Разработка конспекта урока по информатике технология АМО Алгоритмы и исполнители (6 класс)

Конспект АМО-урока (занятия).

Организационная информация

Команда, разрабатывающая АМО-урок (занятие)
Зайнетдинова Римма Сергеевна

Предмет
Информатика и ИКТ

Класс, профиль класса/группа, количество человек
6 класс, обучение в плдгруппе (14 человек)

Продолжительность урока (занятия)
45

Методическая информация

Тема урока /занятия

Алгоритмы и исполнители

Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)
Босова Л.Л. Информатика: Учебник для 6 класса. ФГОС/М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)
Комбинированный урок: проверки и оценки знаний, активного и осознанного усвоения нового материала

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).
Учащиеся 6 класса относятся к среднему школьному возрасту (12-13 лет) в это время происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитие, активное развитие головного мозга, неустойчивость умственной работоспособности, повышенная утомляемость, нервно-психическая ранимость, неспособность к длительному сосредоточению, возбудимость, эмоциональность, развитие словесно-логического мышления, умения рассуждать. Кроме того, познавательная деятельность по-прежнему является ведущей, появляется новый вид учебного мотива - мотив самообразования, представленный в активном интересе к дополнительным источникам знаний, на первое место выходит потребность понимания смысла учения «для себя».
Появляются следующие центральные личностные образования:
произвольная саморегуляция поведения и деятельности,
появление рефлексии, анализа и умения строить внутренний план действий,
ориентация на группу сверстников.
Основные задачи психолого-педагогического развития учащихся в 5-6 классе:
формирование мотивов учения (осуществляется через внедрение новых предметов, в том числе уроков психологии),
развитие устойчивых познавательных потребностей и интересов,
развитие продуктивных навыков и приемов учебной деятельности, умение учиться,
раскрытие индивидуальных способностей и особенностей,
становление адекватной самооценки, развитие критичности к себе и к окружающим людям,
усвоение социальных норм, нравственное развитие личности,
развитие навыков общения со сверстниками, установление прочных дружеских связей.
Кроме того, основным и необходимым является
овладение базовыми школьными знаниями и умениями;
формирование умения учиться в средней школе;
развитие учебной мотивации, формирование учебных интересов;
развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение соревноваться с другими, правильно и разносторонне сравнивать свои результаты с успехами других;
формирование умения добиваться успеха и правильно относиться к успехам и неудачам, развитие уверенности в себе;
формирование представлений о себе как об умелом человеке с большими возможностями развития.
Переход от статуса ученика младшего звена в статус ученика среднего звена, начало активного самопознания, развитие интереса к себе.
В связи началом половым созревания замедляется темп деятельности, на выполнение определенной работы теперь школьнику требуется больше времени. Дети чаще отвлекаются, неадекватно реагируют на замечания, иногда ведут себя вызывающе, бывают раздражены, капризны, их настроение часто меняется.
Психологические особенности школьника 10-12 лет:
«Чувство взрослости» появляется в потребности равноправия, уважения и самостоятельности, в требовании серьезного, доверительного отношения со стороны взрослых
Склонность к фантазированию, к некритическому планированию своего будущего. Результат действия становится второстепенным, на первый план выступает свой собственный авторский замысел
Стремление экспериментировать, используя свои возможности, - едва ли не самая яркая характеристика младших подростков.
Теоретическое мышление подростков находится в этом возрасте лишь на начальном этапе своего развития. Поэтому опасна тенденция перегрузки новыми понятиями. Новые научные термины нужно вводить постепенно, на основе имеющихся представлений и общих ориентировок школьников в ходе разнообразной практической деятельности.
Шестиклассники (дети 11-12 лет) характеризуются резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Этот возраст рассматривают как период «зенита любознательности».
Память развивается в двух направлениях - произвольности и осмысленности. Дети не произвольно запоминают учебный материал, вызывающий у них интерес, преподнесённый в игровой форме, связанный с яркими наглядными пособиями. Младшие школьники обладают хорошей механической памятью. Развивается внимание, без которого процесс обучения невозможен. Дети уже могут концентрировать внимание на неинтересных действиях, но у них ещё преобладает непроизвольное внимание. Внешние впечатления для них сильный отвлекающий фактор. затруднены распределения внимания и его переключения с одного учебного задания на другое.
В данной параллели 6 классов есть сильные ученики 5 учеников успевают на «отлично», примерно половина класса успевают на «хорошо» и есть несколько учащихся слабых, т.е. очень важно создать ситуацию успеха и помочь поверить в свои силы каждому ученику (особенно слабому), но в то же время не упустить, не расхолодить сильных учеников.

