Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса, учебник Enjoy English, автор М.З.Биболетова


№ п/п Тема урока Планируемые результаты обучения (ЗУНы) Языковый материал Тип
урокаВид контроля
Д/з Дата Кодификатор
лексикаграмматикафонетика, графика Unit 1. Hello! Nice to see you again! 1 четверть (27 ч)
1 Первый день в школе. Расписание уроков. -Отвечать на вопросы к прослушанному тексту
-Составить распространенное монологическое высказывание
-Обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании, о школьных предметах
-Рассказывать о том, что школьники делают на уроках Age, form, subject, uniform, to start, to study, foreign
French
German
grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
Could you show / give
me…
I would like to… Грамматические времена: Present, Past, Future Simple. Буквосочетания:
[ei], [⋀]
[tʃ], [ʤ]
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 42
№ 1 уч.
Ст. 4 № 1 тет. 2 Разговор о школе. Глаголы to speak, to say, to tell. -Обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму.
-Вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию.
-Сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным.
-Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова
- Различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи Timetable
Subject
Mark
Break
to speak, to tell, to say
Сравнение глаголов to speak, to tell, to say
Глагол to beБудущее простое время
Звуки:
[ai], [i:]
[e], [u:] [ʊ]
[ju:] Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 2 уч.
Ст. 4 № 2 тет. 3 Описание классной комнаты. -Сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple- Высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова /выражения
- Отвечать на вопросы по теме
-Находить сходства и различия на картинках (интерьер классной комнаты), опираясь на прочитанный текст. borrow
create
improve
invite
miss
recognize
return
sunbathe
Образование отрицательных и вопросительных форм в Present, Future, Past Simple
Повторение
to speak, to tell, to say Буквосочетания:
[i:], [e], [ʊ]
[ju:]
Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 3 уч.
Ст. 5 № 3,4 тет. 4 Первый день Макса в школе. -Уметь рассказать о своем первом дне в школе, используя предложенные фразы.
-Читать текст с пониманием основного содержания.
- Восполнять связный текст глаголами в требуемой форме, раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка.
-Написать сочинение о своем первом школьном дне. Celebrate a holiday, make a video of smth., go home at, put on clothes, be tired, have breakfast, clean teeth, get up early.
Have a few lessons.
grade
grown-up
History
Information
Technology
language
library
Literature
mark
museum Вежливая форма обращения с глаголами can, could.
Повторение
Present, Simple Интонация вопросительных и утвердительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 4 уч.
Ст. 5 № 5 тет. 5 Письмо Барбары Грэй. - Понимать на слух тексты описательного характера
-Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол)
- Отвечать на вопросы к прослушанному тексту
- Читать с полным пониманием электронное письмо.
- Соотносить глаголы с существительными
-Разыгрывать диалоги по ролям
-Читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова. To improve
To miss
To invite
Invitation
creative
famous
foreign
helpful
independent
responsible
sociable
well-known Новые глаголы по теме
Существительное, глагол
Конверсия Соблюдение ударения в слове
Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 5 уч.
Ст. 6 № 6-8 тет. 6 Модальные глаголы can, could, may. -Извлекать информацию из грамматического правила
-Уметь применять прочитанное правило на практике. Сan, could, may Модальные глаголы
can, could, may Соблюдение ударения в фразах Комбинированный Текущий Ст. 42
№ 6 уч.
Ст. 7 № 9-11 тет. 7 Идеальный ученик. -Понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания
-Писать ответное письмо на письмо-стимул
-Написать письмо без опоры на образец.
-Высказаться на заданную тему, соблюдая нормы речевого этикета. To create
To pick berries
To gather mushrooms
To recognize Повторениепрошедшее простое время, конверсия Интонация общего вопроса Комбинированный Текущий Ст. 43
№ 7 уч.
Ст. 8 № 12,13 тет. 8 Известные люди. -Читать текст с пониманием основного содержания.
-Изучить новые глаголы и применить их на практике при выполнении упражнений.
-Изучить новую лексику.
-Понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием. to spend, to miss, to take
famous, writer, museum, artist, scientist, musician, well-known Употребление новых глаголов to spend, to miss, to take
Произношение звуков и слов
Комбинированный Текущий Ст. 43
№ 8 уч.
Ст. 8 № 14 тет. 9 Поговорим о знаменитостях -Читать текст с пониманием основного содержания.
-Изучить новые слова и применить их на практике при выполнении упражнений.
-Изучить новую лексику. Vegetables, fruit, to sunbathe, at the seaside, a few, a lot of, a little, much, many. Повторение времен.
Изучение новой темы
a few, a lot of, a little, much, many. Произношение звуков и слов
Комбинированный Текущий Ст. 43
№ 9 уч.
Ст. 9 № 15,16 тет. 10 Летние каникулы. -Использовать активную лексику раздела, составив предложения.
-Слушать текст с целью извлечения нужной информации.
- Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.
- Читать диалоги по ролям.
