План мероприятий в рамках Всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»


-213360-120015
253936564916056343652167255
2015

План мероприятий в рамках Всероссийской акции«Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам»с11 ноября по 1декабря 2015 года
№ Мероприятия Участники Дата Ответственные
1. Линейка открытия мероприятий. 5-11 12 ноября Организатор
2. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни» 6-11 кл 15 ноября 11 класс
3 Лекция «Наркотическая зависимость», анкетирование. 8-11 класс 16 ноября Организатор
4 Интернет-урок 8-11 кл. По графику Организатор
Уч. информатики
5 Конкурс рисунков 5-11 кл17 ноября Уч. рисования
6 Спортивный праздник
Журнал «Улыбка, спорт, здоровье- нам в жизни ценное подспорье» 5-6 кл. 17 ноября Организатор уч. физкультуры
7. Конкурс плакатов.
Распространение плакатов за здоровый образ. 6-11 кл. 19 ноября Кл руководители
8 Конкурс сочинений 8-11 кл. Сдать до 25 ноября Уч. русского языка
9 Радиолинейка 8-11 кл. 21 ноября Организатор
Уч. информатики
10 Выпуск буклетов «Наш выбор», «Про наркотики нужно знать правду!» 8-11 кл. 23 ноября Кл. руководители
11 Диспут «Что является альтернативой наркотикам?» 8-11 класс 26 ноября организатор
12 «Веселые старты» 3-4 кл. 28 ноября 10 класс
13 Выступление агитбригады «Выбери жизнь» 6-11 кл29 ноября 9 класс
14. Соревнования по мини-футболу 6-9 кл. 21-23 ноября Уч. физкультуры
15 Соревнования по волейболу 9-10 кл. 24 ноября Уч. физкультуры
15. Изучение комплекса утренней зарядки с начальными классами 1-4 кл. В течение
акции 7 класс
16. Открытый классный час «Детки в клетке» 8 кл. 30 ноября 8 класс
17. Соревнования по теннису 28 ноября-1 декабря Уч. физкультуры
18 Рассказ о некоторых видах спорта.
(использование диска- виды спорта) В течение акции Кл. руководители
19. Просмотр видеоклипов, видеофильмов на данную тематику В течение акции Организатор
20 Проведение классных часов. В течение акции Кл. руководители.
21 Строительство катка Администрация школы уч. Физкультуры уч. информатики
22 День борьбы со СПИДом(Выпуск газет) 6-11 кл1 декабря Кл. руководители
23 Участие в районных соревнованиях Уч физкультуры
1015365293370

Учен. Это прекрасно - жить на земле!
Встречать рассветы, провожать закаты,
Любоваться звездным небом….
И вдруг…..
Учен. Разумом не понять,
С рук не смыть, не стереть!
-Друг мой, сосед мой, товарищ и брат!
Слышишь тяжелый и грозный набат?
- Кокаин, никотин, водка, вино - это все дрянь.
Места им в жизни быть не должно!
Автор: Жил когда-то дядя Маяковский,
Он лесенкой писал стихи
О клопах, о лошадях, о бане
А об этой дряни - мы расскажем сами.
Учен. Как-то сын к отцу пришел
И спросил с подвохом:
Малыш: - А курить, пап, хорошо
- Или очень плохо?
Отец: -Что сказать тебе, сынок?
Автор: Дальше нет ответа,
Потому что голос папы
Съела сигарета.
2625090-62865Учен.. Никотин - опасный яд
Сердце поражает,
А смола от сигарет
В бронхах оседает.
А угарный газ СОПопадает с дымом
Он в крови вступить готов
В связь с гемоглобином.
Ведь курильщика всегда гипоксия мучит
Под глазами синева почернее тучи
Автор: Не кури! Табачный дым
Полон химических ядов!
- Брось сигарету -тебе говорим!
Себя отравлять не надо!
Малыш Лучше я курить не буду
Быть хочу здоровым
Малыш К деду внук теперь пришел
И спросила кроха:
- А вино пить хорошо
- Или очень плохо?
Дед: - Пью вино я с юных лет
Автор: Дед сказал бессвязно…
Как живется алкашу
Всем, конечно, ясно
Учен.
Употребляя алкогольные напитки, ты становишься рабом тяжелой
болезни - алкоголизма. Алкоголь уничтожает клетки мозга и разрушает
печень.
«Пьянство - это «средство для избавления от денег, ума и здоровья»
1986771220981Н.М.Карамзин
Автор: Если пьешь чернее ночи,
Красный нос на рожице,
Ясно – это очень плохо
Долго жить не сможете
Малыш Быть здоровым я хочу
Заниматься спортом
А вино пить не хочу
Это очень плохо.
Автор: Дальше к брату он идет,
Посмотрел со вздохом.
Малыш: - Ты наркотики мне дашь?
