Календарно-тематическое планирование к учебнику А.Г.Мерзляк

Календарно-тематическое планирование к учебнику А. Г. Мерзляк,
Математика, 5 класс (5 часов в неделю, всего 170 часов).


Да
та
Тема урока
Характеристика основных видов деятельности обучающегося
(на уровне учебных действий)
Возмож-ные формы
контроля
Факти-ческая
дата




Предметные
Личностные
Метапредметные



Натуральные чила (20 ч)

1




2



3







4





5





6






7








8






9








10






11








12








13








14





15








16





17





18




19



20

Ряд натуральных чисел




Ряд натуральных чисел



Цифры. Десятичная запись натуральных чисел






Цифры. Десятичная запись натуральных чисел




Цифры. Десятичная запись натуральных чисел




Отрезок. Длина отрезка






Отрезок. Длина отрезка








Отрезок. Длина отрезка






Отрезок. Длина отрезка








Плоскость. Прямая. Луч






Плоскость. Прямая. Луч








Плоскость. Прямая. Луч








Шкала. Координатный луч








Шкала. Координатный луч





Шкала. Координатный луч








Сравнение натуральных чисел





Сравнение натуральных чисел





Сравнение натуральных чисел




Повторение и систематизация учебного материала


Контрольная работа №1 «Натуральные числа»
Обобщить и углубить знания уч.о натуральных числах; научить описывать св-ва натур.ряда


Обобщить знания уч. о натуральных числах; научить применять св-ва натур.ряда

Закрепить и развивать навыки чтения и записи больших натур. чисел, ввести понятия: класс и разряд, ввести названия новых классов: миллион, миллиард



Закрепить и развить навыки чтения записи больших чисел




Научить записывать натур.числа в виде суммы разрядных слагаемых



Познакомить уч. с геометричес-кими фигурами: точкой, отрезком;научить распознавать на чертежах эти фигуры, а в окруж.мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями
Развивать навыки измерения длины отрезка и построения отрезка заданной длины






Познакомить уч.с геом.фигурой: ломаной; сформировать навыки измерения длины ломаной и построения отрезка заданной длины


Систематизировать знания уч.о геом.фигурах:точке, отрезке, ломаной






Познакомить уч. с геометричес-кими фигурами: плоскость, пря-мая, луч;научить распознавать на чертежах эти фигуры, а в окруж.мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями
Развивать умение работать с чертежами и навыки геометрических построений






Cистематизировать знания уч.о геом.фигурах: плоскости,прямой, луче






Научить приводить примеры приборов со шкалами, определять цену деления шкалы, читать показания некоторых приборов, строить шкалы с помощью выбранного ед.отрезка, находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки
Закрепить навыки построения координатного луча с помощью выбранного ед.отрезка,умения строить на координатном луче точки заданными координатами, определять координаты точек
Обобщить и систематизировать навыки построения на координатном луче точки с заданными координатами, определения координаты точки




Сформировать навыки сравнения натуральных чисел




Закрепить навыки сравнения натур.чисел,показать связь между понятиями «меньше» и «левее», «больше» и «правее»


Обобщить и систематизировать навыки сравнения натур. чисел



Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.1


Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы
Вызвать заинтересованность в изучении математики
Формировать ответственное отношение к обучению
Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки
Научить планировать свои действия в соответствии с уч.заданием

Развивать спо-собность к са-мообразованию


Проявлять ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение предс-тавлять резуль-тат своей дея-тельности, ра-ботать в кол-лективе и на-ходить согла-сованные реш.
Проявлять ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Развивать навыки самостоятельной работы





Проявлять ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение предс-тавлять резуль-тат своей дея-тельности, ра-ботать в кол-лективе и на-ходить согла-сованные реш.
Развивать навыки самостоятельной работы





Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки

Формировать ответственное отношение к обучению


Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение, конт-ролировать процесс и ре-зультат учеб-ной деят-сти
Формировать независимость суждений, раз-вивать готов-ность к само-образованию
Развивать го-товность к самообразованию


Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы

Формировать независимость суждений

Демонстри-руют ответственное отношение к обучению


Развивать умение определять понятия, создавать обобщения

Формировать умение устанав-ливать аналогии, классифицировать
Формировать первоначальные представления об идеях и методах матем.как универ-сальном языке науки и техники

Формировать умение создавать обобщения,
устанавливать аналогии, классифицировать
Научить осущест-влять контроль своей деятель-ности в процессе достижения
результата
Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности


Формировать умение сравни-вать,анализировать, моделировать выбор способов деят-сти
Развивать умение создавать обобще-ния,устанавливать аналогии,класси-фицировать,
сам-но выбирать основания и критерии для классификации
Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией
Формировать умение создавать обобщения,
устанавливать аналогии,делать выводы
Формировать умение формули-ровать новые за-дачи в учёбе и познават.деят-сти
Формировать умение создавать обобщения

Демонстрируют умение создавать обобщения

Фронтальный опрос


Выполнение упражнений
Фронтальный опрос





Взаимо-проверка в группе



Работа по карточ-кам



Фронтальный опрос




Индиви-дуальные
задания






Выполнение упражнений



Выполнение упражнений





Фронтальный опрос




Выполнение упражнений





Математический диктант






Фронтальный опрос






Наблюдение




Индивидуальные задания






Обсуж-дение




Фронтальный опрос



Выполнение упражнений

Выполнение упражнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.


Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)

21





22





23






24





25







26




27





28






29




30






31




32



33





34






35







36





37






38






39








40






41






42







43





44







45




46






47






48








49








50







51








52



53




Сложение натуральных чисел. Свойства сложения




Сложение натуральных чисел. Свойства сложения




Сложение натуральных чисел. Свойства сложения





Сложение натуральных чисел. Свойства сложения




Вычитание натуральных чисел







Вычитание натуральных чисел




Вычитание натуральных чисел





Вычитание натуральных чисел






Вычитание натуральных чисел




Числовые и буквенные выражения. Формулы





Числовые и буквенные выражения. Формулы



Числовые и буквенные выражения. Формулы


Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»



Уравнение






Уравнение







Уравнение





Угол. Обозначение углов






Угол. Обозначение углов






Виды углов. Измерение углов








Виды углов. Измерение углов






Виды углов. Измерение углов






Виды углов. Измерение углов







Виды углов. Измерение углов





Многоугольники. Равные фигуры







Многоугольники. Равные фигуры




Треугольник и его виды






Треугольник и его виды






Треугольник и его виды








Прямоугольник. Ось симметрии фигуры







Прямоугольник. Ось симметрии фигуры






Прямоугольник. Ось симметрии фигуры







Повторение и систематизация учебного материала


Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

Развивать навыки сложения натур.чисел, обобщать знания уч. о действии сложения натур.чисел, углубить умение решать текстовые задачи арифметическим способом
Развивать умение применять свойства сложения натур.чисел, отработать навыки решения текстовых задач арифм. способом


Закрепить навыки сложения натур.чисел и применения свойств сложения натур.чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифм. способом


Обобщить и систематизировать знания уч.о свойствах сложения натур.чисел, отработать навыки решения текстовых задач арифм. способом

Сформировать навыки вычитания натур.чисел,раскрыть взаимо-связь между действиями сложение и вычитание




Закрепить и продолжить развивать навыки вычитания натур.чисел, отработать навыки решения текстовых задач арифм. способом
Обобщить и систематизировать навыки вычитания натур.чисел,
углубить навыки решения текстовых задач арифм. способом


Познакомить уч. с правилами вычитания,научить эффективным приёмам вычитания




Обобщить и систематизировать знания о вычитании натур.чисел и применении правил вычитания


Разъяснить уч.,что такое числовое выражение, буквенное вырадение,формула;научить на-ходить значение выражения при заданном значении буквы,
значение величины по формуле

Закрепить навыки нахождения значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле

Научить находить значения выражения при заданном значении буквы, значения величины по формуле
Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы



Обобщить и закрепить знания уч. об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание
Закрепить навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание, сформировать начальные навыки решения текстовых задач с помощью уравнения
Обобщить знания уч. об урав-нениях,закрепить навыки реше-ния уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложения и вычитания
Познакомить уч. с геом-ой фи-гурой-угол, ввести понятия: стороны угла,вершина угла, равные углы,биссектриса углаяя; научить обозначать углы


