КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К ПРОГРАММЕ ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Календарно-тематическое планирование к программе предшкольная подготовка младших школьников
(пособие «Наши прописи» ч.1 и 2, комплект Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)
2 занятия в неделю, 60 занятий в год.

1 полугодие – 31 занятие


№ урока
Тема урока
Тип
урока
Элементы
содержания
Требования к уровню подготовки учащихся
Вид контроля
УУД

1
Звуки и буквы.
УИПЗЗ
Обведение по контуру, штриховка изображений
Обводить по контуру, штриховать изображения. Понятия «звуки» и «буквы».
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Работать с информацией: анализировать, обобщать и воспроизводить.
Учиться слушать и понимать других.
Правильно писать изученные элементы

2
Слова. Звуки.
УЗЗВУ
Обведение по контуру, штриховка в разных направлениях.
Обводить по контуру, штриховать в разных направлениях: сверху вниз, слева направо
Текущий, фронтальный опрос. Проверка
выполненных
упражнений
Работать с информацией: обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы.
Работать по алгоритму. Учиться самооценке

3
Буква а. Написание буквы а.
УИПЗЗ
Анализ элементов, обведение элементов, письмо буквы а. Обозначение твёрдости согласных звуков на письме
Обводить и писать элементы и буквы
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Учиться строить высказывание.
Писать букву а

4
Буква о. Написание буквы о.
УИПЗЗ
Обведение и письмо овалов, буквы о.
Обводить и писать элементы и буквы
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Писать букву о


5
Буква э. Написание буквы Э.
УИПЗЗ
Гласные звуки и буквы, их характеристика
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий. Письмо слов на слух. Подчеркивание орфограмм
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Писать букву э.

6
Буква и. Написание буквы И.
УИПЗЗ
Обведение и письмо буквы и. Слоги. Гласные звуки и буквы
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука, элементы букв, давать характеристику звуков. Писать букву и.
Учиться действовать по алгоритму

7
Буква ы. Написание буквы ы.
УИПЗЗ
Обведение и письмо буквы и. Слоги. Гласные звуки и буквы
Обводить и писать элементы и буквы. Звуко-буквенный анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Писать букву Ы

8
Буквы и - ы. Написание букв
И – Ы.
УИПЗЗ
Обведение и письмо буквы и - ы. Слоги. Гласные звуки и буквы
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука, элементы букв, давать характеристику звуков. Писать букву и, ы.
Учиться действовать по алгоритму

9
Буква у. Написание буквы У.
УИПЗЗ
Сравнение элементов букв. Характеристика изученных звуков и букв
Узнавать, обводить и писать элементы и буквы. Уметь вычленять в совокупности букв общие элементы
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Писать букву У

10
Гласные буквы их написание.
УЗЗВУ
Обведение и письмо элементов
Обводить и писать элементы, линии
Текущий, фронтальный устный опрос
Работать с информацией: обобщать и воспроизводить. Освоить алгоритм проверки. Правильно писать изученные элементы


11
Буква м. Написание буквы М.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов букв м.
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву м.
Учиться сотрудничеству в паре

12
Буква м. Написание слогов с данной буквой.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов букв м.
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву м.
Учиться сотрудничеству в паре

13
Буква н. Написание буквы Н.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы н.
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву н
Учиться сотрудничеству в паре

14
Буква н. Написание слогов с данной буквой.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы н
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву н
Учиться сотрудничеству в паре

15
Буква п. Написание буквы П.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы п.
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву п
Учиться сотрудничеству в паре

16
Буква п. Написание слогов с данной буквой.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы п
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву п
Учиться сотрудничеству в паре

17
Буква т. Написание буквы Т.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы т.
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву т
Учиться сотрудничеству в паре

18
Буква п. Написание слогов с буквой Т.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы т
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву т
Учиться сотрудничеству в паре

19
Буква к. Написание буквы К.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы к. Сравнение элементов букв
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звуков.
Писать букву к.

20
Буква к. Написание слогов и слов с данной буквой.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы к. Сравнение элементов букв
Чтение и письмо изученных букв
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звуков.
Писать слоги с буквой к.

21
Буква х. Написание буквы Х.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы х, слов и предложений. Тематические группы слов
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать букву х.
Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу

22
Буква х. Написание слогов и слов с буквой Х.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы х.
Чтение и письмо изученных букв. Звуко-буквенный
анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звука.
Различать изученные звуки и буквы. Писать букву х
Учиться сотрудничеству в паре

23
Буквы К – Х. Написание букв, слогов и слов с данной буквой.
УОСЗ
Обведение по контуру и штриховка изображений.
Обводить по контуру и штриховать. Чтение и письмо изученных букв.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Работать с информацией: обобщать и воспроизводить. Правильно писать изученные элементы. Учиться правильно задавать вопросы

24
Буква ф. Написание буквы Ф.
УИПЗЗ
Различать
согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие
Уметь находить пары [ф]-[в] по глухости-звонкости,
составлять слова с этими звуками
Текущий. Пересказ
текста
Уметь составлять и записывать слова на изучаемые буквы.
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать букву ф.
Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу

25
Буква ф. Написание слогов и слов с данной буквой.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы ф. Сравнение элементов букв
Чтение и письмо изученных букв
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать свойства звуков.
Писать слоги с буквой ф.

26
Буква й. Написание с буквой й.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы й. Сравнение элементов букв.
Чтение и письмо изученных букв. Звуко-буквенный
анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать буквы Й, й.
Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу

27
Буква ё. Написание буквы ё.
УКИЗ
Обведение и письмо элементов буквы ё. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Чтение и письмо изученных букв. Звуко-буквенный
анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать букву ё.
Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах

28
Буква ю. Написание буквы ю.
УИПЗЗ
Гласные звуки
и буквы, их характеристика
Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с
буквой ю
Текущий. Самостоятельное списывание
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам. Писать букву ю.
Работать с информацией: находить, обобщать и сравнивать, воспроизводить по образцу

29
Буква я. Написание буквы я.
УИПЗЗ
Письмо слогов с буквой я. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Чтение и письмо изученных букв. Звуко-буквенный
анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать букву я

30
Буква е. Написание буквы е.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов буквы е. Обозначение мягкости согласных звуков на письме
Чтение и письмо изученных букв. Звуко-буквенный
анализ
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Писать букву е.
Моделировать разнообразные расположения букв и слогов в словах



31
Написание букв Е, Ё, Ю, Я.
УЗЗВУ
Обведение и письмо элементов
Обводить и писать изученные элементы
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Работать с информацией: находить, сравнивать, обобщать и представлять данные. Учиться осознавать значимость учебной деятельности и получаемых знаний. Учиться оценивать свои результаты

32
Написание букв Е, Ё, Ю, Я.
УЗЗВУ
Обведение и письмо элементов
Обводить и писать изученные элементы
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Работать с информацией: находить, сравнивать, обобщать и представлять данные. Учиться осознавать значимость учебной деятельности и получаемых знаний. Учиться оценивать свои результаты

2 ПОЛУГОДИЕ – 32 ЗАНЯТИЯ.

33
Буква Л.
УИПЗЗ
Обведение и письмо элементов букв м, л. Письмо слогов, слов и предложений
Обводить и писать элементы и буквы.
Текущий, фронтальный опрос. Проверка выполненных упражнений
Исследовать звуковой состав речи: сопоставлять и сравнивать по общим и отличительным признакам.
Описывать