КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации общеобразовательного цикла базового уровня по дополнительной учебной дисциплине ОУД. 11. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ среднего общего образования технологического профиля группа 10 ПК (Профи







КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
для проведения промежуточной аттестации
общеобразовательного цикла базового уровня
по дополнительной учебной дисциплине
ОУД. 11. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
среднего общего образования технологического профиля группа 10 ПК (Профильный класс), форма проведения ЗАЧЕТ





Курс: 1
Семестр: 2
Форма проведения зачета: электронное тестирование








Москва, 2016

ОДОБРЕНА
Предметной (цикловой)
комиссией УГС Информатики и вычислительной техники
Протокол № __
от « » 2016 г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии УГС информатики и вычислительной техники
_____________/Л.М. Исупова
Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах освоения Основной образовательной программы среднего общего образования на базе основного общего образования обучающихся.



Заместитель директора по учебной работе

__________ /Л.П. Егорова
















Составитель: Турбина Татьяна Дмитриевна
.












I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины программа ОУД.11 Индивидуальный проект является основной образовательной программой в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
и включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме зачета.
Цели проведения зачета по дисциплине:
1.Проверка уровня сформированности общих компетенций согласно ФГОС СПО в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): по специальности СПО 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта и соответствующих общих компетенций (ОК):
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, про-являть к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
2. Проверка уровня освоения знаний и умений в результате обучения:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
разбираться планировании работы участка по установленным срокам;
анализировать научные и статистические исследования;
выделять теоретические и прикладные знания;
быть толерантным, научиться признавать право каждого на исследования по индивидуальному проекту;
аргументировано отстаивать свои взгляды и разработки по индивидуальному проекту.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
действующие законодательные и нормативные акты, регулирующие производственно-хозяйственную деятельность по проекту;
основы управленческого учета;
порядок разработки и оформления технической и проектной документации;
правила охраны труда, противопожарной и экологической безопасности, виды, периодичность и правила оформления инструктажа;

































II. ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
Принципы, цели и задачи проектирования.
Проектная деятельность в отрасли тяжелой промышленности.
Проектная деятельность в отрасли строительства
Проектная деятельность в отрасли транспорта
Проектная деятельность в отрасли пищевой промышленности
Проектная деятельность в отрасли торговли
Проектная деятельность в отрасли финансы.
Реализация идеи на практике.
Структура построения экономических проектов.
Моделирование сценариев развития.
Моделирование сценариев внедрения
Концепция построения бизнес - проектов.
Структура построения концептуальных проектов.
Моделирование сценариев развития.
Инвестиции, инвестиционное моделирование. Соинвестирование.
Этапы построения проекта.
Этапы Sturt-Up
Построение Дорожной карты проекта.
Разработка дорожной карты проекта.
Расчет дорожной карты проекта
Практиориентированность проекта
Макет. Основные принципы построения макета. Масштабирование.





















Ш.КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ И
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Электронное тестирование проводится по средствам подключения программы MyTestProl 1.0. персональный компьютер для каждого тестируемого. По дисциплине содержит шесть вариантов, каждый вариант включает в себя пять вопросов.

2.Критерии оценивания выполнения электронного тестирования обучающихся в 5-балльной системе

Отметка
%

«5»
85-100

«4»
84-70

«3»
69-50

«2»
49-0



















13PAGE \* MERGEFORMAT14115