Тематическое планирование по английскому языку (5 класс, к УМК Комаровой) 1 четверть

Тематическое планирование
1 четверть
№ уро-
ка







Дата
проведения
Тема










Основной вид учебной деятельности
Языковая компетенция
Коммуникативная компетенция (аудирование, говорение, чтение, письмо)



Тип урока


план
факт











лексика
грамматика
фонетика



Блок 1. My world (Мой мир -11 часов)

1


Семья
формировать умения и расспрашивать и рассказывать о составе семьи, повторить числительные до 100 и притяжательные местоимения
Family, numbers, classroom objects, places in a town, city.
упр. 2, с. 6
упр. 9, с. 7
possessive adjectives, possessive’s; plural nouns, the definite article; prepositions of place; any, a/an; there is /there are
упр. 11, с. 7
упр. 12, с. 7
упр. 13, с. 7
упр. 14, с. 7
phonetic drills: family members
упр.
1, с. 6


упр. 9, с. 7

А – слушать диалог и описание
Г – говорить о взаимоотношениях в семье
Ч- читать диалог
упр. 3, с. 6
упр. 5, с. 6
упр. 4, с. 6
упр. 6, с. 7
упр. 7, с. 7
упр. 8, с. 7
комбинированный

2


Семья





комбинированный

3


В классе
Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, что и где находится; развивать умения аудирования на основе нового материала; повторить ед. и мн. число имен существительных, предлоги места.
упр. 1, с. 8
упр. 2, с. 8







упр. 1, с. 8
упр. 3, с. 8
упр. 4, с. 8
упр. 2, с. 8
упр. 5, с. 8
упр. 6, с. 9
упр. 7, с. 9
упр. 8, с. 9
комбинированный

4


В классе






упр. 9, с. 9

упр. 10, с. 9
упр. 11, с. 9
упр. 12, с. 9
упр. 13, с. 9

комбинированный

5


Город
Формировать умения рассказывать о своем городе, развивать умения делать выписки из текста; повторить структуры there is/there are;

упр. 1, с. 10
упр. 1, с. 10
упр. 2, с. 10
упр. 3, с. 10
упр. 4, 5 с.
11
комбинированный


Планируемые результаты






Межпредметная компетенция
Компенсаторная компетенция
Социокультурная компетенция



Д/з

предметные результаты

универсальные учебные действия
личностные результаты







Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей
Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.

Перефраз

упр. 1, с. 4
упр. 2, с. 4
выучить слова с.6












упр. 3, с. 5
упр. 4, с. 5
упр. 5, с. 5

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность



упр. 1, с. 6
упр. 2, с. 6
выучить слова с.8

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность



упр. 3, с. 7
упр. 4, с. 7

Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
Умение устанавливать причинно – следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения.
Представление о дружбе. внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки.



упр. 1-4 , с. 8
выучить слова с.10







обучить некоторым мнемоническим приемам.






6


Город

упр. 8, с. 11
упр. 9, с. 11
упр. 6, с. 11
упр. 7, с. 11

упр. 12, с. 11
упр. 10, с.11
упр 11 , с. 11
упр. 13, с. 11
комбинированный

7


Где я живу
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения различных мест проживания; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Уэльсе
places in a town, city.
any, a/an; there is /there are

упр. 1, с. 12
упр. З, с. 12
упр. 2, 4 с.
12
комбинированный

8


Где я живу

places in a town, city.
any, a/an; there is /there are

упр. 5, с.13
упр. 6, с.13
Культурная
программа,
с. 13
упр. 7, с.13
комбинированный

9


Уборка в комнате






Развивать умения чтения и говорения на материале урока



упр. 1, с. 14
упр. 2, с. 14
упр. 3, с. 14
урок совершенствования навыков и умений

10


Столицы и страны
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «География» формировать умения ведения проектной деят
упр. 2, с. 15
упр. 3, с.15

упр. 1, с. 15
упр. 4, с. 15 упр.
5, с. 15
урок межпредметных связей

11


Контрольная работ«Моймир»
Обобщить теоретический и практический материал по теме; проконтроли-
ровать уровень владения названным материалом


Мини
проект, с.137
Контрольная
работа, с. 18
урок обобщения систематизации и контроля










Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
Умение устанавливать причинно – следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения.
Представление о дружбе. внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки.



упр. 5-7, с. 9 упр. 6, с. 9

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Уметь определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата.
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран



упр. 1,2 с. 10







упр. 3, с. 10
упр. 4, с. 10

Умение читать текст с полным пониманием информации; составлять план, тезисы устного сообщения, умения выступать перед классом с устным сообщением
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту.
География, англо говорящие страны


Проект, с. 15

Расширение и систематизация знаний о географии; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать и обобщать.





Формирование и совершенствование иноязычной комм-ой компет, расширение и систематизация знаний о языке
Умение сравнивать резул. своих пошаговых действий с заданным эталоном – образцом; умение контр. результат своей дея-ти в сотруд-ве с пед. и сверстниками


Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах



Контрольная работа, с. 11


Блок 2. All about school

12


Школьные предметы
Формировать умения расспрашивать и рассказывать об учебном дне в школе; повторить способы называния времени и предлоги времени
упр. 1, с. 20

упр. 1, с. 20
упр. 3, с. 20
упр. 5, с. 21
с.19
упр. 2, 4 ,
с. 20
комбинированный

13


Школьные предметы

school subjects; every day objects; food
prepositions of time

упр. 10, с. 21
упр. 6-8 с.21
упр. 9, с. 21

комбинированный

14


Предметы повседневного обихода
Формировать умения расспрашивать и рассказывать о том, какие предметы находятся рядом развивать умения аудирования на основе нового материала изучить грамматическую структуру have got +a/an, some,
· any
упр. 1, с. 22
упр. 3, с. 22
упр. 1, с. 22
упр. 2, с. 22
комбинированный