Закрепить навыки построения и обозначения углов





Познакомить уч.с понятием раз-вёрнутого угла, единицей измерения угла, сформировать представление о процессе измерения величины угла, научить измерять углы с помощью транспортира, распознавать развёрнутые, острые, тупые и прямые углы
Закрепить навык измерения углов, научить строить углы с помощью транспортира




Закрепить навыки измерения и построения углов с помощью транспортира




Закрепить навыки решения геометрических задач на нахождение градусной меры угла





Обобщить и систематизировать знания уч.о видах углов




Сформировать у уч. представле-ние о многоугольниках, позна-комить уч. с элементами мног-ка, научить распознавать на черте-жах мн-ки, равные фигуры, на-ходить в окруж.мире объекты, для которых мн-ки являются моделями
Сформировать навыки построения мн-ков, работы с элементами мн-ка


Научить уч. классифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон




Закрепить навыки классификации треугольников по видам их углов и по количеству равных сторон, развить навыки решения геом-их задач на нахождение элементов равнобедренного и равностороннего треугольников
Научить уч.строить треугольники с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам




Познакомить уч. с геом-ими фи-гурами прямоугольник и квадрат, ввести понятия соседние и противолежащие стороны прямоугольника, периметр прямоугольника и квадрата



Закрепить навыки распознавания, построения прямоугольника и квадрата, нахождения их периметров, научить уч.находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии, и в окружающем мире объекты, имеющие ось симметрии
Закрепить навыки распознавания, построения прямоугольника и квадрата, нахождения их периметров





Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.2


Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы

Формировать представление о матем-ой науке как о сфере матем-ой деят-сти
Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение

Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы



Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан
Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки
Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение
Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение

Проявлять ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы

Формировать ответственное отношение к обучению



Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение
Формировать способность осознанного выбора
Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан

Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Проявлять ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Вызвать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Вызвать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения


Формировать умение конт-ролировать процесс и ре-зультат учеб-ной и матем-ой деят-сти
Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью
Формировать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении матем-их задач
Развивать го-товность к са-мообразованию и решению творческих задач
Вызвать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы

Вызвать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение форму-лировать соб-ственное мнение


Формировать умение предс-тавлять резуль-тат своей дея-тельности, со-относить полу-ченный резу-льтат с постав-ленной целью
Формировать умение ра-ботать в кол-лективе и на-ходить согла-сованные реш



Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией
Формировать умение конт-ролировать процесс и ре-зультат учеб-ной и матем-ой деят-сти


Формировать независимость суждений

Демонстри-руют ответственное отношение к обучению


Развивать умение определять понятия, создавать обобщения


Формировать умение сравни-вать,анализировать, моделировать выбор способов деят-сти
Формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности


Формировать умение применять матем-ие знания при решении практических задач


Формировать умение анали-зировать, модели-ровать выбор спо-собов деят-сти
Формировать умение сравни-вать,анализировать, моделировать выбор способов деят-сти
Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать



Формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деят-сти
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
Демонстрируют умение создавать обобщения



Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни

Формировать уме-ние устанавливать причинно-следст-венные связи, строить логичес-кое рассуждение
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение контролировать процесс и резуль-тат учебной и матем-ой деят-сти

Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии


Научить использовать приобретённые знания в практической деятельности

Формировать умение осуществлять контроль своей деят-сти в про-цессе достижения результата
Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи,понимать необходимость их проверки

Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности


Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни

Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами
Формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии
Формировать уме-ние устанавливать причинно-следст-венные связи, строить логичес-кое рассуждение

Формировать умение понимать сущность алгорит-мических предпи-саний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Формировать умение понимать сущность алгорит-мических предпи-саний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности




Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать умение создавать обобщения

Демонстрируют умение создавать обобщения

Фронтальный опрос



Выполнение упражнений


Индивидуальные задания




Выполнение упражнений


Выполнение упражнений




Выполнение упражнений
Индивидуальные задания




Взаимо-проверка
в парах




Самостоятельная работа


Фронтальный опрос




Выполнение упражнений

Выполнение упражнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.
Обсуж-дение





Выполнение упражнений




Математический диктант



Фронтальный опрос



Выполнение упражнений




Фронтальный опрос






Наблюдение





Выполнение упражнений



Выполнение упражнений




Самостоятельная работа



Фронтальный опрос





Выполнение упражнений

Фронтальный опрос




Выполнение упражнений



Индивидуальные задания






Фронтальный опрос






Наблюдение






Выполнение упражнений





Выполнение упражнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.