- Или это плохо?
Автор: Но ответить брат не смог,
Чем же тут гордиться.
Санитары наркомана
Увезли в больницу.
(2 санитара оказывают помощь)
Учен. За последние годы проблема наркомании среди молодежи стала одной из самых острых и по своим масштабам уже угрожает национальной безопасности страны.
Выборочные исследования школьников показывают, что к 13 годам 40-50%, а к 16 годам 70-85% из них так или иначе приобщаются к приему алкоголя, а соответственно к пробам наркотиков и других психоактивных веществ в возрасте 13 лет - 2-5%, а 16 - 15-30% подростков. По данным социологических и криминологических исследований, проведенных в разных регионах Российской Федерации, каждый пятый из опрошенных в возрасте 15-17 лет хотя бы раз употреблял наркотики без назначения врача.
Подавляющее число хронических наркоманов не доживает до 30 лет. Средняя продолжительность жизни ушедших из жизни наркоманов после начала употребления наркотиков - 4-4,5 года. За последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей - в 42 раза.Учен.. Прежде, чем взять
наркотик в руки,
Подумайте о последствиях (слайд)
Малыш: Если куришь ты и пьешь,
И с наркотиком в дороге,
Долго ты не проживешь
И протянешь ноги!
Автор
Занятие спортом - это реальная
альтернатива миру наркотиков!
Учен. Наши лучшие друзья
Солнце, воздух и вода.
Обливайся, закаляйся
Смело спортом занимайся.
Учен. Мы выбираем спорт!
Подумай и прими решение!Использованная литература: Материалы из Интернета; Газета для организаторов внеклассной работы « Последний звонок»





Материал с сайта http://www.vlad-alex.jino.ru/narkozavisimost.html
Сценарий создания спортивного оздоровительно-познавательного журнала "Улыбка, спорт, здоровье — нам в жизни ценное подспорье"
.
Цели и задачи: Провести соревнование с элементами театрализации, при этом вести пропаганду здорового образа жизни, познакомить с некоторыми способами оздоровления в процессе коллективного выпуска журнала о здоровье. Прививать интерес к спорту, как одному из способов оздоровления.
Оборудование: необходимое техническое обеспечение для демонстрации слайдов презентации, воспроизведения музыки для танца, фотоаппараты, , костюмы, атрибутика к сценкам, мячи.
Ход мероприятия:
Редактор: Сегодня, ребята, мы с вами будем выпускать первый номер спортивного оздоровительно-познавательного журнала “Улыбка, спорт, здоровье – нам в жизни ценное подспорье!”, мы будем актерами, корреспондентами, героями статей нашего журнала. Согласны? А как вы думаете, будет ли наш журнал успешным, станут ли его читать, актуальные ли темы в нем будут обсуждаться?
Редактор: Для успешной работы журнала, мы разделились на команды - команду “Чемпионы” и команду “Победители”.
( Звучит девиз обеих команд: этой встрече все мы рады, собрались не для награды, нам помочь здоровью нужно, чтобы все мы жили дружно!)
Редактор: На страницах нашего журнала будет реклама! но не реклама сигарет и пива (наш журнал против всего, что вредит здоровью), а будет реклама спорту и здоровому образу жизни!
Редактор: Корреспонденты команд, прошу выступить! (выступают представители каждой команды, с лозунгами, сценками типа: дружи с гантелей, дружи со скакалкой, и будешь гордиться хорошей смекалкой!)
Редактор: А проверю я вас (на правах редактора журнала) на профессиональную пригодность. Обладаете ли вы необходимыми знаниями о здоровье, здоровом образе жизни, о спорте? Сила знаний всем известна, надо знания ценить, с книгой умной интересной стоит каждому дружить!
Затем задаются вопросы командам по очереди:
Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками (волейбол, баскетбол, регби, лапта, гандбол, бейсбол). Назовите виды соревнований на воде (водное поло, парусный спорт, водные лыжи).
Какие способы оздоровления организма вы знаете (за каждый способ – очко) (закаливание, принятие витаминов, делать зарядку, бегать по утрам, обтирание, соблюдение режима дня, правильно питаться и др.)
Сколько граммов золота в олимпийской медали? (6 граммов)
Чьи строки: нет на свете прекрасней одежи, чем бронза мускулов и свежесть кожи! (В. Маяковский)
Как называется площадка для игры в теннис? (Корт)
Редактор: Я довольна! Вы остаетесь на работе, и будете выпускать журнал о здоровье!
Корреспонденты: Уважаемый редактор! В наш город приехала знаменитая танцевальная группа “Звезды”. Есть шанс заполучить эксклюзивный материал для нашего журнала, участники группы такие спортивные, ловкие, веселые, спросим их, как они не устают и выполняют такие сложные движения.
Выходит танцевальная группа. Корреспонденты берут у них интервью:
-Как вы при такой нагрузке так хорошо выглядите?