Предметная цель урока

формирование понимания смысла понятия «алгоритм»; умения анализировать предлагаемые последовательности команд на предмет наличия у них таких свойств алгоритма, как дискретность, определенность, понятность, результативность, массовость; понимания терминов «исполнитель », «формальный исполнитель», «среда исполнителя», «система команд исполнителя» и др.; умения исполнять алгоритм для формального исполнителя с заданной системой команд;

Метапредметная цель урока

развитие понимания смысла понятия «алгоритм» и широты сферы его применения; понимания ограничений, накладываемых средой на исполнителя и системой команд на круг задач, решаемых исполнителем;

Личностная цель урока

алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе.

Задачи урока/ занятия

) обобщение первоначальных представлений учащихся о понятиях «алгоритм» и «исполнитель»;
2) рассмотрение свойств алгоритма;
3) рассмотрение возможности автоматизации деятельности человека за счет возможности формального исполнения алгоритма.
4) формирование навыков записи алгоритмов на формальных языках.


Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия

иметь представление об алгоритме как о последовательности действий;
уметь составлять простейшие алгоритмы;
уметь находить и исправлять ошибки в алгоритме;
знать, какие бывают исполнители алгоритмов
знать, что такое СКИ

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению

Каждый человек в повседневной жизни, во время учебы или на работе решает огромное количество задач самой разной сложности. Но решение даже самой простой задачи обычно осуществляется за несколько последовательных шагов. Такая последовательность шагов в решении задачи называется алгоритмом. При этом для алгоритма важен не только набор действий, но и то, в каком порядке они выполняются
Алгоритм - конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Разрабатывать алгоритмы может только человек. Исполняют алгоритмы люди и всевозможные устройства компьютеры, роботы, станки, спутники, манипуляторы, сложная бытовая техника и даже некоторые детские игрушки.
Среди автоматических устройств наиболее совершенными исполнителями являются роботы. Самый впечатляющий пример исполнителя – компьютер и станки с программным управлением. Их отличительная черта - универсальность. Вы, конечно уже, знакомы с компьютерными программами, предназначенными для обработки текстовой, числовой и графической информации, с обучающими программами и компьютерными играми. Кроме того, существуют программы, с помощью которых компьютер управляет работой других, связанных с ним устройств (исполнителей).
Итак, исполнитель - это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды. Разработка алгоритма - трудоемкая задача, требующая от человека глубоких знаний и больших затрат времени. Решение задачи по готовому алгоритму требует от исполнителя только строгого следования заданным предписаниям. Исполнитель не вникает в смысл того, что он делает, и не рассуждает, почему он поступает так, а не иначе, - он действует формально

Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)
Этап
Цели фазы и этапа
Время, продолжительность
этапа
Название метода
Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный
Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО
УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»
Приветствие
Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех.

2 мин




«Психологическая поддержка»
заимствованный
Цель: Организовать детей, создать благоприятную эмоционально комфортную обстановку, настроить на совместную работу
Задачи:
создать обучающимся условия для формирования положительной мотивации;
создать благоприятную атмосферу.
Необходимые материалы:
отсутствуют
Предварительная подготовка (если требуется):
отсутствует.
Технология проведения:
Предлагаю всем стать в круг, берёмся за руки, повторяем за мной хором вслух:
«Мы – умные! Мы – дружные!
Мы – внимательные! Мы – старательные!
Мы отлично учимся и всё у нас получится!»
Здравствуйте, ребята! Давайте все вместе встанем в круг, возьмёмся за руки, предлагаю вам повторить за мной хором вслух слова:
(говорю тихим, спокойным голосом)
«Мы – умные! Мы – дружные!
Мы – внимательные! Мы – старательные!
Мы отлично учимся и всё у нас получится!»
Личностные:
осознание обучающимся себя как частицы общего коллектива,
установление обучающимся связи Я – коллектив, Я – учитель, Я – ученик
осознание обучающимся, того, какое значение и какой смысл имеет для него и для окружающих его настроение, позитивное или негативное отношение к происходящему.
Коммуникативные:
установление связей способствующих взаимодействию.