Умножение и деление натуральных чисел (37 ч)

54





5
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Умножение. Переместительное свойство умножения




Умножение. Переместительное свойство умножения







Умножение. Переместительное свойство умножения






Умножение. Переместительное свойство умножения



Сочетательное и распределительное свойства умножения







Сочетательное и распределительное свойства умножения





Сочетательное и распределительное свойства умножения



Деление





Деление








Деление




Деление





Деление






Деление






Деление






Деление с остатком






Деление с остатком





Деление с остатком






Степень числа





Степень числа





Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»



Площадь. Площадь прямоугольника







Площадь. Площадь прямоугольника





Площадь. Площадь прямоугольника





Площадь. Площадь прямоугольника





Прямоугольный параллелепипед. Пирамида








Прямоугольный параллелепипед. Пирамида










Прямоугольный параллелепипед. Пирамида







Объём прямоугольного параллелепипеда







Объём прямоугольного параллелепипеда





Объём прямоугольного параллелепипеда







Объём прямоугольного параллелепипеда





Комбинаторные задачи






Комбинаторные задачи









Комбинаторные задачи



Повторение и систематизация учебного материала

Повторение и систематизация учебного материала

Контрольная работа №5 «Умножение и деление натуральных чисел»


Сформировать навыки умно-жения натуральных чисел, познакомить уч.с перемес-тительным свойством умножения

Закрепить навыки умножения многозначных чисел, в том числе при умножении натурального числа на 10,100 и т.д., углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом



Закрепить навыки умножения многозначных чисел, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом




Обобщить и систематизировать знания уч.об умножении многозначных чисел


Познакомить уч.с сочетательным и распределительным свойствами умножения и их применением для рациональных способов вычислений





Закрепить навыки применения сочетательного и распределительного свойств умножения и их применением для рациональных способов вычислений, сформировать навык вынесения общего множителя за скобки
Закрепить навыки применения сочетательного и распределительного свойств умножения


Сформировать навыки деления натуральных чисел, раскрыть взаимосвязь между действиями умножения и деления


Закрепить навыки деления многозначных чисел, в том числе деления натурального числа на 10,100 и т.д., углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом



Углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом


углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений



углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач




углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач




углубить навыки деления натуральных чисел, решения уравнений и текстовых задач




Сформировать навыки деления с остатком, разъяснить связь между компонентами действия деления с остатком



Закрепить навыки деления с остатком




Закрепить навыки деления с остатком





Познакомить уч.с понятиями степени числа, показателя степени, основания степени, научить выполнять порядок дейс твий в выражении, содержащем степень.
Закрепить навыки вычисления степени числа, вычисления значения выражения, содержащего степень


Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы



Сформировать у уч. представ-ление о площади фигуры, установить связи между единицами измерения площади, познакомить уч.с формулами площади прямоугольника и площади квадрата


Закрепить представление о площади фигуры, умение выражать площадь фигуры в разных единицах измерения и навыки применения формул площади прямоугольника и площади квадрата
Закрепить представление о площади фигуры, умение выражать площадь фигуры в разных единицах измерения и навыки применения формул площади прямоугольника и площади квадрата
Обобщить знания о площади фигуры, площади прямоугольника и площади квадрата



