План коучинг-сессии на тему: «Новые подходы в обучении и преподавании через использование ИКТ».


Коучинг-сессия № 1
«Если тебе дали одну рыбку, ты будешь сыт один день, если две, то два дня, а если тебя научат ловить рыбку, ты будешь сыт всю жизнь».
Народная мудрость.
Тема: «Новые подходы в обучении и преподавании через использование ИКТ».
Цель: Формирование ИКТ-компетентности для успешной жизни и труда в условиях современного информационного общества , развитие навыков использования ИКТ для совершенствования деятельности в преподавании и обучении.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- показать роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания и обучения ;- раскрыть многообразие форм применения компьютера и программного обеспечения в успешном преподавании и обучении;
- использование информационных ресурсов Интернета, создание компьютерных презентаций по различным предметам, умение создания и перспективы использования цифровых образовательных ресурсов в обучении.
Ожидаемый результат: активный деятельностный подход в применении ИКТ , умение создания и применение ЦОРов .Материалы и оборудование: презентация, компьютеры, видеоролик, видеопроектор, раздаточные бланки- резюме, музыкальные заставки, маркеры, ватман, скотч.
Этапы занятия Время Задание Ожидаемый результат
Приветствие 2 мин Поздороваться друг с другом, улыбнуться Создание атмосферы сотрудничества.
Настрой на позитивную работу 2 мин Просмотр видеоролика Эмоциональный настрой
Вызов 4 мин Просмотр презентации «Глобальный кризис» Создание внешней мотивации для изучения темы
Деление на группы 2 мин Выбор фигур Деление на группы
Групповая работа 30 мин.
1 группа «Зелёный смайлик» 2 группа «Оранжевый смайлик» 3 группа «Жёлтый смайлик»
Мозговой штурм Составление резюме с указанием профессиональных навыков. Выявление преобладающего профессионального навыка. Мозговой штурм Составление резюме с указанием профессиональных навыков. Мозговой штурм Составление резюме с указанием профессиональных навыков. Выявление преобладающего профессионального навыка.
Выявление преобладающего профессионального навыка всех участников коучинга.
Виды цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) их значение и способы применения на уроках. Организация обсуждения в сетевом сообществе. Использование приемов ИКТ- как средство повышения качества образования.
Ожидаемый результат: презентация и защита.
Рефлексия.
Рефлексивный отчет(что удалось, что еще требует внимания.)