Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя-организатора ОБЖ Галимзянова Радика Рашитовича.


муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа»
Апастовского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период по повышению профессионального уровня преподавателя-организатора ОБЖ
Галимзянова Радика Рашитовича.

Ф.И.О. Галимзянов Радик Рашитович
Дата рождения: 07.07.1965.
Образование: высшее.
Диплом УВ№324310 ,от «12» июля 1990 г. Казанский государственный педагогический институт по специальности начальная военная подготовка и физическая культура.
Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского района РТ.
Занимаемая должность: преподаватель-организатор ОБЖ.
Общий стаж трудовой деятельности: 30 лет.
Педагогический стаж: 26 лет.
В данной организации: 25 лет.
Квалификационная категория, дата присвоения: первая квалификационная категория по должности «Учитель», 30 декабря 2011 г. сроком на 5 лет до 2016 г.
Курсы повышения квалификации:
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права» г. Казань, 22.11.2014г., в объеме 40 часов, «Охрана труда», Удостоверение №5519;
Учебно – методический центр по ГО и ЧС, 03.04.2015г., в объеме 72 часов, «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации Республики Татарстан», Удостоверение №186.
Тема района: «Совершенствование качества преподавания, повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина»
Тема школы: «Совершенствование качества преподавания»
Методическая тема: «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ » Цель: - освоение и внедрение современных форм и методов преподавания в учебный процесс
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
реализовать собственный подход в части тематического планирования курса и структурирования учебного материала, определения последовательности его изучения, а также выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;
всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями, тренажерами, методиками.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
внедрение проектной и исследовательской деятельности;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
изучение педагогического опыта других коллег;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
 Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия;
формулировать собственное мнение, сотрудничество в поиске необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах,  семинарах, круглых столах, в работе школьного и районного МО учителей ОБЖ и физической культуры.
Этапы работы над темой
Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность
Диагностический 1.Анализ затруднений.
2.Постановка проблемы.
3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ. 2016 год 1.Консультации с руководителем РМО преподавателей-организаторов ОБЖ, директором школы.
2. Подбор и составление списка литературы по теме.
Прогностический 1.Определение цели и задач работы над темой.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 2016 – 2017
годы Выступления на педагогическом совете и заседаниях ММО и РМО:
1.«Современные образовательные технологии»
2.Прохождение курсов повышения квалификации.
Практический 1.Внедрение передового педагогического опыта.
2.Формирование методического комплекса.
3.Отслеживание процесса.
4.Корректировка работы. 2017-2018
годы Открытые уроки, выступления на заседаниях РМО:
1.«Применение здоровьесберегающей технологии обучения».
2.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».
3.«Дифференцированный подход к формированию культуры безопасности личности».
4.  «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».
Обобщающий 1.Подведение итогов.
2.Оформление результатов работы.
3.Представление материалов. 2019-2020 год 1.Выступление на заседании РМО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».
2.Разработка методического пособия по теме «Использование инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».
Внедренческий 1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.
2.Распространение опыта. 2021 –
2022 годы Анализ работы над темой «Роль инновационных образовательных технологий в процессе преподавания курса ОБЖ».
Источники самообразования
Курсы повышения квалификации
Семинары и конференции, круглые столы, вебинары
Мастер-классы
СМИ
Каталог УМК
Творческая лаборатория учителя
Внеклассная работа
Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
Интернет – ресурсы: www.openclass.
www.pedsovet.su  ,
nsportal.ru,
Edukon.ru,
infoUrokRU,
Metod-kopilka.ru и др.