Познакомить уч. с геометрическими телами: прямоугольный параллелепипед и куб, со свойством пря-моугольного параллелепипеда, формулой площади поверхности прямоугольного параллелепипеда научить находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями
Закрепить знания уч. о прямоугольном параллелепипеде и кубе, о свойстве пря-моугольного параллелепипеда, о формуле площади поверхности прямоугольного параллелепипеда сформулировать навык построе-ния изображения прямоугольного параллелепипеда, сформировать представление о многограннике и развёртке прямоугольного параллелепипеда
Познакомить уч.с геометричес-ким телом –пирамидой, сформулировать представление о развёртке пирамиды,научить изображать пирамиду




Сформировать у уч. представ-ление об объёме фигуры, научить установить связи между единицами измерения объёма





Сформировать у уч. представ-ление об объёме прямоугольного параллелепипеда, научить уч.находить объём прямоуголь-ного параллелепипеда и куба


Закрепить представление об объёме прямоугольного параллелепипеда, закрепить навыки нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда и куба



Обобщить знания уч. об объёме прямоугольного параллелепипеда и куба




Сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов



Закрепить навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов







Обобщить знания уч. о комбинаторных задачах


Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.3

Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.3

Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы



Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан
Формировать способность осознанного выбора и дальнейшего построения индив-ой траектории обучения
Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки
Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы

Развивать готовность к самообразованию,формировать умение работать в коллективе и находить согласованные решения
Формировать умение конт-ролировать процесс и ре-зультат учеб-ной и матем-ой деят-сти

Контролиро-вать процесс и результат учебной и матем-ой деят-сти
Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан
Формировать способность осознанного выбора и дальнейшего построения индив-ой траектории обучения
Развивать на-выки сам-ной работы,анализа своей работы

Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении
Развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении
Развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении
Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать представление о матем-ой науке как о сфере матем-ой деят-сти
Развивать критичность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении
Формировать независимость суждений



Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки


Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки




Формировать целостное ми-ровоззрение, соответст-вующее совре-менному уров-ню развития науки

Формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований
Вызвать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач



Развить позна-вательный ин-терес к математике



Формировать
интерес к изу-чению темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан




Развить позна-вательный ин-терес к математике
Формировать независимость суждений
Формировать независимость суждений
Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать способность осознанного выбора и построения дальнейшего индивидуального плана действий
Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами
Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован




Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы


Формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы
Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать уме-ние использовать приобретённые знания в практи-ческой деят-сти
Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности



Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности



Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности



Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение формули-ровать новые за-дачи в учёбе и познават.деят-сти

Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами


Формировать уме-ние определять понятия, создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать
Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами

Демонстрируют умение создавать обобщения



Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни


Формировать уме-ние создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать


Формировать уме-ние создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать


Формировать уме-ние создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать


Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности – чертежи, развивать пространственное воображение уч.
Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности – чертежи, развивать пространственное воображение уч.


Формировать умение понимать и использовать математические средства нагляд-ности – чертежи, развивать прост-ранственное воображение уч.
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни


Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности(таблицы и схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать
Формировать умение создавать обобщения
Формировать умение создавать обобщения
Демонстрируют умение создавать обобщения

Обсуждение




Фронтальный опрос






Выполнение упражнений




Самостоятельная работа


Фронтальный опрос







Выполнение упражнений




Индивидуальные задания



Фронтальный опрос



Выполнение упражнений





Выполнение упражнений

Выполнение упражнений


Взаимопроверка в парах




Выполнение упражнений



Выполнение упражнений



Фронтальный опрос




Выполнение упражнений


Индивидуальные задания




Фронтальный опрос



Выполнение упражнений


Индиви-дуальное
решение контрольных заданий
Обсуждение







Фронтальный опрос




Выполнение упражнений



Индивидуальные задания




Фронтальный опрос







Выполнение упражнений








Выполнение упражнений





Фронтальный опрос






Выполнение упражнений



Выполнение упражнений





Математический диктант




Обсуждение





Выполнение упражнений






Наблюдение


Выполнение упра-жнений
Выполнение упра-жнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.


