Урок английского языка для 3-4 класса «Food and drink»

Учитель английского языка: Шестакова Алена Сергеевна
Конспект урока на тему «Food and drink» 3-4 класс

Предметно-тематическая карта

Предмет
Английский язык

Тема
«Food and drink»

Цель изучения темы
Использование названия продуктов питания, фраз Would you like?Help yourself!Here you are. You are welcome! в диалогической речи

Количество учебных часов
1 час


Планируемые результаты

Метапредметные
Предметные
Личностные

Прогнозировать содержание раздела, планировать работу по теме, используя план.
Находить необходимую информацию.
Обобщать полученную информацию по теме «Еда и напитки»
Осмыслить значение изучения данной темы и ее использование в речи и жизни.
Участвовать в работе пары и группы.
Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.
Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.
-Вести диалог-распрос на тему «За столом» «В кафе», используя речевые образцы: Would you like? Do you like? Help yourself! You are welcome!
-воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале;
-воспроизводить наизусть небольшую английскую песню;
-использовать в речи вежливые фразы и выражения.
-составлять диалог по образцу.
Понимать границы того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», и стремиться к преодолению этого разрыва,
Уважительно относиться к своей и иноязычной культуре.

Основной тезаурус урока



Организация пространства
Межпредметные связи
Ресурсы, оборудование
Формы работы

Английский язык (ведение диалога средством иностранного языка);
Этика (ведение вежливого разговора с столом);
Музыка (песня «В кафе»);
Окружающий мир (знание разнообразия фруктов и овощей, злаков)
Учебник М.З. Биболетовой и д.р. «Enjoy English 3»
Конверты с заданиями (лото, разрезные слова, диалог);
Картинки с продуктами питания;
Поднос с искусственными продуктами питания;
-магниты с названиями продуктов питания;
Компьютер, проектор, экран, программа для интерактивной доски «Food and drink“
Фронтальная работа, индивидуальная работа с аудиалами, кинестетиками и визуалами, работа в парах.


Последовательность изучения темы
Этап урока
Задачи этапа
Содержание этапа
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся

1.Мотивация к учебной деятельности
-заинтересовать новой темой
-ввести в атмосферу иноязычного общения
-учить прогнозировать содержание темы
-познакомить с названием раздела.
-мотивирование к изучению темы
-Good morning, boys and girls! How are you?
-Its time to do some exercises. Stand up,please!Who can help me?
Clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp,
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·. Посмотрите на доску и догадайтесь, какая у нас сегодня тема. Конечно это Food and Drink. (выносится поднос с едой).
-А как вы думаете, зачем нам эта тема?Нужно ли изучать ее? Для чего?
-приветствие, ставит вопросы, направляет на деятельность
Приветствуют учителя, проводят зарядку, повторяют звуки, отгадывают название темы, говорят,почему должны изучать тему

2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии
-постановка пробного действия
-повторение лексического материала
-Lets play a game. Давайте поиграем. Цель нашей игры вспомнить названия продуктов. И эта игра снежный ком. Кто напомнит правило этой игры?..
-Ребята, как вы считаете, вы много знаете по этой теме? Давайте проверим?Двое учеников пробуют разыграть диалог на тему «В кафе»
-Все ли вы поняли, ребята?Было трудно разыграть диалог.
-ставит ситуацию затруднения

-разыгрывают пробный диалог
-кинестетик рассматривает продукты питания

3.Выявление места и причины затруднения
-выявление трудностей в постановке диалога
Что нам нужно знать, чтобы правильно сделать заказ в кафе, или для того чтобы согласиться или отказаться от предложенного блюда. Что мы должны знать?
Задает наводящие вопросы
Отвечают на вопросы

4.Построение проекта выхода из затруднения
-систематизация знаний
-на доску вывешиваются таблички с этапами проекта
-слова
-фразы
-вежливые просьбы
Начнем реализовывать наш проект.
-работа с классом
-наводящие вопросы
-формулируют этапы проекта

5.Реализация построенного проекта
-новая лексика по теме «Еда»

-Повторяем слова
1.Этап нашего урока
На доске продукты питания и подписи к ним. Надо соединить название и картинку.
Milk, cheese, water,cake,juice,fruit,porridge,soup,tea,porridge,pizza,coffee.
Repeat after me. Повторите за мной. А теперь работаем с доской. Выполняют задания по очереди.


