Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 6 класса, учебник Enjoy English, автор М.З.Биболетова


№ п/п Тема урока Планируемые результаты обучения (ЗУНы) Языковый материал Тип
урокаВид контроля
Д/з Дата Кодификатор
лексикаграмматикафонетика, графика Unit 1. Launching the International Explorers’ Club. 1 четверть (27 ч)
1 Международный клуб путешественников. -Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием.
-Соотносить их с картинками.
-Восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.
-Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги - знакомства) по ролям.
-Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников.
-Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.
-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов. Personal information
Countries (описание)
Explorer Spain China Ireland Asia
the USA
Артикли с названиями стран и городов
Present, Past и Future Simple/ Present Continuous
Повторение
Буквосочетания:
[ei], [⋀]
[tʃ], [ʤ]
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 38
№ 1 уч.
Ст. 3 № 1 тет. 2 Рассказы членов клуба о своих странах. -Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.
-Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, страна проживания), с опорой на план.
-Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием.
-Отвечать на вопросы по содержанию текста.
-Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников. Personal information
Countries (описание)
Finland Europe The Great Wall membership form
Present, Past и Future Simple/ Present Continuous
Повторение
Артикли с названиями стран и городов
Синонимы: say / speak / tell Звуки:
[ai], [i:]
[e], [u:] [ʊ]
[ju:] Комбинированный Текущий Ст. 38
№ 2 уч.
Ст. 3 № 2 тет. 3 Личная анкета. -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.
-Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.
-Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.
-Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы.
-Читать с полным пониманием тексты, представленные в форме анкеты.
-Находить в них запрашиваемую информацию.
-Сравнивать и обобщать полученную информацию.
-Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе. Существительные:
названия континентов, стран, городов
Spain Paris Finland Australia Ireland South America
Present, Past и Future Simple/ Present Continuous Повторение
Буквосочетания:
[i:], [e], [ʊ]
[ju:]
Комбинированный Текущий Ст. 38
№ 3 уч.
Ст. 4 № 3,4 тет. 4 Что тебе нравиться делать?
-Cлушать и понимать говорящего и дать ответы.
-Составить ответы на вопросы.
-Читать и составлять предложения, опираясь на знание правил чтения.
-Составлять предложения, по заданной структуре.
-Слушать и полностью понимать ответы и вопросы.
-Вести диалог - расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях).
-Читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой.
-Выражать свое мнение по заданному вопросу в краткой форме.
-Составить диалог-расспрос по теме. Personal information Countries (описание)
Explore around the world browse the Internet Present Simple
Wh-question
Повторение
Артикли с названиями стран и городов Интонация вопросительных и утвердительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 38
№ 4 уч.
Ст. 4-5
№ 5 тет. 5 Встреча новых друзей. -Понимать на слух основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье и своем хобби).
-Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора с опорой на рисунки.
-Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).
-Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде. Free time activities Travel
Cycling jogging
on the one hand
on the other hand
Past Simple/ Present Perfect
Повторение
Wh-question
Повторение
Соблюдение ударения в слове
Комбинированный Текущий Ст. 39
№ 5 уч.
Ст. 6 № 6-8 тет. 6 Путешествия -Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
-Разыгрывать восстановленные диалоги.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.
-Обобщать полученную информацию.
-Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию.
-Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. Free time activities
Travel
Limerick Dubin Peru Niger fright
Past Simple/ Present Perfect
Повторение
Wh-question
Повторение
Соблюдение ударения в фразах Комбинированный Текущий Ст. 39
№ 6 уч.
Ст. 7 № 9 тет. 7 Каникулы. -Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.
-Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.
-Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию. Лексика раздела Past Simple/ Present Perfect
Повторение
Wh-question
Повторение
Интонация общего вопроса Комбинированный Текущий Ст. 39
№ 7 уч.
Ст. 7 № 10 тет. 8 Виды путешествий -Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.
-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.
-Прогнозировать содержание текста по заголовку.
-Определять тему/основную мысль.
-Находить запрашиваемую информацию. Free time activities
Travel
Desert
the Simpson desert cliff valley Словообразование (суффикс-er)
Повторение Произношение звуков и слов
Комбинированный Текущий Ст. 39
№ 8 уч.
Ст. 8 № 11 тет. 9 Чудеса природы.
-Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию.
-Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
-Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («Russia’s wonders of nature»), используя сведения из Интернета.
-Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).
-Составлять тезисы для устного сообщения по теме «Russia’s wonders of nature». Названия мест чудес природы
Waterfall Niagara Falls
the Curonian Spit
lagoon
the Baltic sea Неисчисляемые существительные Произношение звуков и слов
Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 9 уч.
Ст. 8 № 12,13 тет. 10 Ниагарский водопад.
-Самостоятельная работа.
-Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Названия мест чудес природы
The Great Barrier Reef
the White Cliffs of Dover Lithuania height chalk dune Неисчисляемые существительные Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 10 уч.
