кто нам сказку почитает, Кто наденет нам сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит и подскажет, Кто подружка и приятель, Кто нам фокусы подскажет? Все: Ну, конечно, воспитатель И когда же мы успели? Так внезапно повзрослели! В школе ждёт с цветами нас Настоящий первый класс! Жаль уходим мы из сада Всем сказать спасибо надо.
(Картина оживает. Дети дарят цветы. 'Тщетное слово ПЕДАГОГОВ (игра с волшебной шляпой, предсказывающей будущее...сопровождается презентацией) Рама выезжает немного вперёд. Фото на память.)(Зал пуст. Звук волшебства. Появляются Ангелочки.) Ангелок 1: Ой, смотри, я нашёл первую искру Таинственной Звезды! Ангелок 2: ...вот она искра ВОСПИТАННОСТИ.
(Гаснет свет) Сцена 3. Кафе-кабаре
(Раздаются звуки трубы. Прожектор освещает мальчика играющего на трубе. На заднем плане экран с изображением города. Танец -Даня Ш., Маша М., Даша Г., Ника А.)
Ангелок 1: Вот она...
Ангелок 2: Мы нашли искру РАДОСТИ
Сцена 4. Стиляги.(Звук двигающейся машины. На сцене беспорядочно бегают лучи от фонариков. Хлопок двери машины. Включается свет. Звуки рок-н-ролла. Дети танцуют. Потом поют песню «Королева
красоты».)
Кирилл Б.: Ну что устали?Аня, Рома, Настя: Нет! Поехали дальше веселиться!(Смех. Звук уезжающей машины. Выключается свет. Беспорядочно мелькают фонарики. Потом собираются в один пучок, светят в небо, а потом на появившихся под звуки волшебства
ангелочков.)
Ангелок 2: Какие задорные ребята...
Ангелок 1: Поэтому именно у них зародилась искра РАДОСТИ.
(Подходят к машине. Раздаётся звук выкручивающейся лампочки. Гаснет одна фара. Раздаётся
топот убегающих детей. Темнота в зале.)Сцена 5. Хиппи(Раздаются звуки природы. Прожектор подсвечивает восходящее солнце. Когда солнце поднимается до верхней своей точки, загорается свет. Входят мапьчик и девочка. Удобно расположившись на импровизированной полянке играют на музыкачьных инструментах. Затем
читают стихотворение)
Катя Я.: Хотите, Счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо! Его горстями раздаю! Я всем насыпать Счастья рада!
Арсений К.: Берите больше, прозапас.
Его не будет слишком много. Пусть защитит от горя вас И солнце светит вам в дорогу!
Катя Я.: А вы поделитесь с роднёй!
Раздайте всё - до самой крошки! И обойдя весь шар земной Вместе: Оно вернётся к вам в ладошку!
(Выходят педагоги, подсаживаются к детям и все вместе исполняют песню Д. Билана «Я тебя помню». На экране презентация с кадрами из жизни детей в детском саду. Заканчивается песня, солнце опускается, экран гаснет. В зале темнота. Лишь лучи солнца сделанные фонариками из-за кустиков слегка подсвечивают сцену. Звук волшебства. Появляются Ангелочки.)Ангелок 1: У этих людей полная ГАРМОНИЯ.
Ангелок 2: Ой, да ведь это же наша следующая искра.
(Гаснут лучи солнца. Темнота.)Сцена 6. Диско.
(В темноте мелькают огни дискотечного шара. Звучит музыка. На первую часть поппури изображают артистов группы Бони М. На вторую часть - фокусы с переодеванием. На третью - карнавал. По окончании музыки постепенно уходят. Раздаются звуки волшебства, появляются
ангелочки)
Ангелок 2: Вот это активные ребята....
Ангелок 1: Ты сказал АКТИВНЫЕ? Нам бы такая искра не помешала... Ангелок 2: Бери скорей!
(Забирают вращающийся шар, в зале становится темно) Сцена 7. Металлисты.
