Индивидуальный образовательный маршрут учащегося по подготовке к ЕГ по истории.(11кл)


Индивидуальный образовательный маршрут
учащейся 11 класса МБОУ «НижнесортымскаяСОШ»Ворошиловой Дарьи на 2015-2016 уч.год.
Пояснительная записка
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. Продуктивное обучение в рамках сельской общеобразовательной средней школы и качественная и успешная подготовка к государственной итоговой аттестации могут быть осуществлены с помощью индивидуальных образовательных маршрутов обучения. ИОМ — способ реализации задачи индивидуализации образовательного процесса в контексте предпрофильной и профильной подготовки. Подготовка к поступлению на факультет государственного управления. Уделить особое внимание предметам (история, обществознание, экономика).
Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие учащейся 11 класса Ворошиловой Дарьи, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности ученицы. Дарья нацелена поступить в ВУЗ на факультет государственного управления.
Цель: углубление знаний по истории и обществознанию для успешной подготовки и сдаче ЕГЭ.
Задачи:
- совершенствование умений и навыков выполнения заданий ЕГЭ по истории и обществознанию;
- обеспечить вариативность внеурочной деятельности учащейся;
- развить навыки проектной и исследовательской деятельности.
Ожидаемый результат: успешная сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ
Этапы:
1.Диагностика профессиональной направленности учащейся по истории и обществознанию.
2. Деятельность по реализации ИОМ
3.Представление результатов ИОМ
4. Рефлексия и самооценка
Индивидуальный учебный план
учащейся 11 класса МБОУ «Нижнесортымская СОШ»
Ворошиловой Дарьи Сергеевны
Учебные предметы Количество часов
Русский язык 35 (1)
Литература 105 (3)
Иностранный язык(английский) 105 (3)
Математика 140 (4)
Информатика и ИКТ 35 (1)
История 70 (2)
Обществознание(включая экономику и право) 35 (1)
География 35 (1)
Физика 70 (2)
Химия 35 (1)
Биология 35 (1)
ОБЖ 35 (1)
Технология 35 (1)
МХК 35 (1)
Физическая культура 105 (3)
Региональный компонент
ОРР 70(2)
Компонент образовательного учреждения
Факультативные и элективные курсы «Водейбол» 35 (1)
«Лингвистика» 70 (2)
«Новая и новейшая история России» 35(1)
«Я и общество» 35 (1)
«Человек и экономика» 70 (2)
Предельно допустимая аудиторная нагрузка (при 6-дневной учебной неделе) 36
Расписание учащегося на неделю
Дни недели Занятия Часы Форма оценивания уровня достижений
Пн-сбУроки по расписанию 9-14 вторник Консультация по Истории 15-16 Диагностическая работа в формате ЕГЭ. Творческие работы, итоговая (исследовательская) работа.
среда Элективный курс по обществознанию
Волейбол 14-16
17-18 семинары-практикумы, интерактивные лекции, лабораторные занятия, творческие практикумы
выступление на различных соревнованиях
четверг Элективный курс по экономике 15-16 Решение экономических задач
пятница Консультация по исследовательской работе
лингвистика 14-15
17-18 Итоговая (исследовательская) работа.
суббота Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. 14 –
15-30 Диагностическая работа в формате ЕГЭ. Семинары-практикумы, интерактивные лекции, творческие практикумы. Тематическое тестирование, творческие работы. Написания текстов различных жанров.
Редактирования написанного текста. Написание эссе.

Индивидуальный образовательный маршрут по истории и обществознанию
Количество часов: 70 часов
Задачи курса:
- углубить, расширить  знания по истории и обществознанию за счет важнейших тем из области культуры
- научить применять ранее приобретенные знания и ресурсы по истории и обществознанию, обратить внимание на культуру речи;
- подготовить к письменному экзамену и тестированию.
Курс состоит из 7 модулей, последовательность которых может варьироваться, как и их содержание, временной график.
В структуре модулей выделяется 3 части: информационно – теоретическая, практическая, рефлексивно – оценочная.
Карта индивидуального развития Ворошиловой Дарьи, учащейся 11 класса на 2015-2016 учебный год

Познавательная деятельность
Олимпиады Творческие конкурсы Проектно-исследовательская
деятельность Сроки проведения
Школа Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку и литературе (Школьный этап) сентябрь
Конкурс проектов: «Они сражались за родину».
«Г.К. Жуков-маршал победы». апрель
Участие в неделе истории и обществознания в школе. декабрь
Район Всероссийская олимпиада школьников по истории. октябрь
март
Конкурс проектов: «Личность в истории, Распутин-лекарь или злодей?» ноябрь
Районная школа «Налогообложение» по экономике. Октябрь,
декабрь,
февраль,
апрель
Регион Проект «Я помю ,я горжусь». «Моя родословная». январь
Всероссийские Участие в олимпиаде по обществознанию Осенняя, зимняя, весенняя сессия
Всероссийская предметная олимпиада .январь
В качестве опоры для рефлексивной деятельности учащейся предлагаются ориентировочные вопросы. Примеры таких вопросов:
1.Каковы мои главные результаты, что я поняла, чему научилась в результате изучения темы?2.Какие задания, предложенные работы вызвали наибольший интерес, почему?3.Какие задания, предложенные работы, вызвали затруднение? В чем причина моих неудач? Как я их преодолевала?4. Какие выводы я сделала? Над чем мне ещё надо поработать?
Учитель: Л.А.Голюшева_________________
Ученица: Д.С.Ворошилова_________________
Родитель:С.А.Ворошилова ________________