Конспект урока Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю


Дата 19 .12.16г
Краткосрочное планирование №88 проверено__________
Предмет: математика
Класс: 5 «Б», 5 «В»
Тема урока: Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю
Цель урока: Повторить и закрепить полученные знания
Задачи: Образовательные: Контролировать усвоение темы учащимися,решить ряд заданий с использованием полученных знаний.
Воспитательные:.Формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: критичность мышления, интуиция, логическое мышление.
Развивающие:Развивать приемы мыслительной деятельности: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация.
Ожидаемый результат: учащиеся смогут приводить обыкновенные дроби к наименьшему знаменателю
Ресурсы
доска, мел, учебник, листы самооцениванияКлючевая идея: НОЗ
Тип урока: Урок закрепления материала
Ход урока: Действия учителя: Действия учащихся:
Орг.момент Приветствие учителя. Мотивация учебной деятельности учащихся. Заранее раздает листы сомооцениванияПсихологический настрой на урок: стратегия «пожелание» Учащиеся класса встают, приветствуя учителя.
Староста отмечает отсутствующих
Передают друг другу сердечко с пожеланиями
Проверка д/з Учитель: Обменяйтесь тетрадями и проверим д/з в паре
№917 Берут карандаши в руки и проверяют (+,-)Опрос- повторение: -из чего состоит дробь?
- какую дробь называют правильной? А какую неправильной?
- какие числа называют смешанными?
- алгоритм перевода неправильной дроби в смешанное число?
-алгоритм перевода смешанного числа в неправильную дробь?
-что называют координатным лучом?
- Что называется наименьшим общим знаменателем обыкновенных дробей?
- Как привести обыкновенные дроби к наименьшему общему знаменателю?
- Как привести смешанные числа к наименьшему общему знаменателю? Отвечают устно
Самостоятельная работа: 1 вариант
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
а)  ; б)  ; в)  .2. Решите уравнение:
25(х – 1) – 16 = 59
2 вариант
Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю
а)  ; б)  ; в) 4 .
2. Решите уравнение:
8(х – 18) + 77 = 109
Выполняют каждый индивидуально в тетради, затем проверяют в паре
Работа по учебнику: 914 (чет), 915 (чет), 917,918,919 Учащиеся по очереди выходят к доске и решают задания по учебнику
Рефлексия Учитель раздает стикеры (на магнитной доске висит ресунок лестницы)
Задача детей прикрепить стикеры на лестницу успеха
VII. Д/З Повторить правила №920 Записывают д/з