Тематическое планирование Математика 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. 6 часов в неделю, 204 часа в год
Тематическое планирование
Математика 5 класс по учебнику Н.Я. Виленкина. 6 часов в неделю, 204 часа в год
№ п/п
Тема урока
Кол-во
часов
ЗУН
Домашнее задание
Дата
§ 1 Натуральные числа и шкалы
1
Обозначение натуральных чисел
1
Знать: Понятия «число» и «цифра» . Натуральные числа. Десятичная запись числа.
Уметь: Читать и записывать натуральные числа с помощью различных цифр.
п.1;№22, 23, 24 .
2
Чтение и запись натуральных чисел
2
Знать: Разряд числа. Однозначные числа. Двузначные числа. Многозначные числа.
Уметь: Читать и записывать натуральные числа с помощью различных цифр. Составлять числа из разрядных единиц, читать и записывать многозначные чисел.
п.1;№28, 29, 30(г.)
3
п.1;№25, 26, 30(а).
4
Отрезок. Длина отрезка
Единицы измерения длины
2
Знать: Отрезок. Длина отрезка. Сравнение отрезков наложением друг на друга. Единицы измерения длины. Соотношения между единицами длины.
Уметь: чертить отрезок по данным двум точкам и называть его. Измерять и сравнивать отрезки с помощью циркуля. Находить длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Измерять длину отрезка с помощью линейки и вычислений. Измерять длину отрезков и выражать в разных различных единицах длины
п.2;№.56, 65, 66.
5
п.2;№66, 68, 69.
6
Треугольник
1
Знать: Треугольник. Сторона треугольника. Вершина треугольника. Многоугольник.
Уметь: строить треугольник, обозначать его стороны и вершины, отличать многоугольник от других геометрических фигур, строить и обозначать его.
п.2;№73, 74(а,б).
7
Плоскость, прямая, луч
3
Знать: Плоскость. Прямая. Луч. Дополнительные лучи.
Уметь: отличать плоскость от фигуры, зная, что она бесконечна во всех направлениях, чертить ее и обозначать. Отличать прямую от отрезка, чертить ее и обозначать. Чертить прямые по данным точкам, строить пересекающиеся прямые и находить их на чертеже. Строить лучи, дополнительные лучи и распознавать их на чертеже, если на прямой отмечено более одной точки.
п.3(1); №95, 106(в,г), 100.
8
п.3(2); №101, 102, 103(а,б).
9
п.3;
№ 103,104.
10
Шкалы и координаты
3
Знать: Шкала. Деление шкалы. Единичный отрезок. Координатный луч. Координата точки.
Уметь: Определять цену деления шкалы, проводить измерения с помощью приборов. Строить шкалы с помощью выбранных единичных отрезков. Строить координатный луч и снимать с него показания. Находить координаты точек и строить точки по их координатам.
п.4(1); №137, 139, 140.
11
п.4; №138, 141, 141(а).
12
п.4; №142, 143, 144(б,в).
13
Меньше или больше
4
Большее число. Меньшее число. Большая координата. Меньшая координата. Неравенство. Двойное неравенство.
Уметь: объяснять, почему одно число больше или меньше другого. Сравнивать натуральные числа, отвечать на вопрос, почему одна координата больше или меньше другой. Сравнивать координаты точек. Читать и записывать неравенства. Читать и записывать двойные неравенства.
п.5; №168, 169.
14
п.5; №170, 171.
15
п.5; №172, 174.
16
Индивидуальные задания.
17
Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»
1
Контроль ЗУН по теме «Натуральные числа и шкалы».
18
Анализ контрольной работы по теме «Натуральные числа и шкалы»
1
Индивидуальные задания
§ 2 Сложение и вычитание натуральных чисел
19
Сложение натуральных чисел и его свойства
5
Знать: Слагаемое. Сумма. Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Периметр треугольника.
Уметь: Называть сумму и слагаемые. Вычислять сумму и неизвестные слагаемые, если известен результат сложения и другое слагаемое. Использовать свойств сложения для упрощения вычислений. Находить длину отрезка по его частям и находить часть отрезка, зная величину всего отрезка и других его частей. Находить периметр треугольника.
п.6; №222, 226, 229.
20
п.6; №231(а,б); 230, 179.
