Тематическое планирование Математика 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. 6 часов в неделю, 204 часа в год

Тематическое планирование
Математика 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. 6 часов в неделю, 204 часа в год

№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
ЗУН

Домашнее задание
Дата



§ 1 Натуральные числа и шкалы





1
Обозначение натуральных чисел
1
Знать: Понятия «число» и «цифра» . Натуральные числа. Десятичная запись числа.

Уметь: Читать и записывать натуральные числа с помощью различных цифр.
п.1;№22, 23, 24 .


2
Чтение и запись натуральных чисел
2
Знать: Разряд числа. Однозначные числа. Двузначные числа. Многозначные числа.

Уметь: Читать и записывать натуральные числа с помощью различных цифр. Составлять числа из разрядных единиц, читать и записывать многозначные чисел.
п.1;№28, 29, 30(г.)


3



п.1;№25, 26, 30(а).


4
Отрезок. Длина отрезка
Единицы измерения длины
2
Знать: Отрезок. Длина отрезка. Сравнение отрезков наложением друг на друга. Единицы измерения длины. Соотношения между единицами длины.

Уметь: чертить отрезок по данным двум точкам и называть его. Измерять и сравнивать отрезки с помощью циркуля. Находить длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Измерять длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Измерять длину отрезков и выражать в разных различных единицах длины
п.2;№.56, 65, 66.


5



п.2;№66, 68, 69.


6
Треугольник
1
Знать: Треугольник. Сторона треугольника. Вершина треугольника. Многоугольник.

Уметь: строить треугольник, обозначать его стороны и вершины, отличать многоугольник от других геометрических фигур, строить и обозначать его.
п.2;№73, 74(а,б).


7
Плоскость, прямая, луч
3
Знать: Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи.


Уметь: отличать плоскость от фигуры, зная, что она бесконечна во всех направлениях, чертить ее и обозначать. Отличать прямую от отрезка, чертить ее и обозначать. Чертить прямые по данным точкам, строить пересекающиеся прямые и находить их на чертеже. Строить лучи, дополнительные лучи и распознавать их на чертеже, если на прямой отмечено более одной точки.
п.3(1); №95, 106(в,г), 100.


8



п.3(2); №101, 102, 103(а,б).


9



п.3;
№ 103,104.


10
Шкалы и координаты
3
Знать: Шкала. Деление шкалы. Единичный отрезок. Координатный луч. Координата точки.


Уметь: Определять цену деления шкалы, проводить измерения с помощью приборов. Строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков. Строить координатный луч и снимать с него показания. Находить координаты точек и строить точки по их координатам.
п.4(1); №137, 139, 140.


11



п.4; №138, 141, 141(а).


12



п.4; №142, 143, 144(б,в).


13
Меньше или больше

4
Большее число. Меньшее число. Большая координата. Меньшая координата. Неравенство. Двойное неравенство.


Уметь: объяснять, почему одно число больше или меньше другого. Сравнивать натуральные числа, отвечать на вопрос, почему одна координата больше или меньше другой. Сравнивать координаты точек. Читать и записывать неравенства. Читать и записывать двойные неравенства.
п.5; №168, 169.


14



п.5; №170, 171.


15



п.5; №172, 174.


16



Индивидуальные задания.


17
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»


1
Контроль ЗУН по теме «Натуральные числа и шкалы».



18
Анализ контрольной работы по теме «Натуральные числа и шкалы»


1







Индивидуальные задания



§ 2 Сложение и вычитание натуральных чисел





19
Сложение натуральных чисел и его свойства

5
Знать: Слагаемое. Сумма. Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Периметр треугольника.

Уметь: Называть сумму и слагаемые. Вычислять сумму и неизвестные слагаемые, если известен результат сложения и другое слагаемое. Использовать свойств сложения для упрощения вычислений. Находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей. Находить периметр треугольника.
п.6; №222, 226, 229.


20



п.6; №231(а,б); 230, 179.


21



п.6; №217, 231(в,г), 235(а).


