Текстовое описание к аттестации учителя по предмету.


1 слайд Визитная карточка

Я учитель математики в школе МБОУ ОШ №20 города Бора Нижегородской области. Педстаж 25 лет. Закончила Университет 1990 году. Увлекаюсь проектной деятельностью. Девизом моей работы служит изречение Рене Декарта : " Думаю - значит существую". Обожаю свой предмет и своих учеников. Они у меня очень творческие. Люблю природу, цветы, животных. Не могу быть равнодушной к другим людям. Очень люблю свою школу и коллег.
2 слайд

Данная тема возникла из-за нехватка практического опыта по мониторингу в рамках реализации ФГОС, нехватка методических рекомендаций и инструментария для обследования.
3 слайд

Среди целей и задач следует выделить главные , которые помогут в дальнейшем повысить уровень знаний по математике. А именно: определение степени устойчивости знаний учащихся, выяснения причин потери знаний за летний период, устранение выявленных пробелов в процессе повторения материала, определение степени адаптации учащихся на начальной ступени обучения.
Слайд 4

Мой личный вклад в развитие образования можно отследить по следующим направлениям:
Научно –исследовательские: знакомство с идеями А. Бинэ и К. Ингенкампом.
Методические: постоянный поиск и обработка информации в сети интернет, работа с методическими сайтами, активное участие в вибинанарах.
Являюсь руководителем ШМО учителей математики в школе, принимаю активное участие в районной творческой группе « Современный урок в рамках ФГОС», на инфоуроке веду свой сайт и блог, создала и веду школьный сайт, имею публикацию Методический Вестник по теме: « Внеклассная работа по математике».

Слайд 5

Актуальность: нехватка практического опыта по мониторингу в рамках реализации ФГОС, нехватка методических рекомендаций и инструментария для обследования, в свою очередь- это порождают проблемы, возникающие в процессе обучения:
при выполнении письменных работ учащиеся допускают большое количество ошибок , некоторые из них имеют невысокий уровень знаний- это связано с тем , что
в классах одновременно обучаются учащиеся:
разного уровня развития.
разной степени подготовленности.
разного отношения к учебе.
разных интересов.
разного состояния здоровья.
разной успеваемостью.
Слайд 6

Мое знакомство с диагностикой началось с изучения работ следующих ученных.
1.(1900-1915). На этом этапе происходило осознание и первоначальное внедрение тестов памяти, внимания, восприятия и других, предложенных французским психологом А. Бинэ . Разрабатываются и проверяются тесты интеллекта, позволяющие определять коэффициент умственного развития.
2.Понятие «педагогическая диагностика» было предложено К. Ингенкампом по аналогии с медицинской и психологической диагностикой в 1968 г. в рамках одного научного проекта. По своим задачам, целям и сфере применения педагогическая диагностика самостоятельна. Она заимствовала свои методы и во многом образ мыслей у психологической диагностики.
Слайд 7

Ведущей педагогической идеей есть - создание оптимальных условий для повышения качества знаний по математике путем диагностирования, повышение интереса и усиление мотивации к ее изучению, которая позволит учащимся получить возможность индивидуального продвижения в обучении.

Слайд 8

Диагностика — это точное определение результатов дидактического процесса.
Диагностика включает контроль, проверку, оценивание; накопление статистических данных, их анализ; прогнозирование, выявление динамики, тенденций дидактического процесса.

Использование пробных диагностических работ на уроках математике при подготовке учеников к мониторингам разного уровня.
Выявление пробелов в знаниях и умениях учащихся по математике с помощью диагностических работ.
-Выявление причин недостаточного уровня знаний по предмету
-Корректирование знаний при помощи пробных диагностических работ.
Слайд 9

Структура диагностической работы состоит из трех частей , в которой каждое задание имеет свое количество баллов.
1.1-5 задание (1 часть) – по 1 баллу;
2. 6-7 задание (2 часть) – по 2 балла;
3. 8 задание (3 часть)- 3 балла.

Слайд 10
Пример диагностической работы на начало года по математике для 5 класса.

Слайд 11

Слайд 12

Новой тему: » Разработка диагностического инструментария для оценки сформированности достижений по математике» не назовешь, но с ведением ФГОС возникло ряд трудностей при подготовке учеников к мониторингам разного уровня, из- за нехватки методического материала.


Слайд 13

На данном слайде представлены результаты моей профессиональной деятельности ( результаты учеников 5 класса)
Слайд 14

Слайд 15

Результативность можно посмотреть и на диаграмме.
Слайд 16

Практические достижения можно отследить на протяжении всего года:
Открытые уроки на уровне школы
Обмен методическими разработками на ШМО
Работа в творческой группе на уровне района
« Современный урок математики в рамках ФГОС».
Публикации разработок на сайтах в Интернет
Участие в конкурсах, выставках школы и района.
Размещение методических разработок на сайте Инфоурок
Участие в «Учитель года» в 2015-2016 году в зональном этапе.
Публикация на сайте « Вестник педагога» « Программа по внеклассной работе по математике 5-6 классы».
Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Результаты так же подтверждены сертификатами разных уровней.
Слайд 20

Уровень самообразования постоянно повышался путем участия в учительских олимпиадах на сайте: « Умната».
Слайд 21

Слайд 22

Для достижения результативности в своей работе использовала ряд литературы и сайты из интернета.
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное
Учреждение
Основная школа № 20 Г. Бор

ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Практических достижений профессиональной деятельности
учителя математики
ЕМЕЛЬЯНОВОЙ ТАТЬЯНЫ ЛЕОНИДОВНЫ
Г. Бор 2016