Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня


Индивидуальный план работы учителя-логопеда
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка»
Исамовой Ларисы Шамилевнына межаттестационный период по повышению профессионального уровня
№ Направления работы Содержание работы Периодичность
1. Личный вклад в повышение качества образования Разработка системы планирования (ежедневного, перспективного,  в соответствии с ФГОС ДО, реализуемыми образовательными программами и проектами) Ежегодно
Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования Ежегодно
Мониторинг достижений детьми результатов освоения образовательной программы дошкольного образования 1 раз в год
2. Совершенствование методов обучения и воспитанияИзучение нормативно-правовой документации. Ежегодно
Курсы повышения квалификации 1 раз в три года
Изучение психолого – педагогической, коррекционной, методической литературы; опыта работы педагогов через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публикующиеся в периодической печати «Логопед», «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития», «Дефектология», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» и др. Постоянно
3. Использование новых образовательных технологий Открытые занятия, мероприятия. Ежеквартально
4. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности Организация и участие в работе семинаров, семинаров-практикумов, мастер-классах, конференций, педагогических советах (на разных уровнях). Ежегодно
5. Экспериментальная деятельность Ежегодно
6. Инновационная деятельность Разработка и апробирование авторской программы (методических пособий) В межат-ый период
7. Участие в работе методического объединения Обмен опытом работы на семинарах-практикумах.
По плану МО
8. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса Составление рабочей программы в рамках ФГОС ДО. Ежегодно
9. Участие в профессиональных конкурсах. На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Ежегодно
10. Участие воспитанников в конкурсах. На разных уровнях (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) Ежегодно
11. Взаимодействие с семьёй Открытые мероприятия.
Консультирование по запросам родителей.
Информационно-просветительская работа с родителями. Ежегодно