Заполните таблицу, которая поможет Вам систематизировать материалы представленные в различных документах Стандарта, относящиеся к теме «Универсальные учебные действия»


1.Заполните таблицу, которая поможет Вам систематизировать материалы представленные в различных документах Стандарта, относящиеся к теме «Универсальные учебные действия»
УУД - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации; саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта Определение понятия Планируемые результаты начального общего образования (Ученик научится/Ученик получит возможность научится)
Личностные Самоопределение Ориентация в социальных ролях Научиться ориентироваться в межличностных отношениях
СмыслообразованиеСоотношение цели действия и его результата Умение ответить на вопрос "Какое значение, смысл имеет для меня учение?"
Нравственно-этическое оценивание Готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам Умение ответить на вопрос "Что такое хорошо и что такое плохо?"; личностный моральный выбор
Познавательные Общеучебные, в т.ч. знаково-символические Рефлексия, моделирование, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Умение поставить учебную задачу; выбрать способы и найти информацию для её решения, уметь работать с информацией, структурировать полученные знания
логические Анализ, синтез, гипотезы, доказательства Умение анализировать и систематизировать новые знания, устанавливать причинно-следственные связи, доказывать свои суждения
постановка и решение проблем Формулирование и самостоятельное создание способов решения проблем Умение сформировать проблему и найти способ её решения
Регулятивные целеполаганиеПостановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися,, и того, что еще не известно Умение выбирать средства для организации своего поведения, запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени
планирование Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Выполнять действия по заданному образцу, правилу, с использованием норм
прогнозирование Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик Уметь предвосхищать промежуточные и конечные результаты, а так же возможные ошибки
контроль (коррекция) Сличение способа действий и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения расхождений, внесение необходимых дополнений и корректив Уметь вносить необходимые дополнения и корректировки, сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий
саморегуляцияСпособность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию Умение тормозить ненужные реакции; начинать и заканчивать действия в нужный момент
оценка Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения Умение выделения и осознание того, что уже освоено и что еще полежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Коммуникативные планирование учебного сотрудничества Определение цели, функции участников, способов взаимодействия; социальная компетентность и учет позиции других Умение вступать в диалог и вести его, различая особенности общения с различными группами; мотив общения "Я хочу"
постановка вопросов Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
Построение речевых высказываний Необходимость быть понятым Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Лидерство и согласование действий с партнёром Владение умением общения Умение организовывать общение; умение слушать собеседника; умение работать в группе
2.Выберите самостоятельно материал (предмет «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир») и заполните таблицу:
Материал (предмет, № задания, текст) Формируемое УУД
Русский язык. 2 класс (1 часть)
С. 103 упр. 162. Прочитайте. Чем интересен заголовок?
Жёлтые мышки
За окном ветерок веселиться:
То попрыгает, то притаится.
И листочки бегут по дорожке,
Словно жёлтые мышки от кошки.
В. Орлов
- К каких словах написание выделенных букв вы можете проверить? Проверьте их.
- В каких словах написание выделенных букв вы не смогли проверить? Почему? Где можно проверить написание таких слов?
- Спишите любое предложение. Подчеркните в словарных словах буквы, написание которых надо запомнить.
- Читают задание, обсуждают заголовок. Комментируют высказывания одноклассников.
- Читают текст. Подбирают слова с непроверяемыми орфограммами. Отвечают на вопрос: Где можно проверить написание слов, в которых букву, обозначающую безударный гласный звук в корне, надо запомнить?
- Формируют учебную задачу упражнения. Находят орфографический словарь в учебнике (с. 136). Проверяют правописание слов по словарю.
- Выполняют письменное задание. Выполняют самопроверку и взаимопроверку.
- обращается особое внимание на богатство и красоту родного языка.
3. Оформите свой ответ в текстовом редакторе Microsoft Word и прикрепите в качестве ответа на это задание.