Индивидуальный образовательный маршрут ребенка (примерная схема составления ИОМ на ребенка дошкольного возраста)


Индивидуальный образовательный маршрут ребенка
(примерная схема составления ИОМ на ребенка дошкольного возраста)
Ф.И.О ребёнка:
Дата рождения:
Сведения о семье:
Воспитатели:
Специалисты:
Режим пребывания в ДОУ: 10,5 часов
Заключение ЦПМПК:
Рекомендации ЦПМПК:
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ ИОМ
Актуальность:
Цель:
Задачи:    
Форма проведения
Ожидаемый результат:________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________
Форма работы с родителями:  
Диагностика развития ребенка
Цель педагогического мониторинга – обобщение и анализ информации о состоянии общего развития для осуществления оценки, планирования коррекционно – развивающего процесса (разработка ИОМ) и прогнозирования конечного результата.
Физическое развитие                    
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соматическое развитие
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Речевое развитие
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности развития познавательных процессов
Память_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание____________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Восприятие___________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление___________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Психологическое представление на ребенка дошкольного возраста
Логопедическое представление
1. Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата.
2. Состояние дыхательной и голосовой функции.
3. Звукопроизношение.
4.   Фонематическое восприятие.
5. Состояние словаря.
6. Грамматический строй речи.
7.Связная речь.
8.Предварительное логопедическое заключение.
Основные особенности развития ребенка
Особенности развития познавательной сферы:
- внимание
- восприятие
- память –
- мышление
Личностные особенности
.
Развитие речи (речевая карта)
3. СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИОМ
Динамический лист наблюдения
ФИО ребенка
Дата рождения:
Результаты диагностики
2015-2016 (за 3 месяца) 2015-2016 (за 3 месяца) 2015-2016 (за 3 месяца) 2015-2016 (за 3 месяца)
 Н.г К.г.  Н.г К.г.  Н.г К.г.  Н.г К.г.
1.Физическое развитие 2.Познавательное развитие 3.Художественно-эстетическое развитие 4.Речевое развитие 5.Социально-коммуникативное развитие Способы оценки успехов воспитанника: (Рекомендовано проводить оценку успехов освоения маршрута каждые три месяца или по окончании какого-либо образовательного блока или этапа)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по работе с родителями: