Календарно-тематический план Устройство автомобилей для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта


УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
________________ Г.В. Знаенко«____» ____________ 20____ г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По УД ПО.12 Устройство автомобилей
специальности 190631 « Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», базовая подготовка.
Преподаватель Шкабров Владимир Васильевич
Количество часов АУДИТОРНАЯ НАГРУЗКА, 130 час; Семестр час
в том числе теоретические занятия 88 час; час
лабораторные работы час; час
практические занятия 40 час; час
курсовой проект (работа) час; час
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА час; час
МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРУЗКА час; час
КОНСУЛЬТАЦИИ 2 час; час
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ: экзамен, зачет дифференцированный зачет. час; час
План составлен на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО, по специальности 190631
утвержденного Минобрнауки РФ № 582 от12.11.2009 за счет часов вариотивной части учебных циклов ППССЗ
Календарно-тематический план разработан преподавателем Шкабровым В.В. .
на 2016 / 2017 уч.г.
для_ 3_курса, групп 14АТ-1
__________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________
Протокол № ___от_______________20__г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ Ю.А.Просвирнов.
фамилия полностью на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью на 20_____/ 20____уч.г.
для __курса, групп _____________________
__________________________
Рассмотрен на заседании ЦМК _______________________________________
Протокол № ____от _________________20__г.
Председатель ЦМК________________/подпись/ _______________________________________
фамилия полностью
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
Календарно-тематический план преподавателя является обязательным документом, способствующим рациональной организации образовательного процесса, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности, а также дающим возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения программы и равномерной загрузкой студентов.
В графе 1 «№ занятия» последовательно проставляются номера занятий, которые должны соответствовать занятиям, зафиксированным в журнале учебных занятий по соответствующей учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам
В графах 2, 3 «№ раздела» и «№ темы» последовательно проставляются номера модулей и тем.
В графе 4 «Образовательные результаты» указываются формируемые умения, знания, общие и профессиональные компетенции из ФГОС СПО по специальности по данной учебной дисциплине (УД) ,междисциплинарному курсу(МДК), учебной и производственной практикам
В графе 5 указывается тип занятий:
усвоение новых знаний;
совершенствование ЗУН (знаний, умений, навыков) ИЛИ формирование ЗУН ИЛИ применение ЗУН; обобщение и систематизация знаний;
проверка и оценка ЗУН
комбинированный
В графе 6 «Наименование разделов и тем занятий» последовательно планируется весь материал рабочей программы по учебной дисциплине, междисциплинарному курсу, учебной и производственной практикам разделенный по темам или узловым вопросам.
В графе 7 «Количество часов» определяется количество часов, которые необходимо затратить на изучение соответствующих дидактических единиц. Количество времени на одно занятие – 2 часа. Проведение контрольных работ по разделу планируется на 1 час.
В графе 8 указывается содержание и объем материала, предназначенного для самостоятельной внеаудиторной работы студентов.
Примечание. 1) Заполнение календарно-тематического плана производится только после тщательного анализа учебной программы, исходя из опыта работы преподавателя. При планировании необходимо предусмотреть повторение учебного материала, проведение зачетов и контрольных работ по каждому разделу
Календарно-тематический план составляется на учебный год по семестрам, рассматривается цикловой комиссией и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В случае, если в последующие 1-2 учебных года в календарно-тематический план не вносятся существенные изменения, то он повторно рассматривается на заседании цикловой комиссии и утверждается заместителем директора по учебной работе.
В ЗАЧЕТКУ выставляют МАКСИМАЛЬНУЮ учебную НАГРУЗКУ ЗА СЕМЕСТР с учетом часов на самостоятельную внеаудиторную работу студентов.
I
3 курс специальность 190631 базовая подготовка 5 семестр

заня-тия№ раздела№
темы Тип занятия Наименование разделов и тем занятий Кол.