-Уметь сравнивать каникулы на море и в деревне, используя активную лексику. Разучивание стихотворения
To go sightseeing
Excursion, museum, cinema
Was great,
so-so,
not bad 2-я форма глагола Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы Комбинированный Текущий Ст. 43
№ 10 уч.
Ст. 9-10
№ 17,18 тет. 11 Мечта Мартина. -Употреблять изученные ЛЕ в речи
-Читать с пониманием основного содержания. Ознакомиться с новой лексикой урока и научиться применять ее на практике. To return
Language
DreamПовторение
Past, Present Simple Интонация утвердительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 11 уч.
12 Степени сравнения прилагательных. -Воспринимать информацию на слух.
-Изучить новое грамматическое правило и закрепить полученные знания на практике.
-Вести диалог с использование новой лексики и грамматики. Long, big, happy, beautiful, interesting, good, bad, much/many, little Степени сравнения прилагательных (положит. сравнит. превосх.) Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 12 уч.
Ст. 10 № 19 тет. 13 Как я провел лето. Предлоги. -Читать текст с полным пониманием.
-Изучить новую тему.
-Научиться выбирать необходимый предлог для предложенной ситуации.
On, at, in, from, out, to, of Предлоги места, местонахождения, направления.
Повторение
Past, Present Simple Употребление предлогов направления и места в предложениях Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 13 уч.
Ст. 11 № 20-22 тет. 14 Школьные клубы и их девизы. -Сопоставление предложений с картинками.
-Составлять предложения и высказывания описательного характера по схемам.
-Восстановить правильный порядок фраз в диалоге.
-Читать текст с полным пониманием.
-Воспринимать информацию на слух.
-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера. School club,
Singing, travel, nature, tennis, water, musician, theatre, chess, photographycomputer, drawing, dancing Повторение построения предложений в Past, Present, Future Simple Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 14 уч.
Ст. 11 № 23 тет. 15 Профессии. -Уметь рассказать о профессии родителей.
-Читать текст с извлечением полной информации.
-Рассказать о своем хобби.
-Придумать рекламу своего клуба вместе с партнером.
-Научиться использовать в речи конструкцию I like doing…
-Обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного manRunner, swimmer, singer, teacher, traveler, pianist, artist, showman, actor и др.
Конвертирование глагола в существительное
Герундий
Like to do=like doing Профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного
manКомбинированный Текущий Ст. 44
№ 15 уч.
Ст. 12 № 24 тет. 16 Школьный театр. -Читать текст с извлечением полной информации.
-Отвечать на вопросы по тексту.
-Уметь вести диалог на заданную тему.
-Обсудить с партнером самые популярные школьные клубы.
-Учиться писать письмо другу.
- Соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий в школьном клубе.
-Создавать собственный символ клуба Изучить стихотворение.
Theatre, performing, producer, rehearsal, acting, role, wizard, aliens. Past Simple. Глагол to be.
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Present, Past Simple. Комбинированный Текущий Ст. 44
№ 16 уч.
Ст. 12-13 № 25-26 тет. 17 Мой любимый школьный клуб. Разделительные вопросы. -Научится создавать рекламу новому клубу с партнером.
-Изучить новое грамматическое правило.
-Научиться применять грамматическое правило на практике.
- Читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками.
-Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию.
- описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы. Can’t, haven’t, don’t, doesn’t, hasn’t, wasn’t, weren’t, isn’t, aren’t, won’t, couldn’t Разделительные вопросы.
Doesn’t he?Wasn’t she?
Won’t you?Couldn’t we?Isn’t it?
Didn’t he?Интонация вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 45
№ 17 уч.
Ст. 13 № 27,28 тет. 18 Правила поведения в школе. -Научиться составлять высказывание по картинке.
-Читать текст с полным пониманием.
-Воспринимать информацию на слух.
-Отвечать на вопросы и задавать их.
-Дать аргументы за и против утверждений
-Создать постер «Правила для учащихся». Responsible
Creative
Sociable
Independent
Grade
Grown-up
Conversation Повторение времен Past, Present, Future Simple Интонация вопросительных, повествовательных и побудительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 45
№ 18 уч.
Ст. 14-15 № 29-32
тет. 19 Приставки с противоположным значением. - Изучить новое грамматическое правило.
-Обсудить с одноклассниками правила поведения учителей и учеников в школе.
-Уметь распределить предложенные выражения по группам.
-Уметь составлять диалог-высказывание на заданную тему.
-Придумать свои правила для учащихся без опоры на образец. Responsible
Creative
Sociable
Independent
Kind
Friendly
Healthy
Strong
Strong
Weak
Angry
Dull Конвертирование прилагательных в прилагательные с противоположным значением Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы Комбинированный Текущий Ст. 45
№ 19 уч.