Ст. 9
№ 14, 15 тет. 11 Чудеса природы России. -Слушать и понимать речь, построенную на знакомом языковом материале.
-Вести диалог в паре о его впечатлениях.
-Читать предложения, используя неопределённый артикль
-Составлять из слов предложения.
-Полностью понимать иноязычную речь и извлекать необходимую информацию.
-Вести диалог-расспрос, задавая вопросы (в паре, в группе):
Where …? When…? What…? Why…? If he/she…?
-Соотносить вопросы с ответами
-Составлять вопросы по образцу
-Восполнять пропуски в прослушанном диалоге.
-Работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Названия мест чудес природы
Lithuana height chalk dune Неопределенный артикль a/an
Неисчисляемые существительные Интонация утвердительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 10
№ 16,17 уч.
12 Гостим в английской семье. -Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонный разговор).
-Находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.
-Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.
-Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор).
-Кратко передавать основное содержание прочитанного.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию. AppearancePersonal characteristics
Family life
Good-looking wavy handsome straight cousin niece nephew
Неопределенный артикль a/an
Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 12 уч.
Ст. 11 № 18-20 тет. 13 Отношения в семье.
Описываем наших друзей.
-Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).
-Читать вслух стихотворение «What is a family?».
-Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.
-Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью. AppearancePersonal characteristics
Family life
Mixture calf creature
to feel at home Сравнительная структура: as…as/ not as…as Употребление предлогов направления и места в предложениях Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 13 уч.
Ст. 12 № 21,22 тет. 14 Семейный праздник.
Подарок бабушке.
-Декламировать стихотворение «What is a family?».
-Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.
-Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий. Читать с пониманием основного содержания текст (рассказ о дне рождения бабушки).
-Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. -Отвечать на вопросы по тексту. -Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план. AppearancePersonal characteristics
Family life
Wear glasses grandchildren
to do the washing up first next then after that finally Сравнительная структура: as…as/ not as…as Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 14 уч.
Ст. 13 № 23-25 тет. 15 Мой дом - моя крепость. -Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.
-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом.
-Выражать свое отношение к прочитанному.
-Находить запрашиваемую информацию в текстах.
-Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности). Houses City/Town Countryside
Countryside pleasant/
Peaceful
a pine tree crowded sunset advantages disadvantages
Places of interest
At home
Составные существительные Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
manКомбинированный Текущий Ст. 41
№ 15 уч.
Ст. 14 № 26,27
тет. 16 Жизнь в городе и деревне.
-Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят.
-Восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
-Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников.
-Восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника).
-Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы. Houses City/Town Countryside Places of interest At home
Town Centre post office flower shop tomato soup
Составные существительные Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple. Комбинированный Текущий Ст. 41
№ 16 уч.
Ст. 14-15 № 28,29 тет. 17 Типы домов.
-Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию.
-Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.
-Читать с полным пониманием текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.
-Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план. Houses
City/Town Countryside
Places of interest
At home
Houses: detached semi- detached terraced
a block of flat
Составные существительные Clauses with which/who
Интонация вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 41
слова уч.
Ст. 15 № 30 тет. 18 Описание своего дома или квартиры. -Слушать и понимать членов клуба и заполнить таблицу.
-Описать дом и вести беседу о своем любимом месте в квартире.
-Читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение.
-Написать придаточные предложения, используя образец полностью понимать трех членов клуба и заполнить таблицу.
-Описать свой дом или свое любимое место в доме/квартире
-Читать с полным пониманием и отгадывать описание дома.
-Использовать в своей речи сложные предложения с which, who.
-Понимать цель и смысл выполняемых заданий.
-Осознанно строить речевое высказывание.
-Написать о своем любимом месте в квартире. At home
Which who home house to feel at home scrabble
Clauses with which/who
Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 16 № 31,32
тет. 19 Памятные дни в Британии.
-Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор.
-Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.
-Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах.
-Соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале.
-Восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.
-Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.
-Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке. Holidays
Celebrate
to fight foe one’s country
in honour of
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect
Повторение
Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы Комбинированный Текущий Ст. 16 № 33
тет. 20 Особенный день для семьи.
-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании.
-Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план («An original way to celebrate a holiday»).
-Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера («Guy Fawkes Day»), передавать основное содержание прочитанного текста.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию.
-Составлять тезисы для устного сообщения (An original way to celebrate a holiday). Holidays
Fireworks evening meal
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect
Повторение
Произношение названий школьных предметов и праздников. Комбинированный Текущий Ст. 17 № 34,35
тет. 21 Британские праздники.
-Самостоятельная работа.
-Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала и сформированности языковых умений и навыков.
-Понимать на слух текст с опорой на картинку.
-Задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat …? Do you like ..? Does….? и отвечать на них.
-Читать по ролям и использовать соответствующую интонацию.
-Прописать новые ЛЕ.
-Написать предложения с новыми ЛЕ.
-Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы о британских праздниках.