час. Задания для самостоятельной работы студентов
1 2 3 5 6 7 8
1 Введение . Общее устройство трансмиссии. 2 РАЗДЕЛ 1. Устройство автомобиля. Трансмиссия 44 1 1 1 Комбинированный Назначение устройство сцепления. Типы сцеплений. 2 Новые направления развития усовершенствования сцеплений.(2 часа)
2 1 2 Комбинированный Назначение устройство приводов сцепления. 2 Составить схему работы сцепления (2 часа)
3 1 3 Комбинированный Устройство усилителей приводов механизмов выключения сцепления. 2 Составить таблицу основных неисправностей сцепления. (2 часа)
4 1 4 Обобщение и систематизация ПР 1 Разборка механизмов сцепления, составление технологических карт, изучение деталей механизмов сцепления. 2 Составить схему работы механизма сцепления автомобиля ЗИЛ ( 2 часа)
5 1 5 Обобщение и систематизация ПР 1 Разборка механизмов сцепления, составление технологических карт, изучение деталей механизмов сцепления. 2 6 1 6 Комбинированный Назначение, устройство и работа механической коробки передач. 2 Составить схему 4-х ступенчатой коробки передач.(2 часа)
7 1 7 Комбинированный Назначение, устройство и работа автоматической коробки передач. 2 Составить схему гидромеханической передачи (2 часа)
8 1 8 Комбинированный Назначение, устройство многоступенчатой коробки передач .2 Составить схему 5-ти ступенчатой коробки передач (2 часа)
9 1 9 Комбинированный Назначение, устройство и работа делителя коробки передач. Коробка отбора мощности. 2 10 1 10 Комбинированный Назначение, устройство и работа раздаточной коробки. 2 Составить схему раздаточной коробки. (2 часа)
11 1 11 Обобщение и систематизация ПР 2.Разборка и сборка 4-х ступенчатой коробки передач, составление технологических карт. 2 12 1 12 Обобщение и систематизация ПР 2 Разборка и сборка 5-ти ступенчатой коробки передач, составление технологических карт. 2 13 1 13 Обобщение и систематизация ПР 2 Разборка делителя КП. Составление технологических карт. 2 14 1 14 Комбинированный Назначение, устройство и работа карданных пердач. 2 15 1 15 Обобщение и систематизация ПР 3 Разборка и сборка шарниров равных и неравных угловых скоростей, составление технологических карт. 2 Составить технологическую карту снятия и установки шарнира равных угловых скоростей.
16 1 16 Комбинированный Назначение, устройство и работа ведущих мостов. 2 17 1 17 Комбинированный Назначение, устройство и работа главных передач. 2 18 1 18 Комбинированный Назначение, устройство и работа дифференциала. 2 19 1 19 Комбинированный Назначение, устройство и работа межосевого дифференциала. 2 Составить таблиц у автомобильных дизельных топлив по системе SAE (2 часа)
20 1 20 Обобщение и систематизация ПЗ 4 Разборка и сборка ведущих мостов. Составление технологических карт. 2 21 1 21 Комбинированный Трансмиссионные масла. 2 Составить таблиц у трансмиссионных масел по системе SAE (2 часа)
22 1 22 Комбинированный Маркировка трансмиссионных масел.
