Календарно-тематическое планирование к УМК Комаровой Ю. 7 класс


Календарно-тематическое планирование
7 КЛАСС3 часа в неделю
№ п/пUnit Название Тема урока Кол-во часов и тип урока Основные задачи урока Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Дата план/факт
Предметные результаты Универсальные результаты Личностные результаты STARTER UNIT
Starter
Unit
Комбинированный урок Мой мир 1 час. Комбинированный урок Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоитьЦенностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию Starter
Unit
Комбинированный урок Мой мир 1 час., Комбинированный урок БЛОК 1. MAKING MUSIC
1.1 Vocabulary 1. Reading Музыкальные инструменты. Музыка и исполнители 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения 1.2 CLIL
(Music) Симфонический оркестр
1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка», формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о музыкальных группах, составляющих симфонический оркестр; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение ценить красоту музыкальных произ- ведений; умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 1.3 Grammar 1 Present
Simple 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать грамматические навыки употребления Present Simple', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 1.4 Vocabulary 2 Материалы и ёмкости 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 1.5 CultureМузыка в Великобритании 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения традиционной музыки Великобритании; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование уважительного отношения к музыкальным традициям другой страны 1.6 Grammar 2 Наречия
частотности 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать грамматические навыки корректного употребления наречий частотности; развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 1.7 Writing dossier Рецензия/отзыв 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре краткого отзыва/ рецензии, формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям того или иного жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 1.8 Dialogue builder Индивидуальные
предпочтения
1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения индивидуальных музыкальных предпочтений; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
1.9 Progress check Проверочная работа «Создаем музыку» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 2. LET’S CELEBRATE
2.1 Vocabulary 1. Reading Праздники 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приемов смысловой переработки текста Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать 2.2 CLIL
Праздники
древности 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний об истории древнегреческого общества; знание употребительной фоновой лексики; расширение лексического запаса Уважительное отношение к мировым историческим ценностям Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 2.3 Grammar 1 Present
Continuous 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать грамматические навыки употребления Present Continuous', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 2.4 Vocabulary 2 Памятные даты 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки в ходе обсуждения памятных событий из прошлого; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 2.5 CultureПраздники в США 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего о праздновании Дня благодарения в США; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
2.6 Grammar 2 Present Simple и Present Continuous 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать и совершенствовать грамматические навыки путём сравнения двух видовременных форм; развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 2.7 Writing dossier Письмо-приглашение 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в рамках жанра письменного приглашения; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 2.8 Dialogue builder Обсуждение общих планов
1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждать развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого
Знание правил речевого этикета; стремление выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи
2.9 Progress check Контрольная работа «Давайте праздновать» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 3. WHERE DO YOU LIVE?
3.1 Vocabulary 1. Reading Дом. Квартира. 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения 3.2 CLIL
(History) Города древности 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой
Расширение знаний о древней истории и особенностях работы археологов
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие Умение анализировать, сравнивать, обобщать
3.3 Grammar 1 There is/ there are c some/ any 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки употребления there is/ there are с some/any, развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 3.4 Vocabulary 2 Профессии.