-Сравнивать и анализировать прочитанный текст. Holidays
to set of fireworks magical holiday
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect
Повторение Произношение названий школьных предметов
Комбинированный Текущий Ст. 18 № 36,37
тет. 22 Как отметить любимый праздник.
-Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения.
-Читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Holidays
Bonfire Night
Guy Fawkes Day
Present, Past
и Future Simple/ Present Perfect
Повторение Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 19 № 38
тет. 23 Домашнее чтение.
Веселое времяпровождение. -Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-Пользоваться сносками.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Empty
Alone
Come to life
Paw
To scare
Fence
Stiff as a board
Fix
Повторение правил Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 20 № 2-6
тет. 24 Домашнее чтение.
Путешествия и клады. -Читать художественный текст (аутентичную сказку), с пониманием основного содержания.
-Предвосхищать возможные события, находить запрашиваемую информацию.
-Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-Пользоваться сносками.
-Рассказывать о достопримечательностях Лондона (Биг - Бене и Тауэре), используя информацию из страноведческого справочника учебника. Change the clock ahead an hour
Climb the stairs
Stuck the paw out
Midnight
Groundskeeper
Hand
Beef
Had been clipped
Повторение правил Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 22 № 8-12
тет. 25 Домашнее чтение.
Клуб международных путешественников. -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием.
-Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
-Пользоваться сносками.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Found the cases
The Crown Jewels
Ripped all the wires
Necklace
Siren
Vinegar
Повторение правил Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 24 № 14-17
тет. 26 Контрольная работа № 1. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 26-27
и28-29
тет. 27 Проектная работа № 1.
-Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 25
тет. Unit 2.Spending time together. 2 четверть (21 ч)
28 Мы обсуждаем, как провести выходные.
-Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
-Рассказывать о том, как хотелось бы провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор.
-Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.
-Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника).
-Устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста. Weekend activities:
a zoo
a funfair
a cinema
a theatre
a sports club…
to fall asleep
to be lucky
Present Simple:
to be, have (has got), can (can’t)
Past Simple правильных и неправильных глаголов Буквосочетания:
[i], [ei], [u:] [ai]
[a] Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 69
№ 1
уч.
Ст. 30
№ 1,2
тет. 29 Веселые выходные.
-Полностью понимать прослушанный текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике) переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
-Писать правила для путешественников, опираясь на образец. Board games: chess scrabble monopoly cluedodraughts lotto
Модальные глаголы (must, have (has) to, had to)
Звук:
[ʃ]
Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 2
уч.
Ст. 31
№ 3,4
тет. 30 Посещение достопримечательностей.
Планы на выходные
-Излагать результаты выполненной групповой работы: «Places of interest: Huge stones in Russia», используя сведения из Интернета.
-Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов, путем добавления слов и словосочетаний.
-Читать с пониманием основного содержания информационный текст социокультурного характера (Stonehenge).
-Восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.
-Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы («Places of interest: Huge stones in Russia»). Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car
(ship, plane,…)
Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола
4 типа вопросов Интонация вопросительных и утвердительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 3
уч.
Ст. 31
№ 5
тет. 31 Виды отдыха
-Воспринимать на слух вопросы собеседника.
-Строить монологическое высказывание о достопримечательностях (Stonehenge), диалог – расспрос.
-Читать и понимать аутентичный текст, выразить свое мнение.
-Составлять план монологического высказывания.
-Слушать своего собеседника, давать краткий ответ.
-Воспроизвести высказывание по образцу, спрашивать и отвечать на вопросы.
-Читать и выбирать нужную информацию для своего высказывания.
-Написать предложения с нужной информацией из текста.
-Высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов.
-Осознанно строить речевое высказывание в устной форме.
-Использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи
-Работать в паре в соответствии с нормами общения. Hiking cycling trip sightseeing holiday traveling by car
(ship, plane,…)
have breakfast (a party
a good time a good trip a rest)
Stonehenge religious ceremonies priest Модальные глаголы (must, have (has) to, had to) видовременные формы глагола специальные вопросы Буквосочетания:
[e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ] Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 4
уч.
Ст. 32
№ 6,7
тет. 32 Разговор о животных: Лондонский зоопарк. -Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию.
-Рассказывать о зоопарке с опорой на план.
-Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию. Названия ранее изученных животных
London zoo a kind of … plenty of … although
Видовременные формы глагола
4 типа вопросов степени сравнения прилагательных Произношение дней недели и новой лексики Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 5
уч.
Ст. 33
№ 8,9
тет. 33 Зоопарк и природный парк. -Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и проводя необходимые аргументы.
-Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.
-Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе, с опорой на речевые образцы.
-Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера, выражать согласие / несогласие с его мнением, выражать свою точку зрения.
-Читать с пониманием основного содержания информационный текст («Whipsnade Zoo / Whipsnade park»): определять основную мысль текста.
-Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках. Названия ранее изученных животных
London zoo a kind of … plenty of … although
Endangered rare wildlife
to go rides various
Видовременные формы глагола
4 типа вопросов степени сравнения прилагательных Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 6
уч.