22



п.6; №232, 235(б), 237, 240(а,б).


23



п.6; №233(а) 238, 240(б,в).


24
Стартовая контрольная работа


1
Контроль знаний по темам 4 класса.



25
Вычитание. Свойства. Решение задач.

6
Знать: Вычитание. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Свойства вычитания.


Уметь: Выполнять действие вычитания. Объяснять, почему уменьшаемое больше вычитаемого. Находить уменьшаемое, если известно число, которое вычитают и результат вычитания. Находить вычитаемое, если известно уменьшаемое и результат вычитания. Уметь: использовать свойства вычитания для упрощения вычитания. Выполнять вычисление чисел в столбик. Решать задачи, используя действие вычитания.

п.7(1); №287, 292, 293.


26






27



п.7(2); №289, 290(в,г), 294.


28



п.7; №288(д,е), 291.


29



п.7; №296(а,б), 295.


30



Индивидуальные задания


31
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел




32
Анализ контрольной работы Сложение и вычитание натуральных чисел.

1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания


33
Числовые и буквенные выражения.

3
Знать: Числовое выражение. Буквенное выражение.

Уметь: Читать и записывать числовые выражения. Находить значения выражений. Читать и записывать буквенные выражения. Выполнять подстановку числа вместо буквы. Записывать решения задачи в виде числовых или буквенных выражений.
п.8(1); №328(а,в), 321, 331(а).


34



п.8(2); №330(б,в), 331(б,в), 333(б).


35



п.8; №330(г), 334, 336(б).


36
Буквенная запись свойств сложения и вычитания

3
Знать: Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойства вычитания. Свойства нуля.

Уметь: Применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений. Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.
п.9; №364(а); 367, 368.


37



п.9; №364(б,г), 365(а), 366.


38



п.9; №364(в), 365(б), 369.


39
Уравнение

4
Знать: Уравнение. Корень уравнения.

Уметь: Решать уравнения – находить его корни. Находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Выполнять проверку уравнения. Решать задачи с помощью уравнений.
п.10; №395(а,в), 398, 403(а).


40



п.10; №395(б,г), 396(а), 397(в), 400.


41



п.10; №395(д,е), 396(б), 397(б), 402.


42



Индивидуальные задания


43
Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения»
1
Контроль ЗУН по теме «Числовые и буквенные выражения».



44
Анализ контрольной работы Числовые и буквенные выражения.

1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания



§ 3 Умножение и деление натуральных чисел





45
Умножение натуральных чисел

5
Знать: Умножение. Множители. Произведение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения.



Уметь: Умножать натуральные числа. Заменять действие умножения сложением и наоборот. Применять свойства умножения и раскладывать числа на множители для упрощения вычислений. Выполнять умножение чисел «в столбик». Решать задачи, используя действие умножения.
п.11(1); №450(а), 451(а,б), 455(а,в), 462(а).


46



п.11(1); №450(б), 453, 455(в,г), 462(б), 458(б).









47



п.11(2); №455(е,ж,з), 452, 462(в), 458(в).


48



п.11; №457, 459(а), 462(г).


49



п.11; №454, 459(б), 461(б).


50
Деление

6
Знать: Деление. Делимое. Делитель. Частное. Свойства деления.

Уметь: Делить натуральные числа. Применять свойства деления для вычислений. Находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнений.
п.12(1); №517(а,в), 518(а,б), 515.


51



п.12(1); №517(б,г), 518(в), 514, 520, 527(б).


52



п.12(2); №524(а,б,в), 516, 519, 527(а,д).


53



п.12; №524(г,д), 521, 523, 526(а).


54



п.12; №524(е), 525, 522, 526(б).


55



п.12; дидак. матер.


56
Деление с остатком

4
Знать: Деление с остатком. Неполное частное. Остаток.



Уметь: Выполнять деление с остатком. Решать задачи, используя действие деления.
п.13; №550(а,в), 552, 553(а), 555(а,г).