Место работы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Уважительное отношение к людям разных профессий; формирование потребности в верном выборе профессионального пути 3.5 CultureДостопримечательности Канады 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материала о Канаде; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению культуре зарубежной
страны Интерес к расширению знаний о стране изучаемогоязыка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 3.6 Grammar 2 Much, many, a lot of 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки употребления much, many, a lot of, развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка;
знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 3.7 Writing dossier Описание места 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра описания места; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 3.8 Dialogue builder Обсуждение
выбора дороги/
пути куда-либо 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения выбора дороги/пути куда-либо; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
3.9 Progress check Проверочная работа «Где ты живешь» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах REVISION 1
30-32 Revision (Units 1-3) Повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 4. SCREEN STORIES
4.1 Vocabulary 1. Reading Телевизионные программы 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление активно участвовать в жизни класса; формирование представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры 4.2 CLIL
Художественные произведения и их экранизации 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы разных жанров; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира 4.3 Grammar 1 Past Simple: утвердительная и отрицательная формы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении Past Simple', развивать умения чтения и говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 4.4 Vocabulary 2 Жанры кино 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного и говорения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 4.5 CultureИндия: индустрия
кино 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе междисциплинарного материала; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 4.6 Grammar 2 Past Simple'. вопросы и краткие ответы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Совершенствовать грамматические навыки употребления Past Simple', развивать умения аудирования и говорения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 4.7 Writing dossier Описание просмотренного фильма 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения письменной речи на материале пересказа сюжета фильма, формировать учебную компетенцию Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме; согласно особенностям определённого жанра
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 4.8 Dialogue builder Обсуждение
предпочтений 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения выбора фильма/ телепрограммы для совместного просмотра; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 4.9 Progress check Контрольная работа «Экранизация» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 5. DISASTER ZONE
5.1 Vocabulary 1. Reading Природные явления 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах 5.2 CLIL
(Language) Землетрясения и цунами 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции
Умение интегрировать в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 5.3 Grammar 1 Past Continuous: утвердительные и отрицательные предложения 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в построении утвердительных и отрицательных предложений в Past Continuous] развивать умения чтения с полным пониманием прочитанногоРаспознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 5.4 Vocabulary 2 Наречия 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать навыки словообразования и словоупотребления; развивать умения говорения и изучающего чтения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц лингвострановедческого кругозора
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Понимание необходимости охраны жизнедеятельности; способность правильно действовать в угрожающей здоровью ситуации 5.5 CultureСША: природные
катаклизмы 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе междисциплинарного материала; формировать социокультурную компетенцию Представление о природных катаклизмах в стране изучаемого языка и оказанной помощи; расширение кругозора Рефлексия деятельности по овладению английским языком и культурой, оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности Способность эмпатии и сочувствия; формирование потребности оказывать посильную помощь другим в сложных ситуациях 5.6 Grammar 2 Past Continuous: вопросы и краткие ответы 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в речи употребление Past Continuous', развивать умения говорения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 5.7 Writing dossier Описание событий 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра повествования о путешествии; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 5.8 Dialogue builder Обсуждение погоды 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения погодных условий; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 5.9 Progress check Проверочная работа «Зона бедствия» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование
и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать
результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 6. PLAYING GAMES
6.1 Vocabulary 1. Reading Игры 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе обсуждения роли игр и игровых тренингов в жизни молодёжи; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны 6.2 CLIL
(Language) Компьютерные
технологии 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о современных компьютерных технологиях; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 6.3 Grammar 1 Степени сравнения имён прилагательных 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении степеней сравнения имён прилагательных; развивать умения говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 6.4 Vocabulary 2 Компьютерные
игры 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность 6.5 CultureНациональные игры Шотландии 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о Шотландии; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 6.6 Grammar 2 Could/couldn’t 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении модального глагола could/ couldn’t; развивать умения говорения и письма Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 6.7 Writing dossier Рецензия на товар 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения составлять рецензию на товар; формировать учебную компетенцию Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 6.8 Dialogue builder Заказ еды 1час.
