Календарно-тематическое планирование 3 класс к УМК Комаровой Ю.А. и др. по английскому языку


Календарно-тематическое планирование
3 класс
2 часа в неделю, 68 часов (из них 1 итоговая и 7 промежуточных контрольных работ)
№ урока Тема урока Количество часов Основное содержание урока Характеристика основных видов деятельности Планируемые результаты Домашнее задание
личныеметапредметныепредметные1 Правила чтения гласных 1 Знакомство с чтением буквосочетаний «еа, ее» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 2 Правила чтения буквосочетаний 1 Знакомство с чтением буквосочетаний «ear, air, are» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 3 Правила чтения буквосочетаний 1 Знакомство с чтением буквосочетаний «ou, ow» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 4 Правила чтения буквосочетаний 1 Знакомство с чтением буквосочетаний «ur, ir, or,er» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 5 Чтение буквы «y» на конце слова 1 Знакомство с правилами чтения буквы «y» на конце слова и буквосочетаний «igh, ie, oy, oi» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 6 Правила чтения буквосочетаний 1 Знакомство с правилами чтения буквосочетаний «aw, au, ar, or» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 7 Правила чтения буквосочетаний 1 Знакомство с правилами чтения буквосочетаний «oo, ew, ue» Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию 8 Урок-повторение 1 Повторение изученного фонетического материала Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
9 Имя, возраст, мои умения 1 Формирование навыков поиска информации в тексте Читать текст с извлечением необходимой информации, письменно отвечать на вопросы, используя образец Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Писать с опорой на образец. 10 Имя, возраст, мои умения 1 Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 11 Имя, возраст, местонахождение предмета 1 Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Писать с опорой на образец. 12 Описание животного 1 Развивитие аудитивных умений на примере восприятия на слух описания животных Называть животных, описывать их цвет, размер, описывать животных на картинках, записывать предложения на основе прослушанной записи Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Писать предложения с опорой на аудиозапись. 13 Урок-повторение 1 Развитие умения чтения, закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 Называть животных, описывать их цвет, размер, находить фотографии животных, соответствующих описанию Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 14 Вычисления 1 Знакомство учащихся со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия Читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения, формировать пассивный словарь учащихся, развивать аудитивные умения, уметь вести диалог-расспрос Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Устно выполнять арифметические действия с нарисованными в учебнике предметами 15 Описание внешности 1 Развитие умений описывать внешность Развивать аудитивные умения, умение находить информацию в тексте Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 16 Принадлежность предметов 1 Развитие умений вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Вести диалог-расспрос, составлять и произносить предложения о себе, уметь рассказать о себе Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 17 Описание внешности 1 Развитие умения описывать внешность Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Написать верные утверждения, проверить написание по аудиозаписи. 18 Внешность пиратов 1 Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Написать верные утверждения, проверить написание по аудиозаписи. 19 Урок-повторение 1 Закрепление лексико-грамматического материала раздела 3 Развивать умения чтения, закрепить материал раздела 3 Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Описать внешность понравившейся скульптуры/героя по фотографии, уметь отвечать на вопросы по описанию героев 20 Органы чувств 1 Знакомство с названиями органов чувств человека Научить называть контактные и дистантные ощущения человека, развивать умения чтения Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Строить диалоги с опорой на образцы, уметь описывать свои ощущения 21 Любимое место отдыха 1 Развитие навыка поиска информации в тексте Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания места отдыха, развивать умения чтения Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 22 Описание местности 1 Развитие умения описывать местность Научить спрашивать и сообщать о количестве, научить описывать местность Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения 23 Описание людей и предметов 1 Развитие умения описывать людей и предметы Развивать умения чтения, заменяя слова картинками, учить рассказывать о волшебной деревне, описывать любимое место отдыха Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Описывать местность, выражая свое отношение к ней, письменно строить предложения с опорой на образцы 24 Описание местности 1 Развитие аудитивных умений Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 25 Давайте повторим! 1 Развитие умения чтения, закрепление лексико-грамматического материала раздела 4 Развивать умения фонетического чтения, научить описывать местность с опорой на иллюстрацию/фотографию Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов Описывать местность, выражая свое отношение к ней, письменно строить предложения с опорой на образцы 26 География. Природные объекты. 