Обыкновенные дроби (18 ч)

91






92






93






94






95







96






97







98







99






100








101






102









103








104









105









106








107


108


Понятие обыкновенной дроби






Понятие обыкновенной дроби






Понятие обыкновенной дроби






Понятие обыкновенной дроби






Понятие обыкновенной дроби







Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей





Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей






Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей






Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями





Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями







Дроби и деление натуральных чисел





Смешанные числа









Смешанные числа








Смешанные числа









Смешанные числа









Смешанные числа








Повторение и систематизация учебного материала

Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби»

Познакомить уч. с обыкновенными дробями





Углубить и расширить знания уч. об обыкновенных дробях, сформировать начальные навыки решения задач на нахождение дроби от числа


Углубить и расширить знания уч. об обыкновенных дробях, развить навыки решения задач на нахождение дроби от числа, научить уч. отмечать точки с дробными координатами на координатном луче
Углубить и расширить знания уч. об обыкновенных дробях, сформировать первоначальные навыки решения задач на нахождение числа по значению его дроби

Развить навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по значению его дроби





Сформировать понятия правильной и неправильной дроби




Научить уч. сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные, дроби с одинаковыми числителями, но разными знаменателями


Обобщить и систематизировать знания уч. о правильных и неправильных дробях, сравнении дробей




Научить уч. складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями




Закрепить навык складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, решать уравнения и текстовые задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


Показать связь между действием деления и обыкновенными дробями, сформировать навыки записи частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным знаменателем

Сформировать понятия – смешанное число, целая и дробная часть числа, сформировать навыки преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь
Сформировать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели





Закрепить навыки преобра-зования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натура-льного числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели
Закрепить навыки преобра-зования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натура-льного числа в неправильную дробь, сложения и вычитания смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели
Обобщить и систематизировать знания уч. о смешанных числах







Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.4

Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы

Формировать
интерес к изу-чению темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан

Формировать
интерес к изу-чению темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Формировать
интерес к изу-чению темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач


Развивать
ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач



Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан




Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным задан



Формировать умение объективно оценивать свой труд





Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач




Развить позна-вательный ин-терес к математике





Формировать независимость суждений
Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией

Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией

Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован


Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Формировать умение делать обобщения, устанавливать аналогии


Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности



Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задач, понимать необходимость их проверки



Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом

Формировать умение сам-но определять цели своего обучения, ставить и форму-лировать для себя новые задачи в учёбе и познава-тельной деят-сти
Формировать умение создавать обобщения
Демонстрируют умение создавать обобщения
Обсуждение





Фронтальный опрос




Выполнение упражнений



Выполнение упражнений



Математический диктант





Фронтальный опрос




Выполнение упражнений




Выполнение упражнений




Выполнение упражнений



Самостоятельная работа






Наблюдение





Фронтальный опрос







Выполнение упражнений




Выполнение упражнений







Индивидуальные задания







Математический диктант






Выполнение упра-жнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.


Десятичные дроби (48 ч)

109









110





111







112






113






114





115





116








117







118







119







120







121






122








123





124






125





126







127






128








129








130








131








132








133







134







135







136







137








138








139








140








141








142





143






144






145




146






147






148






149





150






151







152







153





154


155


156





Представление о десятичных дробях








Представление о десятичных дробях




Представление о десятичных дробях






Представление о десятичных дробях





Сравнение десятичных дробей






Сравнение десятичных дробей





Сравнение десятичных дробей





Округление чисел. Прикидки








Округление чисел. Прикидки







Округление чисел. Прикидки







Сложение и вычитание десятичных дробей






Сложение и вычитание десятичных дробей






Сложение и вычитание десятичных дробей





Сложение и вычитание десятичных дробей







Сложение и вычитание десятичных дробей




Сложение и вычитание десятичных дробей





Контрольная работа №7 «Десятичные дроби»




Умножение десятичных дробей







Умножение десятичных дробей






Умножение десятичных дробей








Умножение десятичных дробей








Умножение десятичных дробей








Умножение десятичных дробей








Умножение десятичных дробей








Деление десятичных дробей







Деление десятичных дробей







Деление десятичных дробей







Деление десятичных дробей







Деление десятичных дробей








Деление десятичных дробей








Деление десятичных дробей








Деление десятичных дробей








Деление десятичных дробей








Контрольная работа №8 «Десятичные дроби»




