Сценарий на тему Кто в домике живет?


Есту қабілеті бұзылған балаларға арналған №1 арнайы жалпы білім беретін мектеп-интернаты ГУ Специальная общеобразовательная школа-интернат №1 для детей с нарушением слуха
441579060325
Неделя открытых дверей дошкольного отделения
Занятие по ознакомлению с окружающим
Тема: «Кто в домике живет?».
(средняя группа)
3100705182880872490201930


Воспитатель: Бектемирова Д.Н.

Занятие по ознакомлению с окружающими
Тема: «Кто в домике живет?».
Цель: Учить детей различать домашних и диких животных. Задачи: Закрепить слова по теме «Животные», уметь различать домашние и дикие и их внешнем виде. Воспитывать желание заниматься, усидчивость, терпение, интерес к занятию, любовь к природе и животным: - продолжать учить детей понимать и выполнять поручения. - развивать подражания речевым звуком, имитировать движения животных. Оборудование: ПК, таблички, разрезные буквы, разрезные картинки 3-4 частей. Игрушки дом, бумажные елочки, мягкие игрушки . Словарь: дом, домашние, корова, собака, кошка, дикие, мишка, зайка, лиса, встаньте, сядьте, будем заниматься.
1.Организация занятия.Виды деятельности Задачи воспитания и обучение Форма и методы организации деятельности
Психолого-педагогический настрой
Вход в зал Развивать речь, формировать произношение. Воспитатель вместе с детьми приветствуют гостей.
2.Ход занятия
- Приветствие. Создать игровую ситуацию.
Продолжать учить детей понимать и выполнять поручения. -С добрым утром! -Вы проснулись! -Вы проснулись глазки? (поглаживания глаз) -Вы проснулись! -Вы проснулись ручки? (поглаживание рук)
-Вы проснулись! - Вы проснулись ножки? (топают ногами) С добрым утром, солнце! (дети раскрывают руки навстречу солнцу)
Дидактическая игра«Чей голос»
138430203898514859069215 Игра : « 1-2-3». Дети называют голоса животных.
Имитировать движений животных, по показу воспитателя.
Развитие сенсорное восприятия, сообразительности, ловкости. Мы пополи в лес от макушки до небес. Воспитатель это кто? -Мяу. -Что случилась ? - Потеряли животные свой дом? -Дети поможем им найти свой дом? - Му-у, «т» Корова. -Ав-ав, «Т « Собака» -Воспитатель где живет медведь топ- топ? -Верно.
Воспитатель проводит игру, по хлопку на счет 1-2-3. Воспитатель сколько хлоп? 1…
520065377190535940360680 Дидактическая игра. «Разрезные картинки»
Учить собирать картинки 3-4 частей .
Воспитатель предлагает собирать картинки диких животных из 3-4 частей. Воспитатель кто это? Дети по «т» читают дактелям.
Дидактическая игра.
129540302260 «Разрезные буквы»
2724151711325
Дидактическая игра « Что, ест? ». Умение с разрезных букв собирать слова. Воспитатель предлагает детям с разрезных букв собрать слова домашних животных. Проговорить дактелем.
Воспитатель по показу рисунка животного. «что ест?» (сено) Дети му-му, корова.
3.Обобщение
Релаксация Создать радостную атмосферу, чувство наслаждения от занятия.
Воспитатель ,спасибо ребята вам за вашу помощь помогли животным найти дом. -Воспитатель давайте сделаем домашним животным подарочки, чтобы они никогда не терялись. Дети налепливают бантик, бубны. Вот вам угощение.
Дети уходят и прощаются с гостями. Дети проговаривают «пока».