«Компенсирующее обучение учащихся с низким уровнем подготовки»


СОГЛАСОВАНО
Зав. филиалом МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
в с. Хобот-Богоявленское
_____________________ (И.С.Илларионова)
(подпись)
План
компенсирующего обучения для учащихся 2 З класса филиала МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское с низким уровнем подготовки по русскому языку
I полугодие 2015-2016 уч.г.
Учитель: Прорешная Л.М.

Цель: ликвидация пробелов в знаниях учащихся по русскому языку; создание условий для успешного индивидуального развития ученика
Задачи:
- определить причины слабой успеваемости;
- определить виды индивидуальной работы;
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на занятиях и проводить консультации;
- обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих учащимся активно усваивать материал

Список учащихся 2 З класса
филиала МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» в с. Хобот-Богоявленское с низким уровнем подготовки по русскому языку
№ п./п. ФИО учащихся
Каширин Олег
Работа с учащимися
№ п/п Вид деятельности Срок Прогнозируемые результаты
Входная диагностика знаний Сентябрь Выявить пробелы в знаниях учащихся
Выполнение заданий по темам Октябрь-декабрь Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы; уметь читать и записывать слова и предложения; умение объяснять значения слов; умение выделять ударный слог; озаглавливать текст; умение читать тексты; уметь списывать; уметь работать в парах
2.1 Оформление предложений на письме 05.10.15
12.10.15
Уметь оформлять предложения на письме
2.2 Звуковой анализ слов 19.10.15
26.10.15 Уметь проводить звуковой анализ слов
2.3 Каллиграфическое письмо 09.11.15
16.11.15 Развивать навыки каллиграфического письма.
2.4 Слово и предложение 23.11.15
30.11.15 уметь читать и записывать слова и предложения;
2.5 Письмо под диктовку 07.12.15
14.12.15 Научиться писать под диктовку слова
2.6 Работа с текстом 21.12.15
28.12.15 уметь объяснять значения слов; озаглавливать текст; уметь читать тексты; уметь списывать;
Контроль усвоения вопросов, вызывающих у учащихся наибольшие затруднения. Анализ и систематизация ошибок Октябрь-декабрь Устранить пробелы в знаниях учащихся
Ведение тетради по ликвидации пробелов в знаниях Октябрь-декабрь Систематизировать знания учащихся

Работа с родителями
№ п/п Вид деятельности Срок
1. Знакомство родителей с результатами входного контроля 01.10.15
2. Индивидуальное консультирование родителей Октябрь-декабрь
3. Знакомство родителей с динамикой успеваемости детей за обозначенный период 28.12.15