Танцоры: Без спортивной подготовки танцы трудно танцевать, значит надо тренировки никогда не забывать! (хором)
Танцоры: А теперь мы станцуем для вас! (говорят участники группы, после – их танец под музыку).
Корреспонденты: Разрешите вас сфотографировать на память. Ну вот, еще одна страница готова!
Редактор: Красивые, спортивные люди часто становятся успешными в жизни и даже попадают на страницы журналов!
Корреспонденты: Уважаемый редактор, посмотрите какой интересный персонаж – кто это, вероятнее всего это очень больное существо! Кто вы?(обращаясь к персонажу).
Выходит под звуки грустной музыки так называемое Нездоровье. Оно курит, ест бутерброд, кашляет, сутулое, с желтыми зубами, одето очень тепло и т.д.
Нездоровье: Я-то? Я - ваше здоровье! Ха-ха ( и кашляет).
Редактор: Ребята, у нас появился реальный шанс превратить наше Нездоровье в Здоровье, прямо на страницах нашего журнала в рубрике “До и После”! Мы ведь знаем много способов сделать это!
Участники команд выходят по очереди и проводят работу по выздоровлению:
(подходит и отбирает сигарету, говоря при этом о вреде никотина – он проникает в легкие и вызывает такие заболевания как рак, пневмония, одышка, и др. Чтобы бросить курить надо….)
(подходит другой участник и дает зубную пасту, комментируя ее профилактической и лечебное действие: массаж десен, убивает бактерии, укрепляет эмаль.)
Закаляйся! (снимает теплую одежду с Нездоровья)! Коротко рассказывает:
Закаливание можно проводить по-разному. Мы порекомендуем вам начать обливаться холодной водой. Но начинать надо не сразу со всего тела, а постепенно, т. е. обливать сначала отдельные части тела, например, подмышечные впадины, т. к. там находятся лимфатические узлы и кровеносные сосуды, а потом - постепенно и все тело. Холодовой стресс – основа закаливания. Сначала сердце сжимается, замирает, а потом работает сильнее, разгоняя кровь от макушки до пят. С помощью закаливания можно укрепить иммунитет и даже постепенно избавиться от запаха пота.
4. Забирает бутерброд. Рассказывает о вреде “еды на ходу”:
В нашем кишечнике живут бактерии, которые помогают переваривать все, что мы едим и вырабатывать для нас полезные вещества. При неправильном питании происходит изменение кишечной среды. Это приводит к тому, что страдает наша защитная система и организм предрасположен к инфекциям. Может возникнуть раздражительность, апатия, нервозность, запоры. Надо всего лишь балансировать пищу и упорядочить ее прием.
Есть следует 5 раз в день- 3 основных и 2 промежуточных. В промежутках есть фрукты и овощи – они богаты клетчаткой, содержащее гормоны и горечи, очищающие кишечник от грибов и болезнетворных бактерий. После еды надо прилечь или интенсивно двигаться – это поможет пищеварению.
Принимай витамины! Вот тебе витамин Е, А, С, они очень полезны:
Они являются радиопротекторами (т.е. защитниками от вредных излучений) и геропротекторами (защитники старения). Витамин С помогает бороться с простудой, Витамин Е предотвращает разрушение клеток организма, омолаживает его. Витамины группы В улучшают волосы, нервную ткань и другое. Эти витамины называют антиоксидантами. Они действуют в нашем организме против свободных радикалов - разрушительных веществ, вредных для наших клеток. Содержание антиоксидантов в разных продуктах теперь измеряется в единицах ОРАК. Больше всего единиц ОРАК содержится в черносливе, изюме, малине, ежевике, чернике, черной смородине, сливах, перце, винограде. Так что ешьте эти продукты и будете молоды, здоровы и красивы.
Делай зарядку, дружи со спортом! Спорт, ребята, очень нужен, мы со спортом крепко дружим, спорт – помощник, спорт- здоровье, спорт – игра, физкульт – УРА!
Редактор: Замечательный репортаж, коллеги! Мы помогли нашему здоровью почувствовать себя лучше с помощью многих способов оздоровления. О них в нашем журнале сказано немало! Хорошо поработали!
Корреспонденты: Пойдем, нездоровье, посоревнуемся вместе с нами, тебе ведь стало легче?
Здоровье: Да, и дышится как-то легче, и настроение лучше стало!
Далее – соревнования по ОФП
Редактор: Ну, как, коллеги, удался ли наш первый номер журнала?
-127635430531Редактор: Какие советы мы дадим себе и зрителям, чтобы не попасть на страницы нашего журнала в рубрику “До и После”?

1891665194945

Использование информации с сайта http://www.takzdorovo.ru/download/child-poster/5867403538220



Мы выбираем спорт как альтернативу пагубным привычкам.
