Урок обобщения по тригонометрическим функциям для интерактивной доски


Методическое сопровождение к части VI
Автор: учитель математики Коржева Марина Борисовна.
Образовательное учреждение: МОУ «СОШ № 16»
Предмет: алгебра и начала анализа, 10-11 класс.
Учебник: Колмогорова., Алгебра и начала математического анализа, 10-11 класс.
Тема: Тригонометрические функции, свойства, графики .
Цели использования ИД:
оперативный контроль распознавания тригонометрической функции по её графику; по свойствам;
наглядность соотнесения графической и аналитической моделей тригонометрической функции,
отработка частных случаев решения тригонометрических уравнений.

Рекомендуемый класс: 10-11класс
Средства обучения:
проектор;
интерактивная доска;
программа Notebook Software 10;
При подготовке материала были использованы следующие возможности ПО SmartNotebook10:
Инструмент Захват экрана;
Интерактивные средства коллекции Lesson Activity Toolkit 2.0,
а также возможности Microsoft Visio 2007 при создании графиков.


Данную разработку можно использовать при изучении темы «Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения.» и для повторения при подготовке к ЕГЭ.
Информационные источники:
1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 ч.
М.: Мнемозина, 2008
2[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]





1.Титульный лист




2.Сортировщик изображений
На рисунках изображены графики тригонометрических функций. Распределить функции по категориям: четные, нечетные, общего вида.








3.Упорядочивание картинок
Частные случаи тригонометрических уравнений. Расположить в заданном порядке.





4.Соответствие изображениям
Для графика тригонометрической функции установить соответствующую формулу.





5.Выбор изображений
Для каждого графика тригонометрической функции подобрать соответствующую формулу.











6.Выбор соответствия
Распознать тригонометрическую функцию по заданным свойствам.







7.Водоворот для сортировки текста
Распознать четные и нечетные функции.




8.Упорядочивание предложений
Найти значения тригонометрических выражений и расположить их в порядке возрастания.














15