Ст. 15-16 № 33-35
тет. 20 Британские школы. -Воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;
-Восполнять реплики в диалоге,
-Обобщать тематически сгруппированную лексику
-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи. Group, invitation, programme to arrange, to stay, to be responsible for, educational local, social Разделительные вопросы. Повторение
Произношение названий школьных предметов и праздников. Комбинированный Текущий Ст. 46
№ 20
уч.
Ст. 16 № 36,37
тет. 21 Веб-сайт Лондонской школы. -Читать текст с полным пониманием.
-Отвечать на вопросы и задавать их.
-Высказать мнение о британских школьных предметах и школьной форме.
-Разыграть диалог на тему школьной формы.
-Воспринимать информацию на слух и отвечать на вопросы.
-Совершенствовать умения частичного перевода Timetable
Classroom
Contact
Calendar
Exam
School life
Home
Uniform
School subjects: Art, Drama, Science и др. Четыре типа вопросов
Повторение времен Past, Present, Future Simple Произношение названий школьных предметов
Комбинированный Текущий Ст. 46
№ 21
уч.
Ст. 17 № 38
тет. 22 Отношение к школьной форме. -Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста
-Заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме.
-Выполнить тест
-Составлять предложения с существительными jeans, trousers, shorts, clothes School friends
Plural
For and against
Are, Is, Am
Was, Were
Trousers, jeans, shorts, clothes Существительные во множественном числе Plural nouns
Повторение глагола to be Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 46
словауч.
Ст. 17 № 39,40
тет. 23 Домашнее чтение. - Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова.
- Уметь расставить предложения в правильном порядке.
- Уметь передать содержание почитанного текста. Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 18-19 № 3-5
тет. 24 Домашнее чтение. - Уметь передать содержание текста с опорой на ключевые слова.
- Уметь расставить предложения в правильном порядке.
- Уметь передать содержание почитанного текста. Mad, pick up, with, outside, downstairs, trainers ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 20 № 6,8,10
тет. 25 Контрольная работа № 1. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 22-23
и24-25
тет. 26 Проектная работа № 1. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 21
тет. 27 Резервный урок. Unit 2. We are going to travel to London. 2 четверть (21 ч)
28 Путешествие в Лондон. - Воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию.
-Читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.
-Читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста.
-Давать краткие ответы на разделительные вопросы.
-Кратко высказаться без предварительной подготовки на заданную тему. To suggest
To be responsible for smth
To arrange
To stay
To be
Invitation
ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
Разделительные вопросы.
Буквосочетания:
[i], [ei], [u:] [ai]
[a] Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 78
№ 1
уч.
Ст. 26 № 1,2
тет. 29 Суффиксы существительных. -Обобщить правила словообразования suffix -tion.
- Воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию.
- Восстановить текст, вставив пропущенные слова.
-Изучить новые выражения, составить предложения.
-Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям. To stay (at home, at school, after lessons, with your little brother, in the hotel), to arrange (flowers in a vase, a date and time), group (of students, task) Суффикс существительных
-tionЗвук:
[ʃ]
Комбинированный Текущий Ст. 78
№ 2
уч.
Ст. 27 № 3,4
тет. 30 Собираемся на пикник. -Читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов.
-Разыграть диалог, используя активную лексику.
-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т.д.).
-Рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст. Winter
Autumn
Spring
Summer
Group
Time
To be responsible for
Suggest
to arrange a date and time, to organize the party, definitely, to have a picnic ПовторениеPresent Simple, Past Simple.
Интонация вопросительных и утвердительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 78
№ 3
уч.
Ст. 27-28 № 5,6
тет. 31 Модальный глагол shall. Сказка «Почему Лена грустная?» -Восполнять диалоги в комиксах
-Читать с нужной интонацией текст диалогического характера.
-Учиться употреблять модальный глагол shall.
-Разыгрывать восстановленный диалог по ролям.
-Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту.
-Обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам. To wake up
To hurt
Body
To have a sore throat
To fall ill Изучение темы «модальный глагол shall»
Повторение
Разделительные вопросы Буквосочетания:
[e] [ei], [u:] [ai] [a] [a:] [əʊ] Комбинированный Текущий Ст. 78
№ 4
уч.
Ст. 28-29 № 7,8
тет. 32 Планы на будущее. Конструкция to be going to. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
-Читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника.
-Рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы.
-Употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме. To be going to
To play sport
Cinema
Magazine
Newspaper
To go out
Дни недели Изучение новой темы «Конструкция to be going to + инфинитив» Произношение дней недели и новой лексики Комбинированный Текущий Ст. 78
№ 5
уч.
Ст. 29 № 9
тет. 33 Выходной Мэри Поппинс. -Читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!»), ---------Игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию
-Соотносить фрагменты текста с картинками
-Составить устное сообщение об авторе книги «Мери Поппинс, до свидания!», используя страноведческий справочник учебника.
-Высказаться на заданную тему, опираясь на картинки, на основе прочитанного.
-Рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки. A pile of raspberry-jam-cake
To pay
Merry-go-round
Повторение времен. Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 79
№ 6
уч.