15


Предметы повседневного обихода


упр. 6, с. 23
упр. 10, с. 23
have /has got; a/an (indefinite article); some, any; countable and uncountable nouns

упр. 4, с. 23
упр. 5, с. 23
упр. 7, с. 23
упр. 8, с. 23
упр. 9, с. 23
упр. 11, с. 23
комбинированный

16


Здоровое питание
Формировать умения диалогического общения на материале обсуждения вопросов здорового питания; провести ролевую игру; повторить множ. число исчисляемых и неисчисляемых имен сущ.
упр. 1, с. 24

упр. 1, с. 24
упр. 2, с. 24
упр. 4, с. 24
упр. 3, с. 24
комбинированный

17


Здоровое питание


упр. 11, с. 25

упр. 9, с. 25 упр. 5, с. 25
упр. 10,12
с.25
упр. 8, с. 25
комбинированный

18


Школы в Англии
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения типов школ, существующих



упр. 1, с. 26
упр. 2, с. 26
упр. 1, с. 26
упр. 4, с. 26
упр. 3, с. 26
комбинированный



(Все о школе) 11 часов

Расширение лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной и коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить
Способность соблюдать здоровье сберегающий режим
Языки

Schools in England
упр. 1-3 с. 12
выучить слова







упр. 4-6 , с. 13

Расширение и систематизация знаний о языке, формирование лингвистического опыта
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели










Знание правил поведения в классе, школе и дома; умение принимать собственные решения



упр. 1-3 с. 14







упр. 4, с. 15
упр. 5, с. 15
упр. 6, с. 15

Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Формирование позитивного отношения к общественным ценностям, связанным со здоровым образом жизни, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение вести обсуждение, давать оценки; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью.



упр. 1-3 , с. 15
выучить слова







упр. 4-6 с 17

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизм, умение выражать личностную позицию в восприятии мира
Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата
способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран



упр. 1, с. 18



19


Школы в Англии
в различных странах; формировать социокультурную компетенцию на основе материалов об Англии



упр. 5, с. 27
Культурная
программа,
с. 27
упр. 6, с. 27
Комбинированный

20



Любимые школьные предметы
Развивать умения чтения и говорения по теме урока



упр. 1,2 с. 28 упр. 3, с. 28
Урок совершенствования навыков и умений

21


Латинские и греческие заимствования
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание»; формировать умение ведения проектной деятельности

упр. 1-3 с. 29


Урок межпредметных связей

22


Контрольная работа «Все о школе»
Обобщить теоретические и практические материал по теме; проконтролировать уровень владения названным материалом
Языковой гид с. 30
Языковой гид, с. 31

Мини
проект, с.
138
Контрольная
работа с. 32
Урок обобщения, систематизации и контроля

Блок 3. Work and play

23


Повседневные дела
Формировать умения расспрашивать и рассказывать о семейном дне; развивать умения аудирования на основе нового
упр. 1, с. 34
Present simple
Prepositions of time
(at, in)
Adverbs of frequency
Imperatives
упр. 1, с. 34
упр. 3, с. 34 с. 33
упр. 2, с. 34
упр. 4, с. 34
упр. 5, с. 34
Комбинированный









упр. 2, 3, с. 18

Умение читать с полным пониманием информации; составлять план, тезисы или опорные слова для устного сообщения; умение высказывать своё мнение на английском языке
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
Умение делать выписки из текста, умение догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту.
Проект, с. 29




Расширение и систематизация знаний об этимологии слов, заимствований и интернационализмах; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать





Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном – образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах



Контрольная работа, с. 19

(Труд и игра) 6 часов

Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
Умение самостоятельного построе7ния устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать



упр. 14, с. 20
выучить слова


23


Повседневные дела
материала; тренировать употребление грамматического времени Present Simple
упр. 6, с. 35


упр. 11, с. 35 упр. 7, с. 35 упр. 8, с. 35
упр. 9, с. 35
упр. 10, с. 35
упр. 12, с. 35
Комбинированный

24


Школа
Формировать умения расспрашивать и рассказывать о друзьях, дружеских связях и отношениях; развивать умения аудирования на основе нового материала; тренировать употребление глагола to be в грамматическом времени Present Simple

упр. 4 ,с. 36
упр. 5, с. 37
упр. 1, с. 36
упр. 2, с. 36
упр. 3, с. 36
упр. 2, с. 36
упр. 3, с. 36
упр. 7 с.37
упр. 6, с. 37
Комбинированный

25


Школа

упр. 11, с. 37


упр. 12, с.37 упр. 9, с. 37
упр. 8, с. 37
упр. 10, с.
37
Комбинированный

26


Правила поведения в школе
Формировать умения диалогического общения по теме урока; повторить повелительное наклонение


упр. 1, 2, с. 38
упр. 4,5 с. 38
упр. 3, 4, с.38
упр. 6, с. 38
Комбинированный

27


Правила поведения в школе

упр. 7, с. 39
упр.
10, с. 39


упр. 8, с. 39
упр. 9, с. 39
упр. 11, с. 39
Комбинированный
























упр. 57, с. 21

Умение начинать, вести /поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; умение вести обсуждение, давать оценки



упр. 1, 2, с. 22







упр. 36, с. 23

Расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение устанавливать причинно – следственные связи и аналогии при аудировании и чтении текстов; умение доказывать свою точку зрения
Знание правил вежливого поведения, культуры речи; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств



упр. 14, с. 24
выучить слова







упр. 57, с. 25









15