Ст. 34
№ 10
тет. 34 Человек и звери, живущие в зоопарках.
-Декламировать стихотворение «My dream».
-Выражать свое отношение к позиции автора.
-Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.
-Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.
-Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы. Названия ранее изученных животных
London zoo a kind of … plenty of … although
Endangered rare wildlife
to go rides various
Видовременные формы глагола
4 типа вопросов степени сравнения прилагательных Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 7
уч.
Ст. 34
№ 11
тет. 35 Свободное время. -Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала сформированности языковых умений и навыков. Названия ранее изученных животных
London zoo a kind of … plenty of … although
Endangered rare wildlife
to go rides various
Видовременные формы глагола
4 типа вопросов степени сравнения прилагательных Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple Комбинированный Текущий Ст. 71
№ 8
уч.
Ст. 35
№ 12,13
тет. 36 Угощение: разные продукты питания.
-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать на слух небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.
-Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию.
-Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин).
-Обобщать полученную информацию.
-Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор.
-Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале,
-Пользоваться сносками.
-Восстанавливать текст, вставляя пропущенные части. Apricot biscuit
meal pudding strawberry yoghurt fried eggs
delicious various
Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение
формы глагола to be
a lot of
a little, a few much many Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 71
№ 9
уч.
Ст. 35
№ 14,15
тет. 37 Традиционный английский завтрак. -Понимать на слух основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах.
-Соотносить рассказы с иллюстрациями.
-Находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).
-Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
-Рассказывать о любимом блюде.
-Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.
-Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.
-Писать небольшое сочинение о еде (в воскресенье) с опорой на развернутый план. Meal
a takeaway instead of porridge scrambled eggs
fried eggs Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение
формы глагола to be
a lot of
a little, a few much many Интонационное ударение
Комбинированный Текущий Ст. 71
№ 10
уч.
Ст. 36
№ 16,17
тет. 38 Английская еда в сравнении с русской. -Расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин), строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией в ситуациях.
-Читать и уметь оценивать полученную информацию.
-Писать слова и предложения.
-Рассказывать о своем выборе продуктов питания на завтрак, обед и ужин, сравнивая с выбором других.
-Читать самостоятельно текст, понимать значение новых слов в предложениях текста, найти ответы на вопросы.
-Составлять план устного или письменного сообщения.
-Кратко формулировать свои мысли.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации.
-Выделять необходимую информацию. Meal
a takeaway instead of porridge scrambled eggs
fried eggs
a typical breakfast lunch dinner Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение
формы глагола to be
a lot of
a little, a few much many Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 71
№ 11
уч.
Ст. 37
№ 18
тет. 39 Любимая еда -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.
-Заполнить таблицу.
-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста.
-Соотнести картинки с именами.
-Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные).
-Выделять необходимую информацию из аудио текстов. Meal
Pizza
fish and chips chocolate ice cream dumplings fantastic
Исчисляемые и неисчисляемые существительные Повторение видовременные формы глагола Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 37
№ 19,20
тет. 40 Образование в России и в Великобритании. -Понимать в прослушанном тексте (диалоге) запрашиваемую информацию (об обучении в британской школе).
-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.
-Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста/таблицу.
-Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.
-Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания.
-Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).
-Заполнять таблицу, внося информацию из прослушанного текста/собственного опыта. English Mathematics
Science IT
History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary
a canteen
to be a success 4 типа вопросов модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений
Комбинированный Текущий Ст. 38
№21,
22
тет. 41 Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». -Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера, соотносить их с картинками, восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.
-Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.
-Вести этикетный диалог, выражая просьбу.
-Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе.
-Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.
-Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием.
-Восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
-Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания.
-Прогнозировать возможные события.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию, пользоваться сносками. English Mathematics
Science IT
History Geography French Art Drama Music and PE primary secondary
a canteen
to be a success Модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма
have (has) to Повторение
Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 39-40
№ 23,24
тет. 42 Школьные истории. -Описывать воображаемые картинки к тексту (история о Кэрол);
-Читать текст (историю о Кэрол) с пониманием основного содержания.
-Находить в тексте запрашиваемую информацию.
-Находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.
-Производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to).
-Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план. Primary secondary
a canteen
to be a success
Religious Studies Citizenship project previous
Модальные глаголы, видовременные формы глагола Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 40
№ 25,26
тет. 43 Рождественский дракон. -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя с пониманием основного содержания.
-Предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.
-Описывать главного героя сказки.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
-Кратко рассказывать о Шотландии, используя информацию из страноведческого справочника учебника.
-Писать небольшое сочинение о главном герое («Fraser’s Day»). Cave
Scale
Shortbread
Fudge
Pastries
Wrapped
Ribbon
Highland
Bump
Horn
Wool
Crept Модальные глаголы, видовременные формы глагола Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 2-6
тет. 44 Рождественский дракон в Шотландии. -Читать художественный текст (аутентичную сказку) с пониманием основного содержания.