21
п.6; №217, 231(в,г), 235(а).
22
п.6; №232, 235(б), 237, 240(а,б).
23
п.6; №233(а) 238, 240(б,в).
24
Стартовая контрольная работа
1
Контроль знаний по темам 4 класса.
25
Вычитание. Свойства. Решение задач.
6
Знать: Вычитание. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Свойства вычитания.
Уметь: Выполнять действие вычитания. Объяснять, почему уменьшаемое больше вычитаемого. Находить уменьшаемое, если известно число, которое вычитают и результат вычитания. Находить вычитаемое, если известно уменьшаемое и результат вычитания. Уметь: использовать свойства вычитания для упрощения вычитания. Выполнять вычисление чисел в столбик. Решать задачи, используя действие вычитания.
п.7(1); №287, 292, 293.
26
27
п.7(2); №289, 290(в,г), 294.
28
п.7; №288(д,е), 291.
29
п.7; №296(а,б), 295.
30
Индивидуальные задания
31
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»
1
Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел
32
Анализ контрольной работы Сложение и вычитание натуральных чисел.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
33
Числовые и буквенные выражения.
3
Знать: Числовое выражение. Буквенное выражение.
Уметь: Читать и записывать числовые выражения. Находить значения выражений. Читать и записывать буквенные выражения. Выполнять подстановку числа вместо буквы. Записывать решения задачи в виде числовых или буквенных выражений.
п.8(1); №328(а,в), 321, 331(а).
34
п.8(2); №330(б,в), 331(б,в), 333(б).
35
п.8; №330(г), 334, 336(б).
36
Буквенная запись свойств сложения и вычитания
3
Знать: Переместительное свойство сложения. Сочетательное свойство сложения. Свойства вычитания. Свойства нуля.
Уметь: Применять свойства сложения и вычитания для упрощения выражений. Упрощать буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания.
п.9; №364(а); 367, 368.
37
п.9; №364(б,г), 365(а), 366.
38
п.9; №364(в), 365(б), 369.
39
Уравнение
4
Знать: Уравнение. Корень уравнения.
Уметь: Решать уравнения – находить его корни. Находить неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Выполнять проверку уравнения. Решать задачи с помощью уравнений.
п.10; №395(а,в), 398, 403(а).
40
п.10; №395(б,г), 396(а), 397(в), 400.
41
п.10; №395(д,е), 396(б), 397(б), 402.
42
Индивидуальные задания
43
Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения»
1
Контроль ЗУН по теме «Числовые и буквенные выражения».
44
Анализ контрольной работы Числовые и буквенные выражения.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
§ 3 Умножение и деление натуральных чисел
45
Умножение натуральных чисел
5
Знать: Умножение. Множители. Произведение. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения.
Уметь: Умножать натуральные числа. Заменять действие умножения сложением и наоборот. Применять свойства умножения и раскладывать числа на множители для упрощения вычислений. Выполнять умножение чисел «в столбик». Решать задачи, используя действие умножения.
п.11(1); №450(а), 451(а,б), 455(а,в), 462(а).
46
п.11(1); №450(б), 453, 455(в,г), 462(б), 458(б).
47
п.11(2); №455(е,ж,з), 452, 462(в), 458(в).
48
п.11; №457, 459(а), 462(г).
49
п.11; №454, 459(б), 461(б).
50
Деление
6
Знать: Деление. Делимое. Делитель. Частное. Свойства деления.
Уметь: Делить натуральные числа. Применять свойства деления для вычислений. Находить неизвестный множитель, делимое или делитель при решении уравнений.
п.12(1); №517(а,в), 518(а,б), 515.
51
п.12(1); №517(б,г), 518(в), 514, 520, 527(б).
52
п.12(2); №524(а,б,в), 516, 519, 527(а,д).
53
п.12; №524(г,д), 521, 523, 526(а).
54
п.12; №524(е), 525, 522, 526(б).
55
п.12; дидак. матер.
56
Деление с остатком
4
Знать: Деление с остатком. Неполное частное. Остаток.
Уметь: Выполнять деление с остатком. Решать задачи, используя действие деления.
п.13; №550(а,в), 552, 553(а), 555(а,г).
57
п.13; №550(б,г), 553(б), 555(в,г), 556(а).
58
п.13; №553(в), 551, 556(б).
