Календарно-тематическое планирование к УМК Комаровой Ю. 9 класс


Календарно-тематическое планирование
9 КЛАСС3 часа в неделю
№ п/пUnit Название Тема урока Кол-во часов и тип урока Основные задачи урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата план/факт
Предметные результаты Универсальные результаты Личностные результаты STARTER UNIT
Starter
Unit
Комбинированный урок На уроке английского языка 1 час. Комбинированный урок Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоитьЦенностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию Starter
Unit
Комбинированный урок На уроке английского языка 1 час. Комбинированный урок Starter
Unit
Комбинированный урок На уроке английского языка 1 час., Комбинированный урок БЛОК 1. FASHION VICTIMS?
1.1 Vocabulary 1. Reading Материалы, их узоры и рисунки 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии 1.2 CLIL
(Music) История моды 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний об исторических костюмах; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 1.3 Grammar 1 Present Simple и Present Continuous 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видовременных форм Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 1.4 Vocabulary 2 Модные
аксессуары 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности 1.5 CultureМолодёжные
субкультуры 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов, повествующих о неформальных молодёжных течениях; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 1.6 Grammar 2 Относительные
местоимения 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость 1.7 Writing dossier Описание рекламного плаката 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания; развивать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 1.8 Dialogue builder Жалобы и претензии 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 1.9 Progress check Проверочная работа «Жертвы моды» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 2. GREAT ESCAPES
2.1 Vocabulary 1. Reading Сочетаемость слов. Спасение людей 1 час., Комбинированный урок Тренировать в лексической сочетаемости по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности 2.2 CLIL
Оказание первой
медицинской
помощи 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности 2.3 Grammar 1 Past Simple и Past Continuous 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видовременных форм Past Simple и Past Continuous', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 2.4 Vocabulary 2 Факты и вымысел 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Развивать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей 2.5 CultureИсторические
реконструкции 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об исторических реконструкциях; формировать социокультурную компетенцию Расширение знаний об истории страны изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Формирование правового сознания, уважения к правам и свободам личности 2.6 Grammar 2 Present
Perfect 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать употребление в речи Present Perfect; развивать умения говорения и чтения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ полного языков Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 2.7 Writing dossier Рецензия на прочитанное произведение 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения написания рецензии по прочитанной книге; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 2.8 Dialogue builder Выражение согласия и несогласия 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения выбора книг для чтения; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 2.9 Progress check Контрольная работа «Большой побег» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 3. CROSSING CULTURES
3.1 Vocabulary 1. Reading Язык
жестов 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
3.2 CLIL
(History) Эмиграция 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация математических знаний; расширение лексического запаса Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 3.3 Grammar 1 Present Perfect и Past Simple 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видовременных форм Present Perfect и Past Simple', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Ценностное отношение к труду и достижениям людей 3.4 Vocabulary 2 Британский и американский варианты английского языка
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства дляаргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации Формирование интереса и позитивного отношения к странам изучаемого языка 3.5 CultureПолучение гражданства в Великобритании 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей 3.6 Grammar 2 Past
Perfect 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки употребления Past Perfect', развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 3.7 Writing dossier Изучение
иностранного
языка 1час.
Урок развития коммуникативных умений Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять планы тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения
необходимой
информации 3.8 Dialogue builder Обсуждение
выбора дороги/
пути куда-либо 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 3.9 Progress check Проверочная работа «Пересечение культур» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах REVISION 1
31-33 Revision (Units 1-3) Повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 4. WHAT NEXT?
4.1 Vocabulary 1. Reading Профессии 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда 4.2 CLIL
Экономическая география 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний из области современной макроэкономики; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе;, способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 4.3 Grammar 1 Will, be going to и Present Continuous
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивать умение чтения и говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
4.4 Vocabulary 2 Черты
характера 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность 4.5 CultureВыбор
профессии 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время 4.6 Grammar 2 Герундий и инфинитив
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении герундиальных форм и инфинитива;
Способность использовать в речи грамматические нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и уело- Умение проявлять дисциплинированность, ность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 4.7 Writing dossier Официальное
письмо 1час.