Урок развития коммуникативных умений Развивать умения диалогического общения в ходе обсуждения выбора подарка для друга; развивать навыки и умения письма и письменной речи Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 6.9 Progress check Проверочная работа «Игры» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе
REVISION 2
60-62 Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть
Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя
БЛОК 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE
7.1 Vocabulary 1. Reading События из жизни 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе рассказа о событиях своей жизни; совершенствовать навыки словообразования; развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление занимать активную позицию в жизни; стремление осознанно выбирать свою будущую профессию и жизненный путь 7.2 CLIL
Источники энергии 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о традиционных и инновационных энергетических системах; расширение лингвистического кругозора Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Способность осознавать экологические проблемы; формировать готовность к личному участию в экологических проектах 7.3 Grammar 1 Will/won’t 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении грамматических структур с will/won’t; развивать умения чтения и говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам
Умение работать в паре/ группе; умение вести обсуждение
7.4 Vocabulary 2 Утилизация и переработка материалов 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного и говорения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Способность
осознавать
экологические
проблемы;
формировать
готовность
к личному
участию вэкологических
проектах7.5 CultureАнглия: борьба за экологию 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения опыта Англии в решении вопросов защиты окружающей среды; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур 7.6 Grammar 2 Условное
наклонение
первого типа 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Формировать и развивать грамматические навыки употребления условного наклонения первого типа; развивать умения аудирования и говорения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных7.7 Writing dossier Сочинение 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения написания краткого сочинения на английском языке о проблемах защиты окружающей среды; формировать учебную компетенцию Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 7.8 Dialogue builder Выражение
точки зрения 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения выбора дисциплин для сдачи экзаменов; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств 7.9 Progress check Контрольная работа «Твое будущее – наше будущее» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах БЛОК 8. INTERNATIONAL ADVENTURES
8.1 Vocabulary 1. Reading Транспорт 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические, языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия Стремление к активному познанию окружающей действительности; интерес к путешествиям, к изучению культур и быта народов других стран 8.2 CLIL
(Language) Здоровое питание 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение и систематизация знаний из области биологии, валеологии и ОБЖ; совершенствование учебной компетенции Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать 8.3 Grammar 1 Would like to/ wouldn’t like to 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать употребление в речи грамматических конструкций с would like to/wouldn’t like to; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение 8.4 Vocabulary 2 Оказание первой помощи 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки на основе обсуждения оказания первой помощи при недомоганиях и несчастных случаях; развивать умения говорения и изучающего чтения Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Ответственное отношение к здоровью; формирование осведомлённости, каким образом оказывать первую помощь в случае её необходимости 8.5 CultureЮжная Африка:
культурные
особенности 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения междисциплинарного материала; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях жизни в стране изучаемого языка; расширение кругозора Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать особенности культуры в зарубежной стране и сравнить со своей страной 8.6 Grammar 2 Must/
mustn’t 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать употребление в речи модального глагола must/mustn’t; развивать аудитивные умения Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного языка Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных8.7 Writing dossier Совет
путешественникам 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в рамках жанра личного письма; формировать учебную компетенцию Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации 8.8 Dialogue builder Поездка на автобусе 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения автобусного расписания; развивать аудитивные умения Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи 8.9 Progress check Проверочная работа «Международные приключения» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 9. BEST FRIENDS?
9.1 Vocabulary 1. Reading Решение проблем 1 час., Комбинированный урок Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе обсуждения материалов, повествующих о личных проблемах людей; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни
9.2 CLIL
(Language) Писатели и их произведения 1 час.
Урок межпредметных связей Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности Расширение знаний о лучших образцах зарубежной литературы приключенческого жанра; развитие национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира 9.3 Grammar 1 Present Perfect
утвердительная
форма 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Тренировать в употреблении Present Perfect, развивать умения говорения Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
9.4 Vocabulary 2 Характер человека 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений Формировать лексические навыки путём обсуждения материалов по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации Потребность формировать в себе позитивные черты характера; умение проявлять дисциплинированность 9.5 CultureСеверная Ирландия 1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения междисциплинарных материалов; формировать социокультурную компетенцию Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран 9.6 Grammar 2 Обзор групп
времён:Present,
Past и Future 1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения трёх видовременных форм Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Умение проявлять дисциплинированность, последователь- ность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий 9.7 Writing dossier Рассказ о друге 1час.
Урок развития коммуникативных умений Формировать умения рассказывать о своём друге в письменной форме; развивать учебную компетенцию Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации 9.8 Dialogue builder Получение информации 1час.
Урок развития коммуникативных умений Развивать умения диалогического общения на основе обсуждения того, как можно отправить открытку из Великобритании; развивать умения в письменной речи Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи 9.9 Progress check Контрольная работа «Лучшие друзья» 1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
REVISION 3
90-94 Повторение 5 часа Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
FINAL REVISION
95-97 Обобщающее повторение 3 часа Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
98-105 Резервные уроки 8 часов