59
Индивидуальные задания
60
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»
1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
61
Анализ контрольной работы Умножение и деление натуральных чисел.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
62
Упрощение выражений
5
Знать: Распределительное свойство умножения. Упрощение выражений.
Уметь: Применять распределительные свойства умножения для упрощения вычислений. Упрощать выражения с помощью. Вынесения общего множителя за скобки, используя сочетательное свойство умножения.
п.14(1); №609(а), 610(а,в), 611(а,в), 625(а).
63
п.14(2); №609(б,г), 614(а,б), 612.
64
п.14; №614(в,г), 611(б,г), 625(б).
65
п.14; №616, 623, 625(в).
66
п.14; №613(а), 615, 621, 624.
67
Порядок выполнения действий
3
Знать: Действия 1-й ступени, 2-й ступени. Программа вычислений. Команда.
Уметь: Находить действия первой и второй ступени в выражениях, выполнять их, расставив порядок действий, изменять порядок действий для упрощения вычислений, осуществляя равносильные преобразования. Составлять программу и схему программы вычислений на основании ее команд, находить значение выражений, используя программу вычислений.
п.15(1); 647(а,б,д,ж), 648(б,г), 650.
68
п.15(2); №646, 645, 648(а,в).
69
п.15; №644, 647(в,г,д,е), 649.
70
Степень числа. Квадрат и куб числа
3
Знать: Квадрат числа. Куб числа. Таблица квадратов и кубов первых десяти натуральных чисел
.
Уметь: Вычислять квадраты и кубы чисел. Выполнять вычисления, зная порядок выполнения действий, если в выражении есть квадраты и кубы чисел.
п.16; №666, 671, 669, 673.
71
п.16; №668, 670, 672.
72
Индивидуальные задания
73
Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»
1
Контроль ЗУН по теме «Упрощение выражений».
74
Анализ контрольной работы Упрощение выражений.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
§ 4 Площади и объемы
75
Формулы
2
Знать: Формула. Формула пути.
Уметь: Читать и записывать формулы. Производить вычисления по формуле пути, получить производные от нее формулы скорости и времени.
п.17; №702, 703, 708(а).
76
п.17; №707(в,г), 708(б).
77
Площадь. Формула площади прямоугольника
3
Знать: Квадратный сантиметр. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Площадь квадрата.
Уметь: Вычислять площадь прямоугольника. Решать задачи, используя свойства равных фигур. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площадь квадрата.
п.18(1); №737, 742(а), 744, 745.
78
п.18(2); №738, 739.
79
п.19; № 742(б), 741(а,б).
80
Единицы измерения площадей
3
Знать: Единицы измерения площадей. Таблица единиц площади.
Уметь: Осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач.
п.19; №780, 781(б), 784, 789(а).
81
п.19; №779, 781(а), 785, 789(б).
82
п.19; №782, 787, 788.
83
Прямоугольный параллелепипед
2
Знать: Прямоугольный параллелепипед. Грань прямоугольного параллелепипеда. Вершина прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.
Уметь: Называть грани, ребра, вершины прямоугольного параллелепипеда. Вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и решать задачи, используя полученные понятия.
п.20; №811, 814, 816.
84
п.20; №812, 817(а),818.
85
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
4
Знать: Объем фигуры. Формула объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема.
Уметь: Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, а также сложных фигур, которые можно разбить на параллелепипеды и кубы. Осуществлять перевод одних единиц измерения объема в другие.
п.21; №840, 842, 846(а), 848(а,в).
86
п.21; №841, 844.
87
п.21; №, 846(б,в), 848(б,д).
88
Индивидуальные задания
89
Контрольная работа №6 «Площади и объемы»
1
Контроль ЗУН по теме «Площади и объемы».
90
Анализ контрольной работы Площади и объемы.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
§ 5 Обыкновенные дроби
91
Окружность и круг
2
Знать: Окружность. Круг. Радиус окружности. Диаметр окружности. Соотношение между радиусом и диаметром окружности. Полукруг. Полуокружность. Дуга окружности.
Уметь: Строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности. Строить полуокружность и полукруг.
п.22; №876, 880, 883(а,в).
92
п.22; №875, 877, 878 (б,г,е).