57



п.13; №550(б,г), 553(б), 555(в,г), 556(а).


58



п.13; №553(в), 551, 556(б).


59



Индивидуальные задания


60
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление натуральных чисел».



61
Анализ контрольной работы Умножение и деление натуральных чисел.

1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания


62
Упрощение выражений

5
Знать: Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений.


Уметь: Применять распределительные свойства умножения для упрощения вычислений. Упрощать выражения с помощью. Вынесения общего множителя за скобки, используя сочетательное свойство умножения.
п.14(1); №609(а), 610(а,в), 611(а,в), 625(а).


63



п.14(2); №609(б,г), 614(а,б), 612.


64



п.14; №614(в,г), 611(б,г), 625(б).


65



п.14; №616, 623, 625(в).


66



п.14; №613(а), 615, 621, 624.


67
Порядок выполнения действий

3
Знать: Действия 1-й ступени, 2-й ступени. Программа вычислений. Команда.



Уметь: Находить действия первой и второй ступени в выражениях, выполнять их, расставив порядок действий, изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования. Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
п.15(1); 647(а,б,д,ж), 648(б,г), 650.


68



п.15(2); №646, 645, 648(а,в).


69



п.15; №644, 647(в,г,д,е), 649.


70
Степень числа. Квадрат и куб числа

3
Знать: Квадрат числа. Куб числа. Таблица квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел
.
Уметь: Вычислять квадраты и кубы чисел. Выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадраты и кубы чисел.
п.16; №666, 671, 669, 673.


71



п.16; №668, 670, 672.


72



Индивидуальные задания


73
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»
1
Контроль ЗУН по теме «Упрощение выражений».



74
Анализ контрольной работы Упрощение выражений.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания



§ 4 Площади и объемы





75
Формулы

2
Знать: Формула. Формула пути.

Уметь: Читать и записывать формулы. Производить вычисления по формуле пути, получить производные от нее формулы скорости и времени.
п.17; №702, 703, 708(а).


76



п.17; №707(в,г), 708(б).


77
Площадь. Формула площади прямоугольника
3
Знать: Квадратный сантиметр. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Площадь квадрата.



Уметь: Вычислять площадь прямоугольника. Решать задачи, используя свойства равных фигур. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площадь квадрата.
п.18(1); №737, 742(а), 744, 745.


78



п.18(2); №738, 739.


79



п.19; № 742(б), 741(а,б).


80
Единицы измерения площадей

3
Знать: Единицы измерения площадей. Таблица единиц площади.

Уметь: Осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач.
п.19; №780, 781(б), 784, 789(а).


81



п.19; №779, 781(а), 785, 789(б).


82



п.19; №782, 787, 788.


83
Прямоугольный параллелепипед

2
Знать: Прямоугольный параллелепипед. Грань прямоугольного параллелепипеда. Вершина прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

Уметь: Называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и решать задачи, используя полученные понятия.
п.20; №811, 814, 816.


84



п.20; №812, 817(а),818.


85
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

4
Знать: Объем фигуры. Формула объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема.

Уметь: Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, а также сложных фигур, которые можно разбить на параллелепипеды и кубы. Осуществлять перевод одних единиц измерения объема в другие.
п.21; №840, 842, 846(а), 848(а,в).


86



п.21; №841, 844.


87



п.21; №, 846(б,в), 848(б,д).


88



Индивидуальные задания


89
Контрольная работа №6 «Площади и объемы»
1
Контроль ЗУН по теме «Площади и объемы».



90
Анализ контрольной работы Площади и объемы.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания



§ 5 Обыкновенные дроби






91
Окружность и круг
2
Знать: Окружность. Круг. Радиус окружности. Диаметр окружности. Соотношение между радиусом и диаметром окружности. Полукруг. Полуокружность. Дуга окружности.

Уметь: Строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности. Строить полуокружность и полукруг.
п.22; №876, 880, 883(а,в).


92



п.22; №875, 877, 878 (б,г,е).