Все знают, что пагубные привычки уносят здоровье человека. Но тем не менее ситуация распространения курения, употребления алкоголя в детском, подростковом и юношеском возрасте все больше и больше тревожит. Не случайно в своем стихотворении «Акселераты , акселератки» Р.Рождественский пишет: «…рядом с безопасной бритвою оловянные солдатики, сигареты рядом с куклами, прыгалки с губной помадою». В детство входят курение, алкоголь, а порой и наркотики. Как правило , в приобщении к курению, алкоголю в первую очередь повинны курящие и пьющие родители, их отрицательный пример. К сожалению, в последние годы ряды курильщиков пополняют девушки, а многие, будучи затем и беременными, не расстаются с сигаретой. Печальные картины беременных мамочек с сигаретой во рту можно видеть на крыльце родильных домов.
Многие мальчики и девочки начинают курить, выпивать, пробовать наркотики в компаниях , собравшихся для веселого времяпрепровождения. Все это помогает быть раскованным, веселым, непохожим на других . Однако, выкурив сигарету, другую, выпив бокал вина , хочется это повторить еще сегодня, тоже и завтра. Вот так и формируются пагубные привычки. Они становятся стойкими и неуправляемыми. Вот и сбылась народная мудрость всем известной пословицы: «Посеешь поступок - пожнешь привычку, посеешь привычку – пожнешь характер, посеешь характер – пожнешь судьбу». Чтобы определять свою судьбу, подросток должен обладать волевыми качествами, позволяющими отстоять свои убеждения в компании, где его будут уговаривать выпить (подчас весьма уважаемые им старшие товарищи или сверстники).
Как уберечь себя и своих друзей от этой злой напасти? Спасение есть. Это -спорт! Увлечение спортом не только предупреждает развитие пагубных пристрастий молодежи, но и укрепляет здоровье, снимает утомление после умственного труда, сбрасывает лишнее эмоциональное напряжение, позволяет «держать себя в форме» ( о чем всегда мечтают девушки!). Во время занятий спортом человек получает заряд бодрости, жизнерадостности. А безделье, скука ведут к сигарете, банке пива, бокалу вина , рюмке водки. А за этим часто пропасть в неудачную жизнь.
Очень хорошо, что над проблемой досуга молодежи задумались в нашей стране. Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» идет по всей стране. Планы, отчеты , сводки читаем в Интернете. Все это хорошо. Но надо , чтобы это стало нормой нашей жизни, а не какого - то периода времени.
Мы подолгу просиживаем за школьной партой, дома у телевизоров, компьютеров. Мы вовсе не против этих благ человеческих. Все должно быть в меру. Дефицит движений вызывает серьезные изменения в нашем организме. Малая подвижность отражается на работе многих систем: дыхание становится неглубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови, снижается внимание, ослабевает память, движения становятся неловкими и неуверенными.
Школьники часто болеют, несмотря на то, обязательные проветривания в школах проводят, динамические паузы есть, в школьном расписании стоят два часа физической культуры, работают спортивные секции. Кажется, многое делается. Но этого мало, человек должен много двигаться. Мы много времени проводят за школьной партой, приходят домой , нас ждут телевизор, компьютер, мобильный телефон, музыкальный центр. А можно ведь встать на коньки, лыжи, сесть за руль велосипеда или просто посетить спортивную секцию. Тренированный организм имеет высокую сопротивляемость простудным и инфекционным заболеваниям.
К тому же недостаточность движений делает тело слабым . Наши мышцы не в состоянии поддерживать его в правильном положении, у многих детей развивается плохая осанка, образуется сутулость. Дети начинают стесняться своей некрасивости. Но этого могло и не быть. Нужно заставить себя преодолеть лень, а потом и самому захочется с удовольствием идти на урок физкультуры , в спортивный зал, даже заняться спортом дома, если есть возможность на тренажерах, хотя и они не обязательны, всегда можно заняться спортом без особых приспособлений. Например, бег среди всех средств физической активности привлекает к себе наибольшее внимание, прежде всего потому, что он не требует никаких спортивных снарядов и сооружений. Бегать можно в парке, в лесу, около дома и даже у себя в квартире. Если бегом заниматься разумно, правильно его дозировать, он может стать отличным средством профилактики целого ряда болезней и активным помощником в укреплении здоровья.
Плавание в естественных водоемах на лоне природы или в бассейне также особенно благоприятно отражается на здоровье. Вода оказывает закаливающее и развивающее действие , а также добавляется универсальное действие свежего воздуха.
Полезна умеренная спокойная езда на велосипеде по ровной местности, лесными или полевыми тропами. Любование природой позволяет отвлечься от проблем повседневности, появляется возможность подышать свежим воздухом. Увеличивая скорость и дальность езды, преодолевая подъемы, можно определять для себя нагрузку. Развивается и укрепляется при этом весь организм, но особенно сердечно -сосудистая и дыхательная системы. Велосипед незаменим в борьбе и с лишними килограммами.