93
Доли. Обыкновенные дроби
4
Знать: Доля. Обыкновенная дробь. Числитель дроби. Знаменатель дроби.
Уметь: Решать задачи на нахождение долей, уметь находить половину, треть и четверть. Читать и записывать обыкновенные дроби по числителю и знаменателю. Находить целое по его частям. Изображать числа на координатном луче.
п.23; №925, 926, 932.
94
п.23; №928, 927, 937.
95
п.23; №930, 933, 938, 934(а).
96
п.23; №929, 931, 939, 934(б).
97
Сравнение дробей
3
Знать: Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями.
Уметь: Сравнивать дроби.
п.24; №965, 967.
98
966, 971.
99
п.24; №968, 973.
100
Правильные и неправильные дроби
2
Знать: Правильная дробь. Неправильная дробь.
Уметь: Отличать правильные и неправильные дроби. Решать задачи с дробями.
П.25; №999, 1001, 1004(а).
101
п.25; №1000, 1002, 1004(б).
102
Решение упражнений по теме «Обыкновенные дроби
1
Индивидуальные задания
103
Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»
1
Контроль ЗУН по теме «Обыкновенные дроби».
104
Анализ контрольной работы Обыкновенные дроби.
1
Работа над ошибками, допущенных в контрольной работе.
Индивидуальные задания
105
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
4
Знать: Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Уметь: Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
п.26; №1039, 1045, 1041(а,б,в,г).
106
п.26; №1041(д-з) 1040, 1049.
107
п.26; тест.
108
п.26; №1043, 1044.
109
Деление и дроби
2
Знать: Черта дроби. Деление.
Уметь: Записывать частное в виде дроби. Записывать натуральные числа в виде дроби. Делить суммы на число.
п.27; №1076(а,г), 1077(а,б), 1078, 1081.
110
п.27; №1076(б,в) 1077(в,г), 1079.
111
Смешанные числа
3
Знать: Смешанные числа. Целая часть. Дробная часть. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби.
Уметь: Представить сумму натурального числа и дроби в виде смешанного числа. Читать и записывать смешанные числа. Определять положение смешанных чисел на координатном луче. Представить смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот.
п.28; №1109(а,в) 1110(а).
112
п.28; №1111, 1110(б).
113
п.28; №1109(б,г), 1113.
114
Сложение и вычитание смешанных чисел
4
Знать: Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел.
Уметь: Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя различные приемы.
п.29; №1136(а-г) 1137, 1140, 1135.
115
п.29; №1136(д-з) 1138, 1142, 1143(а).
116
п.29; №1139, 1141, 1143(б).
117
Индивидуальные задания
118
Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел»
1
Контроль знаний по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел».
119
Анализ контрольной работы Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
§ 6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
120
Десятичная запись чисел
3
Знать: Десятичная дробь.
Уметь: Читать и записывать десятичные дроби. Переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот.
п.30;
№ 1166(б), 1167(в).
121
п.30;
№ 1168(а), 1171(б).
122
п.30; №1166(а), 1167(б), 1168(б).
123
Сравнение десятичных дробей
4
Знать: Равные десятичные дроби. Сравнение десятичных дробь.
Уметь: находить равные дроби. Сравнивать десятичные дроби.
п.31; №1200(а-в) 1206, 1210(а).
124
п.31; №1200(г,д,е).
125
п.31; №1201(а,б,в) 1205(г,д,е).
126
п.31; №1201(г,д,е) 1202, 1204.
127
Сложение и вычитание десятичных дробей
6
Знать: Правило сложения десятичных дробей. Правило вычитания десятичных дробей.
Уметь:Складывать десятичные дроби. Вычитать десятичные дроби.
п.32(1); №1255(а,б), 1256(а,б,в) 1265, 1267.
128
п.32(2); №1201(в,г), 1202(г,д,е).
129
п.32; № 1258, 1269.
130
п.32; №1201(д,е) 1202(ж,з,и), 1257, 1264, 1266.
131
п.32; №1263(а,в) 1268(а), 1259, 1262.
132
п.32; №1263(б,г) 1268(б), 1260, 1250.
133
Приближенное значение чисел. Округление чисел
3
Знать: Правило округления чисел.
Уметь: Записывать приближенные значения чисел. Округлять числа.
п.33; №1298, 1300(а,б) 1301.