-Предвосхищать возможные события.
-Находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользоваться сносками.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. Raccoon
I nearly woke him up
Paw
Grouse
Nest
Were tucked away
Shape
Took a sniff
Took the wrapping off
Shivered
Грамматика
Повторение
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 8-14
тет. 45 День Фрейзера. -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием.
-Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
-Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее. Clumsy
Blanket
Knit
Nodded
Sewed each strip together
Rowan berries
Icicles
Leeks
Boiled eggs
Грамматика
Повторение
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 46
№ 16-20
тет. 46 Рождественское блюдо. -Работать по алгоритму / инструкции.
-Находить информацию (в том числе по Интернету).
-Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. Лексика раздела Грамматика
Повторение
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. тет. 47 Контрольная работа № 2. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 48-49
и50-51
тет. 48 Проектная работа № 2. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 47
тет. Unit 3.Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. 3 четверть (30 ч)
49 Что ты знаешь о Великобритании? -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.
-Полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.
-Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог, читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.
-Писать / составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора. Explorer project participate
Present/ Past/ Future Simple Повторение
Буквосочетания:
[aie] [a:]
[e] [u:] [ae] [ju:]
[⋀] [ei]
Урок изучения и первичного закрепления знаний Текущий Ст. 119
№ 1 уч.
Ст. 52
№ 1-4
тет. 50 Досуг подростков. -Рассказывать о веб - сайте международного клуба путешественников, опираясь на план.
-Читать с пониманием основного содержания текст о веб - сайте международного клуба путешественников.
-Находить в нем запрашиваемую информацию.
-Писать небольшой текст рекламного характера о веб - сайте «Рассказы путешественника/Traveller’s stories». A quiz
to post
an experience to connect thrilling Present Simple
Повторение Буквосочетания и звуки:
[ae] [tʃ]
[aʊ] [o]
Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 2 уч.
Ст. 53
№ 5,6
тет. 51 Создание веб – сайта. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).
-Заполнять анкету, внося личные сведения.
-Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию. Experience to connect
Past Simple
Повторение Произношение чисел
И выражений Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 3 уч.
Ст. 53-54
№ 6-8
тет. 52 Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии. -Воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера, выделяя информацию
-Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов
-Называть страны, входящие в состав СК.
-Восстанавливать целостность текста.
-Находить в тексте информацию -Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера.
-Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста. A castle
to consist of Future Simple
Повторение
Numbers 100-100,000 - 1,000,000
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 4 уч.
Ст. 54
№ 9,10
тет. 53 Географическое положение Великобритании. -Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
-Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании).
-Находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.
-Декламировать стихотворение «So many countries».
-Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета. A castle climate changeable communication
to have trouble doing smth.
Present Simple
Повторение
Произношение названий достопримечательностей Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 5 уч.
Ст. 54
№ 11
тет. 54 Символы и флаги Соединённого Королевства. -Воспринимать на слух и понимать полностью короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.
-Декламировать стихотворение «This is the key of the kingdom».
-Рассказывать о флагах, рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.
-Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство).
-Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании), находить запрашиваемую информацию.
-Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста. Thistle daffodil clover Article the with the names of the places
Повторение
Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики. Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 6 уч.
Ст. 55
№ 12
тет. 55 Традиции и обычаи Великобритании. -Воспринимать на слух и понимать небольшой текст диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию (с опорой на таблицу).
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.
-Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет - форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию, заполнять таблицу. Custom tradition saying superstition Zero Conditional
Произношение выражений с фразовым глаголом
To take Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 7 уч.
Ст. 55
№ 13
тет. 56 Климат Соединённого Королевства. -Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу, осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.
-Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление), восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. Лексика
разделаZero Conditional
Повторение
Произношение новой лексики и названий достопримечательностей. Комбинированный Текущий Ст. 119
№ 8 уч.
Ст. 56
№ 15
тет. 57 Путешествие по Англии. -Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds, Stratford- upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст.
-Рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор.
-Рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем.
-Кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.
-Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план. Thrilling scientific expensive
Wh-questions Интонация вопросительных предложений.
Отработка звуков:
[aʊ] [⋀]
[k] [s] Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 9 уч.
Ст. 56
№ 16,17
тет. 58 Города Англии. -Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала,
сформированности языковых умений и навыков. Industrial
a conference an exhibition Present/ Past Simple/ Present Perfect Повторение
Произношение названий стран и достопримечательностей. Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 10 уч.
Ст. 56-57
№ 18-20
тет. 59 Уэльс. -Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию.
-Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.
-Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием, находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений.
-Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста. Springs healing powers patron saint
Present Continious Повторение
Буквосочетания:
[a:] [ae] [ai] [ʃ]
[k] [ks]
Произношение стиха Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 11 уч.
Ст. 57
№ 21
тет. 60 Северная Ирландия. -Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
-Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить): запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста.
-Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет - форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале, восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами, находить в текстах запрашиваемую информацию.
-Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план. An excursion
a battle surfing
a path
to canoe
Adjectives (degrees of comparison)
Интонационное фразовое ударение. Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 12 уч.
Ст. 58
№ 22-24
тет. 61 Викторина «Северная Ирландия».
-Слушать и понимать речь учителя и одноклассников
-Запрашивать интересующую информацию о Северной Ирландии
-Читать с пониманием основного содержания текст
-Поставить прилагательные в нужную степень сравнения.
-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё
-Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить)
-Читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале
-Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.
-Кратко формулировать свои мысли.
-Использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
-Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. An excursion
a battle surfing
a path
to canoe Adjectives (degrees of comparison)
Буквосочетания:
[ʤ] [eʊ]
[i:] [ai]
[u:] [⋀] Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 13 уч.
Ст. 58-59
№ 25,26
тет. 62 Шотландия. -Cовершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.
-Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог, с опорой на текст, разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать /соглашаться на приглашение, выражать согласие/радость, запрашивать интересующую информацию/сообщать информацию.
-Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания, соотносить тексты и картинки, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале, устанавливать логическую последовательность реплик диалога.
-Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. A kilt
a clan bagpipes
oil rigs
Wh-questions Произношение глаголов и
Окончаний причастий Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 14 уч.
Ст. 59
№ 27,28
тет. 63 Чтение шотландской сказки «Я сам!»
Часть 1. -Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.
-Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 1) с пониманием основного содержания. Cosyto argue Past Simple
Повторение
Интонация специальных вопросов. Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 15 уч.
Ст. 59-60
№ 29-31
тет. 64 Чтение шотландской сказки «Я сам!»
Часть 2.
-Читать текст (шотландскую сказку «I Myself!», Part 2) с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки, восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов. Комментировать основную мысль сказки, рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы. To be scared coal
to hurt
to blame Make
yourself! Take care of
yourself! Enjoy yourself!
Help yourself Reflexive pronouns
Повторение
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 120
№ 16 уч.
Ст. 60
№ 32-34
тет. 65 Знаменитые люди Великобритании. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию, разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его, рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.
-Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей, читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале. An award
a battle
a lead/ leading role
a kart karat racing
an astronaut a candidate
Word formation (suffixes - man,er, ist, ian, ect,or)
Повторение
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 121
№ 17 уч.
Ст. 61
№ 35,36
тет. 66 Древний замок на западе Великобритании. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера
-Рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.
-Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии), соотносить тексты с портретами знаменитостей
-Писать слова
-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях), разыгрывать прочитанные диалоги по ролям, выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его
-Читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.
-Задания на словообразование Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 121
№ 18 уч.
Ст. 61
№ 37
тет. 67 Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. -Совершенствовать слухопроизносительные навыки на основе скороговорок.
-Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).
-Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Даниела Рэдклиффа).
-Восстанавливать целостность текстов, читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение Киплинга «I keep six honest serving-men». Charity landmine diseases crash Present/ Past Simple
Повторение
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple Комбинированный Текущий Ст. 121
№ 19 уч.
Ст. 62
№ 38,39
тет. 68 Джозеф Киплинг. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание стихотворения.
-Задавать общие и специальные вопросы и отвечать на них.
-Читать вслух стихотворение Киплинга “I keep six honest serving-men”.
-Писать слова
-Воспринимать на слух и полностью понимать содержание стихотворения.
-Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Джозефа Киплинга).
-Читать текст информационного характера (биографию Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию.
-Писать названия произведений.
Работать по предложенному учителем плану.
-Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации. To be born adults
Present/ Past Simple
Повторение
Буквосочетания:
[ʊ] [eʊ]
[i:] [ai]
[⋀] [i] Комбинированный Текущий Ст. 62
№ 40
тет. 69 Увлечения и хобби британцев. -Полностью понимать в прослушанном тексте (сообщении о наиболее популярных и наименее популярных увлечениях и хобби британцев) запрашиваемую информацию с опорой на представленную диаграмму, сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников, воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
-Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы, вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (свободное время) и заполняя таблицу.
-Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения, читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных, читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию. To drive a cart
Wh-questions
Повторение
Произношение продуктов Комбинированный Текущий Ст. 63
№ 41,42
тет. 70 Свободное время с семьёй. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы), определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.
-Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение, выражать согласие / несогласие принять совет.
-Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Кэролла Льюса) с пониманием основного содержания, определять основную идею текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи), определять свое отношение к прочитанному тексту. To drive a cart
To kidnap
Wh-questions
Повторение
Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения. Комбинированный Текущий Ст. 63
№ 43
тет. 71 Любимая книга. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу, разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда), описывать внешность и характер героев прочитанного отрывка из книги, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).