Как видим, для занятий спортом требуется немногое: желание самого человека. Подвижные игры, бег, плавание, лыжные и велосипедные прогулки делают нас здоровыми , а следовательно, и счастливыми.

17678402217420




26441411580515

Тема. "Спортивный праздник "Да здравствует страна Спортландия"".
Цели. Закреплять знания по истории Олимпийских игр; тренировать и развивать силу, ловкость, находчивость, быстроту и точность движений, правильную осанку, внимание; воспитывать чувство дружбы, сплоченности, коллективизма, любви к Родине и гордости за своих земляков, желание укреплять свое здоровье.
Оборудование. Магнитные доски, на которых прикреплены названия команд: "Неболейки", "Крепыши" – и табло в виде факелов; макеты факелов; по пять колец для каждой команды из цветного картона (синий, красный, желтый, черный, зеленый) с приклеенными магнитами; два обруча, скакалка, два мяча, два спичечных коробка, два стула, кегли, "следы" белых ног из липкой ленты, 12 игрушек – зверюшек, два клубка ниток (лучше толстых и ярких), два макета иголок длиной 1 м.ХОД ПРАЗДНИКА
Красочно украшенный спортивный зал. Прямо перед зрителями – флаг Олимпиады, на котором изображены пять переплетенных колец. На стенах плакаты, где рассказано о здоровом образе жизни, рисунки детей на спортивные темы. Между плакатами – воздушные шарики.Под музыку в зал входят ведущие и две спортивные команды с эмблемами на груди и строятся перед зрителями.
2634615243205Ведущий 1.
Добро пожаловать, гости дорогие! Веселья вам да радости желаем! Давно мы вас ждем-поджидаем,Праздник без вас не начинаем.
Ведущий 2.
Песнею звонкой,Дружным парадомМы начинаем Спартакиаду!Дружно крикнем, детвора,Празднику смелых,Празднику ловких,Празднику сильных...
Все. Ура! Ура! Ура!
Учитель. Сегодня мы отправляемся в страну Спортландию. Что же это за страна? Хотите узнать?
Дети. Да.
Ведущий 1.
Вы слышали об этой загадочной стране?Она приснилась как-то кому-то вдруг во сне.Дороги здесь – канаты, а мостики – батут,Бассейном океаны в Спортландии зовут.
Ведущий 2.
Кто ловок, крепок, строен,В Спортландию спешат.Всегда в ней ждут и взрослых,И маленьких ребят.
Ведущий 1.
Привет, страна Спортландия,Мир спорта, игр, детей!
Ведущий 2.
К тебе, страна Спортландия,Ведем своих друзей.В зал вбегает клоун Спортик.
Спортик. А про меня вы забыли? Как можно без меня начинать соревнования?
Учитель. А ты кто? Объясни гостям.
right0Спортик.
Солнце, воздух и вода –Наши лучшие друзья!Ребята, я затейник,Я Спортиком зовусь.И если будет скучно,Вмиг разгоню я грусть.Мой папа – Спорт,А мама – Физкультура,Все виды спорта – близкая родня.Объездил все я страны мира,Ребята всюду ждут меня.Как песня, нужен друг в пути,Его я должен здесь найти!
Учитель. Спортик, а ведь твои друзья давно здесь. Самые достойные сейчас будут соревноваться. Познакомь зрителей с командами.
Команды под музыку поднимаются на сцену.
Спортик. Мои друзья, на старт! Команда справа, представиться!
Капитан "Неболеек". Команда...
Все (хором). "Неболейки".
Капитан "Неболеек". Наш девиз...
Все (хором). "Здоровье – в наших руках".
Спортик. Команда слева!
Капитан "Крепышей". Команда...
Все (хором). "Крепыши".
2053590270510Капитан "Крепышей". Наш девиз...
Все (хором).
"Спорт, ребята, очень нужен.Мы со спортом крепко дружим".
Учитель. А теперь я представляю вам жюри.
Идет представление членов жюри.
Ведущий 1.
По плечу победа смелым,Ждет того большой успех,Кто, не дрогнув, если нужно,Вступит в бой один за всех.
Ведущий 2.
Пусть жюри весь ход сраженьяБез промашки проследит.Кто окажется дружнее,Тот в бою и победит.
Учитель. Команды, передайте свои эмблемы для оценки жюри.
Капитаны команд передают свои эмблемы в жюри.
Спортик.
Делу – время, час – забаве,Команда первая – направо.(Одна команда спускается со сцены под музыку.)Тут вторая становится.(Спускается другая команда.)
Учитель. Итак, команды, поприветствуйте друг друга!
Крепыши.