134
п.33; №1297(а), 1299, 1302, 1304(а).
135
Индивидуальные задания
136
Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»
1
Контроль ЗУН по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
137
Сложение и вычитание десятичных дробей.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе
Индивидуальные задания
§ 7 Умножение и деление десятичных дробей
138
Умножение десятичных дробей на натуральное число
4
Знать: Правило умножения десятичной дроби на натуральное число. Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
Уметь: Умножить десятичную дробь на натуральное число. Умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
п.34; №1330(а,б) 1331,
1333(а-в), 1337.
139
п.34; №1330(в,г) 1334(а), 1333(г-е), 1338.
140
п.34; №1330(д,е) 1335, 1339(а).
141
п.34; №1332, 1334(б), 1333(ж,з,и).
142
Деление десятичных дробей на натуральные числа
7
Знать: Правило деления десятичной дроби на натуральное число. Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.
Уметь: Делить десятичную дробь на натуральное число. Делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
п.35(1); №1375(а-г) 1387, 1389(а,в).
143
п.35(2); №1375(д-ж), 1379(г,д), 1381.
144
п.35; №1375(з,и,к) 1379(е).
145
п.35; №1384, 1386.
146
п.35; №1375(л,м) 1379(ж,и), 1380(а,б), 1377.
147
п.35; №1379(з), 1380(в,г), 1382, 1388.
148
Индивидуальные задания
149
Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
150
Анализ контрольной работы Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
151
Умножение десятичных дробей
6
Знать: Правило умножения десятичных дробей. Умножение чисел на 0,1; 0,01 и т.д.
Уметь: Умножать десятичные дроби. Умножать числа на 0,1; 0,01 и т.д.
п.36; №1431(а), 1432(а,б,в), 1438.
152
п.36; №1431(б), 1432(г,д,е), 1439(а,б).
153
п.36; №1431(в), 1432(ж,з,и), 1437(а), 1439(в,г).
154
п.36; №1432(к,л,м), 1435.
155
п.36; №1437(б), 1440.
156
п.36; №1433, 1437(в),
1442(а-г).
157
Деление на десятичную дробь
6
Знать: Правило деления на десятичную дробь. Деление чисел на 0,1; 0,01 и т.д.
Уметь: Делить число на десятичную дробь. Деление числа на 0,1; 0,01 и т.д.
п.37(1); №1483(а,д,е), 1485.
158
п.37(2); №1483(б,ж), 1489(а), 1486.
159
п.37; №1483(и), 1492(а), 1487.
160
п.37; №1492(б), 1489(в), 1495, 1488.
161
п.37; №1492(в), 1493, 1489(г).
162
п.37; №1492(г), 1484, 1494.
163
Среднее арифметическое
5
Знать: Среднее арифметическое чисел.
Уметь: Находить среднее арифметическое чисел.
п.38(1); №1524(а), 1525, 1535(а).
164
п.38(2); №1524(б), 1526, 1528, 1534(а).
165
п.38; №1527,1529, 1535(б).
166
п.38; №1530, 1532, 1534(б).
167
Индивидуальные задания
168
Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей»
1
Контроль ЗУН по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
169
Умножение и деление десятичных дробей.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
§ 8 Инструменты для вычислений и измерений
170
Микрокалькулятор
1
Знать: Правила вычислений на микрокалькуляторе
Уметь: Выполнять вычисления с помощью микрокалькулятора. Составлять программу вычислений.
п.39; №1556(д,е), 1557, 1560, 1558.
171
Проценты
6
Знать: Понятие процента.
Уметь: Читать, записывать и находить проценты чисел и величин. Переводить десятичную дробь в проценты и обратно. Решать задачи на проценты.
п.40(1); №1599, 1612(а).
172
п.40(2); №1598, 1600.
173
п.40(3); №1603, 1612(б).
174
п.40; №1602, 1604.
175
п.40; №1605, 1607,1610.
176
Индивидуальные задания
177
Контрольная работа №12 «Проценты»
1
Контроль ЗУН по теме «Проценты»
178
Анализ контрольной работы Применение процентов при решении задач.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
179
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
4
Знать: Угол. Вершина угла. Стороны угла. Равные углы. Прямой угол. Развернутый угол.