-Читать текст (отрывок из книги «Лев, колдунья, платяной шкаф» Льюиса) с пониманием основного содержания, прогнозировать продолжение сюжета по началу текста, определять основную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию. To spend time
to waste time
to get ready to tell the truth
to tell lies
Present / Present Perfect / Past Simple
Повторение
Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 64
№ 44
тет. 72 Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья и платяной шкаф» Кэролла Льюса. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Crazy ordinary honestly
to burst into tears
Present / Present Perfect / Past Simple
Повторение
Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 64
№ 45,46
тет. 73 Кот, который гуляет сам по себе. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!
Present / Present Perfect / Past Simple
Повторение
Wh-questions
Повторение
Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 67
№ 3-6
тет. 74 Кот, который гуляет сам по себе. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему, игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. Awkwardly to tell lies/ the truth I beg your pardon!
Present / Present Perfect / Past Simple
Повторение
Wh-questions
Повторение
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 69
№ 8,9
тет. 75 Любимая английская книга. -Работать по алгоритму / инструкции
-Находить информацию (в том числе по Интернету).
-Обрабатывать (систематизировать и обобщать) полученную информацию.
-Кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации. Лексика раздела Грамматика
Повторение
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 11,12
тет. 76 Домашнее чтение. -Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием.
-Устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию.
-Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять содержание текста, пользоваться сносками.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
-Обсуждать содержание сказки, выражая мнение о названии сказки и главной идее. Лексика раздела Грамматика
Повторение
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 70
№ 13,14
тет. 77 Контрольная работа № 3. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 72-73
и74-75
тет. 78 Проектная работа № 3. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 71
тет. Unit 4. Talking about an adventure holiday. 4 четверть (24 ч)
79 Увлекательные каникулы. -Описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев/своих одноклассников, кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).
-Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений. An extraordinary experience incredible adventure freckles indeed Present Simple Повторение
Интонация вопросительных предложений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 159
№ 1
уч.
Ст. 76
№ 1-3
тет. 80 Поход. -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).
-Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале, находить в нем запрашиваемую информацию, читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст. To squeeze
(through) incredible
back and forward Singular and
plural nouns
Повторение Интонация вопросительных предложений.
Произношение новых слов. Комбинированный Текущий Ст. 159
№ 2
уч.
Ст. 77
№ 4-6
тет. 81 Приключения во время похода. -Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям, рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.
-Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания, восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста, находить в тексте запрашиваемую информацию, читать вслух стихотворение «Little star»; читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ.
-Писать заметку о походе в школьную газету (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы. A flashlight,
a rucksack/
a backpack
a cross-country
trip
to put up (a tent) Singular and
plural nouns
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 159
№ 3
уч.
Ст. 78
№ 7-9
тет. 82 Великие путешественники прошлого -Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.
-Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию.
Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.
-Рассказать о знаменитых путешественниках прошлого на основе прочитанного текста,
-Читать тест с извлечением нужной информации,
-Писать небольшое сочинение-рассказ о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. To return
a coast
a crew Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
Повторение Wh-questions Буквосочетания:
[ae] [o:] [e] [o]
[⋀] Комбинированный Текущий Ст. 159
№ 4
уч.
Ст. 79
№ 10
тет. 83 Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать)
-Кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова
-Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), и составить вопросы к нему,
-Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию
-Высказаться на заданную тему, используя опорные слова.
-Читать текст с извлечением нужной информации. To overcome
a skill
to provide
first aid
an expedition Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect
Повторение Present
Continuous
Wh-questions Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 159
№ 5
уч.
Ст. 79
№ 11
тет. 84 Виды путешествий -Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план, описывать воображаемые картинки к тексту.
-Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре
Толстой), находить в них запрашиваемую
Информацию, читать вслух перевод стихотворения Михаила
Лермонтова «Парус»/«The Sail»; проводить лингвистический анализ стихотворения.
-Передавать содержание прочитанного
-Читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.
-Написать ответы на специальные вопросы составлять свои предложения. To swap Silk Road High Way to sail Past Simple
Повторение Wh-questions Интонация стихотворного чтения. Комбинированный Текущий Ст. 159
№ 6
уч.
Ст. 79
№ 12
тет. 85 Великие путешественники прошлого. -Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички веб - сайта, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.
-Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке), находить в нем запрашиваемую информацию.
-Писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста. To swap Silk Road High Way to sail Past Simple
Повторение Wh-questions Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 7
уч.
Ст. 80
№ 14
тет. 86 Современные путешественники. -Разыгрывать этикетный диалог по ролям, вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников, желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие/несогласие с его мнением, рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор.
-Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе), находить в нем запрашиваемую информацию, читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро), находить в нем запрашиваемую информацию. To swap Silk Road High Way to sail Past Simple
Повторение Wh-questions Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 8
уч.
Ст. 80
№ 15
тет. 87 Популярные виды спорта в Британии. -Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта), обобщать полученную информацию, участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.
-Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания, соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию. Jogging spread throughout the world physical abilities events bat boat race. Present/ Past/
Simple
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 9
уч.