Мы любим песни, пляски,Хоккей, футбол, салазки.Мы сил не пожалеем –Покажем, что умеем.А если проиграем – на вас обиды нет.Команде "Неболейки" –Привет! Привет! Привет!
Неболейки.
Спорт –Помощник!Спорт –Здоровье!Спорт –Игра!"Крепышам":Физкульт-ура!
Звучат фанфары, дети выстраиваются в шеренги для эстафеты.
Учитель. Пора начинать соревнования. Скажите, как называются международные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в четыре года?
Дети. Олимпийские игры.
Учитель. Правильно. Вот мы сейчас на нашем празднике так же, как на большой Олимпиаде, зажжем свой маленький символический Олимпийский огонь. Я вам рассказывала, что на Олимпийских играх зажигают огонь самые достойные спортсмены и его приносят из Греции, передавая факел с огнем из рук в руки. Сначала мы проведем эстафету "Бег с факелами" и узнаем, какая команда самая быстрая.
Команды получают по одному макету-факелу. Игрок должен добежать до финиша, оббежать флажок и, вернувшись, передать факел следующему. Какая команда первая закончит, та победила.Жюри подводит итоги.
Учитель. Мы в конце соревнования узнаем, чей огонь будет гореть жарче, для этого на табло в чаше прикрепляем "языки пламени". Жюри внимательно следит, какая команда выполняет задание быстрее, правильнее и дружнее.Теперь мы проведем еще одну эстафету, связанную с символами Олимпиады. Посмотрите на флаг Олимпиады. Я вам рассказывала об истории возникновения переплетенных пяти колец.Сейчас члены команд, кроме капитанов, по одному принесут кольца и составят этот символ на табло.
Ведущие раздают по одному кольцу из цветного картона, а дети хором должны назвать, какому континенту соответствует цвет кольца:
черный – Африка;
синий – Европа;
желтый – Азия;
красный – Америка;
зеленый – Австралия.
Дети, получив по одному кольцу, добегают до магнитной доски и прикрепляют кольца на доску. Какая команда быстрее прикрепит кольца в правильном порядке, та и выигрывает.Проводится конкурс капитанов.Капитаны стоят у старта. На финише лежат два обруча на расстоянии 1,5 м. От середины одного обруча до середины другого протянута веревка (скакалка). По сигналу надо добежать до обруча, обежать его по кругу, запрыгнуть в середину, схватить веревку (скакалку) и вытянуть к себе. Кто схватит веревку (скакалку) быстрее, тот и выиграет.
Учитель.
Бегаем быстро, бегаем ловко,Обруч подставим,Положим веревку.Самый ловкий будет тот,Кто скакалочку возьмет.
После эстафеты – подведение итогов.
Учитель.
Подоспела новая игра –Нелегкое заданье.За дело взяться вам пораИ проявить старанье.
Условия эстафеты: каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями с мячом в руках, на финише ударить мячом об пол и поймать его, пролезть в обруч, который держат ведущие, пролезть обратно, подбросить мяч вверх, поймать, хлопнув в ладони, добежать до первой кегли и бросить мяч следующему игроку. Побеждает та команда, которая раньше закончит эстафету.После этой эстафеты – пауза.
Учитель. Спортсменами не рождаются, спортсменами становятся. Вы, ребята, еще раз нам это продемонстрировали в сложной эстафете. Мы увидели, как вам нравится заниматься физкультурой. Возможно, кто-нибудь из вас станет спортсменом, возможно знаменитым, и будет защищать честь своего города или даже страны на Олимпийских играх.
Учитель. Жители страны Спортландия знают, что залог здоровья – прямая осанка. Вы сейчас в этом убедитесь.
Необходимо пройти до финиша со спичечным коробком на голове.
Учитель.
Игр веселых много знаем.С удовольствием играемВ эти игры всякий раз,Поиграем и сейчас.
В Спортландии объявили чрезвычайное положение. Вы – спасатели. Вам нужно спасти зверюшек, попавших в беду. Пройти нужно по болоту. Безопасный путь вам укажут следы. Идти нужно только по ним: справа – камнепад, слева – глубокая быстрая река, впереди – болото.
Условия эстафеты:
На старте стоят у каждой команды по 6 зверюшек – игрушек, до финиша на расстоянии 75–80 см расположены следы босых ног – гигантские. Необходимо, взяв в руки одну зверюшку и прыгая по следам, донести ее до финиша и поставить в обруч. Обручи лежат на полу на финише. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет всех зверюшек.
Учитель. Последняя эстафета комплесная.
Учитель. Пока жюри подводит итоги, посмотрите сценку о секретах здоровья.
Действие сказки происходит в лесу.На сцене дом, деревья, скамейка, бочка с водой. На переднем плане Котик. Он просыпается и 3148965267970встает, потягиваясь.
Котик. Ах, как хорошо я сегодня спал! (Зевает, потягиваясь.) Солнышко уже светит! (Весело поет и, игриво пританцовывая, идет по кругу.)
