Индивидуальный образовательный маршрут ученика


Индивидуальный образовательный маршрут
Федорищева Татьяна, ученица 11а класса, интересы разносторонние, универсальные учебные действия сформированы на высоком уровне, высокий уровень самостоятельности познавательной деятельности, творческий характер мышления, профессиональные устремления – экономика, предпринимательство, менеджмент.
Учебные достижения: призер муниципального этапа олимпиады по истории в 2012 году, участник регионального этапа олимпиады по истории в 2012-2013 учебном году
Цель индивидуальной работы: развитие базового уровня знаний по обществознанию для участия в предметных олимпиадах более высокого уровня (региональных, межрегиональных, Всероссийских), успешная сдача ЕГЭ по предмету и поступление в экономический вуз.
Сроки Мероприятия Ожидаемые результаты Достигнутый результат
Сентябрь 1. Повторение теоретического материала по обществознанию.
2. Углубление знаний по теме «Общество – динамическая система»
3. Углубление знаний по теме «Социальная сфера общества»
4. Решение сложных случаев ЕГЭ по теме «Социальная сфера жизни общества» (С5,С6, С7), «Общество – динамическая система» (С1-С4). Повышение уровня знаний по отдельным темам курса. Доведение до безошибочного выполнения заданий базового уровня Проработано 50 вариантов ЕГЭ (части А и В). Добилась безошибочного выполнения тестов базового уровня.
Октябрь 1.Улубление знаний по теме «Политика как сфера общественной жизни»
2. Решение олимпиадных заданий разного уровня. Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады по обществознанию, праву, экономике.
3. Регистрация и подготовка к участию в межрегиональном олимпиадном движении «Высшая проба» (ВШЭ)
4. Разработка проекта к региональному этапу конкурса «Моя законотворческая инициатива»: выбор темы, подбор нормативно-0правовых документов по проблеме. Успешное выступление на школьном этапе олимпиады, выход на муниципальный уровень
Успешное участие конкурсах и олимпиадном движении 97 баллов по обществознанию
Разработан проект «Инклюзивное образование: экономическая целесообразность введения в регионе». (27.10. проект отправлен на экспертизу в Москву)
Ноябрь 1. Корректировка проекта «Моя законотворческая инициатива»
2. Решение сложных случаев по теме «Экономика» (С3,4,С5-С7)
3. Подготовка к участию в муниципальном этапе олимпиады по обществознанию Подача проекта в региональное жюри
Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию Декабрь 1. Решение сложных случаев по теме «Политика как сфера общественной жизни» (С3,С4,С5-С7)
2.Подговка к межрегиональной олимпиаде по обществознанию.
3. Участие муниципальном этапе Всероссийской олимпиады по обществознанию
4. Участие в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию (заочный тур)
Выход на региональный этап олимпиады по обществознанию.
Добиться вхождение в 30 лучших участников в межрегиональной олимпиаде. Январь 1. Решение сложных случаев по теме «Духовная культура общества» (С5, С6, С8, С9).
2. Решение олимпиадных заданий по обществознанию, экономике, праву.
3. Подготовка к региональному этапу олимпиады по обществознанию. Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.
Февраль 1. Решение сложных случаев по теме «Философия», «Социальная психология» (С8, С9)
2. Углубление знаний по теме «Экономика»
3. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию.
4. Знакомство с технологией тайм-менеджмента для успешной подготовки к экзамену. Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ.
Март 1. Подготовка к участию в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию
2. Психологический тренинг «Снятие напряженности в условиях подготовки к экзаменам» ( школьный психолог)
3. Углубление знаний по теме «Право в жизни общества». Выработка навыков снятия психологического напряжения в условиях подготовки к экзаменам.
Безошибочное решение заданий сложных случаев с использованием Открытого банка экзаменационных заданий ФИПИ. Апрель 1.Участие в очном туре межрегиональной олимпиады «Высшая проба» (ВШЭ) по обществознанию
2. Углубление знаний по теме «Политика и право» (С4,С5, С7, С8, С9)
3. Обучение приёмам преодоления волнения в условиях экзамена (психологический тренинг) Успешное участи в межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» (войти в число 30-ти лучших участников).Психологическая готовность к экзамену. Май 1. Психологическая подготовка к ЕГЭ: развитие навыка самомотивации и сохранения работоспособности в условиях длительного стресса
2. Решение сложных случаев ЕГЭ по типам заданий (В5, В6, С5, С6, С7, С8, С9)
3. Знакомство с критериями оценивания заданий части «С»
4. Хронометраж выполнения экзаменационных заданий в условиях экзамена 5. Знакомство с правилами подачи апелляции в случае несогласия с оценкой Обеспечение успеха на экзамене Результат 93 балла на ЕГЭ по обществознанию.
Учитель: Л.А. Рожкова
Ученик: Т. Федорищева
Родители (законные представители): Г.В. Федорищева