Ст. 30 № 10,11
тет. 34 Вопросительное предложение с to be going to. Письмо Джесс. -Расспрашивать собеседника о его планах на вечер
-Читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту.
-Составлять собственный диалог - расспрос о планах на вечер, сравнивать и обобщать полученную информацию. To decorate
Sound/to sound
Write back
Best wishes
Dear Jim
To be going to Вопросительная форма
конструкции to be going to Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 79
№ 7
уч.
Ст. 31 № 12
тет. 35 Праздник «Хэллоуин». -Овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол).
-Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
- Расспрашивать собеседника о поездке за рубеж.
-Составлять собственный диалог-расспрос о поездке за рубеж.
-Использовать конверсию в устной и письменной речи. Рumpkin, skeletons, candy, witches, ghosts, to celebrate, to take photos Повторение темы конвертирования одной части речи в другую. Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present, Past Simple Комбинированный Текущий Ст. 79
№ 8
уч.
Ст. 31 № 13
тет. 36 Подарки друзьям. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст.
-Расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу.
-Читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания.
-Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
-Высказываться на заданную тему, сравнивать и обобщать полученную информацию.
-Сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения.
-Высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец. Souvenir, a badge, key rings, coins
to take off, to shake hands Конструкция to be going to + инфинитив Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 79
№ 9
уч.
Ст. 32 № 14,15
тет. 37 Настоящее длительное время. -Образовывать –ing форму английского глагола.
-Различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи. Now
at the moment Настоящее длительное время. Интонационное ударение
Комбинированный Текущий Ст. 80
№ 10
уч.
Ст. 32 № 16
тет. 38 Семья Мистера Вудина. -Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
-Комментировать действие, изображенное на картинке.
-Разыграть микродиалог по заданной ситуации.
-Описывать действия на фото друзей. Now
at the moment Настоящее длительное время. Фонетическая отработка новых слов, встречающихся в тексте Комбинированный Текущий Ст. 80
№ 11
уч.
Ст. 33 № 17
тет. 39 Из истории Деда Мороза. -Читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте.
-Брать интервью у Деда Мороза.
-Восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов.
-Читать с полным пониманием, производить лингвистический анализ почитанного текста.
-Разыграть диалог Деда Мороза по ролям. New Year Tree, sledge, trip, wonderful, to feed the birds
Настоящее длительное время. Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Комбинированный Текущий Ст. 80
№ 12
уч.
Ст. 33 № 18,19
тет. 40 Забавные истории. Сравнение Present Simple и Present Continuous. -Читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous.
-Рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент.
-Читать, забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
-Рассказывать, задавать общие вопросы о том, что обычно происходит в воскресное утро и в данный момент. To carry, already, never too late to learn Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous
Комбинированный Текущий Ст. 80
№ 13
уч.
Ст. 34 № 20,21
тет. 41 Рождество в Великобритании. -Понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу и брать интервью у одноклассников (о любимом времени года).
-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера.
-Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице
-Брать и комментировать интервью одноклассников о любимом времени года
-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски необходимой информацией. Special, a meal, to consist of, roast turkey Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 81
№ 14
уч.
Ст. 34 № 22
тет. 42 Готовимся к празднику. -Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
-Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов.
-Делать заметки в процессе групповой работы. Special, a meal, to consist of, roast turkey Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) Комбинированный Текущий Ст. 81
№ 15
уч.
Ст. 35 № 23
тет. 43 Письмо Джулии. -Читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
It never seems to stop raining.
Don’t give up on me. Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous Комбинированный Текущий Ст. 81
№ 16
уч.
Ст. 35 № 24,25
тет. 44 Рождественские традиции. -Читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст
-Рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза
-Заполнять таблицу
-Составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык
-Читать тексты социокультурного характера с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию
-Описывать происходящее на картинках, с опорой на речевые образцы. Biscuit
To leave
To work hard
another Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous
Комбинированный Текущий Ст. 81
словауч.
Ст. 36 № 26,27
тет. 45 Домашнее чтение. -Читать художественный текст, используя разные стратегии
-Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности
-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. Frighten
Chew
Teeny-weeny
To bark
Worried
Canary
To be fond
Somewhere
Give away Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 37-38 № 2-8
тет. 46 Домашнее чтение. -Читать художественный текст, используя разные стратегии
-Соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности
-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей. Delighted
Joy
Definitely
Terrifying tone of voice
Tremble
Until
Anyway
A bit
Sharp
Goodness
Growl
hurry Времена
Present Simple,
Present Continuous
Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 39-40 № 9-16
тет. 47 Контрольная работа № 2. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 44-45
и46-47
тет. 48 Проектная работа № 2. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 43
тет. Unit 3. Faces of London. 3 четверть (30 ч)
49 Поездка в Лондон. -Воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера.
-Восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию.
-Читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию.
- Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи (какие достопримечательности хотел бы посетить в Москве / Лондоне) с опорой на речевые образцы. a stadium, far, lovely, fire, Ireland, Northern Ireland, Scotland, a host family, a theatre, a square Времена
Present Simple,
Present Continuous
Повторение
Буквосочетания:
[aie] [a:]
[e] [u:] [ae] [ju:]
[⋀] [ei]
Урок изучения и первичного закрепления знаний Текущий Ст. 133
№ 1
уч.
Ст. 48 № 1-3
тет. 50 Карта Великобритании.
-Понимать на слух запрашиваемую информацию из текста.
-Рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника.
-Правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями.
-Записывать составленные предложения.
-Записывать составленные вопросы о Лондоне.
-Составлять словосочетания (прилагательное – существительное), употреблять их в речи. the UK, church, cathedral
Артикль с именами собственными Буквосочетания и звуки:
[ae] [tʃ]
[aʊ] [o]
Комбинированный Текущий Ст. 133
№ 2
уч.
Ст. 49 № 4,5
тет. 51 Факты о великих городах России. -Читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками.
-Составлять собственные предложения, используя речевые образцы. Образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях.
-Составить небольшой связный рассказ о своем месте проживания с опорой на план, представленный в виде вопросов. To be founded in, to be famous for, cathedral ancient, to be full of, hospitable Present Continuous в отрицательных предложениях
Чтение чисел обозначающих год. Произношение чисел
И выражений Комбинированный Текущий Ст. 133
№ 3
уч.
Ст. 50 № 6-8
тет. 52 Лондонский зоопарк. -Читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме.
-Описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками.
-Писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов.
-Овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)
- Описывать происходящее на картинках, исправляя предложенные варианты высказываний. cadge, healthy, bowl, zoo-keeper Present Continuous / Present Simple: глаголы не употребляющиеся в Present Continuous
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present Simple,
Present Continuous Комбинированный Текущий Ст. 133
№ 4
уч.
Ст. 51 № 9-11
тет. 53 Карта Лондона. -Понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле. Читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками.
-Правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона.
-Рассказать о достопримечательностях Лондона, опираясь на и информацию из текстов. To be situated, a sight, a tower, a fortress The Thames Westminster Abbey
The house of Parliament
и др. достопримечательности. Определенный артикль с некоторыми историческими учреждениями и сооружениями Произношение названий достопримечательностей Комбинированный Текущий Ст. 133
№ 5
уч.
Ст. 51-52 № 12,13
тет. 54 Наиболее известные достопримечательности Лондона. - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида).
- рассказывать с опорой на речевые образцы о том, что обычно / часто / иногда делают туристы, посещая разные страны или города.
- комментировать картинки, используя нужную грамматическую структуру. To take (part, place, care of, off, photos / pictures) Повторение времен
Произношение названий достопримечательностей и пройденной лексики. Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 6
уч.
Ст. 52 № 14
тет. 55 Лондонский Тауэр. -Читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой.
-Употреблять в речи фразовый глагол take. Воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний.
To take (part, place, care of, off, photos / pictures)
To take something
To take part
To take place
To take care
To take off и др. Специальные вопросы. Произношение выражений с фразовым глаголом
To take Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 7
уч.
Ст. 52 № 15
тет. 56 Путешествие по Темзе. -Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма.
-Находить запрашиваемую информацию.
-Восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами.
-Читать письмо, восполняя пропуски опущенными фрагментами письма и производя трансформацию фраз. Palace, royal, east, west Специальные вопросы. Повторение Произношение новой лексики и названий достопримечательностей. Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 8
уч.
Ст. 53 № 16
тет. 57 Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
-Разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета.
-Систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках.
-Разыграть этикетный диалог-расспрос (ориентация в незнакомом городе) по ролям. Excuse me! to look for, You’ d better,
I’m afraid, top, bottom, crown Изучение фраз вежливого общения Интонация вопросительных предложений.
Отработка звуков:
[aʊ] [⋀]
[k] [s] Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 9
уч.
Ст. 53 № 17,18
тет. 58 Трафальгарская площадь.
-Воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями.
-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией.
-Вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…
-Написать небольшое сочинение о Красной площади, используя вопросы в качестве плана. All over the world, around the square, event, to mark, different
Названия стран
Выражение
I've been to… Произношение названий стран и достопримечательностей. Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 10
уч.
Ст. 54 № 19,20
тет. 59 Повторение темы I' ve been to…. -Составлять собственные предложения, используя опорные слова.
-Восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям.
-Слушать, читать и
декламировать вслух стихотворение «Little Girl».
-Обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии). Exhibition, to be worth ding smth… Выражение
I've been to…его вопросительная форма.
Повторение
Изучение
It's worth doing… Буквосочетания:
[a:] [ae] [ai] [ʃ]
[k] [ks]
Произношение стиха Комбинированный Текущий Ст. 134
№ 11
уч.
Ст. 54-55 № 21,22
тет. 60 Музеи Лондона. -Читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам.
-Кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку.
-Писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план.
-Составлять описание музея в родном городе с опорой на предложенный план с использованием изученной лексики. Face to face, politicians, activities Повторение времен. Интонационное фразовое ударение. Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 12
уч.
Ст. 55-56 № 23,24
тет. 61 Посещение колеса обозрения «Лондонский глаз». Живые скульптуры в Лондоне. -Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре).
-Читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме.
-Составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи.
-Комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру.
-Сделать устное сообщение о «живых скульптурах», использовать информацию из страноведческого справочника учебника. Dream, wheel, inside, slowly, puppet, mug, giant, to come, to turn, to admire
Повторение времен. Буквосочетания:
[ʤ] [eʊ]
[i:] [ai]
[u:] [⋀] Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 13
уч.
Ст. 56 № 25,26
тет. 62 Факты об Останкинской башне.
Причастия I и II. -Читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы.
-Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
-Образовывать формы Participle I, II, переводить на русский язык.
-Рассказать об известном месте в своем городе. Observation deck, district, to advise, to burn Изучение темы
Причастие I, II Произношение глаголов и
Окончаний причастий Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 14
уч.
Ст. 56-57
№ 27-29
тет. 63 Встреча в парке. -Читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания.
-Находить в нем запрашиваемую информацию.
-Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
-Задавать специальные вопросы.
-Передавать основное содержание просчитанного от одного из персонажей. Peace, in peace, to be surprised Специальные вопросы.
Повторение
Интонация специальных вопросов. Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 15
уч.
Ст. 57-58 № 30-32
тет. 64 Настоящее завершенное. -Читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов.
-Учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect.
-Составлять предложения, опираясь на образец.
-Составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect.
-Придумывать собственные предложения без опоры на речевой образец. Already, yet, just, recently, lately, not yet, never, ever Время Present Perfect
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 16
уч.
Ст. 58 № 33,34
тет. 65 Бытовые диалоги из жизни англичан. -Восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям. Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию. Заполнить таблицу.
-Употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect.
-Составлять диалог с соответствии с заданной ситуацией.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию.
-Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию. To lose, to cry, to receive, will power Краткие ответы в Present Perfect
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 17
уч.
Ст. 59 № 35-37
тет. 66 Парк – любимое место лондонцев. -Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера.
-Читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту.
-Составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст.
-Составлять устное сообщение страноведческого характера о литературном персонаже Питере Пэне, используя страноведческий справочник учебника. Be rich in, be proud of, activity, to repair, boat, pond, wild birds Present Perfect Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Present
Perfect Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 18
уч.
Ст. 60-61 № 38-40
тет. 67 Организация для рождения, угощение и досуг гостей. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
-Составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой.
-Читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple.
-Контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст.
-Рассказать о собственном дне рождении, опираясь на план в виде вопросов. To celebrate, to enjoy the party, to invite – invitation, birthday cake, relatives Past Simple
Повторение
Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложений в Past Simple Комбинированный Текущий Ст. 135
№ 19
уч.
Ст. 61-62 № 41,42
тет. 68 Меню сладкоежки. -Читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту.
-Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки.
-Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному. A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth Повторение времен. Буквосочетания:
[ʊ] [eʊ]
[i:] [ai]
[⋀] [i] Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 20
уч.
Ст. 62 № 43,44
тет. 69 Чаепитие по-английски. -Составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова.
-Рассказать, как отмечаются праздники в России и Великобритании, с опорой на картинки.
-Читать информационный текст социокультурного характера с общим пониманием содержания, выразить свое отношение к прочитанному. A piece of, a slice of, sweet things, Easter, bun, roll, strong tea, to have a sweet tooth Повторение времен. Произношение продуктов Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 21
уч.
Ст. 63 № 45,46
тет. 70 Столовые принадлежности / приборы. Вежливая беседа за столом. -Воспринимать на слух и понимать текст стихотворения.
-Читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту.
-Разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета. -Рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы.
-Составить собственный диалог, используя клише речевого этикета. A knife, a spoon, a table cloth, a plate, a sugar bowl, a teapot Повторение времен. Произношение столовых приборов и вежливых фраз общения. Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 22
уч.
Ст. 63 № 47,48
тет. 71 Знаменитые люди из англоговорящих стран. -Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова.
-Читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного.
-Описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова.
-Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.
-Рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план.
-Рассказывать одноклассникам о книге, которую хотел бы взять с собой в путешествие на необитаемый остров. A novel, an adventure, a character, to believe, to publish Повторение времен. Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 23
уч.
Ст. 64 № 49-51
тет. 72 Названия литературных произведений на английском языке. Известные литературные персонажи. - Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью).
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию.
-Делать короткое сообщение о своей любимой книге, используя план, представленный в виде вопросов. To happen, the main idea Повторение времен. Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 24
уч.
Ст. 65 № 52,53
тет. 73 Факты биографий (Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин, У. Тернер). -Восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний.
-Разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника.
-Читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
-Делать сообщение социокультурного характера (о британских и американских писателях), используя информацию из страноведческого справочника учебника. Painter, scientist, bird’s eggs, insects, however, magicians, warriors, nickname, voyage, to be buried Повторение времен. Интонационное ударение. Комбинированный Текущий Ст. 136
№ 25,26
уч.
Ст. 66 № 54,55
тет. 74 Домашнее чтение. - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст выражая свое отношение к прочитанному. Stare
Make face
Beak
Wing
I’ve had it!
Anymore
Agree
Matter
Feather
Повторение времен. Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 68 № 2-5
тет. 75 Домашнее чтение. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.
-Описывать героя с опорой на текст.
More
Long lone
Hold
Get into it!
Scratch
Raven
Повторение времен. Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 69-70 № 7-11
тет. 76 Домашнее чтение. -Восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке.
-Догадываться о значении многозначных слов по контексту.
-Отвечать на вопросы к тексту.
-Пересказывать прочитанный текст от имени разных персонажей.
-Описывать героя с опорой на текст. Sign
Stuffed raven
rub Повторение времен. Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 71-72 № 12-16
тет. 77 Контрольная работа № 3. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 74-75
И
76-77 тет. 78 Проектная работа № 3. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 72-73 тет. Unit 4. Learning more about each other. 4 четверть (24 ч)
79 Средняя школа в Лондоне: ученики, их увлечения, учебные предметы. -Рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом.
- Устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию.
-Читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию.
-Записывать составленные ответы на вопросы.
-Задавать разделительный вопрос.
-Составлять связный рассказ о визите в Великобританию с опорой на предлагаемый план.
-Читать связный текст в форме письма с полным пониманием.
-Писать письмо родителям о своем пребывании в зарубежной поездке, опираясь на образец. Unforgettable
Question
Лексика по теме «Личная информация»
Повторение Разделительный вопрос
Повторение
Интонация вопросительных предложений. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Текущий Ст. 164
№ 1
уч.
Ст. 78 № 1-3
тет. 80 Обмен впечатлениями о пребывании в Лондоне. -Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо).
-Находить запрашиваемую информацию.
-Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интересных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.
-Полностью понимать прослушанный текст (интервью с британской школьницей), находить запрашиваемую информацию
-Восстанавливать целостность текста путем добавления слов. Change
an exchange
for a change Present Simple и Present Continuous
Разделительный вопрос
Повторение Интонация вопросительных предложений.
Произношение новых слов. Комбинированный Текущий Ст. 164
№ 2
уч.
Ст. 78-79 № 4,5
тет. 81 Письма домой. -Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей.
-Оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета. OpportunityChange / to change / an exchange change euros for pounds, for a change, an opportunity homesick Present Simple и Present Continuous
Повторение
Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 164
№ 3
уч.
Ст. 79 № 6,7
тет. 82 Типичная английская семья. -Разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.
-Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).
-Читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.
-Высказываться / описывать идеального друга, аргументируя свое мнение.
-Читать рассказ об английской семье, находить в нем запрашиваемую информацию. To get on well with smb curious a good sense of humour naughty serious understanding Present Simple и Present Continuous
Повторение Буквосочетания:
[ae] [o:] [e] [o]
[⋀] Комбинированный Текущий Ст. 164
№ 4
уч.
Ст. 80 № 8
тет. 83 Внешность и характер членов семьи. -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение.
-Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.
-Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец. athletic friendly loving talking obedient smart
intelligent
wise
polite
tactful
to be interested (in)
plump Present Simple
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 165
№ 5
уч.
Ст. 80 № 9
тет. 84 Отношения в семье. -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре «Get on well with you sister».
-Описывать персонажей прочитанного текста (внешность, характер) с опорой на картинку и образец.
-Описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей, опираясь на ключевые слова. From around the world
Straight
Curled
skin Прилагательные -приставки - un, im, in, non
Интонация стихотворного чтения. Комбинированный Текущий Ст. 165
№ 6
уч.
Ст. 80 № 10
тет. 85 Семейный альбом. -Делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.
-Описывать воображаемую идеальную семью. Лексика пройденных уроков. Present Simple и Present Continuous
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 165
№ 7
уч.
Ст. 80 № 11
тет. 86 Традиции проведения праздников в твоей семье. -Писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).
-Сочинять и записывать рассказ о семейных традициях. Лексика пройденных уроков. Present Simple и Present Continuous
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 165
№ 8
уч.
Ст. 80 № 12
тет. 87 Идеальная семья. -Брать интервью у своего одноклассника.
-Описывать идеальную семью.
-Описать идеальную семью, аргументируя свой ответ. Лексика пройденных уроков. Present Simple и Present Continuous
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 9
уч.
88 Любимое домашнее животное. -Рассказать о домашнем питомце, используя план.
-Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
-Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о домашнем питомце), высказывая и аргументируя свою точку зрения. A dog A cat
A fish
A parrot
A piglet
A hamster
A cockerel
A cow
A sheep
A puppy
Domestic
animals Past Simple
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 10
уч.
Ст. 81 № 13-15
тет. 89 Детективная история об английском мальчике и его собаке. -Читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию.
-Отвечать на вопросы по тексту.
-Прогнозировать дальнейшее содержание детективной истории по ее началу, выбрав одну из предложенных версий. -Вычленять из текста наиболее существенные факты.
-Письменно излагать краткое содержание прочитанного текста (аннотация). Лексика по теме
«Домашние животные. Внешность»
Повторение
Past Simple вопросительные предложения Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 11
уч.
Ст. 82 № 16
тет. 90 Интервью о своем домашнем питомце. -Рассказать о домашнем питомце, используя план.
-Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.
-Составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей. Лексика по теме
«Домашние животные. Внешность»
Повторение
Past Simple вопросительные предложения Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 12
уч.
Ст. 83 № 17,18
тет. 91 Хобби, которыми увлекаются люди. -Высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.
-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.
-Запрашивать информацию по тексту. Cooking
Writing
Dancing
Playing computer games
Collecting stamps/coins
Watching TV/films
Going to the theatre
Reading books/magazines
Taking photos
Playing musical instruments
hobby Present Simple
Past Simple, Present Continuous, Present Perfect
Повторение
Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 13
уч.
Ст. 83-84 № 19-21
тет. 92 Странные и необычные хобби. -Читать текст с полным пониманием содержания.
-Выполнить после текстовые задания. Strange hobby
Make a fuss
Bathroom
Handwriting
talent Вопросительные слова Why what who where when
Past Simple вопросительные предложения
Повторение Интонация повествовательных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 14
уч.
Ст. 84 № 22
тет. 93 Хобби твои и твоих друзей.
-Выбрать требующуюся форму глагола и дополнить диалог
-Разыграть диалог.
-Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на речевые образцы. Лексика раздела. Present Simple
Past Simple, Present Continuous, Past Simple
Повторение Интонация повествовательных и вопросительных предложений. Комбинированный Текущий Ст. 166
№ 15
уч.
Ст. 85 № 23-25
тет. 94 Мир профессий. -Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение «What are you going to be?»
-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.
-Анализировать информацию, используемую для восполнения текста биографического характера, выбирая наиболее логичный вариант. Nurse
Librarian lawyer dentist taxi driver pilot gardener actor artist worker engineer policeman housewife vet teacher scientist, др. Конструкция: to be going to do smth.
Повторение
Произношение лексики урока.
Произношение стиха Комбинированный Текущий Ст. 167
№ 16
уч.
Ст. 86 № 26,27
тет. 95 Предпочтения твоих сверстников в выборе профессии. -Понимать на слух основное содержание текста о профессиях
-Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
-Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на план, представленный в виде вопросов
-Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу. Лексика урока «Профессии» Словообразование:
Профессии: суффиксы - ist, ian, ectПроизношение слов с суффиксами
- ist, ian, ectКомбинированный Текущий Ст. 167
№ 17
уч.
Ст. 86 № 28
тет. 96 Типичные черты характера для определения профессий. -Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему. Лексика урока «Профессии» Present Simple
Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ectКонструкция: to be going to do smth.
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 167
№ 18
уч.
Ст. 87 № 29
тет. 97 Рассказы людей разных профессий. -Рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.
-Писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.
-Преобразовывать информацию из прочитанных текстов в таблицу
-Писать небольшое сочинение с элементами рассуждения. To protect
A bodyguard
Bullet-proof vest
To treat
Лексика урока «Профессии» Present Simple
Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ectКонструкция: to be going to do smth.
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 166
словауч.
Ст. 87 № 30
тет. 98 Идеальная работа в твоем понимании. -Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии.
-Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков.
-Обобщать полученную в ходе беседы информацию. Лексика уроков «Работа, семья» Present Simple
Past Simple, Present Continuous, Past Simple Профессии: суффиксы - ist, ian, ectКонструкция: to be going to do smth.
Повторение Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 66 № 54,55
тет. 99 Домашнее чтение. -Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ.
-Находить запрашиваемую информацию.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст.
-Устанавливать последовательность основных событий.
-Находить запрашиваемую информацию.
-Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему. Лексика по теме: «Праздники традиции»
Грамматика по теме: Праздники и традиции» Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 88 № 1
тет. 100 Домашнее чтение. -Читать и передавать основное содержание прочитанного, выражая свое отношение к происходящему.
-Составлять собственный рассказ. Лексика по теме: «Праздники традиции»
Грамматика по теме: Праздники и традиции» Интонационное ударение Комбинированный Текущий Ст. 89 № 2
тет. 101 Контрольная работа № 4. -Выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила Проверка и оценка знаний Тест Ст. 91-92
И
93-94 тет. 102 Проектная работа №4. -Представить и защитить проект Проектная деятельность Проект Ст. 90 тет.