Конспект танцевального конкурса «Импровизация в танце»


Знайка. (по ходу) Незнайка, задаю тебе последнюю задачу: на дереве сидело 2 вороны, к ним прилетела ещё 1 ворона. Вопрос: сколько ворон сидит на дереве? Незнайка. (по ходу) Знайка, ну миленький. Я так устал от твоих задач, устал учить буквы. Давай мы лучше с тобой побегаем, поиграем. В догонялки, например. (Незнайка начинает бегать и пытается завести Знайку). Ну не хочешь в догонялки, давай потанцуем. (сразу начинает звучать музыка, Незнайка начинает танцевать невпопад музыке). Знайка. (удивлённо) Незнайка, так ты ещё и танцевать не умеешь. Срочно надо сказать Кнопочке, чтобы она с тобой занялась уроками танца. (замечает сидящих детей). Незнайка, мы с тобой так увлеклись, что не заметили, как пришли в детский центр «Радуга». Ведущая. Здравствуйте, Знайка и Незнайка! А у нас сегодня праздник – танцевальный конкурс! Мы сегодня будем танцевать и показывать чему же мы научились за то время, что занимаемся в студии «Ласточка»! Друзья, присоединяйтесь к нам!Знайка. Посмотри, здесь даже жюри сидит. Оно будет оценивать танцевальные номера?
Ведущая:
Именно! Представляем Вам наших судей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Незнайка. Давайте быстрее начинать конкурс. Я очень хочу научиться танцевать. 
Дети. Пусть День танца искрится улыбками, Пусть звучит заразительный смех, Пусть никто не столкнется с ошибками, Пусть любой обретёт свой успех! И сейчас мы приглашаем исполнить свой танец детей из студии «Ласточка». Встречайте. "Морячки» танец младшей группы студии «Ласточка»Незнайка. Как здорово вы станцевали! Но когда же будет конкурс?
Ведущая.
А вот сейчас и начнём! Дети. Сегодня – в день танца - Хочу пожелать: На щечках румянца, Почаще мечтать. С везением светлым В день новый вступать, И с танцем веселым По жизни шагать! Ведущая.
Пока наши конкурсанты готовятся к соревнованиям, предлагаю Вам посмотреть сольный танец в исполнении _______________________.
Танец в исполнении ___________________ «Русалочка»Ведущая. Прекрасны вы в чудесном вашем танце, Движения отточены, легки! И хочется лишь только любоваться, И посвящать вам лучшие стихи. Хочу сегодня искренне поздравить Всех тех, кто танцу время отдает, Желаю счастья и хочу добавить - Пускай душа танцует и поет. Ведущая.
Приглашаю участников на ПАРАД!
Звучит музыка (марш), участники показывают парадный номер.
Ведущая.
Первый этап нашего конкурса «Гусеничка», сейчас мы будем оценивать насколько хорошо у детей получается импровизировать сольно. Каждый ребёнок сейчас получает по одной оценки от каждого члена жюри, они суммируются и получается общий бал за сольную произвольную программу.
Дети танцуют в соответствие со своими номерами, по очереди.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Ведущая.
Мы переходим к следующему этапу, это групповой зачет. Сейчас дети будут соревноваться в группах, соответствующих своему возрасту. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущая.
Пока счетная комиссия подсчитывает баллы, старшая группа студии «Ласточка» станцует танец «Агенты Джеймса Бонда».
Награждение.