Урок развития коммуникативных умений Тренировать в написании официального письма; формировать учебную компетенцию Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 4.8 Dialogue builder Собеседование 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социальноприемлемых средств во время официальных разговоров 4.9 Progress check Контрольная работа «Что дальше?» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 5. OUR CHANGING WORLD
5.1 Vocabulary 1. Reading Проблемы XXI века 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Умение вести обсуждение, давать оценки 5.2 CLIL
(Language) Приливы и отливы 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний о природе приливов и отливов; совершенствование учебной компетенции Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 5.3 Grammar 1 Условные
предложения первого и второго типа 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления условных предложений; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
5.4 Vocabulary 2 Охрана
окружающей
среды 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки на материале обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивать умения аудирования, говорения и изучающего чтения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические сродства дли аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах 5.5 CultureЗдоровое питание 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока Представление об особенностях образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы 5.6 Grammar 2 Условные
предложения
третьеготипа1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивать аудитивные умения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 5.7 Writing dossier Эссе «за и против» 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 5.8 Dialogue builder Выражение
извинения 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 5.9 Progress check Проверочная работа «Наш переменчивый мир» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование
и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать
результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 6. EXPRESS YOURSELF
6.1 Vocabulary 1. Reading Изобразительное искусство 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Развитие чувства прекрасного и процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве 6.2 CLIL
(Language) Стили
архитектуры 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о стилях оформления арок и колоннад; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 6.3 Grammar 1 Страдательный
залог 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивать умения говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных
грамматических
явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 6.4 Vocabulary 2 Материалы.
Фестиваль
песчаных
скульптур 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 6.5 CultureСовременное искусство Великобритании 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях культурной жизни в стране изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве 6.6 Grammar 2 Страдательный
залог 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивать умения аудирования, чтения и говорения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 6.7 Writing dossier Описание
предмета искусства 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменном форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формировать учебную компетенциюУмение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 6.8 Dialogue builder Выражение
мнения 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивать навыки и умения письма и письменной речи Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 6.9 Progress check Проверочная работа «Прояви себя» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе
REVISION 2
61-63 Revision (Units 4-6) Повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть
Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя
БЛОК 7. AGAINST THE ODDS
7.1 Vocabulary 1. Reading Страхи и фобии 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий; совершенствовать навыки словообразования; развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой пере-Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Умение вести обсуждение, давать оценки 7.2 CLIL
Социальные
службы 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность 7.3 Grammar 1 Модальные глаголы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать и развивать грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивать умения аудирования, чтения и говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 7.4 Vocabulary 2 Органы чувств
человека 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного и говорения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 7.5 CultureДислексия1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о британских школьниках, страдающих дислексией; формировать социокультурную компетенцию Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран
Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания 7.6 Grammar 2 Модальные глаголы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 7.7 Writing dossier Биография 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; формировать учебную компетенцию Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 7.8 Dialogue builder Запрос
разрешения 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
7.9 Progress check Контрольная работа «Вопреки всему» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 8. LET’S GET TOGETHER
8.1 Vocabulary 1. Reading Взаимоотношения 1 час., Комбинированный урок Развивать лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствовать навыки словообразования; развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам 8.2 CLIL
Шекспир 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы 8.3 Grammar 1 Косвенная речь 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления косвенной речи; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 8.4 Vocabulary 2 Глаголы, вводящие косвенную речь 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивать умения говорения и изучающего чтения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность 8.5 CultureСоциальные
сети 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях социальной жизни молодёжи в стране изучаемого языка; Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом 8.6 Grammar 2 Общие вопросы в косвенной речи 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивать аудитивные умения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 8.7 Writing dossier Электронное
письмо 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 8.8 Dialogue builder Приглашение на свидание 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/поддержи- вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи 8.9 Progress check Проверочная работа «Давайте соберемся» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 9. WONDERFUL WORLD
9.1 Vocabulary 1. Reading Описание
места/местности 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки 9.2 CLIL
(Language) Чудеса света 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о производстве шёлка и истории шёлкового пути; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах 9.3 Grammar 1 Used to 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении грамматической структуры used to; развивать умения говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 9.4 Vocabulary 2 Каникулы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 9.5 CultureВокруг света 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности в ходе обсуждения материалов о странах мира; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях культурного и социального образа жизни людей в разных странах Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 9.6 Grammar 2 Обзор
грамматических
времён 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки употребления всех изученных видовременных форм; развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 9.7 Writing dossier Каникулы 1час.
Урок развития коммуникативных умений Тренировать в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формировать учебную компетенцию Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 9.8 Dialogue builder В банке 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов,связанных с обменом валюты в банке; развивать навыки и умения письма и письменной речи Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; 9.9 Progress check Контрольная работа «Чудесный мир» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
REVISION 3
91-95 Revision
(Units
7-9)
Повторение по разделам 7-9 5 часов. Урок меж- тематического обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя FINAL REVISION
96-98 Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради Завершающее повторение 3 часа. Урок
надтематическогообобщения Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
99-105 Резервные уроки