Календарно-тематический план для 5 класса с углубленным изучением английского языка (Афанасьева О.В., Михеева И.В.)


Календарно – тематическое планирование 5 класс
Учебник Богородицкой В.Н., Хрусталева Л.В. для школ с углубленным изучением английского языка. 170 часов в год, 5 часов в неделю
№п/п
Дата
Тема урока
Дом. задание

1 раздел. «Хорошее время для каждого»

1

Цели и задачи обучения английскому языку в 5 классе.
Составить рассказ о лете

2

Беседа по теме «Лето – это забавно»
Упр.2, с.8

3

Активизация ЛЕ по теме «Летние каникулы» в речевых упражнениях
Упр.5, с.9

4

Систематизация грамматического материала (Present Simple)
Упр.8, c.10

5

Развитие навыков УР по теме «Снова в школе»
Составить план рассказа

6

Совершенствование навыков рассказа по картинке
Составить рассказ

7

Формирование грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы»
Упр.9, с.11

8

Совершенствование грамматических навыков в устной речи
Упр.10, с. 11

9

Развитие грамматических навыков в тренировочных упражнениях
Задание в тетради

10

Систематизация грамматического материала (Present Simple – Past Simple)
Упр.12,с.12

11

Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»
Упр. 15, 16, с.14

12

Развитие навыков составление рассказа по картинке
Упр.18 (б), с.15

13

Совершенствование навыков письменной речи по теме «Где я был летом»
Упр.20,21, с. 16-17

14

Систематизация грамматического материала (Present Cont. – Past Cont)
Упр.28, с.19

15

Развитие навыков работы со стихотворением
Упр.31, с. 21

16

Развитие навыков литературного перевода
Художественный перевод стиха

17

Систематизация лексико -грамматического материала. Тест.
Упр.32, с.21

18

Контроль лексико –грамматических навыков.
Повторить табл.времен



Работа над ошибками.


2 раздел. «Мир вокруг нас»

19

Развитие навыков устной речи по теме «Мир вокруг нас»
Упр.2, с.24

20

Совершенствование навыков УР по теме «Времена года»
Упр.5, с.25

21

Формирование навыков УР по теме «Природа вокруг нас»
Упр.7, с.26

22

Совершенствование навыка составления рассказа по картинке
Упр.9, с.27

23

Развитие грамматических навыков ( наречия) в речевых упражнениях
Упр.13,14,с.28

24

Систематизация грамматического материала (Артикли)
Упр.15, с.29

25

Беседа по теме «Как вести себя на природе» Работа в группе.
Упр.17, с.30

26

Активизация ЛЕ по теме «Природа»
Упр.25, с.33

27

Развитие навыков составление рассказа по картинке с использованием грамм.структур (to look like)
Упр. 27, с.34

28

Развитие грамм.навыков с использованием структур (to look like,to be like)
Упр.31, с.35

29

Беседа по теме «Цветы и бабочки»
Упр.35, с. 37

30

Развитие навыков аудирования.
Упр.37, с.37

31

Совершенствование навыков чтения «Чудесный муравей»
Упр.39, с.38

32

Развитие навыков работы с текстом.
Упр.41, с.39

33 -34

Контроль лексико –грамматических навыков по теме «Природа – чудесная книга»
Повторить лексику

35

Контроль навыков чтения.
Упр.44, с.39

36

Беседа по теме «Природа и мы»


37 - 38

Резервный


3 раздел «Басни учат нас хорошим урокам»

39

Развитие навыков УР по теме «Что вы думаете о других людях?»
Упр. 4, с.43

40

Активизация ЛЕ по теме «Мой друг в письменной речи»
Написать рассказ

41

Развитие навыков составление рассказа по картинке
Упр.9, с.45

42

Развитие грамм. навыков ( “Hard”, “I like it when”)
Составить 10 предл. по образцу

43

Развитие навыков диалогической речи по теме.
Составить диалог

44

Совершенствовать навыки работы со стихотворением
Упр.19, с.49

2 четверть

45

Беседа по теме «Басни – это мудрые рассказы»
Упр.21, с.50, упр.23, с.51

46

Систематизация грамм.материала. простое , будущее время
Упр.27, с.52

47

Развитие грамм.навыков (структура «be going to» в письменной речи)
Упр. 30, с.53

48

Совершенствование навыков аудирования. («Лиса и виноград»)
Упр.33, с. 54

49

Развитие навыков чтения по теме: «Басни Эзоп», «Лев и Заяц»
Упр.41, с.57

50

Развитие лексических навыков по теме
Упр.1,2, с.58

51

Контроль лексико –грамматических навыков
Повторить видо- временные формы

4 раздел «Мир фантазии»

52

Беседа по теме «Мир фантазии»
Упр.3, с. 61

53

Совершенствование лексических навыков по теме «Мы веселимся»
Упр.7, 8, с. 62

54

Развитие навыков составления рассказа по картинке
Упр.11, с.63

55

Систематизация грамм.материала ( исчисляемые – неисчисляемые существительные)
Упр.14, с.64

56

Развитие навыков письменной речи с использованием грамматической структуры ( I like – I'd like)
Составить 8 вопросов

57

Развитие навыков аудирования ( «Интересная игра»)
Упр.23, с.67

58

Развитие навыков составления рассказа по картинке
Упр.28, с.69

59

Развитие грамм.навыков ( «Must – Had To – Didn’t Have To»)
Упр.32,31, с. 70

60

Развитие грамм.навыков ( «Connecting Words»)
Упр.33(с), с.71

61

Совершенствование лексических навыков по теме «Попробуй что – нибудь другое»
Упр. 35, с.72

62

Работа со стихотворением. Обучение литературному переводу.
Упр.36, с.73

63

Обучение чтению, работа с текстом «Under the Carpet»
Упр.40, с.74

64

Смысловой анализ текста ( «Под ковром»)
Упр.42, 43 , с.75

65

Совершенствование навыков оформления проектной работы «Моя богатая фантазия»
Упр. 44, с. 75

66

Контроль лексико –грамматических навыков
Выполнить работу над ошибками

5 раздел «Чем ты занимался?»

67

Беседа по теме: «Наши любимые вещи»
Упр.2, с.78

68

Беседа по теме: «Наше свободное время»
Упр.5, с.79

69

Формирование грамм.навыков по теме: «Present Perfect»
Упр.7,8, с.81

70

Совершенствование грамм.навыков в речевых упражнениях
Упр.16,с.83

71

Совершенствование грамм.навыков в речевых упражнениях
Упр.19,20,с.84

72

Обучение диалогической речи.
Упр.23,с.85

73 - 74

Выполнение лексико – грамматических упражнений


75

Совершенствование грамм.навыков в речевых упражнениях
Упр.34, с.91

76

Развитие навыков чтения «Two Sons»
Упр. 36, с.92

77

Контроль навыков чтения
Упр. 42, с. 94

78

Развитие навыков анализа прочитанного текста
Упр.43,,44,с. 95

79

Контроль лексико –грамматических навыков


80

Обобщающее повторение



15