-проговаривает слова
-проверяет правильность выполнения задания
-повторяют слова,выполняют задание

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Закрепление лексического и грамматического материала, развитие аудитивных навыков
время работы с интерактивной доской.
-Ann help me, please. Listen speaker and repeat. (смотрят на картинки, повторяют за диктором слова)
-Ist time to play a game. Every hero of our topic would tell us about yourself. You must quess-who is it? (слушают рассказ героев темы и отгадывают кто это)
-Lets sing a song: Can I have..? Послушав песню, попробуйте догадаться. что значит название песни.
Отгадывают название
-Глазная зарядка
Объясняет задание,помогает провести глазную зарядку
-повторяют слова. Отгадывают названия новых продуктов, играют в игру, поют песню и догадываются о названии,проводят зарядку, кинестетик работает у доски

7.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
-развитие навыков диалогической речи по образцу
1.Вы получили карточки с заданиями. Задание №1. Вы должны разложить все слова(продукты питания) в две колонки: Food Drink. Один ученик выполняет его у доски. Один человек работает с искусственными продуктами. Проверяем.
2.Lets play lotto. Играем в лото. На карточках №2 написаны слова по-русски. В каждом ряду по три слова. Всего три ряда. Я буду называть названия продуктов по-английски, ваша задача зачеркнуть то слово крестиком, которое является переводом мною названного.
1.meat, sugar,nuts
2.bread,ham,butter
3.milk,porridge,honey/
Соедините правильные ответы между собой и вы получите правильный фигуру. У кого получился ромб. Встаньте пожалуйста.
3.Мы подошли к более сложным заданиям. В начале урока вы сказали мне, что нам нужно знать продукты питания, чтобы уметь общаться на английском языке, например, в кафе или столовой. Как мы спросим: не хотели бы Вы?Любишь ли ты?Угощайся!Пожалуйста, возьмите!Не стоит благодарности!можно мне..На доске вывешиваются эти фразы на английском языке. А теперь попробуйте расставить фразы в диалоге в таком порядке, чтобы получился диалог. Задание №3 Who is ready?
Mother:Good morning,Jim!
Jim:Good morning, I am hungry.
Mother: Mother: Would you like some porridge?
Jim:I do not like porridge. I would like some cheese.
Mother:Good. Take some cheese.
Jim:Thank you.
Who can read?


-объясняет задание, контролирует его выполнение.

-выполняют задания.
-аудиал проговаривает, кинестетик работает у доски и с искусственными продуктами
-составляют диалог по образцу

8. Включение в систему знаний и повторение
-совершенствование навыков диалогической речи по теме «продукты питания»
Попробуйте разыграть свои диалоги. Вы можете выбрать разные темы, но обязательно употребите те слова и выражения, которые мы с вами повторили.
Слушаем диалоги, ребята сами оценивают свои диалоги.
Объясняет задание
-составляют диалоги,
Оценивают диалоги

9.Рефлексия учебной деятельности на уроке
-оценка своих достижений на уроке английского языка
Ответьте письменно на вопросы: Чему вы научились на уроке английского языка?
Что для вас было сам трудным?
Смогли бы вы сделать заказ в кафе на английском языке?
Thank you for the lesson!
Д\З составить картинный словарик и придумать загадку для одного из продуктов питания. Good bye!
Раздает вопросы, задает домашнее задание
Отвечают на вопросы, оценивают свою деятельность


Конспект к видео-уроку «Food and drink»
15