Контрольная работа №1 1
1 РАЗДЕЛ 2. Несущая система, подвеска и колеса автомобиля. 42 1 2 1 Комбинированный Назначение, устройство рам автомобиля. 2 2 2 2 Комбинированный Назначение, устройство и работа тягового сцепного устройства. 2 3 2 3 Обобщение и систематизация ПЗ 5 Изучение автомобильных рам. Соединение агрегатов, механизмов, узлов с рамой. 2 Составить технологическую карту установки агрегатов трансмиссии на лонжеронную раму. (2 часа)
4 2 4 Комбинированный Назначение, устройство и работа переднего управляемого моста. 2 5 2 5 Комбинированный Влияние установки колес на безопасность движения, износ шин и расход топлива. 2 6 2 6 Обобщение и систематизация ПЗ 6 Разборка сборка переднего управляемого моста. Составление технологических карт. 2 7 2 7 Комбинированный Назначение ,устройство и работа подвески автомобиля. 2 8 2 8 Комбинированный Устройство зависимых и независимых подвесок автомобиля. 2 Сделать чертеж телескопического амортизатора (2 часа)
9 2 9 Комбинированный Устройство задней подвески автомобиля. 2 10 2 10 Обобщение и систематизация Разборка и сборка передней подвески легкового автомобиля. Составление технологических карт. 2 11 2 11 Обобщение и систематизация Разборка и сборка задней подвески автомобиля. Составление технологических карт. 2 12 2 12 Комбинированный Назначение, устройство автомобильных колес. 2 Выполнить чертеж колеса автомобиля с глубоким ободом.(2 часа)
13 2 13 Комбинированный Автомобильные шины 2 14 2 14 Комбинированный Система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. 2 Составит схему централизованного регулирования давления воздуха в шинах (2 часа)
15 2 15 Обобщение и систематизация ПЗ.7 Разборка и сборка легкового и грузового колеса. Составление технологических карт. 2 16 2 16 Обобщение и систематизация ПЗ 7 Вулканизация автомобильных камер. 2 17 2 17 Комбинированный Кузов и кабина грузового автомобиля. 2 18 2 18 Комбинированный Кузов легкового автомобиля. 2 19 2 19 Комбинированный Дополнительное оборудование кузовов. 2 20 2 20 Обобщение и систематизация ПЗ 8 Разборка, сборка дополнительного оборудования кабины грузового автомобиля и кузова легкового автомобиля..2 21 2 21 Комбинированный Автомобильная лебедка.
Контрольная работа №2 1
1 РАЗДЕЛ 3. Системы управления 42 1 3 1 Комбинированный Назначение, устройство рулевого управления. 2 Составить схему поворота автомобиля (2часа)
2 3 2 Комбинированный Устройство и работа рулевых механизмов. 2 3 3 3 Комбинированный Основные типы рулевых механизмов. Гидроусилители и насосы гидроусилителя руля автомобиля. 2 4 3 4 Комбинированный Устройство и работа рулевых приводов. 2 5 3 5 Обобщение и систематизация ПЗ 9 Разборка и разборка рулевых механизмов. Составление технологических карт. 2 6 3 6 Обобщение и систематизация ПЗ 9 Разборка и разборка насоса гидроусилителя руля. Составление технологических карт. 2 7 3 5 Обобщение и систематизация ПЗ 9 Разборка и разборка насоса рулевой колонки. Составление технологических карт. 2 Составить схему работы гидроусилителя. ( 2 часа)
8 3 8 Комбинированный Классификация и устройство тормозных систем..2 9 3 9 Комбинированный Основные типы колесных тормозных механизмов..2 10 3 10 Комбинированный Назначение устройство и работа основных элементов тормозной системы с гидравлическим приводом. 2 11 3 11 Комбинированный Назначение устройство и работа основных элементов тормозной системы с пневматическим приводом. 2 12 3 12 Комбинированный Назначение устройство многоконтурной системы тормозов. 2 Составить схему пневмопривода тормозов автомобиля ЗИЛ 130.(2 часа)
13 3 13 Комбинированный Стояночная тормозная система. 2 14 3 14 Обобщение и систематизация ПЗ 10 Разборка и сборка элементов тормозной системы с гидравлическим приводом. Составить технологические карты. 2 15 3 15 Обобщение и систематизация ПЗ 10 Разборка и сборка элементов тормозной системы с пневмотическим приводом. Составить технологические карты 2 16 3 16 Обобщение и систематизация ПЗ 10 Разборка и сборка элементов тормозной системы многоконтурной системы тормозов. Составить технологические карты 2 17 3 17 Комбинированный Масла для гидросистем2 18 3 18 Комбинированный Пластичные смазки. 2 19 3 19 Комбинированный Антифрикционные смазки 2 20 3 20 Комбинированный Амортизаторные жидкости.
Контрольная работа №3 1
1 21 3 21 Комбинированный КОНСУЛЬТАЦИЯ 2 Консультация. Устройство трансмиссии автомобиля 2