Технологическая карта по английскому языку на тему «Сказка о рыбаке и рыбке» часть 1. Чтение. Монолог-высказывание. (Starlight, 2 класс)

Технологическая карта
Ф. И. О. педагога: Тухфатуллина Гульнара Мударисовна Предмет: .английский язык Класс: 2 Тип урока: урок открытие новых знаний

Тема
«Сказка о рыбаке и рыбке» ч.1. Чтение. Монолог-высказывание.

Цель
Сформировать знания учащихся об этикете еды.

Задачи:
Обучающая:


Развивающая:

Воспитательная:

-создать условия для закрепления ранее изученной информации, а также осознания и осмысления блока новой учебной информации, применение знаний и умений в знакомой и новой учебных ситуациях.
- способствовать обучению школьников умению характеризовать объекты и явления, применительно к теме урока, аргументировать доказательства своего предположения.
- воспитывать умение работать в парах;
воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям  друг друга;
воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;


Планируемые результаты


Личностные:
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом,
-воспитывать культуру общения,
-развивать языковую догадку,
- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
-осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;  – свободная ориентация и восприятие текста.
Предметные результаты
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Умение использовать лексические единицы в заданной ситуации.
Умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Умение составлять диалоги по теме.


Основные понятия
Лексические единицы из сказки «Сказка о рыбаке и рыбке».

Ресурсы:
- основные
- дополнительные

учебник К.М. Баранова «Starlight» 2 класс,
рабочая тетрадь;
раздаточный материал
презентация

Организация пространства
Фронтальная, парная способы обучения














Технология проведения
Деятельность учеников
Деятельность учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Планируемые результаты





Предметные
УУД

1. Мотивация к учебной деятельности
Цель:
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность
 Здороваются с учителем, отвечают на его вопрос. Good afternoon, our teacher!
I’m fine, thank you.
 Здоровается с учениками, проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность
- Good morning, boys and girls! How are you? I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson.
 Учащимся предлагается поздороваться и ответить на вопрос учителя.
 Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
 Личностные: Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Актуализация знаний
Цель:
- применение изученных знаний при решении учебной задачи
- активизация мыслительной операции: сравнения, анализа,аналогии
 Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова,
стараясь копировать артикулляцию учителя, развивают память.
 Let’s begin with phonetic drill.Try to repeat after me.
[
·] – fish, fisherman, she, ship
[t
·] – kitchen, catch, teacher, cheese.
 Учащимся предлагается прослушать фонетическую зарядку, повторить ее за учителем и проговорить самим.









 Слушать, повторять и проговаривать знакомые и незнакомые слова.
 Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Проблемное объяснение нового материала
Цель:
- постановка совместно с классом темы, цели урока
 Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока









- I have got a golden fish.
- My dad is a fisherman.
 Look at the scr
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·