1 Знакомство с некоторыми ландшафтными объектами, их краткое описание Научить кратко описывать реки, моря, пляж, животных и растения, развивать умения чтения Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Описывать природные объекты по фотографиям 27 Животные 1 Формирование навыка поиска информации в тексте Формировать навык поискового чтения, развивать аудитивные умения Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 28-30 Настоящее длительное время 3 Введение нового грамматического материала по теме “Present Continuous”, развивать аудитивные умения Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи, закрепить данное умение, развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах, владеть базовыми грамматическими понятиями, опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Учиться описывать, что делают герои в данный момент в устной и письменной формах, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса 31 Давайте повторим 1 Развитие умения чтения, закрепление лексико-грамматического материала раздела 5 Развивать умения фонетического чтения, научить описывать животное с опорой на иллюстрацию/фотографию Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах Учиться описывать, что делают герои в данный момент в устной и письменной формах, учиться описывать животных 32 Зоология. Морские животные 1 Знакомство учащихся с отдельными представителями морской фауны Развивать умения фонетического чтения, научить описывать животное с опорой на иллюстрацию/фотографию Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах Разыграть диалог по заданному образцу 33 Проверь себя. Контрольная работа 1 Контроль изученного лексико-грамматического материала 34-35 Одежда 2 Развитие навыков поискового чтения, развитие умения описывать одежду Развивать умения фонетического чтения, научить описывать одежду животного и человека с опорой на иллюстрацию/фотографию, развивать умение поиска необходимой информации в тексте Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах, Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Учиться описывать одежду одноклассников, узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания 36 Эмоции и чувства 1 Знакомство с описанием эмоций и чувств Научить описывать чувства и эмоции, развивать умение групповой работы Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме Учиться описывать чувства и эмоции, учиться работать в группе при создании ситуации общения 37 Мир вокруг меня. Материал для нашей одежды. 1 Знакомство с лексическими единицами, отражающими материал, из которых изготавливается одежда, обувь и головные уборы. Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, научить описывать материал одежды Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной форме Учиться называть материал, из которого изготовлена своя одежда и обувь, разыграть диалог по образцу 38-40 Любимая еда 3 Знакомство с лексическими единицами по теме «Еда», развитие навыков поискового чтения, формирование умения вести диалог этикетного характера Познакомить учащихся с новыми лексическими единицами, научить говорить о своих предпочтениях в еде, развивать это умение Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах, Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Учиться высказывать собственное мнение, учиться говорить о предпочтениях в еде, учиться описывать предпочтения в еде главных героев книги, учиться заполнять анкету в письменной форме, строить диалоги этикетного характера 41 Описание внешности 1 Развитие аудитивных умений Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух внешности человека, учить задавать вопросы в Настоящем длительном времени Формирование установки
работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Учиться составлять специальные вопросы в устной и письменной формах, учиться описывать внешность человека, учиться отвечать письменно на вопросы анкеты 42-43 Давайте повторим. Мир вокруг нас. Группы продуктов. 2 Знакомство учащихся с возможной классификацией продуктов питания, закрепление изученного материала разделов 6 и 7 Развивать умение говорить о еде, высказывая собственное мнение, обобщить и активизировать сформированные навыки и умения, активизировать метапредметные навыки Формирование установки
работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах учиться отвечать письменно на вопросы анкеты, учиться разыгрывать этикетный диалог по образцу 44 Проверь себя. Контрольная работа 1 Контроль знаний, полученных при работе с разделами 6 и 7 45-46 Мой день 2 Развитие умения поискового чтения, развитие аудитивных умений Развивать умение говорить о распорядке дня, развивать умение чтения текста по ролям, развивать умение поиска картинки к тексту Формирование установки
работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах Учиться разыгрывать диалог по ролям, учиться описывать свои действия в письменной форме и отвечать на вопросы устно и письменно 47 Который час? 1 Развитие навыков письменной и устной речи Научить спрашивать «Сколько время?» и грамотно отвечать на этот вопрос, научить описанию распорядка дня Формирование установки
работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах Учиться вести этикетный диалог, работать по цепочке и в парах, учиться описывать в тетрадях свой день в логическом порядке 48 Дни недели 1 Развитие аудитивных умений Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения по теме «Дни недели» Формирование установки
работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах, Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов Учиться строить высказывания о том, что делают герои книги в разное время дня, учиться заполнять пропуски в предложениях нужными словами 49 Учимся считать. Время 1 Знакомство с единицами измерения времени