БуклетТестирование в системе контроля в профессиональном учебном заведении


5725319602100
6974840163830ТЕСТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
00ТЕСТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
156789104941ТЕСТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
00ТЕСТИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ

360553042545ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
А. Н. Майорова
 
00ТИПОЛОГИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
А. Н. Майорова
 

59220108763000
3801773252951ЗАКРЫТОГО ТИПА
00ЗАКРЫТОГО ТИПА

6984972261181. берем программу, тематическое планирование, учебные стандарты, требования к уровню подготовки учащихся, уровень обученности учащихся группы; выявляем набор заданий, которые не могут быть эффективно и быстро проверены другими способами;
2. на первых уроках среди первокурсников проводим установочный (вводный) тест, который выявляет базовый уровень подготовки учащихся;
3. вводим элементы индивидуализации в учебный процесс;
4. в каждой теме:
- в самом начале проводим входной тест
(исходный уровень ЗУН по данной теме);
- после изучения теоретической части проводим батарею
тестов достижений;
- после отработки практической части проводим батарею
тестов действий;
- после проведения контрольной работы проводим
зачетную тестовую работу
(включаем задания 3-го уровня);
5. в конце учебного года проводим рубежный тест;
6. по окончании изучения всего курса проводим письменный
экзамен (2-й курс);
7. учащиеся, пожелавшие продолжить обучение в ВУЗах,
сдают ЕГЭ
001. берем программу, тематическое планирование, учебные стандарты, требования к уровню подготовки учащихся, уровень обученности учащихся группы; выявляем набор заданий, которые не могут быть эффективно и быстро проверены другими способами;
2. на первых уроках среди первокурсников проводим установочный (вводный) тест, который выявляет базовый уровень подготовки учащихся;
3. вводим элементы индивидуализации в учебный процесс;
4. в каждой теме:
- в самом начале проводим входной тест
(исходный уровень ЗУН по данной теме);
- после изучения теоретической части проводим батарею
тестов достижений;
- после отработки практической части проводим батарею
тестов действий;
- после проведения контрольной работы проводим
зачетную тестовую работу
(включаем задания 3-го уровня);
5. в конце учебного года проводим рубежный тест;
6. по окончании изучения всего курса проводим письменный
экзамен (2-й курс);
7. учащиеся, пожелавшие продолжить обучение в ВУЗах,
сдают ЕГЭ
43709812050224370871205022380445120226187947515557500355602286000
5581015132715ОТКРЫТОГО ТИПА
00ОТКРЫТОГО ТИПА
4737735133985восстановление соответ-ствия
(восста-
новить связи)
00восстановление соответ-ствия
(восста-
новить связи)
4123055133985множественного выбора
(1, 2 и более верных ответов)
00множественного выбора
(1, 2 и более верных ответов)
3491230133985альтернативных ответов
(да, нет)
()
00альтернативных ответов
(да, нет)
()

609045178685236303250411ТЕСТ
это инструмент, состоящий из системы стандартизированных заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ
В. А. Аванесова
 

00ТЕСТ
это инструмент, состоящий из системы стандартизированных заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов.
КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕСТОВ
В. А. Аванесова
 


5717650186745005624195-68580свободного изложения
00свободного изложения

3486398192101РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В ТЕМЕ
 

00РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В ТЕМЕ
 


5176051137464Виды контроля:
-устный опрос;
-лабораторные работы;
-самостоятельные работы по теории (дифопрос);
-беседы
“вопрос-ответ”;
-групповая работа;
-индивидуальная работа;
-контрольная работа
 
 
 
 
 
 
 
00Виды контроля:
-устный опрос;
-лабораторные работы;
-самостоятельные работы по теории (дифопрос);
-беседы
“вопрос-ответ”;
-групповая работа;
-индивидуальная работа;
-контрольная работа
 
 
 
 
 
 
 
4364990140335Тема №__
00Тема №__
3602990130175Планиро-вание
00Планиро-вание

483235066358417830066358
4121150128905Тесты
достижений
00Тесты
достижений
5971181192793Тесты
действия
00Тесты
действия
217747022260919855902226098981382226096438072198481635760-635ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
00ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
3175005080ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
00ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ

50406301825630969010184150проективные
00проективные
281305183515стандартизованные
00стандартизованные
1567815181610теоретические
00теоретические
2333625184150практические
00практические

18365031288501836503126089
359918088900Зачет по теме (тестирование):
-вопросы теории;
-решение задач
 
)
00Зачет по теме (тестирование):
-вопросы теории;
-решение задач
 
)
1164480-2512534477-276871855145415личностные
00личностные
288290149225опросники
00опросники
1562735142875объективные
00объективные
2332355149860традиционные
00традиционные

59693181397000163772094725054400291965
5839405210489001687416212228117058122998Сделанные педагогом
00Сделанные педагогом
28575035560задания
00задания

265366524384000-5143569215001240928111871стандартизованные
00стандартизованные

860996586360004292918185421001701855180561403598188571832610243205нормативные
00нормативные
968375243840Критериальные
00Критериальные

701421027305003446145-12700ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ
ТЕСТИРОВАНИЯ
1. при данной технологии у учащихся от теста к тесту увеличивается число
правильных ответов;
2. данная система контроля помогает
осуществлять индивидуальный подход
к каждому учащемуся; корректировать
учебный процесс; организовывать
работу по ликвидации пробелов в знаниях
и умениях учащихся;
3. данная система способна подготовить
учащихся начального профессионального
образования к сдаче Единого
Государственного Экзамена;
4. практико-ориентированные тесты
развивают интерес к выбранной
профессии и окружающей действительности;
5. компьютерные тесты дают высокую
Технологичность тестовых заданий;
6. практическая реализация тестового контроля
в учреждениях НПО позволяет формировать
высококлассных специалистов в различных
областях знаний, готовых применить
накопленный багаж знаний в любую минуту,
что и требуют работодатели для быстрого
оздоровления экономики
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
-развитие компьютерных технологий в
образовании является базой для разработки
систем проверки ЗУН учащихся;
-развитие сетевого тестирования дает доступ в
систему с личного компьютера, что очень
актуально при развитии дистанционного
обучения
 
00ДОСТОИНСТВА ТЕХНОЛОГИИ
ТЕСТИРОВАНИЯ
1. при данной технологии у учащихся от теста к тесту увеличивается число
правильных ответов;
2. данная система контроля помогает
осуществлять индивидуальный подход
к каждому учащемуся; корректировать
учебный процесс; организовывать
работу по ликвидации пробелов в знаниях
и умениях учащихся;
3. данная система способна подготовить
учащихся начального профессионального
образования к сдаче Единого
Государственного Экзамена;
4. практико-ориентированные тесты
развивают интерес к выбранной
профессии и окружающей действительности;
5. компьютерные тесты дают высокую
Технологичность тестовых заданий;
6. практическая реализация тестового контроля
в учреждениях НПО позволяет формировать
высококлассных специалистов в различных
областях знаний, готовых применить
накопленный багаж знаний в любую минуту,
что и требуют работодатели для быстрого
оздоровления экономики
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
-развитие компьютерных технологий в
образовании является базой для разработки
систем проверки ЗУН учащихся;
-развитие сетевого тестирования дает доступ в
систему с личного компьютера, что очень
актуально при развитии дистанционного
обучения
 
1111885-25400001748155280606500-952573660

00


701167097155 
 
ГОУ НПО ЯО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 23
Г. РЫБИНСКА

00 
 
ГОУ НПО ЯО
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ № 23
Г. РЫБИНСКА

-21272521336000
172717244639120017266484349115100139543440350013890214374460143893854677640013195305471160001388745516953500143893852789210014985725471657001438910547116000713381509007700115252557683407 “У”
007 “У”
17291054511675Убедительность
00Убедительность
20675604034790Удивленность
00Удивленность
1612904369435Улыбчивость
00Улыбчивость
2387603790950Уважительность
00Уважительность
9086853653155Успешность
00Успешность
16351253632835Уверенность
00Уверенность
9404354460875Уравновешан-ность
00Уравновешан-ность
70116703541395 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
 
БУРОВА
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
 
 
 
 
 
2007 год
 
 
00 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
 
БУРОВА
ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
 
 
 
 
 
2007 год
 
 
735393549911000