93
Доли. Обыкновенные дроби
4

Знать: Доля. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби.


Уметь: Решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть. Читать и записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю. Находить целое по его частям. Изображать числа на координатном луче.
п.23; №925, 926, 932.


94



п.23; №928, 927, 937.


95



п.23; №930, 933, 938, 934(а).


96



п.23; №929, 931, 939, 934(б).


97
Сравнение дробей

3
Знать: Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями.

Уметь: Сравнивать дроби.
п.24; №965, 967.


98



966, 971.


99



п.24; №968, 973.


100
Правильные и неправильные дроби

2
Знать: Правильная дробь. Неправильная дробь.

Уметь: Отличать правильные и неправильные дроби. Решать задачи с дробями.
П.25; №999, 1001, 1004(а).


101



п.25; №1000, 1002, 1004(б).


102
Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби
1

Индивидуальные задания


103
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
1
Контроль ЗУН по теме «Обыкновенные дроби».



104
Анализ контрольной работы Обыкновенные дроби.
1
Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе.

Индивидуальные задания


105
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
4
Знать: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.



Уметь: Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
п.26; №1039, 1045, 1041(а,б,в,г).


106



п.26; №1041(д-з) 1040, 1049.


107



п.26; тест.


108



п.26; №1043, 1044.


109
Деление и дроби
2
Знать: Черта дроби. Деление.

Уметь: Записывать частное в виде дроби. Записывать натуральные числа в виде дроби. Делить суммы на число.
п.27; №1076(а,г), 1077(а,б), 1078, 1081.


110



п.27; №1076(б,в) 1077(в,г), 1079.


111
Смешанные числа

3
Знать: Смешанные числа. Целая часть. Дробная часть. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

Уметь: Представить сумму натурального числа и дроби в виде смешанного числа. Читать и записывать смешанные числа. Определять положение смешанных чисел на координатном луче. Представить смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот.
п.28; №1109(а,в) 1110(а).


112



п.28; №1111, 1110(б).


113



п.28; №1109(б,г), 1113.


114
Сложение и вычитание смешанных чисел

4
Знать: Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел.


Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя различные приемы.
п.29; №1136(а-г) 1137, 1140, 1135.


115



п.29; №1136(д-з) 1138, 1142, 1143(а).


116



п.29; №1139, 1141, 1143(б).


117



Индивидуальные задания


118
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел»
1
Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел».



119
Анализ контрольной работы Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания



§ 6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей





120
Десятичная запись чисел
3
Знать: Десятичная дробь.
Уметь: Читать и записывать десятичные дроби. Переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот.
п.30;
№ 1166(б), 1167(в).


121



п.30;
№ 1168(а), 1171(б).


122



п.30; №1166(а), 1167(б), 1168(б).


123
Сравнение десятичных дробей
4
Знать: Равные десятичные дроби. Сравнение десятичных дробь.
Уметь: находить равные дроби. Сравнивать десятичные дроби.
п.31; №1200(а-в) 1206, 1210(а).


124



п.31; №1200(г,д,е).


125



п.31; №1201(а,б,в) 1205(г,д,е).


126



п.31; №1201(г,д,е) 1202, 1204.


127
Сложение и вычитание десятичных дробей
6
Знать: Правило сложения десятичных дробей. Правило вычитания десятичных дробей.



Уметь:Складывать десятичные дроби. Вычитать десятичные дроби.
п.32(1); №1255(а,б), 1256(а,б,в) 1265, 1267.


128



п.32(2); №1201(в,г), 1202(г,д,е).


129



п.32; № 1258, 1269.


130



п.32; №1201(д,е) 1202(ж,з,и), 1257, 1264, 1266.


131



п.32; №1263(а,в) 1268(а), 1259, 1262.


132



п.32; №1263(б,г) 1268(б), 1260, 1250.


133
Приближенное значение чисел. Округление чисел

3
Знать: Правило округления чисел.

Уметь: Записывать приближенные значения чисел. Округлять числа.
п.33; №1298, 1300(а,б) 1301.


