Перспективный план работы воспитателя-наставника с молодыми педагогами


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА –
воспитателя с молодым специалистом
на учебный год
 
Месяц
  Содержание работы Метод   работы
 
СЕНТЯБРЬ
  1. Диагностика проблем педагога.
2.Оформление документации воспитателя ДОУ в соответствии с ФГОС.
3. Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в условиях введения ФГОС ДОАнкетирование. Консультация и ответы на интересующие вопросы.
Проверка документации.
 
ОКТЯБРЬ           
  1. Выбор темы по самообразованию.
2.Ознакомление с нормативно - правовой базой.
3. Мониторинг
Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы.
Подбор методической литературы по теме самообразования
Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.
Помощь в проведении мониторинга
НОЯБРЬ           
  1. Методика проведения детских праздников.
2. Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия. 3.Оформление наглядной информации для родителей.
 
 
  Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение занаставником в роли ведущей.
Консультация и помощь в составлении плана  работы с родителями, подбор материала для родителей.
ДЕКАБРЬ
  1.Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности по ИЗО в IIмл.группе.
2. Беседа « Как провести эффективное занятие». Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Помощь.
 
Секреты мастерства
ЯНВАРЬ            1. Организация индивидуальной работы с детьми.  
2. Роль игры в развитии дошкольников
 
  Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми. Консультации наставника, наблюдение за работой молодого специалиста - совместная игровая деятельность.
ФЕВРАЛЬ
  1. Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста.        
2. Использование современных здоровьесберегающих технологий. Консультация и решения выхода из этих проблем.
Консультация и ответы на интересующие вопросы.
 МАРТ
 
  1.Просмотр  конспекта и  проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.
2. Использование в работе ИКТ. Обсуждение.
 
Консультация, использование презентаций в работе с детьми и родителями.
АПРЕЛЬ 1. Причины возникновения  конфликтных ситуаций и их урегулирование в процессе  педагогической деятельности.
2. Подготовка к мониторингу развития детей.    Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.
 
Оказание помощи. Контроль.
МАЙ 1. Подготовка к летне – оздоровительному периоду.
 
2. Подведение итогов работы. Консультация и ответы на интересующие вопросы.
Самоанализ молодого воспитателя.