План-конспект урока по английскому языку на тему Англоговорящие страны и их достопримечательности (5 класс)


Урок английского языка в 5 классе
Учитель английского языка
МБОУ «ЗСОШ № 4» Л.А.Соловьева
Тема урока: English-speaking countries. Their sights. Англо-говорящие страны. Их достопримечательности.
Тип урока: урок повторения и закрепления, обобщения и систематизации знаний.
Оборудование: ноутбук, учебник, раздаточный материал
Цели урока:
Образовательные. Закрепить и усовершенствовать лексические, орфографические, а также навыки чтения и аудирования по данной теме.
Развивающие. Развивать умение употреблять данную лексику в письменной и устной речи.
Воспитательные. Воспитывать в детях чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в команде.
Методы обучения: развивающее обучение с использованием сингапурских структур СОРТ КАРДС, НАМБЭ АП, ТОКИН МЭТ

Двигатели культуры критического мышления Этапы урока Продолжительность Деятельность
учителя Деятельность учащихся
Орг.момент I. Стадия вызова
6 мин Учитель: Good morning, pupils! What is the weather like today? Who is absent?
Учитель: «So ,children, we continue speaking about english-speaking countries, their traditions, history and sights. Name these countries and their capitals.
Учитель: «Very well. So, children, why do we call these countries english-speaking? What other english-speaking countries do you know? What about Great Britain?
Учащиеся отвечают на организационные вопросы учителя.
Учащиеся называют англо-говоряшие страны и их столицы по-английски, используя соответствующую лексику.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя об англо-говорящих странах.

Время,
Рутины и структуры,
Язык II.Стадия содержания
14 мин So, children, very good. А теперь я на каждый стол раздам карточки, где будут указаны англо-говорящие страны и различные слова, которые ассоциируются с каждой из стран. Ваша задача отсортировать карточки таким образом, чтобы они соответствовали этим странам.
Аnd now, children, let’s check your answers and discuss them. Каждый стол получает ряд англо-говорящих стран и карточки со словами (столицы, сувениры, достопримечательности и т.д.) и сортируют эти слова согласно данным странам.-Sort Cards.
После выполнения задания команды объясняют причины своего выбора вслух.
Взаимодействия и отношения III.Физкультминутка.
5 мин Right you are. And now, children, your next task is the student № 2 from each table reads aloud words and other students should stand up when they hear the word, concerned Great Britain. Учащиеся № 2 от каждого стола зачитывают вслух своим командам слова. Остальные участники команд должны вставать со своих мест, когда слышат слово, ассоциирующееся с Великобританией -Намбэ ап.
Ожидания IV.Стадия размышления
Рефлексия
20 мин Уч-ль предлагает выполнить последнее задание.
Уч-ль : « Возьмите еще один лист бумаги и уч-ся №1 от каждого стола напишет в центре этого листа English-speaking countries. На своей части листа каждый уч-ся в течение 1 минуты напишет свои идеи, коммен-ии и ассоц-ии при этом словосочет-ии. Затем уч-ки встанут со своих мест и подойдут к другим столам, просмотрят работу др.уч-ся и зададут вопросы по увиденному. Затем вы вернетесь на свои места, ответите на поставленные вопросы и презентуете свои работу друг другу».
Затем за успешное выполнение всех заданий уч-ль предлагает уч-ся похвалить самих себя.
Уч-ль: «Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке и что повторили?»
Уч-ль благодарит уч-ся за урок, высказывает свое удовлетворение деятельностью учеников на уроке, задает домашнее задание (повторить слова в словаре и стр.41 упр-е 2.) и ставит оценки.
Уч-ся от каждого стола в течение определенного времени пишут свои идеи на своей части листа, затем подходят к другим учащимся, смотрят их работы, задают свои вопросы, возвращаются на места, отвечают на вопросы др.уч-ов и затем презентуют свои работы друг другу.-ТОКИН МЭТ.
Уч-ся хвалят сами себя, делая ТИМ ЧИР.
Уч-ки: « Повторили англо-говорящие страны, их отличительные черты и научились описывать их, используя выученные слова по этой теме.»
2