134



п.33; №1297(а), 1299, 1302, 1304(а).


135



Индивидуальные задания


136
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»



137
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе

Индивидуальные задания



§ 7 Умножение и деление десятичных дробей





138
Умножение десятичных дробей на натуральное число
4
Знать: Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.


Уметь: Умножить десятичную дробь на натуральное число. Умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
п.34; №1330(а,б) 1331,
1333(а-в), 1337.


139



п.34; №1330(в,г) 1334(а), 1333(г-е), 1338.


140



п.34; №1330(д,е) 1335, 1339(а).


141



п.34; №1332, 1334(б), 1333(ж,з,и).


142
Деление десятичных дробей на натуральные числа
7
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.




Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число. Делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
п.35(1); №1375(а-г) 1387, 1389(а,в).


143



п.35(2); №1375(д-ж), 1379(г,д), 1381.


144



п.35; №1375(з,и,к) 1379(е).


145



п.35; №1384, 1386.


146



п.35; №1375(л,м) 1379(ж,и), 1380(а,б), 1377.


147



п.35; №1379(з), 1380(в,г), 1382, 1388.


148



Индивидуальные задания


149
Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»



150
Анализ контрольной работы Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания


151
Умножение десятичных дробей
6
Знать: Правило умножения десятичных дробей. Умножение чисел на 0,1; 0,01 и т.д.


Уметь: Умножать десятичные дроби. Умножать числа на 0,1; 0,01 и т.д.
п.36; №1431(а), 1432(а,б,в), 1438.


152



п.36; №1431(б), 1432(г,д,е), 1439(а,б).


153



п.36; №1431(в), 1432(ж,з,и), 1437(а), 1439(в,г).


154



п.36; №1432(к,л,м), 1435.


155



п.36; №1437(б), 1440.


156



п.36; №1433, 1437(в),
1442(а-г).


157
Деление на десятичную дробь
6
Знать: Правило деления на десятичную дробь. Деление чисел на 0,1; 0,01 и т.д.



Уметь: Делить число на десятичную дробь. Деление числа на 0,1; 0,01 и т.д.
п.37(1); №1483(а,д,е), 1485.


158



п.37(2); №1483(б,ж), 1489(а), 1486.


159



п.37; №1483(и), 1492(а), 1487.


160



п.37; №1492(б), 1489(в), 1495, 1488.


161



п.37; №1492(в), 1493, 1489(г).


162



п.37; №1492(г), 1484, 1494.


163
Среднее арифметическое

5
Знать: Среднее арифметическое чисел.

Уметь: Находить среднее арифметическое чисел.
п.38(1); №1524(а), 1525, 1535(а).



164



п.38(2); №1524(б), 1526, 1528, 1534(а).



165



п.38; №1527,1529, 1535(б).



166



п.38; №1530, 1532, 1534(б).



167



Индивидуальные задания



168
Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление десятичных дробей»




169
Умножение и деление десятичных дробей.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания




§ 8 Инструменты для вычислений и измерений






170
Микрокалькулятор
1
Знать: Правила вычислений на микрокалькуляторе

Уметь: Выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора. Составлять программу вычислений.
п.39; №1556(д,е), 1557, 1560, 1558.


171
Проценты
6
Знать: Понятие процента.

Уметь: Читать, записывать и находить проценты чисел и величин. Переводить десятичную дробь в проценты и обратно. Решать задачи на проценты.
п.40(1); №1599, 1612(а).


172



п.40(2); №1598, 1600.


173



п.40(3); №1603, 1612(б).


174



п.40; №1602, 1604.


175



п.40; №1605, 1607,1610.


176



Индивидуальные задания


177
Контрольная работа №12 «Проценты»
1
Контроль ЗУН по теме «Проценты»



178
Анализ контрольной работы Применение процентов при решении задач.