Вхождение в тему урока (определение целей урока)

3 мин
"Стриптиз"
Заимствованный, но измененный
Цель: Концентрация внимания участников
Задачи:
Активизировать познавательную активность через стих;
Создать условия для развития критического мышления через диалог.
Используется эффект визуализации того, что произносится. Соответственно учащиеся лучше воспринимают информацию. Поддерживается интерес – а что будет дальше?
Необходимые материалы:
Записи по теме, сделанные заранее на интерактивной доске и скрытые шторкой;
Предварительная подготовка:
Учитель записывает заранее на интерактивной доске материал, который он будет сообщать в ходе урока.
Технология проведения:
Учитель записывает материал, который он будет сообщать по ходу урока, записи закрывает шторкой, которую можно открыть. Во время сообщения информации учитель постепенно открывает тезисы учащимся.
Сегодня на уроке мы будем тему «Алгоритмы и исполнители» (Демонстрируется 1 слайд), листая страницы компьютерной тетради. Эпиграф урока: «Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий». (Демонстрируется 2 слайд). На парте перед каждым из вас лежит рабочий лист, в который необходимо будет вносить необходимые записи и заработанные баллы. В конце урока набранные баллы переведем в оценки в соответствии с оценочной таблицей.




ИКТ: на ИД стих Постановка проблемы
Приложени1: Презентация «Стих» Читает стих:
Как-то рано на рассвете
Борщ сварить собрался Петя.
В сковородку положил картошку
Посолил ее немножко.
Бросил курицы кусок.
Подождал еще чуток.
Морковку, свеклу и капусту
Решил положить тогда,
когда закипит вода.


Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Личностные УУД:
- формирование грамотной речи
Регулятивные УУД:
- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка

Фаза 2 «Работа над темой»
Закрепление изученного (обсуждение д/з)

3 мин
«Листая страницы»
Заимствованный, но измененный
Цель: развитие навыков принятия решения; эффективная проверка знаний, умений и навыков по теме
Задачи:
Кумулятивная беседа:
Вопросы:
1Как вы думаете, сможет ли Петя сварить борщ? Обоснуйте свой ответ.
2. Объясните, почему Петя не достигнет результата? Что нарушил Петя в приготовлении борща?
(ответ: последовательность действий; порядок действий)
3. Например, если бы Петя воспользовался рецептом приготовления, то смог ли бы приготовить? Обоснуйте свой ответ.
4. А вы бы смогли сварить борщ, если бы знали рецепт? Обоснуйте свой ответ.
5. Кто-нибудь может сказать, как называется последовательность действий, которая позволит достичь результата.? (ответ: Алгоритм)
6. Как можно назвать объект, который выполняет эту последовательность действий (ответ: исполнитель).
7. Сформулируйте тему урока.(ответ: Алгоритм. Исполнитель)
Комментарий: если учащиеся не смогли ответить, то учитель сам называет тему
Коммуникативные УУД:
- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.
Познавательные УУД:
- развитие познавательной активности
Личностные УУД:
- развитие умения выделять главное;
- формирование навыков поиска информации в имеющемся источнике, навыков структурирования информации.



Инпут (интерактивная лекция)