Ст. 80-81
№ 16-18
тет. 88 Популярные виды спорта в России.
-Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы), выделяя запрашиваемую информацию, участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России, сравнивать свои ответы с мнением одноклассников, кратко высказываться о наиболее / менее популярных (менее популярных) видах спорта в России, обосновывая свое мнение, комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию.
-Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания, соотносить вопросы и ответы собеседников, читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием, соотносить тексты с картинками, читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk), находить в тексте запрашиваемую информацию.
-Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план. Do you really think so?
I believe that…
I think that…
I am not so sure about that.
That’s an excellent idea.
Yes, I agree Present / Past / Future
Simple
Wh-questions
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 10
уч.
Ст. 81-82
№ 19,20
тет. 89 Исследователи подводного мира. -Полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале, осуществлять самоконтроль.
-Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто), читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями, соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России), читать с пониманием основного содержания текст о Кусто, находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).
-Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира - Кусто. Underwater to border
a scuba researcher efforts
mineral exploitation Present / Past / Future
Simple
Wh-questions
Повторение Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 11
уч.
Ст. 82
№ 21-23
тет. 90 Жак Кусто. -Рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).
-Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file), читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, находить в тексте запрашиваемую информацию. Do you really think so?
I believe that…
I think that…
I am not so sure about that.
That’s an excellent idea.
Yes, I agree Present / Past / Future
Simple
Wh-questions
Повторение Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 12
уч.
Ст. 83
№ 24,25
тет. 91 Подводный животный мир. -Понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.
-Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника, выражать согласие /несогласие с мнением собеседника, выражать свою точку зрения, разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума), передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план, участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.
-Читать вслух стихотворение «An octopus», читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума, отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве): читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста («Двадцать тысяч лье под водой» Жюля Верна), писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста. Jellyfish
a tentacle
an octopus
a sea turtle to sting
poison intelligent
flexible poisonous
Present / Past / Future
Simple
Wh-questions
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 160
№ 13
уч.
Ст. 83-84
№ 26,27
тет. 92 Праздники и фестивали в
Великобритании и России.
-Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план, кратко излагать результаты групповой работы, передавать основное содержание прочитанных текстов (об английских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов, рассказывать о русском празднике (Масленице), с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева «Масленица», рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.
-Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию. Village
to involve harvest frying pan pan cake golden
to grow similar
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 84
№ 28
тет. 93 Семейный праздник. -Вести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках, передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план, комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы, комментировать подготовленную презентацию о российском/британском празднике.
-Читать текст с пониманием основного содержания, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений, находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.
-Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике), писать комментарии к презентации о российском/ британском празднике. Apple dumpling tart delicious drip Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 85
№ 29
тет. 94 Мой любимый праздник. -Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России, вести диалог-расспрос по теме «Любимый праздник».
-Кратко высказываться по заданной теме, используя изученный лексико-грамматический материал.
-Находить и представлять дополнительную информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета. Apple dumpling tart delicious drip Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Произношение лексики урока.
Произношение стиха Комбинированный Текущий Ст. 85
№ 30
тет. 95 Праздники России и Британии. -Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста.
-Выделять необходимую информацию из аудиотекстов.
-Развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные)
-Представлять информацию (ответы) в виде таблиц. Apple dumpling tart delicious drip Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Произношение слов с суффиксами
- ist, ian, ectКомбинированный Текущий Ст. 85
№ 31
тет. 96 Грамматический материал. Времена глагола. -Делать сообщение по мете «Любимый праздник», используя знакомые грамматические конструкции.
-Правильно употреблять в письменной речи различные грамматические формы английского глагола.
-Анализировать и сравнивать грамматические явления. Apple dumpling tart delicious drip Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 86
№ 32тет. 97 Домашнее чтение -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.
-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-Распределять работу при совместной деятельности.
-Работать со справочным материалом (словарем).
-Работать в группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Mischievous
Yarn
Untangle
Sneaked
Yelled
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 88-89
№ 2,3
тет. 98 Домашнее чтение -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.
-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-Распределять работу при совместной деятельности. Oyster
Accusing
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 88-89
№ 4,5
тет. 99 Домашнее чтение -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.
-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-Распределять работу при совместной деятельности. Hermit crab
Teasingly
Pest
Yanked
Bull’ eye
Eel
Dye
aquidPresent / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 88-89
№ 6,7
тет. 100 Домашнее чтение -Слушать и понимать речь учителя и одноклассников.
-Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
-Полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному.
-Читать с полным пониманием содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию.
-Владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации
-Распределять работу при совместной деятельности. Flippers
Wiggled
Squeal
Snipped
Present / Past /
Future Simple /
Present Perfect /
Present Continuous
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 91
№ 10,11
тет. 101 Контрольная работа № 4. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 92-94
и94-96
тет. 102 Проектная работа №4. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 91-92
тет.