1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания


179
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
4
Знать: Угол. Вершина угла. Стороны угла. Равные углы. Прямой угол. Развернутый угол.
Уметь: строить углы. Обозначать углы. Находить равные углы. Обозначать и строить развернутый угол. Обозначать и строить прямой угол.
п.41(1); №1638, 1639, 1643.


180



п.41(2); №1640, 1645, 1642(а), 1646(а,б).


181



п.41; №1641, 1644, 1646(в,г).


182



п.41; №1642(б), 1647.


183
Измерение углов. Транспортир
5
Знать: Градус. Алгоритм измерения углов. Прямой угол. Острый угол. Тупой угол. Биссектриса угла.
Уметь: пользоваться транспортиром, для измерения углов. Находить и строить углы с равными градусными мерами. Различать углы по их виду.
п.42(1); №1683, 1687, 1689.


184



п.42(2); №1684, 1686, 1688, 1692(а).


185



п.42; тест


186



п.42; 1671, 1690, 1692(б).


187



Индивидуальные задания


188
Контрольная работа №13 «Углы»
1
Контроль ЗУН по теме «Углы»



189
Анализ контрольной работы Применение углов при решении геометрических задач.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Индивидуальные задания





Итоговое повторение




190
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Свойства арифметических
2
Знать: Действия с натуральными числами. Применение свойств арифметических действий для упрощения вычислений.

Уметь выполнять действия с натуральными числами.
Индивидуальные задания


191



Индивидуальные задания


192

Обыкновенные дроби.
2
Знать: Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел.

Уметь: Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Представить смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот.
Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя различные приемы.
Индивидуальные задания


193



Индивидуальные задания


194
Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.
2
Знать:Равные десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Правило сложения десятичных дробей. Правило вычитания десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей..

Уметь: Сравнивать десятичные дроби. Складывать десятичные дроби. Вычитать десятичные дроби. Умножить десятичную дробь на натуральное число. Умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Делить десятичную дробь на натуральное число. Делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
Умножать десятичные дроби. Умножать числа на 0,1; 0,01 и т.д.Делить число на десятичную дробь. Деление числа на 0,1; 0,01 и т.д.
Индивидуальные задания


195



Индивидуальные задания


196
Проценты.
2
Знать: Понятие процента.

Уметь: Читать, записывать и находить проценты чисел и величин. Переводить десятичную дробь в проценты и обратно. Решать задачи на проценты.
Индивидуальные задания


197



Индивидуальные задания


198
Окружность и круг.
1
Знать: Окружность. Круг. Радиус окружности. Диаметр окружности. Соотношение между радиусом и диаметром окружности. Полукруг. Полуокружность. Дуга окружности.

Уметь: Строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности.
Индивидуальные задания


199
Углы.
1
Знать: Угол. Вершина угла. Стороны угла. Равные углы. Прямой угол. Развернутый угол. Градус. Алгоритм измерения углов. Прямой угол. Острый угол. Тупой угол. Биссектриса угла.

Уметь: строить углы. Обозначать углы. Обозначать и строить развернутый угол. Обозначать и строить прямой угол,
пользоваться транспортиром, для измерения углов. Находить и строить углы с равными градусными мерами. Различать углы по их виду.

Индивидуальные задания


200
Площади и объемы.
2
Знать: Квадратный сантиметр. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Площадь квадрата. Единицы измерения площадей. Таблица единиц площади.. Объем фигуры. Формула объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема.

Уметь: Вычислять площадь прямоугольника. Решать задачи, используя свойства равных фигур. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площадь квадрата.. Осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач. Вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и решать задачи, используя полученные понятия. Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, а также сложных фигур, которые можно разбить на параллелепипеды и кубы. Осуществлять перевод одних единиц измерения объема в другие.
Индивидуальные задания


201



Индивидуальные задания



202
Итоговая контрольная работа
1
Итоговый контроль знаний




203
Интеллектуальная игра «Юный математик». Обобщение знаний по математике за курс 5 класса.

1
Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе.

Индивидуальные задания



204
Подведение итогов за год.

1
.













13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 6 Заголовок 7 Заголовок 815