День хороший наступает,Солнце светит нам с утра,И природа оживает,Всех будить уже пора!В этом домике живутДоктора лесные,Всем зверям, что к ним идут,Возвращают силы.(Подходит к окну дома, открывает ставни и зовет.) Машенька, вставай, солнышко уже взошло!
Маша (выглядывая в окно). Здравствуй, Котик, доброе утро, Мурзик! (Выходит из дома, подходит к Котику и гладит его по голове.)
Котик. Мур-мур, мур-мур.
Маша. Давай, Мурзик, пока Бабушка с Дедушкой не проснулись, наведем порядок во дворе: я воды налью в бочку, а ты двор подметешь.
Котик. Мур-мур, с удовольствием!(Котик идет за метлой и начинает подметать двор. Маша бидоном приносит воду и выливает ее в бочку. Все это она делает, вполголоса напевая "ля-ля-ля".)Маша. Ну вот, теперь все в порядке, можно будить Бабушку с Дедушкой. (Подходит к окну дома, кричит.) Бабушка, Дедушка, доброе утро!
Выходят Бабушка и Дедушка.
Бабушка. Доброе утро, внученька!
Дедушка. Здравствуйте, малыши!
Маша и Котик. Здравствуйте!
Бабушка (осматривая двор). Ты посмотри, дедушка, какая чистота вокруг! Ай да внученька!
Дедушка. Да, Машенька, молодец ты. (Подходит к Маше, гладит ее по голове.)
Маша. Это мы вместе с Мурзиком порядок наводили: я воды принесла, а Мурзик двор подмел.
Дедушка. Молодцы! (Выходит на передний план и обращается к зрителям.)
Я хочу, друзья, признаться,Что люблю я по утрамФиззарядкой заниматься,Что советую и вам.Всем зарядку делать надо,Много пользы от нее,А здоровье – вот наградаЗа усердие твое!(Обращается к участникам сказки.)Ну что ж, друзья, на зарядку, становись!
Все четверо встают на переднем плане и под музыку делают зарядку. Левую руку в сторону, правую руку в сторону, поворот корпусом с открытыми руками влево, прямо, вправо. Потягивание, наклоны прямо, назад. Приседание: левую руку на правое колено, правую – на левое колено. Затем прыжки и ходьба на месте со спокойным потягиванием рук.
Бабушка (по окончании зарядки). Ох, сколько бодрости прибавилось!
Выходят Маша, Бабушка, Дедушка, Котик. Все подходят к переднему краю сцены и поют заключительную песню:
Мы желаем вам, ребята,Быть здоровыми всегда!Но добиться результатаНевозможно без труда.Постарайтесь не лениться –Каждый раз перед едой,Прежде чем за стол садиться.Руки вымойте водой,И зарядкой занимайтесьЕжедневно по утрам, И, конечно, закаляйтесь –Это так поможет вам! Свежим воздухом дышитеПо возможности всегда,На прогулки в лес ходите,Он вам силы даст, друзья!Мы открыли вам секреты,Как здоровье сохранить.Выполняйте все советы,И легко вам будет жить!До свидания, ребята,Приходите в гости к нам,Вместе с нами все зверятаБудут очень рады вам!
2129790-2780665После сценки жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждаются победители.
1929765105410Ведущий 1.
Отдохнули мы на славу,Победили вы по праву.Похвал достойны и награды,И мы призы вручить вам рады!
Ведущий 2.
В мире нет рецепта лучше:Будь со спортом неразлучен.Проживешь ты до ста лет!Вот тебе и весь секрет!
Спортик.
-137160353695Праздник нам кончать пора –Крикнем празднику: "Ура"!

Цель агитбригады: пропаганда здорового образа жизни, формирование ценностного отношения к собственному здоровью при помощи углубления знаний о пагубном влиянии вредных привычек на организм.
Цель руководителя: формирование социально – активной личности.
Задачи:
1. Образовательная: систематизация и обобщение знаний детей о вредных привычках, дать представление о том, что важнее прививать полезные привычки, чем искоренять вредные.
2. Воспитательная: воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его.
3. Развивающая: развивать у детей творческие способности.
Форма проведения: агитбригада.
I блок.
Звучит 1 куплет песни «Есть только миг» (из к/ф «Земля Санникова»)
По одному на сцену входят участники, читают свои слова в ритме шага:
1. Жизнь – на вершины всходить и взойти.
2. Жизнь – это значит не сбиться с пути.
3. Трудно? Но пусть не робеет душа
4. В снежную бурю, под ветра гуденье, будем карабкаться, трудно дыша.
Вместе Жизнь – восхождение! Жизнь – восхождение!