Среднее арифметическое. Среднее значение величины





Среднее арифметическое. Среднее значение величины





Среднее арифметическое. Среднее значение величины



Проценты. Нахождение процентов от числа





Проценты. Нахождение процентов от числа





Проценты. Нахождение процентов от числа





Проценты. Нахождение процентов от числа




Нахождение числа по его процентам





Нахождение числа по его процентам






Нахождение числа по его процентам






Нахождение числа по его процентам




Повторение и систематизация учебного материала

Повторение и систематизация учебного материала

Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»

Ввести понятие десятичной дроби, научить уч. читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкно-венную дробь в виде десятичной




Закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки уч. читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной
Закрепить понятие десятичной дроби, закрепить навыки уч. читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной
Обобщить и систематизировать знания о десятичной дроби, закрепить навыки уч. читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкно-венную дробь в виде десятичной
Научить уч. сравнивать десятичные дроби





Закрепить навыки сравнения десятичных дробей




Обобщить и систематизировать знания уч. о сравнении десятичных дробей



Научить уч. округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда






Закрепить навыки уч. округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда





Закрепить навыки уч. округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда,сформировать первонача-льные навыки оценочных действий, состоящие в выполнении прикидки значений числовых выражений
Научить уч. складывать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом



Научить уч. вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом



Закрепить навыки уч.складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом

Закрепить навыки уч.складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями
Закрепить навыки уч.складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом
Закрепить навыки уч.складывать и вычитать десятичные дроби, развивать навыки решения уравнений и текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом

Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы



Научить уч.умножать десятич-ную дробь на 10, 100 и т.д., десятичную дробь на десятичную дробь, десятичную дробь на 0,1; 0,01 и т.д.



Научить уч. умножать десятичные дроби, развивать навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом


Закрепить навыки уч. умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, научить применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби
Закрепить навыки уч. умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби
Закрепить навыки уч. умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби
Закрепить навыки уч. умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби
Закрепить навыки уч. умножать десятичные дроби, навыки решения текстовых задач, содержащих десятичные дроби, арифметическим способом, применение свойств умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби
Научить уч. делить десятичную дробь на натуральное число






Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на 10, 100 и т.д. и на натуральное число





Научить уч. делить десятичную дробь на десятичную дробь






Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на десятичную дробь, решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби



Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби

Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби
Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби
Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби
Закрепить навыки уч. делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь, развивать навыки решения уравнений и задач, содержащих десятичные дроби, и задач на нахождение дроби от числа и числа по данному значению дроби
Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы



Научить уч. находить среднее арифметическое нескольких чисел, сформировать представление о среднем значении величины, в частности скорости и цены

Закрепить знания уч. о среднем арифметическом нескольких чисел, закрепить представление о среднем значении величины, в частности скорости и цены


Обобщить и систематизировать знания уч. о среднем арифметическом нескольких чисел, о среднем значении величины
Сформировать у уч. представление о процентах как о новой форме записи числа, а также специальном способе выражения части величины, научить находить проценты от числа
Научить уч. записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, решать задачи на нахождение процентов от числа


Закрепить навыки уч. записи процентов в виде десятичной дроби и десятичной дроби в виде процентов, нахождения процентов от числа, решения задач на нахождение процентов от числа
Обобщить и систематизировать знания уч. о процентах и нахождении процентов от числа



Научить уч. находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам



Закрепить навыки уч. находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам




Закрепить навыки уч. находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам




Закрепить навыки уч. находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам


Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.5

Обобщить и систематизировать навыки полученные в гл.5

Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные при изучении темы


Формировать умение соот-носить полу-ченный резу-льтат с постав-ленной целью, объективно оценивать труд
одноклассников
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован

Развивать на-выки самос-тоятельной работы, анализа своей работы

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать независимость суждений



Развить позна-вательный ин-терес к математике


Формировать умение пред-ставлять резу-льтат своей деятельности, объективно оценивать труд
одноклассников
Формировать умение соот-носить полу-ченный резу-льтат с постав-ленной целью


Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к з-моразвитию и самообразован

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Развивать на-выки самос-тоятельной работы, анализа своей работы



Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Формировать умение объективно оценивать свой труд


Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству


Формировать умение пред-ставлять резу-льтат своей деятельности




Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения


Формировать умение пред-ставлять резу-льтат своей деятельности




Формировать умение пред-ставлять резу-льтат своей деятельности




Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения
Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения

Формировать целостное ми-ровоззрение, соответствующее современ-ному уровню развития науки и обществен-ной практики
Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения

Формировать умение соот-носить полу-ченный резу-льтат с постав-ленной целью



Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения

Развивать поз-навательный интерес к математике





Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать умение плани-ровать свои действия в соответствии с учебным заданием
Развивать на-выки само-стоятельной работы

Развивать ин-терес к изуче-нию темы и желание при-менять приоб-ретённые зна-ния и умения
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Формировать ответственное отношение к обучению, го-товность к са-моразвитию и самообразован
Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения
Формировать способность осознанного выбора и даль-нейшего пост-роения индив-ой траектории обучения
Развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач
Формировать независимость суждений
Формировать независимость суждений
Демонстри-руют ответственное отношение к обучению

Формировать уме-ние определять понятия, создавать обобщения,устанавливать аналогии, классифицировать




Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения




Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе дости-жения результата
Формировать уме-ние определять понятия, создавать обобщения,устанавливать аналогии


Формировать уме-ние устанавливать причинно-следст-венные связи, строить логичес-кое рассуждение
Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией
Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом
Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни

Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией

Формировать умение опреде-лять способы дей-ствий в рамках предложенных ус-ловий и требован



Формировать умение сам-но определять цели своего обучения


Формировать умение ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности
Демонстрируют умение создавать обобщения



Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами




Формировать умение коррек-тировать свои действия в соот-ветствии с изменя-ющейся ситуацией



Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задач, понимать необходимость их проверки


Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами




Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами




Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами



Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Развивать пони-мание сущности алгоритмических предписаний и умение действо-вать в соответст-вии с предложен-ным алгоритмом
Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать





Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать





Формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать





Формировать умение сравни-вать,анализировать,обобщать





Демонстрируют умение создавать обобщения



Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать первоначальные представления об идеях и методах матем.как универ-сальном языке науки и техники
Формировать уме-ние соотносить свои действия с планируемыми результатами
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать уме-ние видеть мате-матическую зада-чу в контексте проблемной си-туации, в окру-жающей жизни
Формировать умение сам-но определять цели своего обучения


Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи



Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи




Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи




Формировать умение выдвигать гипотезы при решении задачи


Формировать умение создавать обобщения
Формировать умение создавать обобщения
Демонстрируют умение создавать обобщения

Обсуждение








Фронтальный опрос



Выполнение упражнений




Выполнение упражнений



Обсуждение





Фронтальный опрос



Выполнение упражнений


Наблюдение







Выполнение упражнений




Выполнение упражнений




Фронтальный опрос





Выполнение упражнений




Выполнение упражнений



Индивидуальные задания






Самостоятельная работа



Выполнение упра-жнений




Индиви-дуальное
решение контрольных заданий
Фронтальный опрос





Выполнение упражнений



Выполнение упражнений





Индивидуальные задания






Взаимо-проверка







Выполнение упражнений





Самостоятельная работа






Фронтальный опрос





Выполнение упражнений




Выполнение упражнений




Индивидуальные задания





Взаимо-проверка







Выполнение упражнений





Самостоятельная работа






Взаимопроверка в группе






Выполнение упражнений





Индиви-дуальное
решение контрольных заданий
Фронтальный опрос




Выполнение упражнений



Выполнение упражнений

Фронтальный опрос




Индивидуальные задания




Выполнение упражнений



Взаимо-проверка
в парах



Обсуждение





Выполнение упражнений




Выполнение упражнений




Самостоятельная работа



Выполнение упра-жнений
Выполнение упра-жнений
Индиви-дуальное
решение контрольных заданий.








Повторение и систематизация учебного материала (14 ч)

157-169

170

Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса

Итоговая контрольная работа №10
Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания.



Уч. демонстрируют знания, умения и навыки, полученные за 5 класс






15