Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.


Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
ЗалялиевойЛюзии Масхудовны1.Ф.И.О. педагога - Залялиева Люзия Масхудовна2. Образование – среднее специальное, КПУ №2 , дошкольный факультет – 1998г.
3. Категория – первая квалификационная категория
4.Тема самообразования: «Инновационные элементы как средство обучения детей дошкольного возраста татарскому языку».
5. Методическая тема: «Использование инновационных технологий в обучении детей татарскому языку».
6. Актуальность:
Мы живем в такое время, когда наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют инновационные технологии. Эффективным механизмом повышения качества образования, воспитания ДОУ является внедрение современных инновационных элементов.
7. Работа начата – 01.09.2015 г.
Предполагается закончить – 01.09.2020 г.
8.Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС, разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК.
9. Задачи:
Изучить и внедрить УМК по обучению русскоязычных детей татарскому языку;
Разработать рабочие программы по трем возрастам (средняя гр., старшая гр., подготовительная гр.);
Разработать модель внедрения инновационных технологий в рамках реализации УМК;
Апробировать данную модель на практике;
Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
Изучить практический опыт по данной теме.
10. Предполагаемый результат:
Обобщение опыта по данной теме;
Апробация модели внедрения инновационных элементов в процесс реализации УМК;
переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, повышение качества образовательного процесса;
использование УМК в процессе работы;
повышение уровня мотивации родителей к сотрудничеству по воспитанию детей;
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
изучение литературы по теме;
изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ДО;
посещение ОД у воспитателей своего ДОУ и района;
участие в педсоветах, семинарах, конференциях, конкурсах;
разработка модели внедрения инновационных элементов в процессе реализации УМК;
изготовление игровых пособий;
обобщение результатов на методических объединениях.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме, выступление в ресурсном центре, участие в конкурсах, семинарах.
1. План методической работы
воспитателя по обучению детей татарскому языку
на 2015-2020 гг.
№ Содержание работы Сроки Ответственные
1. Изучение инновационных технологий по обучению детей татарскому языку:
- посещение семинаров, конференций
- прохождение курсов повышения квалификации;
- ознакомление с публикациями по данной работе. 2015-2020 Воспитатель по обучению детей татарскому языку
2. - Создание игровых пособий по УМК,
- Разработка программ по УМК,
- Разработка сценариев национальных праздников и развлечений,
- Изготовление атрибутов для использования инновационных технологий в обучении детей,
- Оформление стендов и выставок тематической литературы
- Подведение итогов диагностики уровня усвоения татарского языка
- Пополнение кабинета методической, познавательной литературы
- Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК
- Изготовление атрибутов к праздникам
- Составление тематических и календарных планов
-Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных конкурсах методических разработок
2015-2020 Воспитатель по обучению детей татарскому языку
2. План работы с детьми.
№ Содержание работы Сроки Ответственные
1. Непосредственно образовательная деятельность по УМК:
- моделирование игровых ситуаций;
- игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические и т.д.);
- разучивание песен, стихов;
- просмотр мультфильмов по УМК;
- выполнение заданий на рабочих тетрадях;
- инсценировка сказок по УМК;
В течение года Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель
2. Досуги и развлечения:
- 21февраля – Международный день родного языка;
- конкурс чтецов по стихам, посвященный творчеству Г.Тукая;
- Литературная викторина по произведениям М.Джалиля
- Конкурс рисунков по просмотренным мультфильмам
- Праздник Сабантуй
Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель
3. Диагностика:
- проведение диагностики уровня усвоения татарского языка;
- проведение коррекционной работы,
- индивидуальная работа,
- подготовка детей к конкурсам,
- участие на всех утренниках, проводимых в ДОУ (чтение стихов, хороводы, народные игры).
Воспитатель по обучению детей татарскому языку, воспитатели групп, музыкальный руководитель
3. План работы с воспитателями.
№ Содержание работы Сроки Ответственные
1.
Консультация: “Создание языковой среды для общения на татарском языке в воспитательно-образовательном процессе” 2015 г.
Воспитатель по обучению татарскому языку
2.
Конкурс дидактических игр “ Изучаем татарский язык” (игры по УМК) 2015 г.
Воспитатели групп
3.
Конкурс по изготовлению атрибутов с использованием НРК 2016 г.
Воспитатели групп
4.
Оформление уголков для родителей «Говорим по татарски»
2016 г.
Воспитатель по обучению татарскому языку
5.
Раздача материалов по УМК в группы. 2016 г.
Воспитатели
6.
Совместное планирование, проведение досугов-развлечений: 21 февраля- Международный день родного языка, дни рождения Г.Тукая, А.Алиша, М.Джалиля, праздник Сабантуй. В течение года
Воспитатели, музыкальный руководитель
4. План работы с родителями.
№ Содержание работы Сроки Ответственные
1. Проведение дней открытых дверей по образовательной деятельности УМК 2015-2020 Воспитатели
2. Рекомендации по разучиванию песен, стихов на дому
Воспитатели
3. Участие родителей в подготовке досугов и развлечений Родители
4.
Привлечение родителей к проведению праздников, развлечений Воспитатели
5. Индивидуальные беседы, консультации. Воспитатели
6.
Оформление уголков для родителей
Воспитатели
7.
Участие в изготовлении атрибутов к играм по УМК Воспитатели совместно с родителями
8. Конкурс изготовления оригинальных костюмов для сказок Г.Тукая «Шурале», «Су анасы»
Родители