(На экране вспышки огня, фаэр-шоу. Включается основной свет. На сцене рок-группа, играющая на гитарах. На смену темпа музыки появляется мотоциклист (на велосипеде) с флагом с надписью «Выпускник». Далее они объединяются в центре зача и проводят небольшуюимнастическую композицию. В финале замирают в интересной стойке, палят хлопушки. Гаснет свет. На звуки волшебства появляются ангелочки, подсвеченные прожектором.)Ангелок 2: Вот она наша искра УВЛЕЧЁННОСТИ! Ой, какая горячая!
Ангелок 1: Ага, как те ребята на сцене...
(Гаснет прожектор)
Сцена 8. Церемония вручения премии «Золотой выпускник»
(С первыми аккордами торжественной музыки загорается свет. Выходят двое ведущих:
Наталия Владимировна и Олег Владимирович)Ведущая: Добрый день, дамы и господа! Сегодня в этом зале вернисаж звезд.
Ведущий: Мы приглашаем на церемонию вручения премии "Золотой выпускник"...
Ведущая: ...мальчиков и девочек достигших вершины нашего Олимпа, вершины науки, творчества.
Ведущий: Они засияли яркими звездами на небосклоне детства.
Ведущая: А с сегодняшнего дня их путь продолжится дальше - по звездной дороге школьной
жизни.
Ведущий: Друзья! Вы собрались здесь, чтобы первыми услышать имена выпускников звездного Олимпа - и вы их услышите.
Ведущая. Встречайте! Приветствуйте! Запомните их!
(Вызываются дети поочерёдно. Выпускник выходит в центр зала. Ему вручаются подарки он детского сада и родителей. Ребёнок уходит в боковую дверь.)ОВ: Славная, добросовестная, ответственная и пунктуальная - Амелина Ника.
НВ: Ласковая, симпатичная, добрая - Голованова Дарья.
ОВ: Высокий и стройный, уверенный в себе, любитель острого слова - Шабанов Данил.
НВ: Любознательная, активная, креативная - Матросова Мария.
ОВ: Способная, искренняя, тактичная, талантливая - Попова Анастасия.
НВ: Справедливый, надежный, находчивый, немного ворчливый - Смотров Роман.
ОВ: Непревзойденная артистка, талантливая, творчески одаренная - Першина Анна.
НВ: Умница, спокойная, приветливая, деликатная - Яковлева Екатерина.
ОВ: Серьезный, ответственный, симпатичный, настойчивый - Бутко Кирилл.
НВ: Красивая, милая, грациозная - Маслова Ксения.
ОВ: Щебетунья, веселая, трудолюбивая, хрупкая, озорная - Сычёва Ольга.
НВ: Скромный, надёжный, покладистый - Контарев Арсений.
ОВ: Ответственная, переживательная, совестливая - Бурилова Елизавета.
НВ: Веселая, шуточная, беззаботная, разговорчивая - Хворенкова Соня.
ОВ: Непредсказуемый, изобретательный, деловой - Меньшиков Владимир.
НВ: Привлекательный, скептичный, мастеровитый, по-взрослому хозяйственный - Юлдашев Павел.
Ведущий: Ну что ж, дорогие друзья, церемония вручения премии «Золотой выпускник» объявляется закрытой.
Ведущая: До новых встреч!
(Гаснет свет. Замолкает музыка. Раздаются звуки волшебства. Появляются ангелочки
подсвеченные прожектором.)
Ангелок 1: Ах, какие талантливые ребята.
Ангелок 2: А вот и наша искра ТАЛАНТА!
Ангелок 1: Скорей! Скорей! У нас совсем не осталось времени!
(Прожектор гаснет)
Сцена 9. Финальная.
(Включается свет. Раскрывается занавес. На сцене Зевс и Гера.)Зевс: Посмотри, скоро последняя песчинка упадёт, а детей ещё нет.
Гера: Не переживай, я чувствую, они скоро будут.
Ангелок 2: Мама!
Ангелок 1: Папа! Мы собрали все искры Таинственной Звезды.
Ангелок 2: Значит, мы спасём Огонь?
Зевс: Конечно, родные...
Выходит Аня и начинает петь. К ней присоединяется Настя П..Затем постепенно выходят и другие выпускники. Все вместе исполняют финальную песню. В руках у солистов фонарики. В финале песни они подносят их к импровизированной чаше и зажигают огонь (на экране)