Конспект НОД по рисованию на тему «Копилка».


Конспект НОД по рисованию на тему «Копилка».
Интеграция образовательных областей: 
«Познание», «Коммуникация», «Социализация»,
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о товарно – денежных отношениях.
Задачи:
Образовательная: учить рисовать контур зайца простым карандашом и закреплять умение раскрашивать красками не выходя за контур.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Речевая: Развивать связную речь,
Воспитательная: Воспитывать интерес к предметам рукотворного мира
Демонстрационный материал: копилка-зайчик, схема рисования зайца
 Раздаточный материал: бумага, краски, кисточки, простые карандаши, стаканчики, подставки под кисточки
Методические приёмы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, , продуктивная деятельность.
Ход:
Воспитатель:  Сегодня утром по дороге в садик я нашла копилку. Для чего нужна копилка?
Дети: копилка, чтобы копить деньги.
Воспитатель: Интересно узнать, а зачем людям копить деньги? Что на них можно купить?
Воспитатель: Давайте сыграем в игру «Для чего нам нужны деньги? ». Я называю, для чего нам нужны деньги, а вы продолжаете. Итак, деньги нам нужны: 1) Для покупки продуктов питания;
2) Для оплаты услуг;
3) Для оплаты развлечений
4) Для оплаты проезда на транспорте;
5) Для покупки подарков;
Воспитатель: сегодня мы с вами будем рисовать копилку зайчик.
Воспитатель:  Из каких частей состоит зайчик? какой формы части тела?
Воспитатель рассматривает схему рисования зайчика. Показывает как рисовать, ориентируясь на схему.
Физминутка.
В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)В среду долго умывался, (Умываемся.)А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)
Пальчиковая игра.
Дети рисуют копилку-зайчика и раскрашивают по своему желанию.
Итог. Все вмести. рассматривают детские работы.
 –Что мы  с вами сегодня делали? Что понравилось? Что было сложно? Для его нужны копилки?