5. Жизнь – это значит, дорога крута,
6. Жизнь – это вечно в глазах высота,
1. Видеть вершину всегда пред собой,
2. Видеть сквозь бурю, сквозь тучи препятствий,
3.И по камням, по тропе ледяной всё подниматься, всё вверх подниматься!
4. Это прекрасно - жить на Земле!
5. Встречать рассветы, провожать закаты, любоваться звёздным небом…
II блок.
Выходит группа ребят.
6. Разумом не понять, С рук не смыть, не стереть.
1. Расползается ВИЧ, приближается смерть!
2. Друг мой, сосед мой, товарищ и брат! (подает руки остальным участникам)
3. Слышишь тяжёлый и грозный набат?
4. Кокаин, никотин, табак, водка, вино!
Вместе: Места им в жизни быть не должно!
5. Чтобы СПИД – чума 21 века – не грозил ни мне, ни тебе…
6. Помоги человек человеку, Чтобы быть человеком вдвойне!
7. Чтение стихотворения:
Под «Реквием»
1. Я, Иванова Ольга. Мои родители алкоголики. Я родилась с врождённым порокам сердца и умерла в возрасте 5 лет на операционном столе. Мои родители до сих пор живы.
1. Ещё Гиппократ утверждал, что пьянство – причина слабости и болезненности детей. У пьющих родителей ребёнок может родиться с физическими или умственными пороками.
2. Учёные установили, что с пьянством связано 45% детской беспризорности, 75% детской преступности, 96% убийств.
3. Алкоголь – похититель рассудка, заглянешь в стакан – охватит дурман, а где опьянение – там и преступление.
2. Я, Петров Дима. Мой отец постоянно курит, прямо на кухне. Но раком лёгких почему-то заболел я. После длительного лечения, не выдержав боли, я выбросился из окна. Мне было 14лет.
3. По статистическим данным страны СНГ находятся на 3 месте по количеству детских суицидов. В России на каждые 100 тысяч человек – 34 ребёнка совершают суицидальные попытки.
3. Я, Фролова Катерина. Я стала употреблять наркотики, когда училась в училище. Думала, что только попробую. Умерла в 17 лет от передозировки.
4. Наркомания – «белая смерть», «смерть в таблетках», ее так называют по белому цвету героина. Как не попасть в ее сети, если сегодня предложить таблетку экстази могут на дискотеке или даже в школе?
5. Наркомания – в переводе с греческого – оцепенение, безумие, восторженность. Наркомания – это непреодолимое влечение, вызывающее эйфорию, оглушение, наркотический сон.
6. В нашей стране на учёте в наркологических диспансерах находится около 10 тысяч наркоманов. Хотя достоверная цифра в 10-20 раз больше. Среднестатистический наркоман очень молод - не старше 25 лет.
III блок.
Выразительное чтение, фон «Аве Мария»:
...Двадцатый век. Сороковые.
Подставив раненную грудь,1948815643255
Непокоренная Россия
1777365107950Фашисту заступает путь.
И, утеряв рассудок здравый,
Предчувствует конец палач.
А под его пятой кровавой –
2101215208915Расстрелы, пытки, детский плач.
...На трупах трупы, в небо глядя, и вдруг у ямы на краю:
"Не убивайте меня, дядя,
А я вам песенку спою".
Дрожа и заикаясь, прямо
Из груды неостывших тел,
Ребенок над сестрой и мамой
Зверью про зайчика запел.
...Век 21…
Народы страну прославили трудом,
Но все полнее с каждым годом
Недетским горем детский дом.
За что мальцу в четыре года
Дают за совесть, не за страх,
Беду великого народа
Нести на тоненьких плечах?!
Проснувшись плачет он ночами
И – рвется пониманья нить –
Не отдавайте меня маме,
Мне страшно, мама будет бить...
Очнитесь люди: плачут дети...
...Скажи, великий мой народ,
За тех сирот фашист в ответе,
А кто – за нынешних сирот
1. Вглядись, планета, в их глаза - своё увидишь отраженье.
2. Смотреть и не смотреть нельзя. В них приговор и нет прощенья.
3. Останови, планета, бег! Чтоб каждый мог других услышать,
4. И чтобы каждый человек обрёл свою надежду выжить.
Подходят по одному дети в чёрных одеждах и снимают капюшоны:
1. Как страшно жить в кромешной тьме! Свой путь ты правильно найди.
2. Чтобы всегда тебе и мне был свет надежды впереди.
3. У всех есть выбор: быть или не быть – Земля в цветах или огонь в потёмках.
1. Нельзя нам так бездушно хоронить то, что на свете вверено потомкам!
2. И мы повторяем на всех языках:
Вместе. Тревога! Проснитесь, люди!
3. Спасенье планеты в наших руках – другого шанса не будет.
Весь III блок проходит на фоне «Аве Марии» .





lefttop





-375285233680Решение о строительстве катка на сходе жителей поселения.
193929094615