Бессоюзное сложное предложение. Краткосрочный план


Дата Класс 30. 01.2015 9 класс.
Тема Бессоюзное сложное предложение
Общая цель Обобщение ,систематизация и углубление знаний учащихся о бессоюзном сложном предложении; совершенствование пунктуационных, орфографических навыков учащихся.
Ожидаемый результат Знают о бессоюзном сложном предложении
Умеют работать в группе. Могут логически мыслить и делать выводы . Виды работ Работа в группе, кумулятивная беседа,
Ресурсы, источники, оборудование Карточки ,стикеры , фломастеры, опорная схема по теме «БСП»
ИКТ
Использованные модули
по программе 1.Новые подходы в преподавании и обучении.2.Обучение тому, как
учиться .3.Парная работа. КМ
Оргмомент1Приветствие.
2Проверка посещаемости
3.Создание коллабративную среду (Деление на группу)
Приемы «Мозговой шторм», «вопрос -ответ» Диаграмма Венна, ЗХУ
Ход урока:
Этапы урока Действие учителя Действие учащихся
Вводная часть Деление учащихся на группу
Учитель при помощи букв делить на группу .Опрос д/з
Учитель опрашивает по пройденному материалу. Прием «вопрос- ответ» Дети получив инструкцию от учителя, делятся и рассаживаются по местам .Уч-ся отвечают на вопросы
заданные учителем по пройденному материалу
Этап вызова Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Учитель задает наводящие вопросы для определения темы и цели
урока. « Мозговой шторм» Ученики настроенны отвечать на вопросы заданныхучителем. В результате дети находят название темы урока и определяют цели
Основная часть
Этап осмысления Учитель обьясняет нового теоретического материала, опираясь на полученные знания на предыдущих уроках
учащимися. Задает задания для
закрепления нового материала Ученики обсуждая в группе
получают новую информацию
по новому теоретическому материалу. Выполняют письменные и устные задания по учебнику
Подведение итогов
Этап рефлексия Учитель задает д/з
Обьясняет условия выполнения. Ученики составляют
Диаграмму Венна/
Оценивание Учитель оценивает.Суммативное оценивание Ученики взаимооцениваютписьменную работу