Тематическое планирование по английскому языку(6 класс, к УМК Комаровой) 1 четверть

Календарно - тематическое планирование 6 класс
К УМК «Английский язык» Ю. А Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет. – 105 часов

Тема уроков
Количество часов
Основные задачи урока
Планируемые резульаты в соответствии с ФГОС
НРЭО
Вид контроля
Д/з
Дата проведения
корректировка





Предметные результаты
Метапредметные результаты (УУД)
Личностные результаты



план
факт




план
факт











Четверть. Starter Unit (2 часа)

1
Приветствия. Предметы в классе. Цвета.
1
1
Активизировать базовый лексико – грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала
Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.
Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить.

Ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию

Текущий
РТ с.4




2
Время. Даты. Дни недели.
1
1





Текущий
РТ с.5




Блок 1. Let’s communicate

3
Языки, страны, национальности
1
1
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста.
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения.
Родной язык (татарский и башкирский)
Текущий
РТ . 6 слова с.116




4
Этимология английских слов.
1
1
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Языкознание», формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний о развитий языковой системы; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Текущий
РТ с. 11




5
Притяжательные местоимения.
1
1
Формировать грамматические навыки употребления глагола to be и притяжательных местоимений; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке
Умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Текущий
РТ, с.7. у. 2
РТ, с.7




6
Характеристики предметов, людей.
1
1
Формировать лексические навыки по теме урока;
Развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Ответственное отношение к образованию, умение проявлять дисциплинированность

Текущий
РТ, с. 8




7
Многоязычие в Великобритании.
1
1
Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока, формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Текущий
РТ,с.9 у.1




8
Вопросительные слова.
1
1
Формировать грамматические навыки употребления to be в вопросительных слов; развивать умения говорения и письма
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного/русского/родного языков
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно- трудовых заданий

Текущий
РТ, с.9-10
ГР, С. 98-99




9
Персональная информация.
1
1
Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме по теме урока, формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Текущий
РТ, с. 12




10
Кружки по интересам.
1
1
Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения
Умение начинать/вести /поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Диалогическое высказывание
РТ, с. 13




11
Подготовка к контрольной работе по теме «Давай общаться».
1
1
Обобщить теоретический практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном – образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Текущий
РТ, с.14




12
Контрольная работа.
по теме «Давайте общаться».
1
1





Тест
РТ, с.15




Блок 2. Meet the family

13
Генеалогическое древо.
1
1
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать
Генеалогическое дерево семьи
Текущий
РТ, с. 16
Слова с. 117 в РТ




14
Искусство
1
1
Развивать умение во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать умения ведения проектной деятельности
Знание употребительной формы новой лексики и реалии страны
Умение видеть красоту в окружающем мире; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в
·области искусства (живописи)
Знакомство с обзазцами художественно –изобразительной культуры; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Текущий
РТ, с. 21




15
Глагол have got.
1
1
Формировать грамматические навыки употребления глагола have got; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения
Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре /группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Текущий
РТ, с. 17




16
Описание людей.
1
1
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора
Умение использовать адекватные лексически есредства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Текущий
РТ, с. 18




17
Фестиваль коренных народов Америки.
1
1
Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
Национальные праздники
Текущий
Принести картинки любимого праздника




18
Глагол have got и вопросительная структура How many...?
1
1
Совершенствовать грамматические навыки употребления have got и вопросов How many...? развивать умения говорения и письма
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков
Умение выводить самостоятельное правило на основе анализа и обобщения; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Текущий
РТ, с. 19-20
Слова с.100-101
в РТ




19
Описание музыкальной группы.
1
1
Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра описания чего-либо; формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определенного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умении проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Текущий
РТ, с. 22




20
Покупки в магазинах.
1
1
Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения)на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Текущий
РТ, с. 23




21
Подготовка к контрольной работе.
1
1
Обобщить теоретические и практические материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном – образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Текущий
Повторить лексику и грамматику раздела




22
Текущий контроль по теме по теме «Знакомство с семьей».
1
1





Тест
РТ, с.24-25




23
Обобщающий урок по теме «Знакомство с семьей».
1
1





Текущий





Блок 3. Свободное время.

24
Досуг.
1
1
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Текущий
РТ, с. 26
Слова с. 118




25
Компьютерные технологии.
1
1
Развивать умения в рецептивных видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал о способах работы на компьютере; формировать умения проектной деятельности
Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса.
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Текущий
РТ, с. 31




26
Время Present Simple: утвердительная и отрицательная формы.
1
1
Совершенствовать грамматические навыки употребления Present Simple; развивать умения чтения с полным понимание прочитанного
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Текущий
РТ, с. 27




27
Распорядок дня.
1
1
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умение аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умения осмысления аудитивной информации
Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно – гигиенических правил, соблюдение здоровье – сберегающего режима дня.

Текущий
РТ, с 28





15