Конспект урока по английскому языку на тему Декларация прав человека (9 класс)

План урока

Дата: 02.03
Класс: 9
Время: 45 мин
Тема урока: Декларация прав человека
Тип урока: Комбинированный
Цель урока: учащиеся должны высказать свое мнение по заданной теме
Форма урока: фронтальная, индивидуальная, парная
Метод: Обьяснительно-иллюстративный (печатное слово)
Приемы: Соединение иноязычных слов с переводом, говорение с опорой на схему
Лексика: right, education, life, human, free, care, development, opinion, respect, nationalities, people
Навыки: Чтение, говорение

Оборудование \ материально-техническая база: учебник под редакцией М.З. Биболетовой, карточка с заданиями

Ход урока:
Этап урока
Время
Де учителя
Де учащихся
Форма

Организационный момент

Приветственное слово. Сообщение темы и целей урока.
3`
- Good morning, guys! I`m glade to s
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Фронтальная



Индивидуальная

Фонетическая разминка

Отработка фонетических навыков

5 `
Look at the blackboard.
Mach sounds in these boxes.
Listen and repeat after me:

[...] last, summer, uncle, up
[...] light, fight, night
[] think, nothing, anything
[] century, change, chance, church

Excellent!
Смотрят на доску.
Вставляют звуки. Повторяют за учителем.
Фронтальная

Основной этап

Презентация новых лексических единиц






































Ознакомительное чтение по заданной теме.
7 `



·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· право на жизнь
b) право на гос услуги
с) бесплатное образование
d) медицинское обслуживание
e) право на собственное мнение
f) уважение к людям других национальностей


Are you ready?
Your time is up. Let`s check!

Listen and repeat after me these words.
Re
·ad in pairs.
Ok. Very well.

Open your books at page number ___ Ex___ Now, you have to read the text and say what about it.
What should you do?


Декларация по правам человека




- Yes\No...


























- Not yet/yes
Читают ответы


- Повторяют за учителем хором.

-Читают друг другу в парах.



- Отвечают
Примерный ответ:
This text about .

Индивидуальная
















Фронтальная

Парная



















Индивидуальная

Развитие речевых навыков с опорой на схему
9`
Some people believe that not all have the right to free education or service. Other people considered that every person has the right to life, education, own opinion and so on. And do you think? Why?
Look at the blackboard:

I think \ believe, that...
In my mind \ opinion.. because...Also... Becides...

Now, you have to express your opinion by using the scheme. Do you undestand me?
















Yes\No...

Примерный ответ:
I believe, that everyone should have their rights. I think, that the Decloration of Human Rights guarantees the comprehensive development of man and fulfilling happy life in society.

Индивидуальня

Рефлексия

Вывод к уроку. Сообщение домашнего задания.
7`
Open your diaries and write down your home task. (Learn by heart new words and phrases)
-What did you learn at the lesson? ...
Записывают



Отвечают
Фронтальная


Индивидуальная














15