20 мин
"Робот"
Авторский
Учитель поясняет правила игры: один из учеников будет выполнять роль робота, а
· все остальные будут им управлять.
Учитель называет действие, которое требуется выполнить (конечный результат), например: "стереть предложение, написанное на доске".
Учитель выбирает ученика, и тот называет очередную команду для "робота". При необходимости учитель вмешивается и напоминает "роботу", что тот должен в точности выполнять полученное указание. Например, если по ошибке дана команда "повернись вправо", хотя нужно поворачиваться влево, "робот" не должен проявлять догадливости.
В процессе игры может выясниться, что некоторые команды "робот" не может выполнить. Например, если перед началом действий "робот" сидит за столом и за командой "встань" следует команда "иди к доске", то стол помешает движению "робота". В этом случае учитель тоже обязательно вмешивается и предлагает договориться:
если "робот" не может выполнить команду, то он издает необычный звук (гудок) или говорит "электронным" голосом: "Я?НЕ?МО?ГУ";
если "робот" не понимает команду, то он говорит: "Я?НЕ?ПО?НИ?МА?Ю" (например, "робота" просят взять предмет, а он не знает, что это за предмет и/или где он находится).
Если названа непонятная или недоступная команда, то ученик исправляет свою ошибку сам или учитель "передает управление роботом" следующему ученику.
Учитель вмешивается также в том случае, когда ученик называет слишком "крупный" шаг. Например, шаг "иди к доске" учитель просит описать подробнее.
Учитель может также попросить учеников "укрупнить" описание - дать название группе шагов, например: "Обозначьте одной командой эту группу шагов: "встань", "отодвинь стул", "сделай шаг вправо". (Ответ: "выйди из-за стола").
Итак, 1 страница. Мы повторим основные понятия по данной теме. (Демонстрируется 4 слайд).
Задания к 1 странице:
Алгоритм - этоконечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Исполнитель – это человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные выполнять заданные команды.
СКИ – это команды, которые может выполнить конкретный исполнитель.
Учащимся дается 3 минуты ответить на вопросы в своих рабочих листах. По истечении времени показывают правильные ответы (по щелчку на этом же слайде). Дети выставляют баллы за правильно выполненное задание в соответствующем столбце.





Поднимите руки, кто выполнил все задания правильно. Молодцы!
Следующая страница тетради посвящена исполнителям. Мы посмотрим 3 видеосюжета, в каждом из них вам необходимо определить, кто является исполнителем и выбрать из предложенных вариантов правильный ответ.
Учащимся демонстрируется 3 видеосюжета (6,7,8 слайд).



В каждой ситуации ребята вычеркивают неправильный ответ в рабочих листах. После демонстрации (14 слайд) верных ответов выставляют баллы за правильно выполненное задание в соответствующем столбце.
Задания к 3 странице:
1 ситуация
2 ситуация
3 ситуация











Правильные ответы: 1 ситуация - А; 2 ситуация - В; 3 ситуация - В.
Учитель. Поднимите руки, кто выполнил все задания правильно. Молодцы! Переходим к 4 странице.



Проработка содержания темы

10 мин
«Черные ящики»

Цель: стимулировать активность детей, мобилизовать их знания, умения, волевые усилия.
Игра-тест «Проверь-ка». (Демонстрируется 16 слайд). Проверять будете, работая в паре. На экране появился вопрос и четыре варианта ответа. Определите, какой из них ответ верный, поделитесь предположением в паре, обменяйтесь мнениями. После показа правильного ответа на данный вопрос в соответствующий столбец рабочего листа выставьте 1 балл.
Итак, начнем игру.
На экране появился вопрос и четыре варианта ответа. Определите, какой из них ответ верный, поделитесь предположением в паре, обменяйтесь мнениями. (Демонстрируется презентация, подключенная через гиперссылку, со слайда 16.) После показа правильного ответа на данный вопрос в соответствующий столбец рабочего листа выставьте 1 балл.
Подсчитайте общую сумму за игру «Проверь-ка»
Перелистывая следующую страницу, мы разгадаем тайны черных ящиков «Буквоеда»
Выполнение заданий (Демонстрируется 18 слайд). За компьютерами вы решаете 7, 9, 10, 12 задачи, после успешной сдачи «экзамена» исполнителя «Буквоед», выставляете за правильный ответ – 1 балл в соответствующий столбец рабочего листа. При выполнении дополнительного задания вы получаете еще одну оценку. ( Демонстрируется 20 слайды).
После практической работы сверяются ответы. ( Демонстрируются 21, 22 слайды).







Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»
Эмоциональная разрядка

1 мин
«Ванька-встанька»
Заимствованный
Цель: метода: сменить вид деятельности, снять физическое и психическое напряжение, отдохнуть, расслабиться.
технология проведения:
Учитель просит учащихся встать из-за столов и выполнить ряд упражнений.
Инструкция учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО:
Учитель: А теперь, давайте отдохнем. Ребята, встаньте из-за столов и выполните мои задания:
наклонитесь вправо столько раз, сколько сказали сегодня добрых слов,
наклонитесь влево столько раз, сколько услышали добрых слов,
поднимите руки вверх, сделайте глубокий вдох, а затем выдох, столько раз на какую оценку работали на уроке.

Регулятивные УУД:
-умение использовать полученные знания на практике, развитие способности критической оценки собственной деятельности.



Рефлексия

6 мин
«Оцени себя»
Заимствованный
Цель: выяснить степень удовлетворённости полученными результатами, получить обратную связь от учеников от прошедшего урок.
Задача: формировать навыки самоконтроля и самооценки, что положительно влияет на развитие мотивации на дальнейшую учебную работу.
Необходимые материалы: маркерная доска; маркеры 4-х цветов: красный, синий, зеленый, черный.
Предварительная подготовка: на маркерной доске рисуется основа под столбчатую диаграмму. По оси Х распределить на одинаковом расстоянии фамилии учеников; ось Y будет выполнять индикатора оценки (шкала от 1 до 5).
Подробная технология проведения: каждому участнику дается в руки маркер. Участникам предлагается на доске в районе своей фамилии нарисовать столбик диаграммы, высота которого соответствует собственной оценке работы.
А сейчас ребята я предлагаю вам подойти к маркерной доске, взять маркер и над своей фамилией нарисовать столбик диаграммы оценки своей работы.
Наш урок подошел к концу. Подведем итог. Найдем сумму баллов, набранных за урок. Переведем баллы в оценки согласно оценочной таблицы. (Демонстрируется 23 слайд).
Таблица 1. Оценочная таблица
Количество баллов
24-25
17-23
10-16
0-9

Оценка
5
4
3
Оценка не ставится


Посмотрим, соответствует и ваша оценка с оценкой. Которую вы нарисовали на диаграмме.
Всем спасибо за урок. До свидание!


Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:
а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

Урок составлен с использованием АМО на каждом этапе. Каждый этап нацелен на формирование УУД и ключевых компетентностей. Учитывая малочисленность класса и его психолого-педагогические особенности, педагог принял решение сделать акцент на работу в группах. На каждом этапе учащиеся деятельны, вступают в контакт с одноклассниками (обсуждение способов действий, распределение ролей, ответственность за выполнение заданий, взаимооценка), с педагогом. На всех этапах наблюдалась высокая мотивация к деятельности. Группы представляли результат своего труда, внимательно слушали одноклассников, возникали ситуации соревновательного характера, что выражалось в критичном восприятии ответов. Учебная деятельность структурирована, рефлексия этапов спланирована и реализована, результативность каждого этапа оценивается обучающимися, педагогом по заданным критериям. Использование АМО достигли своих целей.
Выбор технологии АМО обоснован следующим:
АМО реализует деятельностный подход в обучении, что влечет за собой формирование УУД, ключевых компетентностей, которые нельзя переоценить, настолько они важны.
АМО повышает эффективность усвоения учебного материала.
АМО мотивирует обучающихся к учению, вносит в преподавательскую деятельность разнообразие, творчество, труд педагога приобретает иной статус, повышается престиж профессии.
АМО переводит учителя из транслятора, вещателя знаний в ранг организатора учебного труда.
АМО развивает творческие способности детей, превращает их в полноправных участников образовательного процесса.
АМО воспитывает у обучающихся такие качества как самостоятельность, ответственность, независимость, выявляет лидерские качества, формирует речевые умения, способность отбирать информацию, что, несомненно, будет способствовать их успешной социализации в будущем.


Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены).
На уроке формируются представления об алгоритме и исполнителе: его происхождении, свойствах, способе оформления алгоритма. У обучающихся развивается чувство интереса. Учащиеся актуализируют знания, приобретут новые знания об алгоритмах, узнают основные свойства алгоритма. Учатся узнавать исполнителя алгоритма, закрепят умение работать в группах, доказательно обосновывать свою точку зрения
Учитель способствует развитию такой сферы психики как интеллектуальной, чувственно-эмоциональной. Данный урок внес свою лепту в развитие у обучающихся восприятия, воображения, произвольного внимания, памяти, мыследеятельности. Учащиеся сформулировали тему урока, учебную задачу, прогнозировали содержание урока. На протяжении урока они взаимодействовали друг с другом, определяли способы решения учебной задачи, распределяли обязанности, осуществляли взаимооценку, слушали педагога и друг друга, критично относились к ответам одноклассников (в пределах допустимого). Этап «Проработка содержания темы» способствовал закреплению материала, его систематизации, структурированию. Дети адекватно оценили себя, используя предложенные критерии. Минуту отдыха ребята приняли с удовольствием, имея большой опыт групповой деятельности.


Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).

В уроке реализованы все принципы современного образования:
- духовно-нравственные (чувство уважения)
- компетентностного (информационная, учебно-познавательная, коммуникативная, социальная)
- индивидуального и деятельностного подходов(формирование групп, определение темы урока, прогноз содержания темы, диалог с педагогом, продуктивное чтение, взаимооценка)
- здоровьесбережение (АМО, отдых, интерес к уроку)


Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО

Отмечается высокий уровень мотивации к деятельности: на всех этапах урока все обучающихся - сильные, средние, слабые – были активны. Апробация показала, что, действительно, высокая позитивная мотивация может играть роль стимулирующего фактора в случае высоких способностей обучающегося, тем более, что в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить успехи в учебе. Этот процесс обоюдный, ведь успех, как известно, окрыляет. Видя эффективность таких уроков, педагогу хочется идти дальше. Более того, технология АМО не затратна по средствам и времени. Но к педагогу эта технология предъявляет очень веское условие – творческий подход и большое количество времени для подготовки.

Методическая ценность урока/занятия

Методическая ценность урока - в его доступности в образовательных учреждениях, в том, что дети принимают АМО.

Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.
презентация «Листая страницы «Алгоритмы и исполнители»», подготовленная в Microsoft PowerPoint;
Видео-сюжеты.
программа «Буквоед» из УМК «Роботландия. Зимние вечера».


Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Примечания автора/ов

Благодаря технологии активных метод обучения, урок получения большого объёма новой информации становится живым и нескучным. Технология АМО помогла снять детскую неуверенность в себе, способствовала активной работе в группах.



______________________________________________
© Международный Институт Развития «ЭкоПро», 2013
© Образовательный портал «Мой университет, 2013
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2013









Образовательный портал «Мой университет» - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Факультет образования взрослых - [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО



13PAGE 15


13PAGE 14115




° Ё
·
·Ђ
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·
·°
·@
·
·С
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·9
·@
·Ђ
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·°
·@
·ж
·
·
·
·°
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·!
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·Ё
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·@
·
·
·
·
·!
·@
·Ђ
·
·H
·
·
·…
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·° Ё
·
·
·
·
·°
·
·Ш
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ы
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ђ
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·
·‘
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·А
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ж
·­
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Р
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ј
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·“
·
·џ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ё
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ё
·
·
·
·
··
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·Ё
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·Ч
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·^
·
·
·
· 
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·z
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·†
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·¬
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·I
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ж
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·Њ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·e
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·‹
·
·
·
·Z
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·Q
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·ї
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·й
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·|
·Е
·€
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·‘
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ж
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·b
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·к
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Њ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·ђ
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·µ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·†
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·F
·
·
·Ш
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·n
·
·
·
·
·
·Б
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·§
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·H
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·…
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ъ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ќ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·A
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·d
·@
·Ђ
·і
·
·
·Л
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·f
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·@ы
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·н
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·‘
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·±
·
·
·
·
·
·
·@
·
·
·
·
·
·B
·
·
·
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
· 
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·і
·@
·Ђ
·
·Ђ
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·@\
·
·
·
·°
·@
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·
·Њ
·
·
·Ђ
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·°
·@
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·°
·@
·
·
·
·
·
·@
·Ђ
·
·
·
·
·
·
·
·Э
·@
·Ђ
·
·R
·
·
·
·
·
·
·°
·
·
·
·
·
·
·М Заголовок 315