Уметь: строить углы. Обозначать углы. Находить равные углы. Обозначать и строить развернутый угол. Обозначать и строить прямой угол.
п.41(1); №1638, 1639, 1643.
180
п.41(2); №1640, 1645, 1642(а), 1646(а,б).
181
п.41; №1641, 1644, 1646(в,г).
182
п.41; №1642(б), 1647.
183
Измерение углов. Транспортир
5
Знать: Градус. Алгоритм измерения углов. Прямой угол. Острый угол. Тупой угол. Биссектриса угла.
Уметь: пользоваться транспортиром, для измерения углов. Находить и строить углы с равными градусными мерами. Различать углы по их виду.
п.42(1); №1683, 1687, 1689.
184
п.42(2); №1684, 1686, 1688, 1692(а).
185
п.42; тест
186
п.42; 1671, 1690, 1692(б).
187
Индивидуальные задания
188
Контрольная работа №13 «Углы»
1
Контроль ЗУН по теме «Углы»
189
Анализ контрольной работы Применение углов при решении геометрических задач.
1
Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.
Индивидуальные задания
Итоговое повторение
190
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Свойства арифметических
2
Знать: Действия с натуральными числами. Применение свойств арифметических действий для упрощения вычислений.
Уметь выполнять действия с натуральными числами.
Индивидуальные задания
191
Индивидуальные задания
192
Обыкновенные дроби.
2
Знать: Сравнение дробей с равными знаменателями, с равными числителями Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Выделение целой части из неправильной дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби. Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел.
Уметь: Складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.
Представить смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот.
Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел, используя различные приемы.
Индивидуальные задания
193
Индивидуальные задания
194
Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.
2
Знать:Равные десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Правило сложения десятичных дробей. Правило вычитания десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей..
Уметь: Сравнивать десятичные дроби. Складывать десятичные дроби. Вычитать десятичные дроби. Умножить десятичную дробь на натуральное число. Умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д. Делить десятичную дробь на натуральное число. Делить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д.
Умножать десятичные дроби. Умножать числа на 0,1; 0,01 и т.д.Делить число на десятичную дробь. Деление числа на 0,1; 0,01 и т.д.
Индивидуальные задания
195
Индивидуальные задания
196
Проценты.
2
Знать: Понятие процента.
Уметь: Читать, записывать и находить проценты чисел и величин. Переводить десятичную дробь в проценты и обратно. Решать задачи на проценты.
Индивидуальные задания
197
Индивидуальные задания
198
Окружность и круг.
1
Знать: Окружность. Круг. Радиус окружности. Диаметр окружности. Соотношение между радиусом и диаметром окружности. Полукруг. Полуокружность. Дуга окружности.
Уметь: Строить окружность, круг, радиус и диаметр окружности.
Индивидуальные задания
199
Углы.
1
Знать: Угол. Вершина угла. Стороны угла. Равные углы. Прямой угол. Развернутый угол. Градус. Алгоритм измерения углов. Прямой угол. Острый угол. Тупой угол. Биссектриса угла.
Уметь: строить углы. Обозначать углы. Обозначать и строить развернутый угол. Обозначать и строить прямой угол,
пользоваться транспортиром, для измерения углов. Находить и строить углы с равными градусными мерами. Различать углы по их виду.
Индивидуальные задания
200
Площади и объемы.
2
Знать: Квадратный сантиметр. Площадь фигуры. Площадь прямоугольника. Равные фигуры. Площадь квадрата. Единицы измерения площадей. Таблица единиц площади.. Объем фигуры. Формула объема прямоугольного параллелепипеда и куба. Соотношения между единицами объема.
Уметь: Вычислять площадь прямоугольника. Решать задачи, используя свойства равных фигур. Вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней. Вычислять площадь квадрата.. Осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач. Вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда и решать задачи, используя полученные понятия. Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, а также сложных фигур, которые можно разбить на параллелепипеды и кубы. Осуществлять перевод одних единиц измерения объема в другие.
Индивидуальные задания
201
Индивидуальные задания
202
Итоговая контрольная работа
1
Итоговый контроль знаний
203
Интеллектуальная игра «Юный математик». Обобщение знаний по математике за курс 5 класса.
1
Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе.
Индивидуальные задания
204
Подведение итогов за год.
1
.
13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 3Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 6Заголовок 7Заголовок 815